Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Здесь ведёт, но как правильно отметил Артемий - центр стал игрушкой для урбанистов. Поэтому в данном случае с рациональным подходом можно попрощаться.

Да где он тут ведет, когда он ведет из С в Д, а из А до С сначала нужно на другой зебре подождать зеленого для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, abr сказал:

Да где он тут ведет, когда он ведет из С в Д, а из А до С сначала нужно на другой зебре подождать зеленого для пешеходов.

Это уже частности. Не прорисовали бы зёбру, все ровно также без всяких вопросов пользовались бы подземником, как до этого почти 50 лет пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

Тогда на Театральной площади никто бы не ждал полторы-две минуты зелёного чтобы перейти по зебре, а шли бы в подземник. Ан нет, туда идут только единицы, а абсолютное большинство переходит по зебре.

41070626700_c9355ee11f_h.jpg

Некоторые вообще могут быть не в курсе что там и подземник есть. Я например смотрю сколько времени  на таймере и если много иду в подземник.

Тут в пример  можно  упомянуть  ещё одно место  - Пушкинскую площадь, где отсутствует подземник от дома с балериной к Макдоналдсу. Не один раз матюгнёшься пока всё по светофорам перейдёшь, а был-бы подземник как с другой стороны  было-бы намного проще.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всем так центр не нравится (хотя там хватает примеров, та же Серпуховская площадь чего стоит), то вот пример с окраин - на пересечении Рязанки с Ташкенсткой и Хлобыстова открыли надземного уродца, но пешеходы им не очень-то пользовались, переходя по временной зебре, которая продержалась ещё год после открытия надземника. Даже несмотря на 140 секунд фазы ожидания и необходимость перейти два дублёра помимо самого проспекта, да ещё и по деревянным мосткам.

На шоссе Энтузиастов регулярно вижу в районе 2-ой Владимирской, как народ выйдя из трамвая идёт не в "удобный и безопасный, с лифтом", а дожидается запрещающей фазы для шоссе, и переходит, благо пересечение потоков там происходит только если кто-то поворачивает со 2-ой Владимирской на Энтузиастов в область, что происходит редко. Зебры там нет, но светофорные фазы позволяют её сделать.

Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево. Или на той же 3-ей Владимирской народ ждёт трамвайной фазы, чтобы из парка пешочком перейти в жилой район через шоссе Энтузиастов, особенно одобряют велосипедисты, самокатчики и прочие роллеры.

На Верхней Сыромятнической ЦОДД ликвидировал зебру, в результате пешеходы всё равно массово идут поверху (хотя часть там действительно переходит её через подземник), но теперь добавилась конфликтная точка, которая потенциально может привести к ДТП.

Можно ещё вспомнить историю про ёлочку на Лубянской площади, и толпы народа, валящие к ней от Никольской и ЦДМ. А всё потому, что ФСО не согласовала зебры. Желающих навернуть крюк почти в километр через длинный подземник, примыкающий к метро Лубянка, как-то мало нашлось. Лубянский проезд у Политеха тоже поверху переходят несмотря на отсутствие зебры, заборы и подземный переход - всё равно автотранспорт стоит 70 секунд под красный.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Там урбанисты постарались.

 

И людям стало легче. Вот у меня коллега живет в центре и очень переменами доволен.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Snark сказал:

Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево.

Если переходят, это не значит, что это норма. Конкретно у Новогиреево эти переходящие выползают из-под стоящих маршруток и бомбил очень неожиданно. Я удивляюсь, как там еще кого-то не сбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Corennoy сказал:

Если переходят, это не значит, что это норма. Конкретно у Новогиреево эти переходящие выползают из-под стоящих маршруток и бомбил очень неожиданно. Я удивляюсь, как там еще кого-то не сбили.

 

Поэтому и нужно делать нормальный официальный переход в удобном людям месте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Нормальный официальный переход - это зебра что-ли?

 

Зебра, при необходимости светофор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Поэтому и нужно делать нормальный официальный переход в удобном людям месте.

Он там и есть - нормальный, официальный, подземный.

Ориентироваться же на хотелки отдельных индивидуумов, которым так проще, явно не стоит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Он там и есть - нормальный, официальный, подземный.

Ориентироваться же на хотелки отдельных индивидуумов, которым так проще, явно не стоит.

Ну не скажи, в центре и в правду удобно стало. Но приведу обратный пример, как убрали светлроф на Южном Речном вокзале стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу тут два полюса: Европа vs Тагиииил. Вам где комфортнее?

 

@GrekOFF ничего личного, Тагиииил здесь это собирательный образ провинции. Просто известный мем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Remr сказал:

 Ну не скажи, в центре и в правду удобно стало.

 

3 часа назад, rvu сказал:

И людям стало легче. Вот у меня коллега живет в центре и очень переменами доволен.

Угу, а "Магистраль" тормозит на ненужных пешеходных светофорах, а всё из-за того, что кому-то лень в подземник спуститься.

 

Вот на Варшавке на пересечении с Подольских Курсантов/Красного Маяка был подземник, со вводом тоннеля появились два наземных перехода с плохо согласованными циклами. И бабушка говорит, что раньше удобней было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, art_b сказал:

Угу, а "Магистраль" тормозит на ненужных пешеходных светофорах, а всё из-за того, что кому-то лень в подземник спуститься.

 

Ты тоже Буслова не прочитал? Казалось бы просто из уважения к человеку можно было бы это сделать. 

31 минуту назад, art_b сказал:

появились два наземных перехода с плохо согласованными циклами

 

А хорошо согласовать не пробовали? Напомнило про «Рабинович напел». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А хорошо согласовать не пробовали?

