Перейти к содержанию

Новости транспорта Одинцово и района


Рекомендуемые сообщения

В данной теме буду выкладывать все транспортные новости связанные с Одинцово и Одинцовским районом.
Так же с новостями можно ознакомится в группе ВК  https://vk.com/odinpatp1967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл этой темы?

 

Про 21 не написано.

 

Кстати, Вест Лайн это тот же Ранд Транс теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2018 в 19:45, житель москвы сказал:

И смысл этой темы?

Про 21 не написано.

Кстати, Вест Лайн это тот же Ранд Транс теперь.

Мне вообще кажеться,что Ранд-Транс скоро как и Мострансавто будет по всей области ездить-то есть в каждом городе будет свой филиал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2018 в 19:45, житель москвы сказал:

Про 21 не написано.

 

В статье википедии об Одинцово уже описана  новая трасса. И это первый маршрут, который следует по новой эстакаде. Одинцовское ПАТП на Второй Завод пока не суётся. Что не есть хорошо.

Второй Завод пока территория исключительно КАПовская.

 

  Lopasnensky сказал:
Мне вообще кажеться,что Ранд-Транс скоро как и Мострансавто будет по всей области ездить-то есть в каждом городе будет свой филиал

К этому всё и идёт. Я был в шоке когда увидел ранд-трансовский маршрут 1209 Ногинск-Москва. И мне кажется, что они как  правило находятся на одной территории с филиалами МТА. А потом МТА так постепенно и окочурится.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. А КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 06:31, Lopasnensky сказал:

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. А КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Гы. Не совсем так.

 

Примерно половина Ранда работает на субподряде у МТА.

 

А КАП две площадки, и даже два названия - КАП и Залесье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Lopasnensky сказал:
КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Гараж находится на Нарофоминском шоссе, 9. Это территория рядом с Можайкой, сразу после поворота на станцию.

У станции с южной стороны находится ОРП и там отстаиваются не только они, но и наро-фоминские 27 и 27к.

 

 

  житель москвы сказал:
А КАП две площадки, и даже два названия - КАП и Залесье.

Юрлица разные. Площадка одна.

И юр. лиц не два, а целых четыре:

-ООО Залесье,

-ООО Кубинский Автобусный Парк,

-ООО Кубинские Автомобильные Перевозки,

-ООО Кубинская Транспортная Компания.

КАП существует с 1992 года и начинал свою деятельность с маршрутов 28, 44 и укороченных версий 27(до Стройки, Полигона и Академии).

Номер 57 версия до стройки получила в середине 2000-х.

Причём 44 обслуживался раньше параллельно и Звенигородским ПАТП и КАПом. Также при СССР на южной стороне отстаивались 29 и 45. Оба также были приписаны к Звенигороду.

Причём место отстоя было напротив двухэтажного магазина. Ныне на его месте строится ТЦ.

На северной стороне ездил исключительно 28. 69 появился в середине 00-х.

 

 

 

  житель москвы сказал:
Примерно половина Ранда работает на субподряде у МТА.

Не половина, а практически весь. Причём под разными юр. лицами(Домтрансавто, Вест-Лайн, Стартранс).

Собственно Ранд-Транс гоняет лишь в Домодедовском и Люберецком районах.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неправда. Собственно Ранд-транс есть в: Орехово-Зуевский район, Ногинский район, Щёлковский район, Балашиха, Люберецкий район, Раменский район, Домодедовский район, Ленинский район, Подольский район.

 

Это то, что вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 06:31, Lopasnensky сказал:

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. 

 

 

С точностью до наоборот. Потому что соц.перевозки в московском регионе давно уже выгоднее, чем коммерческие.

 

  В 23.03.2018 в 13:12, Sprinter515CDI сказал:

Не половина, а практически весь. Причём под разными юр. лицами(Домтрансавто, Вест-Лайн, Стартранс).

Собственно Ранд-Транс гоняет лишь в Домодедовском и Люберецком районах.

 

 

А давно ли Ранд-Транс под себя Вест-Лайн подмял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Да годик будет, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
А давно ли Ранд-Транс под себя Вест-Лайн подмял?

Характерно, что тот Вестлайн который межгород туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2018 в 02:55, житель москвы сказал:

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Как сказать... Сейчас бонус МТА - взятки автобусами, которые можно не обслуживать. Если предложить бесплатное обновление ПС любому победителю конкурса...

Ну и остатки частного социала в Мытищах еще до конца не выдавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят в МО были случаи, когда аукцион выигрывался по отрицательной цене, то есть за право работы на соц.маршруте приходилось еще и официально заплатить. Это называется не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2018 в 00:06, Дон Корлеоне сказал:

Это называется не выгодно?

