Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, art_b сказал:

20-30 секунд на каждом перекрёстке. За всю дорогу несколько минут наберётся.

А у пешехода эти несколько минут набираются на одном перекрёстке.

 

7 минут назад, art_b сказал:

А разноуровневые развязки для машин - рационально?

Внутри города - нет.

 

8 минут назад, art_b сказал:

Особенно когда твой автобус стоит на светофоре, а остановка за перекрёстком.

А если вы побежите через под/надземный переход, автобус, конечно, будет вас ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

А у пешехода эти несколько минут набираются на одном перекрёстке.

Вот для того, чтобы этого избежать, человечество и придумало разноуровневые переходы :)

 

4 часа назад, om2002 сказал:

А ну да у нас же большиство мазохисты и предпочитают лезть под землю 

У тебя интересные представления о мазохизме :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вот для того, чтобы этого избежать, человечество и придумало разноуровневые переходы :)

Чтобы этого избежать цивилизованное человечество как раз подземные переходы через обычные дороги практически не строит, а делает просто нормальный цикл светофора для пешеходов. Ибо если с циклом конкретному пешеходу может повезти даже у нас, то спуск-подъём в удалённый на 50-100 метров от перекрёстка переход - это уже гарантированная потеря 2-3 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

у пешехода эти несколько минут набираются на одном перекрёстке

С подземным переходом - нет :)

 

35 минут назад, om2002 сказал:

если вы побежите через под/надземный переход, автобус, конечно, будет вас ждать

Автобус будет стоять на светофоре. 

 

36 минут назад, rvu сказал:

Ну и что?

Ну и ничего. Водители такие же полноправные участники дорожного движения, как и пешеходы. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Водители такие же полноправные участники дорожного движения, как и пешеходы. 

 

Только у пешеходов должно быть преимущество. А у нас их наоборот стараются загнать куда-то под землю, чтобы не мешались. Сейчас что-то наконец-то стало меняться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Водители такие же полноправные участники дорожного движения, как и пешеходы. 

Тогда у пешеходов должно быть тоже право переходить по земле на любом перекрёстке. И времени для этого должно отводится тоже не меньше, чем машинкам.?

1 час назад, art_b сказал:

Автобус будет стоять на светофоре. 

Если он стоит на светофоре, то шанс успеть перейти по земле как раз больше.

1 час назад, art_b сказал:

С подземным переходом - нет :)

Даже просто дойти до перехода 50-80 метров и потом назад столько же - это уже 1-2 минуты. А с учётом спуска-подъёма, сумок и неидеальной физической формы у большинства горожан - скорее уже 2-3. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

Тогда у пешеходов должно быть тоже право переходить по земле на любом перекрёстке. 

 

В Европе делают такие зоны, где можно спокойно ходить по проезжей части, а движение машин ограничено 30 км/час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

то спуск-подъём в удалённый на 50-100 метров от перекрёстка переход - это уже гарантированная потеря 2-3 минут. 

 

15 минут назад, om2002 сказал:

Даже просто дойти до перехода 50-80 метров и потом назад столько же - это уже 1-2 минуты. А с учётом спуска-подъёма, сумок и неидеальной физической формы у большинства горожан - скорее уже 2-3. 

Чего-чего? :)

Особенно про 50 метров в минуту позабавило.

 

1 час назад, rvu сказал:

Только у пешеходов должно быть преимущество..  

У них и так есть преимущество при переходе по нерегулируемому переходу или по зелёному сигналу при переходе по регулируемому.

Так что - ждите зелёного.

4 минуты назад, rvu сказал:

В Европе делают такие зоны

Ща за тобой придёт Тихон с нетленным: "ты с какой зоны будешь, пацанчик? Чо одет не по импортозамещению?" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

В Европе делают такие зоны, где можно спокойно ходить по проезжей части, а движение машин ограничено 30 км/час. 

Итого получается как во Вьетнаме? Никто никого не пропускает, но никто никого и не давит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

На Покровке пешая доступность весьма сомнительна.

