Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

По фото не очень понятно. Подумал, что это в Соколе. Там же гейт.

Потому что надо из более достоверных источников информацию брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока все спорят появилось такое интересное видео.Но интересно,а почему на КРЛ? ведь обещали на кольцо

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, денчик сказал:

Но интересно,а почему на КРЛ? ведь обещали на кольцо

Обкатать сначала надо. Видимо, в Свиблово имеются наладчики из МВМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Обкатать сначала надо. Видимо, в Свиблово имеются наладчики из МВМ.

Но ведь наладку в соколе производят. туда приезжают сотрудники с завода и налаживают уже там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, денчик сказал:

Но ведь наладку в соколе производят. туда приезжают сотрудники с завода и налаживают уже там

Кого они налаживают?) В Сокол пригоняют только потому, что там гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Кого они налаживают?) 

Составы которые приезжают)

 

2 минуты назад, art_b сказал:

В Сокол пригоняют только потому, что там гейт.

Ну и не только там.могут в другое пригонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, денчик сказал:

Ну и не только там.могут в другое пригонять

В Печатники? Тамошним гейтом активно пользовались на время строительства АБТ, сейчас уже нет. А ещё?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А ещё?

Вроде еще в Солнцево,но я могу ошибаться

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка просто потому что в Свиблово удобнее, ну и набили руку плюс...

(сам когда сегодня увидел это видео в ВК, то сначала удивился, а потом подумал, что удивляться нЕчему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Соколе делают досборку после транспортировки и далее перегоняют в депо, где сидит сервисная бригада и осуществляет наладку состава и гарантийный ремонт. Бригада эта сидела в последнее время в Планерном и сам удивлен выбором депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.04.2020 в 10:21, Mixalblch сказал:

Если сдали в эксплуатацию.

Э-э, так он уже два года как построен. Неужели, не сдали до сих пор?

Моё фото от 05.05.2018:

1312785589_100_4574.thumb.jpg.bbe2dc9ef386a6ebc70fcde8e8ccffc6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

э, так он уже два года как построен. Неужели, не сдали до сих пор?

Моё фото от 05.05.2018:

Не знаю, если честно, как там дела обстоят. Депо сдали к пуску КСЛ, но как это часто бывает - пусковые выделяли. Какие-то сдали, что-то оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Не знаю, если честно, как там дела обстоят. Депо сдали к пуску КСЛ, но как это часто бывает - пусковые выделяли. Какие-то сдали, что-то оставили.

Депо открыли к пуску только с нечётной веткой, потом ввели чётную, а в настоящий момент нечётная закрыта для устранения замечаний. Это к тому, что "уже два года как построен".

Источник тут. Про гейт может тоже что-нибудь написано, не вчитывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Депо открыли к пуску только с нечётной веткой, потом ввели чётную, а в настоящий момент нечётная закрыта для устранения замечаний. Это к тому, что "уже два года как построен".

Источник тут. Про гейт может тоже что-нибудь написано, не вчитывался. 

Ветки - это отдельная история. Строительство шло в состве линии. Депо, гейты, ктс и прочее - другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ветки - это отдельная история. Строительство шло в состве линии. Депо, гейты, ктс и прочее - другая песня.

Это понятно. Но депо без веток функционировать не сможет, см. реконструкцию КахЛ. А гейт уже дело десятое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видео, где виден салон (кто-то зачет-то добавил громкую музыку на фон, так что аккуратнее, если наушники).

Между дверьми теперь 5 сидений, а не 6 (итого -6 сидений на вагон) и ещё появились с одной стороны сиденья у краёв вагона (+4 в промежуточных и +2 в головных). Всё равно в итоге минус по количеству сидений.

Интересно, насколько стали шире двери (если они стали шире вообще), может быть, сами сиденья стали шире?

Зато дизайн порадовал - коричневые сиденья, как в Ежах, 81-714 и 81-717. Только рыжие полосы на полу аляповаты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

кто-то зачет-то добавил громкую музыку на фон, так что аккуратнее, если наушники

Потому что это Тикток, первоисточник тут: https://vm.tiktok.com/TYaxaK/

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Интересно, насколько стали шире двери

На 30 см, насколько я помню.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

если они стали шире вообще

Стали, иначе бы не надо было менять дверное подвешивание.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Только рыжие полосы на полу аляповаты

Под цвет линии.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

На 30 см, насколько я помню.

