Перейти к содержанию

Екатеринбург, Тагил и Свердловская область


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это же буксировка.

О, а я и не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 04.09.2024 в 12:02, Yaroslav сказал:

Коллеги, а насколько типична такая картина для Екатеринбурга:

100_6863.thumb.JPG.e40df209efb55238e11085780c80dacd.JPG

Фото моё, сделано в июле этого года напротив "Дома промышленности". Вообще, я был весьма удивлён....

А это буксир? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тагильских трамваях появилась новая схема, и старая тоже имеется. Отличие в маршруте 4а, отсутствуют 2, 9. 9 видал на улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Отличие в маршруте 4а, отсутствуют 2,

Их как раз обоих заменила 9-ка.

Уже относительно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание, по Тагилу ездят автобусы с эмблемой ЕВРАЗ, и останавливаются чуть ли не везде. Это они помимо развозки ещё и попутный ветер сажают? И ещё обратил внимание на трамвай Д, видимо до депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, обратил внимание, по Тагилу ездят автобусы с эмблемой ЕВРАЗ, и останавливаются чуть ли не везде. Это они помимо развозки ещё и попутный ветер сажают?

Это развозки НТМК - на смену / со смены. На смену сесть можно на любой попутной остановке - до проходной довезёт.

Со смены - обычно в них не подсаживаются в городе, а от комбината и с Комсомольской сесть может любой желающий. Проезд раньше был платный с оплатой на выходе, сейчас не знаю, давно не ездил, может и по пропускам сделали.

Есть также достаточно общедоступные развозки от УВЗ и "заказные" "Урахимпласта" (ранее работал ПОПАТ - маршруты 23э, 24э, когда помер - вышел "Легион-НТ"). Но на них всего по несколько рейсов в день, у комбинатовских и сеть развитая (возят в том числе в пригородные посёлки) и рейсов гораздо больше.

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

И ещё обратил внимание на трамвай Д, видимо до депо. 

Да, это рейсы в депо "Новая Кушва". 

На УВЗ же депо тупиковое, в конце маршрутов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос. Зачем убрали стрелку из МР Северный в сторону центра? И что это за район такой? Числятся там 2 трам маршрута, 6 и 11. 6 от УВЗ ходит редко, 11й вообще не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Зачем убрали стрелку из МР Северный в сторону центра?

Это ещё в 90-е. Раньше ходила 7-ка от Островского до кольца Красный Бор, позднее до Северного. В основном для вывоза "Уралхимпласта" и Корпуса механических цехов УВЗ.

Сам на ней в школе ездил к отцу на завод "Уралхимпласт" в бассейн и ФОК (бассейн шикарный там построили на территории).

Сейчас в город возят автобусами.

 

39 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И что это за район такой?

Северный - отдельный рабочий посёлок при химзаводе (сейчас завод называется "Планта" - оборонка, естественно).

Одно из самых криминальных мест в Тагиле. 

На окраине проходит ЖД линия Тагил - Алапаевск, станция Вагонзавод.

 

39 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Числятся там 2 трам маршрута, 6 и 11. 6 от УВЗ ходит редко, 11й вообще не видел. 

На 6-ке два вагона работают.

11-й маршрут это 1 выход с утра по будням от Пихтовых гор до Северного и в 16:35 с Северного до Пихтовых гор (переключается один вагон с 6-ки). 

Раньше на 11-й переключали 2-х вагонную систему с 10-ки, сейчас и одного вагона достаточно.

Предназначен для вывоза КМЦ УВЗ, так как новые жилмассивы УВЗ строились в 70-80-х именно на Пихтовке и позднее в Алтайском микрорайоне (остановка "Спортивная").

Расписание тагильских трамваев: https://tagiltram.ru/raspisanie-tramvaev

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, только 2 маршрута частые (10, 15). Визуально они вроде почаще ходят. Или это обязательные рейсы, а остальные, как получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, только 2 маршрута частые (10, 15).

10-ка, да - самый частый. В пик может даже полу"пробка" создаться из СМЕ.

Но она - классический - вывозной к заводу из района, плюс связи на самой Вагонке, да и маршрут самый короткий.

 

Помимо 15-го, днём в городе стабильно ходит кольцевая 3-ка, но она рано заканчивает.

На 12-й в принципе тоже вполне можно рассчитывать.

 

В целом - в сравнении с тем, что было с трамваем во второй половине 90-х и вплоть до 2012 где-то года, сейчас ситуация с ним в Тагиле практически идеальная. Как минимум до 19.30 вечера.

Уже несколько лет ходят "желания" объединить 12 с 15-м в один длинный маршрут с общим выпуском и 8-ку отменить, как рудимент, но пока не складывается (и водителей не хватает, и заказчика в лице мэрии пока не продавливают).

 

Плюсом ещё бесплатная пересадка между маршрутами в течении 50 минут, если по банковской карте платить. Но глючит иногда.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие скорости на междугороднем маршруте 333? Там вроде есть несколько длинных перегонов и где разогнаться? Или это в любом случае не скоростной трамвай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати, какие скорости на междугороднем маршруте 333?

Мне показалось, что черепахообразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"В Екатеринбурге стали действовать новые правила для пассажиров междугородних автобусов. Так, если рейс отправляется с Южного автовокзала, нужно будет сначала пройти контроль здесь, а потом, при заезде автобуса на Северный автовокзал, покинуть салон, заново пройти досмотр и предъявить билет. 

Редакция отправила запрос в дирекцию Южного автовокзала. Там подтвердили, что такие правила введены с 1 марта.


Предписание о необходимости проведения повторного досмотра транспортных средств, осуществляющих транзитные перевозки пассажиров и багажа, еще в феврале направил Ространснадзор по Уральскому федеральному округу.


«В целях обеспечения транспортной безопасности и исполнения требований приказа Минтранса России на автовокзале Южный организован дополнительный досмотр багажа и пассажиров. Таким образом, пассажиры, следующие через автовокзалы транзитом, должны пройти повторный досмотр вместе с досмотром их багажа», — ответил E1.RU Владимир Киселев, исполняющий обязанности гендиректора Южного автовокзала.

При этом он отметил, что в приказе Минтранса (от 04.02.2025 №34 "Об установлении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности") не прописаны никакие исключения относительно несовершеннолетних, инвалидов и пожилых людей.
"

https://www.e1.ru/text/transport/2025/03/26/75265622/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославле теперь такие же правила. В точности как в приказе - досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение..

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2025 в 20:10, ТГМ4А-0963 сказал:

Так, если рейс отправляется с Южного автовокзала, нужно будет сначала пройти контроль здесь, а потом, при заезде автобуса на Северный автовокзал, покинуть салон, заново пройти досмотр и предъявить билет. 

Е..наты, одно слово.

Значит помрут рейсы через оба автовокзала.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.