На Покровке был 25 троллейбус с адекватными (когда не вставал и не сбивался в паровозики, а было это нередко) интервалами. 

 

Да, а ещё был бобик, который возил пассажиров, когда с троллейбусом что-то случалось.

 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Только у пешеходов должно быть преимущество

А почему именно у пешеходов, а не водителей? Просто логика интересна. 

 

2 часа назад, om2002 сказал:

Если он стоит на светофоре, то шанс успеть перейти по земле как раз больше.

Как же больше, если зелёный на переход включится одновременно с зелёным для автобуса. 

 

31 минуту назад, Mazzy сказал:

На Покровке был 25 троллейбус с адекватными (когда не вставал и не сбивался в паровозики, а было это нередко) интервалами

Я застал те времена, когда там ещё 45 ходил. Сейчас с интервалами получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

А почему именно у пешеходов, а не водителей? Просто логика интересна. 

 

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!

Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: «Перестроим быт текстильщиков», и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии «Дядя Ваня» и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить."

 

Илья Ильф, Евгений Петров "Золотой теленок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Особенно про 50 метров в минуту позабавило.

Ну может конкретные любители подземных переходов вроде вас выбегают из них быстрей, а для обычного человека средняя скорость 3-4 км/ч с учётом спуска-подъёма, грузов и гололёда - вполне нормальна. 

18 часов назад, rvu сказал:

В Европе делают такие зоны, где можно спокойно ходить по проезжей части, а движение машин ограничено 30 км/час. 

Это всё же несколько другая опера, касающаяся мелких улиц в историческом центре, как правило. У нас же тут всё же основной вопрос - это крупные улицы, на которых зачастую вообще нет никаких (даже под/надземных) переходов нет на протяжении 500-700 метров. Тут скорее можно вспомнить Елисейские поля, где несмотря на 10 полос, наземные переходы через каждые 50 метров в среднем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 06:45, art_b сказал:

Не проще. Особенно когда твой автобус стоит на светофоре, а остановка за перекрёстком.

Одно и то же. Если автобус стоит на остановке, а у тебя есть выбор - ждать светофора или карабкаться на надземник - то можешь расслабиться, на автобус ты всё равно не успеешь. Если вместо надземника подземник - то ещё есть минимальный шанс, но нужна хорошая физическая подготовка. 

В 08.02.2019 в 11:13, art_b сказал:

А почему именно у пешеходов, а не водителей? Просто логика интересна. 

Если ориентироваться на удобство водителей, то получаются города как в США, где без личного автомобиля жить очень тяжело, а если ты по каким-то причинам не можешь или не хочешь водить машину - то ты человек второго сорта и страдаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8 февраля 2019 г. в 11:13, art_b сказал:

А почему именно у пешеходов, а не водителей? Просто логика интересна. 

 

Причём ведь автобус то, в котором едут много людей, тоже каждые 50 метров останавливается пропуская одного...

Получается неудобство большего числа пешеходов ради меньшего их числа..

 

Вот не знаю как тебя, а меня задалбывает торможение автобуса каждые несколько десятков метров..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 13:16, abr сказал:

Да где он тут ведет, когда он ведет из С в Д, а из А до С сначала нужно на другой зебре подождать зеленого для пешеходов.

 

Именно. Вот стоишь ты у Большого театра, хочешь попасть на сторону  гостиниц "Метрополь" / "Москва" (4 seasons). Надо либо стоять на светофоре к подземнику, потом спускаться в него, либо сразу дождаться своего сигнала светофора напрямую. Логично, что многие выберут второе,
а будь заход в подземник где-нибудь около остановок - тогда поток был бы 50/50

 

В 07.02.2019 в 18:58, rvu сказал:

Ты тоже Буслова не прочитал?

