Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Или вот эти 60 секунд жизненно необходимы?

Моя проблема что тяжело стоять без движения после травмы поясницы в юности. А еще бывают ситуации, когда потеря 60 секунд с какой-то долей вероятности может привести к существенно большим.

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Дешевле отрегулировать фазы, чем из-за этого строить подземник.

Во многих случаях да, а в остальных - нет. Есть еще компромисс - двухфазное регулирование, которое дает высокую степень свободы движения и следовательно пропускную способность, но оно требует применения логики участниками движения, и по этой причине постепенно исчезает.

10 минут назад, Молодой гой сказал:

В подземке тесно, редко убираются, бомжи/цыгане/попрошайки нередко, освещение тусклое + есть люди с клаустрофобией.

Это даже не лужковской Москвы описание. Это что-то наподобие Абхазии. :)

13 минут назад, Молодой гой сказал:

А в том месте, где построили подземник, как переходят люди по земле в неположенном месте, так и продолжают. Даже установленный забор по краю проезжей части не спасает

Значит там не надо было, не угадали.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:

Моя проблема что тяжело стоять без движения после травмы поясницы в юности. А еще бывают ситуации, когда потеря 60 секунд с какой-то долей вероятности может привести к существенно большим.

натягивание совы на глобус

Во многих случаях да, а в остальных - нет. Есть еще компромисс - двухфазное регулирование, которое дает высокую степень свободы движения и следовательно пропускную способность, но оно требует применения логики участниками движения, и по этой причине постепенно исчезает.

Это даже не лужковской Москвы описание. Это что-то наподобие Абхазии. :)

Это современная Москва на окраинах

Значит там не надо было, не угадали.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 05:07, rvu сказал:

Не везде, но, если пешеход пошел на зеленый, он и на красный может завершить движение. Водители об этом пункте правил для себя не забывают. 

Тебя могут и не увидеть, если ты переходишь допустим слева направо, то стоящий грузовик во втором ряду, может закрыть обзор движущимся по правому ряду. У меня была похожая ситуация, как и у @Mirage, встретиться лицом к лицу с КамАЗом то ещё удовольствие, при этом ты понимаешь, что в обычной жизни ты бы мог перейти на бег или отпрыгнуть, а тут ты не можешь ничего, ты бессилен, а умирать как бы ещё не хочется. Я за подземники!

22 часа назад, awdeew сказал:

Есть еще компромисс - двухфазное регулирование, которое дает высокую степень свободы движения и следовательно пропускную способность, но оно требует применения логики участниками движения, и по этой причине постепенно исчезает.

Это хорошо, когда потоки участников движения не большие, иначе про повороты налево в некоторых местах можно будет вообще забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

стоящий грузовик во втором ряду, может закрыть обзор движущимся по правому ряду

 

То есть ряд встал перед зеброй, а кто-то несется? Я, переходя улицу, смотрю что там, за стоящей машиной. 

22 минуты назад, Паштет сказал:

умирать как бы ещё не хочется. Я за подземники!

 

В странах с минимальными ДТП подземников, как у нас, и нет. Бывает то, что Авдеев описывал: пологий спуск и подъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Значит там не надо было, не угадали.

Или угадали, но точки притяжения изменились.

 

23 часа назад, awdeew сказал:

Это даже не лужковской Москвы описание. Это что-то наподобие Абхазии. :)

Гольяново и близко не Абхазия, но сомнительная публика в подземнике отирается сильно часто.

 

37 минут назад, Паштет сказал:

Я за подземники!

Через дороги - да, а на улицах они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Гольяново и близко не Абхазия, но сомнительная публика в подземнике отирается сильно часто.

В отличие от Абхазии в Гольяново есть полиция, которую просто надо заставить работать. В нашей округе гопоты в переходах не встречал с середины 00-х.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Через дороги - да, а на улицах они не нужны

Они нужны везде, где есть напряженное движение и большой поток пешеходов. И черте крупных городлв таких мест 95% от общего числа. А в чистом поле рыть подземник для кого, для лосей?

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Или угадали, но точки притяжения изменились.

Ну тогда еще проще - нарисовать зебру и пущай гуляют, пока притяжения снова не изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Они нужны везде, где есть напряженное движение и большой поток пешеходов. И черте крупных городлв таких мест 95% от общего числа. А в чистом поле рыть подземник для кого, для лосей?