Это называется политика, "вход на рынок", демпинг в крайнем случае.

У частника накладные расходы сильно ниже (причём качество обслуживания ПС зачастую не хуже). 

 

Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.

...но и в "прирученном" МТА год назад разгорелся кризис, когда в ряде автохозяйств из-за отсутствия денег на ремонт п/с начали срывать выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.
Не стоит искать логику в действиях руководятлов. Отдача части маршрутов частникам началась при Громове, при Воробьёве маршруты у частников решили отбирать даже в убыток МТА. О чём и чем думали и думают - непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 24.03.2018 в 02:55, житель москвы сказал:

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Да годик будет, наверное.

Показать  

Да как это так?! МожАТП(со всеми своими юр.лицами)работает по социалу,Вовавто тоже,Уханов где-то катает социал. Может они и ездят скрипя зубами,но они же есть. Какого хрена тогда Уханов в своё время в Зарайск припёрся? И причём ещё и рейсов увеличил зачем то на некоторых маршрутах. Так что и кроме МТА частники тоже в социал лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что все частники, что есть сейчас, докатывают старые автобусы и новое не покупают.

 

Из исключения - Пушкинский район. Но там, я так понимаю, тоже технику некуда было девать.

 

А новье закупать при условии, что через год могут со свистом попереть, никто не будет...

 

Но да, что-то я явно не то имел в виду в том сообщении. Будто и не я писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобнятранс за частника канает? Они обновляются по чуть-чуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их поперли с 23го, 24го и 33го, не уверен, что у них радужные перспективы. Да и они внутримуны зависят как бы от мунвластей, так что частные весьма условно. Их же заставили на Луговское кладбище кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 00:19, житель москвы сказал:

Надо сказать, что все частники, что есть сейчас, докатывают старые автобусы и новое не покупают.

 

Из исключения - Пушкинский район. Но там, я так понимаю, тоже технику некуда было девать.

 

А новье закупать при условии, что через год могут со свистом попереть, никто не будет...

 

Но да, что-то я явно не то имел в виду в том сообщении. Будто и не я писал :)

Показать  

Да нормально всё?. Просто самому интересно,как это частник и вдруг на социале со всеми вытекающими отсюда:стрелки,льготники и прочее. То есть по факту в убыток работает а не в плюс себе как на коммерции. Тот же Зарайск взять,где 99% всех рейсов в деревня и сёла-казалось бы рай для МТА,условно сказать,а пришол частник на эти рейсы. Прям как будто Д'Артаньян какой и пример для подражания?. Частники они в принципе как и РЖДэшники-им всегда всё мало,даже если маршруты прибыль хорошую приносят. Загадка в общем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 12:21, Lopasnensky сказал:

Просто самому интересно,как это частник и вдруг на социале со всеми вытекающими отсюда:стрелки,льготники и прочее. То есть по факту в убыток работает а не в плюс себе как на коммерции.

Показать  

Ну стрелки - они же всё-таки не бесплатные. И отметки социалок оплачивают. 

 

В области уже давно всё наперекосяк: маршруты, от которых МТА воротит нос, частники берут и повышают доходность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 11:20, abr сказал:

А именно? Какой филиал? И есть ли на нем  разделение по выходам (коммерция - социал)?

Показать  

Долгоп. Разделения, конечно, нет. Теперь оно не в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 16:54, Mazzy сказал:

Ну стрелки - они же всё-таки не бесплатные. И отметки социалок оплачивают. 

 

В области уже давно всё наперекосяк: маршруты, от которых МТА воротит нос, частники берут и повышают доходность.

Показать  

Какая в том же Зарайске или в Можайске доходность? Понимаю если б они на 501 Люберецкий пришли или на 348 Лыткарино,а то пришли туда где и МТА бы справилась. По деревням катать-особой прибыли не получишь. Не совсем это всё прозрачно на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2018 в 13:52, Lopasnensky сказал:

Какая в том же Зарайске или в Можайске доходность? Понимаю если б они на 501 Люберецкий пришли или на 348 Лыткарино,а то пришли туда где и МТА бы справилась.

Показать  

Речь идёт о частниках, которые бы не факт что справились с 348 или 501 ввиду небольшой величины конторки, и для них и один выход - тоже доход. 

 

Тут надо понимать, что если в деревню  ездят мало - можно поставить газель некст, если и там мало - значит есть бюджетное финансирование, которое МТА всегда просит больше, чем частник, у частника издержки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.