Антону конечно Царствие Небесное, и никому не пожелаешь в плане здоровья той же судьбы как случилась тогда у него...
и сюда же можно отнести "не зарекайся"...
Да вот знаешь, очень большой вопрос "что лучше", причём не на картинках хипстеров, а в реальной жизни.

Никто не спорит, что двухполосную улицу районного значения лучше переходить по автоматически настроенному светофору.

 - ... а если это "недохайвей" типа Ленинского, который не смотря на наличие светофоров могут запросто перекрывать для очень важных персон (а ещё по крайней мере раньше, на том же перекрёстке с Ломоносовским вставали гайцы-любители попереключать светофор вручную)... как результат - от "простых людей" появляется мнение "да лучше спущусь по подземному, чем ждать неизвестно сколько когда перекрывают"

 - ... или запросто это могут быть пешеходы-нарушители, в итоге "тормозящие" всё в округе, что "простые люди" сами захотят внеулочный переход:
скажем, ещё относительно недавно, площадь Дж.Неру во всех направлениях можно было перейти по светофору, и перебегающие были постоянно. Конечно, явных камикадзе, топающих прямо перед несущимся прямым потоком машин были единицы, но зато вполне хватало переходящих на "формально красный" (когда прямому потоку "красный", а "зелёный" - для поворачивающих под "стрелку"), мол "машин не видно, что я буду стоять как дурочка". Да вот только и поворачивающему транспорту такие пешеходы и правда не видны, и в общем-то водители и не ожидали их там встретить на свой "зелёный". Как результат - очень немало было простых водителей (в том числе ОТшных), которые высказывались в духе "да уберите вы этих пешеходов отсюда"

 

 

В 08.02.2019 в 07:09, om2002 сказал:

Чтобы этого избежать цивилизованное человечество как раз подземные переходы через обычные дороги практически не строит, а делает просто нормальный цикл светофора для пешеходов

 

1) ну как...

Даже если переход сделан по всем нормам урбанистики с "островком безопасности" -  стоять посереди шумной трассы, дожидаясь своего сигнала - то ещё удовольствие

 

2)  этот самый цикл далеко не всегда нормальный.

А это не всегда так - даже здесь, кажется, не так уж и мало тех, кто застал старый светофор на Кудринской площади и что реально многие никогда не имевшие машины просили "сделайте нам нормальный надземник-подземник

 

В 08.02.2019 в 10:41, Mazzy сказал:

когда не вставал и не сбивался в паровозики, а было это нередко

 

А ещё нередко они обожали кататься на "укороты" "по 22-му до Комсомольской".  ;) 

Правда появившиеся позже нули 22-го в Новокосино немного ситуацию улучшили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё надо не забывать, что недохайвеи и шумные трассы в плотной жилой застройке - зло. Лучше иметь несколько параллельных четырехполосных улиц со светофорами и переходами, чем один недохайвей. От пробок недохайвей всё равно не спасёт: стоять будут на съезд и выезд с перпендикулярных улиц, а вот пешеходам будет тяжело жить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Лучше иметь несколько параллельных четырехполосных улиц со светофорами и переходами, чем один недохайвей.

Этот рецепт не для Москвы с ее устоявшейся радиально-кольцевой структурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Этот рецепт не для Москвы с ее устоявшейся радиально-кольцевой структурой.

Да, тут соглашусь. С транспортной точки зрения Москва - тупик эволюции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Причём ведь автобус то, в котором едут много людей, тоже каждые 50 метров останавливается пропуская одного...

Это, где же это у нас переходы через каждые 50 метров, да ещё и через которые переходит не более одного человека? 

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Даже если переход сделан по всем нормам урбанистики с "островком безопасности" -  стоять посереди шумной трассы, дожидаясь своего сигнала - то ещё удовольствие

Во-первых, зависит от размеров этого самого островка.