Ну, по твоей логике через Уссурийскую-Уральскую нужны подземники. Надо объяснять, почему это бред? Ну и за 95% - это ты загнул и таки сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ну, по твоей логике через Уссурийскую-Уральскую нужны подземники.

Если бы все писатели читали предварительно тех, кого цитируют, вопросов было бы меньше на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Если бы все писатели читали предварительно тех, кого цитируют, вопросов было бы меньше на порядок.

Ты хочешь сказать, что на основной улице севера района, одном из двух выездов к ЩШ мало трафика? Или что там мало пешеходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и за 95% - это ты загнул и таки сильно.

Обоснуй другие цифры. Полощади всех городов и страны, длина дорожной сети и всё остальное необходимое есть в отрытом доступе.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ты хочешь сказать, что на основной улице севера района, одном из двух выездов к ЩШ мало трафика? Или что там мало пешеходов?

Я хочу сказать, что обсуждаю те улицы, которые подходят под критерии, опубликованные выше. Для каждого вновь присоединившегося к беседе писать простыню с выкладками - это нарушение 10.15

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Обоснуй другие цифры. Полощади всех городов и страны, длина дорожной сети и всё остальное необходимое есть в отрытом доступе.

Через улицы в 1-2 полосы (в одну сторону) сделать  безопасный наземный переход не составляет большой проблемы. Перекрыть все возможные пути для пешеходов тоже не получится, у нас так или иначе останутся подходы к парковкам, въезды во дворы и прочее. Вот и получается, что бегать люди будут так или иначе и единственное, что нам даст убранная зебра - это то, что для водителя место перехода не будет видно заранее и возможность убрать светофор, что тоже не даст выигрыша ни в чем. А если полос больше трех и скоростной режим выше 50-60 км/ч - тогда да, нужен подземник.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Через улицы в 1-2 полосы (в одну сторону) сделать  безопасный наземный переход не составляет большой проблемы.

Именно поэтому там подземники и не нужны. А все широкие дороги именно в крупных городах или на вылете из них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Именно поэтому там подземники и не нужны. А все широкие дороги именно в крупных городах или на вылете из них.

 

А у нас сильно много таких улиц? Я вот как-то сомневаюсь что на них приходится 95% всех переходов. По перечню их меньше 500, при том что там есть и такие "широкие" улицы, как 9-я Парковая или Уральская. Всего же улиц в районе 3500 тыс в Старой Москве и чуть больше 1000 в ТиНАО.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

А у нас сильно много таких улиц?

Думаю, в Москве около 50% от все России.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Я вот как-то сомневаюсь что на них приходится 95% всех переходов

Вот такой объем информации я даже оценить не могу... По любому закапывать имеющиеся - маразм, а строить новые на 4-полосных дорогах в Москве перестали или почти перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Думаю, в Москве около 50% от все России.

Россия относительно подземников в Москве практически ни при чём, за исключением разве что области. А конкретные цифры я выше принёс.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

По любому закапывать имеющиеся - маразм, а строить новые на 4-полосных дорогах в Москве перестали или почти перестали.

А вот продублировать их наземными - не маразм, а вполне себе адекватная идея, особенно если люди там таки бегают. А по поводу новых - я Уссурийскую упомянул отнюдь не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Россия относительно подземников в Москве практически ни при чём

Если ни при чем, мы говорим о разных вещах.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А вот продублировать их наземными - не маразм, а вполне себе адекватная идея

Согласен. И что? Если ты хочешь убедить в этом еще кого-то другого, ты цитируй его, а не меня. Так сообщение приходит ко мне, а он даже не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если ни при чем, мы говорим о разных вещах.

Ну, окей, как Россия напрямую влияет на необходимость строить подземные переходы? Трафик в Москве в основном местный или областной, из регионов дальше особо не поездить, а его можно уменьшить, путём развития бизнеса на окраинах и улучшения работы ОТ. Убрать авто из Москвы вообще - это конечно утопия, но уменьшить их использование вполне реально, но мэрии это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну, окей, как Россия напрямую влияет на необходимость строить подземные переходы?

Это была логическая реакция на твою фразу, что подземные переходы нужно строить только на дорогах. Дорога как известно, это то, что идет между городами. Я удивился, зачем там много переходов, если там переходящих ее 1,5 человека. Ну и прикинул по плотности населения, что раз в 20 меньше чем в городах -за глаза. 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Убрать авто из Москвы вообще - это конечно утопия, но уменьшить их использование вполне реально

Для данного раздела это офф, а так тема, конечно, животрепещущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если полос больше трех и скоростной режим выше 50-60 км/ч - тогда да, нужен подземник.