Надо ЦОДД долбить с ГАИ, чтобы циклы нормальные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

@GrekOFF ничего личного, Тагиииил здесь это собирательный образ провинции. Просто известный мем. 

Дык я тебя давно туда в гости приглашаю :). Для развеивания мифов примкадышей, так сказать.

В Тагиле, кстати было аж три подземных перехода (считая переход на платформы на ЖД вокзале под путями), плюс тоннель под цехами на металлургическом комбинате.

 

2 часа назад, rvu сказал:

Ты тоже Буслова не прочитал? Казалось бы просто из уважения к человеку можно было бы это сделать. 

Ссылаться на Буслова с его судьбой - не очень хороший тон. 

Опять же это было частное мнение, обусловленное сам знаешь чем.

27 минут назад, rvu сказал:

Пенсионеров ругать проще.

Помимо пешеходов там есть ещё циклы для машин. Поэтому то, что с точки зрения пешехода вроде нелогично, вполне может быть логичным для того, чтобы там не было вечного затыка.

Не надо мыслить только своими узкими рамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Угу, а "Магистраль" тормозит на ненужных пешеходных светофорах, а всё из-за того, что кому-то лень в подземник спуститься.

 

Типа пересечения Бульварного с Тверской? Или у Большого театра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Ссылаться на Буслова с его судьбой - не очень хороший тон. 

Опять же это было частное мнение, обусловленное сам знаешь чем.

 

Знаю. Тяжестью с которой приходилось карабкаться по ступенькам, а не:

 

2 часа назад, art_b сказал:

кому-то лень в подземник спуститься.

 

Поэтому на это можно и нужно ссылаться, хотя среди молодых и здоровых много упертых идиотов, увы. 

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Помимо пешеходов там есть ещё циклы для машин.

 

Город в первую очередь для людей. Не понравится кому-то в пробке стоять, найдет маршрут объезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Знаю. Тяжестью с которой приходилось карабкаться по ступенькам, а не:

Поэтому на это можно и нужно ссылаться, хотя среди молодых и здоровых много упертых идиотов, увы. 

Конкретно ему - да. А кому-то гораздо тяжелее перейти улицу по наземнику за 25 секунд отведённого времени, лучше спокойно по подземнику.

Твоя проблема в том, что взяв один шаблон, ты пытаешься его распространить на все случаи жизни.

10 минут назад, rvu сказал:

Город в первую очередь для людей. Не понравится кому-то в пробке стоять, найдет маршрут объезда. 

100 процентов водителей бывают пешеходами, половина от числа пешеходов бывают водителями. 

Ты сейчас о каких людях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А кому-то гораздо тяжелее перейти улицу по наземнику за 25 секунд отведённого времени,

 

Пусть идет, сколько ему нужно. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Пусть идет, сколько ему нужно. В чем проблема?

Подумай.

Не забывая, что в просвещённой Европе будет ровно также. И байки про их поголовную законопослушность рассказывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Не забывая, что в просвещённой Европе будет ровно также. И байки про их поголовную законопослушность рассказывать не надо.

 

Я видел это в Германии. Допускаю, что там не все законопослушные, но, наверное, за непропуск пешехода там есть наказание и солидное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

"Магистраль" тормозит на ненужных пешеходных светофорах, а всё из-за того, что кому-то лень в подземник спуститься.

 

Плохому танцору всегда яйца мешают. (с) :D

 

Если так рассуждать, то Магистраль - это блажь, бо почти весь центр в пешеходной доступности от станций метро.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Если так рассуждать, то Магистраль - это блажь, бо почти весь центр в пешеходной доступности от станций метро.

На Покровке пешая доступность весьма сомнительна. Плюс транзитные связи, которые метро с одной пересадкой не обеспечивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Если так рассуждать, то Магистраль - это блажь, бо почти весь центр в пешеходной доступности от станций метро.

По большому счету - так оно и есть. Особенно если вспомнить, что под неё обдирали другие маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abr сказал:

А ведет ли подземный переход из точки А в точку Б?

Да, (внезапно!)  ещё одной проблемой подземных переходов является ещё и то, что прям на углу перекрёстка их обычно не строят и помимо необходимости ходить вверх-вниз, как правило, надо ещё и пешеходу надо в общей сложности пройти лишние 100-150 метров до и от этого перехода. Поэтому даже с нашими гигантскими циклами в пользу машинок проще подождать пару минут, если есть альтернатива.

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Поэтому в данном случае с рациональным подходом можно попрощаться.

Рационально - это загонять всех под землю и тратить кучу денег на строительство переходов?

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Ориентироваться же на хотелки отдельных индивидуумов, которым так проще, явно не стоит.

Отдельных индивидумов на личном транспорте, которым лень подождать лишние 20-30 секунд? А ну да у нас же большиство мазохисты и предпочитают лезть под землю и для этого ещё делать крюк в 100-150 метров...

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Отдельных индивидумов на личном транспорте, которым лень подождать лишние 20-30 секунд?

20-30 секунд на каждом перекрёстке. За всю дорогу несколько минут наберётся.

 

4 часа назад, om2002 сказал:

Рационально - это загонять всех под землю и тратить кучу денег на строительство переходов?

А разноуровневые развязки для машин - рационально?

 

4 часа назад, om2002 сказал:

Поэтому даже с нашими гигантскими циклами в пользу машинок проще подождать пару минут, если есть альтернатива.

Не проще. Особенно когда твой автобус стоит на светофоре, а остановка за перекрёстком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.