Во-вторых,  лезть в над/подземный переход и специально идти от/до него лишние 100-150 метров, удовольствие куда более сомнительное...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только одно решение этого спора - подъём уровня города на 6 метров(4,5 метра для автомобилей, полтора - для несущих конструкций и коммуникаций). Причём, достаточно лёгких конструкций по типу парковки в Меге-Тёплый Стан. Тогда всем хватит места. И пешеходам, и автомобилям.  Будет город-сад без переходов ВООБЩЕ. И спорить будет не о чем. И парковок вдруг станет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Есть только одно решение этого спора - подъём уровня города на 6 метров(4,5 метра для автомобилей, полтора - для несущих конструкций и коммуникаций). Причём, достаточно лёгких конструкций по типу парковки в Меге-Тёплый Стан. Тогда всем хватит места. И пешеходам, и автомобилям.  Будет город-сад без переходов ВООБЩЕ. И спорить будет не о чем. И парковок вдруг станет достаточно. 

 

А финны строят подземелья. И это приятно. Гулять по земле, а парковаться внизу. Но это в небольших городах, в Хельсинки пока стараются жд под землю запихнуть. Хотя автовокзал у них уже подземный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

А финны строят подземелья. И это приятно. Гулять по земле, а парковаться внизу.

Сталин двигал дома. Про поднимать - я не слышал:)  Для исторических центров - это вариант. Для города, который грозятся в ближайшие годы реновировать - мой вариант как-то подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 18:41, Kiss Your Shadow сказал:

Тут ещё надо не забывать, что недохайвеи и шумные трассы в плотной жилой застройке - зло

Ну так на окраинах Москвы и делают кучу гетто, без нормальных выездов куда-нибудь и сверхплотной застройкой фактически без собственной инфраструктуры, зато переходить улицы там значительно проще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

зато переходить улицы там значительно проще

 

типа проселочные дороги в Новой Москве? Или ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

Ну так на окраинах Москвы и делают кучу гетто, без нормальных выездов куда-нибудь и сверхплотной застройкой фактически без собственной инфраструктуры, зато переходить улицы там значительно проще

 

Я скорее про то, что превращать улицы Москвы в недохайвеи, как это у нас делают, это тупиковый путь развития города. Пробок от этого меньше не станет, всё равно весь поток упрётся в бутылочное горлышко или на съезды, зато жить возле этих трасс будет занятным видом спорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я скорее про то, что превращать улицы Москвы в недохайвеи, как это у нас делают, это тупиковый путь развития города. Пробок от этого меньше не станет, всё равно весь поток упрётся в бутылочное горлышко или на съезды, зато жить возле этих трасс будет занятным видом спорта. 

 

Так этим коммунисты увлекались. Нормальный хайвей они построить не могли, ехать по обычной городской улице их предводителям не по чину. Задумали скрестить «ужа с ежом». «Недохайвей», неправильную городскую улицу, превращают в хайвей путем гаишных перекрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 «Недохайвей», неправильную городскую улицу, превращают в хайвей путем гаишных перекрытий.

Ну а нынешние власти это бодро продолжают. Эстакады, надземные переходы повсюду понатыкали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты предлагаешь? Народные массы надо как-то перемещать от зон капец какого плотного жилья в зоны капец какой плотной деловой застройки. Причём, второе - вообще как раковые опухоли с фантастической плотностью населения. При этом, нет чёткого направления что из этого конкретного района едут в этот конкретный офисный центр, как это было при советах. Тут у нас живут работки ЗИЛа, там - работники НИИ этого, а вот там - НИИ того, здесь - работники АЗЛК. 

 

И главное, если ты сделаешь какие-то приближенные офисные центры к  жилью - вообще ничего тебе не будет гарантировать что даже со временем работать там будут те, кто может дойти пешком/доехать на самокате.

 

Очень красиво рассуждают жители центра про то, как круто каршеринг и такси. Да, для них - круто. Потому что они и пешком могут дойти за полчаса до работы. Потому что у них этот каршеринг под носом есть, потому что за каршеринг они заплатят как за автобус...Но они пробовали 20-40 километров каждый день на работу ехать? Да ещё и поперёк метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.