 

На городских улицах не должно быть такого скоростного режима. Он допустим на полностью обособленных трассах, в Москве это типа МКАД. Хотя оно и построено не как скоростная дорога. Лучший пример это ЗСД в Питере. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

На городских улицах не должно быть такого скоростного режима. Он допустим на полностью обособленных трассах, в Москве это типа МКАД. Хотя оно и построено не как скоростная дорога. Лучший пример это ЗСД в Питере. 

Тогда надо пересматривать подход к разделению на улицы и дороги, бо та же СВХ - улица. Магистральная, городского значения, но таки улица. Я их выше обозвал дорогами, меня не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я их выше обозвал дорогами, меня не поняли.

Написал бы тогда критерии. Если дорогами считать всё от 8 полос и часть 6-полосных, я бы согласился сразу.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Написал бы тогда критерии. Ксли дорогами считать всё от 8 полос и часть 6-полосных, я бы согласился сразу.

Всё что по СП Градостроительство и общегородские магистральные улицы. Не дописал, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Если дорогами считать всё от 8 полос и часть 6-полосных, я бы согласился сразу.

 

По Садовому кольцу гонять не надо. И переходы там нужны наземные. Где их сделали — люди пользуются, даже несмотря на ожидание у светофора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

По Садовому кольцу гонять не надо

Там особо и не разгонишься, целый день вялоползущая пробка.

10 минут назад, rvu сказал:

И переходы там нужны наземные

Именно на Садовом вполне, пропускная способность там ограничена не ими и в схему организации движения они вполне вписываются.

Но несмотря на наличие наземных, подземными их дублировать надо обязательно. Тот поток пешеходов, что идет через Садовое, наземники много где не переварят.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

По Садовому кольцу гонять не надо. И переходы там нужны наземные. Где их сделали — люди пользуются, даже несмотря на ожидание у светофора. 

Для этого Садовое надо переделывать (а перед эти - ещё бы разгрузить), а там разделитель родить никак не могут. Иначе будет небезопасная дичь, как на проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может путаете свх и сзх. Первая вполне себе магистраль, вторая больше улица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

(а перед эти - ещё бы разгрузить),

Наконец-то я слышу эту мысль не только от себя.

Переделка центральных (и не только) улиц возможна только после того, как снимется поток с центра, который и так самая плотная УДС в городе (надеюсь, этим никого не удивил) не переваривает. Никто не против красивых улиц, но, когда речь идёт о вывозе сотен тысяч человек каждый день, мнением полутора адептов Городских Проектов и пары тысяч человек из окрестных домов, приходится пренебрегать.

Плюс многие забывают, что в Европе прекращают строить дороги, потому что их иногда действительно слишком много, и есть, чем пожертвовать. Сравните количество дорог в Москве и Большом Париже или Лондоне. Вы будете неприятно удивлены тем, что моя (скорее позаимствованная у некоторых более разумных представителей транспортного медиапространства) точка зрения больше соответствует транспортным реалиям города и ближе к истине, чем бредни всяких Кацев и Варламовых с Гершманами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Для этого Садовое надо переделывать (а перед эти - ещё бы разгрузить), а там разделитель родить никак не могут.

 

Чтобы ограничить скоростной режим можно просто его ограничить. Разделитель это отбойник? Вот он по центру и по краям нужен как раз для скоростного шоссе. 

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Переделка центральных (и не только) улиц возможна только после того, как снимется поток с центра

 

Сохраняя там десятиполосные улицы (это вообще улицы?) поток ты не снимешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Сохраняя там десятиполосные улицы (это вообще улицы?) поток ты не снимешь. 

В Москве плохо с поперечными связями, и это факт. Эти десятиполосные улицы такие только потому что разумных альтернатив для поездок с одной окраины на другую часто просто нет. Неразумно и я могу нарисовать огромные круголя через весь город, чтобы не заехать ни внутрь ТТК, ни на МКАД, ни на хордовое кольцо. 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

В Москве плохо с поперечными связями, и это факт.

 

Разве урбанисты против них? Как раз наоборот. Говорили, что вместо строительства монстров непонятно куда, надо анализировать связность дорожной сети и строить дороги там, где районы разрезаны жд, реками и т.д.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.