Перейти к содержанию

Новости транспорта Одинцово и района


Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/wall-65700701_2614692

17 апреля состоялась долгожданная встреча жителей с представителями Министерства транспорта Московской области, Мострансавто, Администрацией НФГО и ТУ Верея.
...
На повестке собрания стояло два острых вопроса:
1. Возвращение 301 маршрутного автобуса до станции метро Парк Победы.
2. Пересмотр решения о закрытии Производственного участка "Верея" (ПАТП)

Открыл собрание с жителями Начальник Территориального управления Верея, Антон Михайлович Миняев. Представив всех присутствующих он передал слово Начальнику Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта Минтранса МО, Козлову Егору Дмитриевичу.
Со слов Егора Дмитриевича в настоящее время Министерство рассматривает варианты переноса конечного остановочного пункта 301 автобуса к одной из станций метро, например было предложено рассмотреть вариант м.Саларьево. Данное предложение было сразу же отклонено собравшимися жителями. Касательно закрытия ПАТП получить внятного ответа от Минтранса не удалось, на данный вопрос ответил представитель Мострансавто, озвучив информацию о том, что решение еще не принято и только рассматривается. Далее начался блок вопросов, мнений и предложений от собравшихся жителей Вереи, окрестных населенных пунктов и Москвы. Сказано было многое, про неудобства маршрута до МЦД "Лесной городок", про бесконечные отмены, убитый автопарк предприятия, про сознательное подведение под банкротство ПАТП Вереи для его дальнейшего закрытия и.т.д. В поддержку 301 маршрута и сохранение ПАТП выступило также объединение СНТ "Верейского куста" коих в нашей округе множество. Звучали и предложения по оптимизации работы ПАТП и в целом МАП№6, был предоставлен экономический анализ подготовленный жителями, высказаны причинно-следственные связи между сокращением 301-го маршрута и банкротством ПАТП, озвучены опасения касательно дальнейшего ухудшения работы общественного транспорта после закрытия в городе ПАТП, а также о потере рабочих мест действующими в настоящее время сотрудниками ПАТП. Основные предложения жителей были следующие:
1. Вернуть 301 автобус до м.Парк Победы или рассмотреть другие станции метро Арбатско-Покровской линии, например м.Славянский Бульвар.
2. Сохранить работу автотранспортного предприятия в Верее
3. Усилить ремонтную базу в Можайске для увеличения мощностей обслуживания дабы наши автобусы не стояли в длинной очереди на ремонт
4. Обновить хотя бы частично автопарк в Верее
5. Провести всесторонний анализ пассажиропотока на 23,32 и 35 маршрутах для возможного введения дублирующей схемы рейсов, как ранее - 70% социальный регулируемый тариф + 30% коммерческий тариф.
6. Провести повторную встречу с жителями по итогу проделанной Министерством работы и принятого решения по поставленным на собрании вопросам.

В завершении встречи, подведя итоги собрания выступил Первый заместитель Главы НФГО, Виталий Иванович Ширшов. В своем выступлении он озвучил личную позицию Главы Городского округа Романа Львовича Шамнэ и в целом позицию Администрации НФГО о том, что работу над возвращением 301 автобуса нужно продолжать и закрывать ПАТП Вереи категорически нельзя, ситуация на личном контроле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обкоме всех сократили, у райкома особое мнение, что этого делать нельзя, но проблемы негров, как известно...

ЗЫ. А чего никто не предложил этот 301-й завернуть на Солнцевскую линию, в тот же аэропорт Внуково, или там, на Рассказовку?

ЗЗЫ. А чего, на 23, 32 и 35 невывоз, что там коммерцию предлагают? Или как в 90-е, коммерцией хотят сделать часть социальных рейсов, бо у МТА денег нет, а дотаций от обкома не хватает?

ЗЗЗЫ. Вроде верейские маршруты обслуживало НФПАТП. Чего тогда они на ремонт мотаются в Можайск, а не в Нару?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Или как в 90-е, коммерцией хотят сделать часть социальных рейсов, бо у МТА денег нет, а дотаций от обкома не хватает?

Сейчас нет особого смысла, бабок все равно возят бесплатно. 

 

Видимо, жителям надоели регулярные отмены и невлезания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

А чего никто не предложил этот 301-й завернуть на Солнцевскую линию, в тот же адропорт Внуково, или там, на Рассказовку?

Тоже неплохой вариант. Там и МЦД по пути с городским тарифом, и метро до того же Парка Победы. 

57 минут назад, igla сказал:

А чего, на 23, 32 и 35 невывоз, что там коммерцию предлагают?

Это на фоне новости о закрытии производственного участка, чтобы сократить убытки предприятия

 

57 минут назад, igla сказал:

Вроде верейские маршруты обслуживало НФПАТП. Чего тогда они на ремонт мотаются в Можайск, а не в Нару?

Можайск ближе, да и теперь это всё одно МАП-6. Во время визита Майорова работники производственного участка сами попросили переподчинить их к Можайску.

17 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас нет особого смысла, бабок все равно возят бесплатно. 

Как раз на 23, 32, 35 летом ездят много дачников москвичей, у которых нет льгот на нрт. 23 ещё вроде лет 5-7 назад работал по такой схеме

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убытки предприятия нынче сокращаются единственным способом: увеличением дотации обкомом, а всё, что тут предлагается - это всё способы уменьшения убытков обкома. Видимо тупо сократить работу не получается из-за большого количества пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.