Так много? По видео даже и не видно. Он ведь для Кольцевой линии? Там-то он будет как раз в точку, потому что там на каждой станции много выходяхищ-входящих.

6 минут назад, art_b сказал:

Под цвет линии.

А зачем? Чтобы при передаче состава между линиями нужно будет заморачиваться с заменой цвета? 

P.S. Кстати, цвет-то КРЛ. Хотели же на Кольцевую. Передумали?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Так много?

Это нормально. У Москвы по сравнению с Окой дверной проём увеличен на 31 см.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

А зачем?

Ну, шоб красивше было, наверное :)

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Чтобы при передаче состава между линиями нужно будет заморачиваться с заменой цвета? 

Это подсветка, проблем не будет. 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

P.S. Кстати, цвет-то КРЛ. Хотели же на Кольцевую. Передумали?

Оба состава сейчас находятся в депо Свиблово, очевидно для испытаний, там же наверняка имеются сотрудники МВМ-сервиса, обслуживающие тамошнюю Москву по КЖЦ, которые будут на месте фиксить косяки. Ну и самое главное, поезда в 8-вагонной составности, а на Кольце вагонов будет 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

Под цвет линии.

Шо, серьёзно? Уй...

Это чтобы проснувшись в вагоне, можно было по цвету пола понять, куда тебя ноги занесли?

Какой-то странный фетиш последнее время с этими цветами.

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, цвет-то КРЛ. Хотели же на Кольцевую. Передумали?

Да вроде в Свиблово они, к моему большому огорчению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Это подсветка, проблем не будет. 

Надо смотреть вживую, чтобы не переборщили с яркостью. И так салон полон светящихся панелей, так тут же ещё подсветка...

Ощущение, что стоит цель за счёт всяких светящихся штук сделать вагон подороже - то подсветка на полу, то табло снаружи поезда по бокам вагонов...

2 минуты назад, art_b сказал:

Ну и самое главное, поезда в 8-вагонной составности, а на Кольце вагонов будет 7.

Сделают семивагонную Москву? На этом моменте все пользователи АПЛ, включая меня, с завистью вздыхают "Почему не АПЛ?!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Шо, серьёзно?

Ну я ж не сам это придумал))

Цитата

В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный - для поездов Сокольнической, оранжевый - для Калужско-Рижской ветки и так далее.

https://tass.ru/moskva/7760565

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Надо смотреть вживую, чтобы не переборщили с яркостью. И так салон полон светящихся панелей, так тут же ещё подсветка...

По сравнению с теми же Витязями она выглядит не настолько яркой и вряд ли чем отличается от той, что в обычной Москве на боковинах дверных проёмов.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

табло снаружи поезда по бокам вагонов

А вот это, кстати, полезная штука.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Сделают семивагонную Москву?

Сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

По сравнению с теми же Витязями

Витязи по земле ходят, где естественное освещение перебивает любую подсветку. А под землёй это существенней.

Но, впрочем, убрали светящиеся белым и красным панели у дверей! Вот это очень хорошо, потому что светили они чересчур ярко.

18 минут назад, art_b сказал:

А вот это, кстати, полезная штука.

Я бы её изначально сделал пустой, а выводил бы туда название конечной станции, если она не является конечной: Красногвардейская, Партизанская, Комсомольская...

Но боюсь, что туда будут выводить название конечной всегда. А надо так, чтобы если поезд не до конечной, это бросалось в глаза.

18 минут назад, art_b сказал:

Сделают.

Посмотрим, это на самом деле хороший знак. По крайней мере у АПЛ появляются шансы на уничтожение Русичей.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы её изначально сделал пустой, а выводил бы туда название конечной станции, если она не является конечной: Красногвардейская, Партизанская, Комсомольская...

Но боюсь, что туда будут выводить название конечной всегда. А надо так, чтобы если поезд не до конечной, это бросалось в глаза

Если туда ничего не выводить, люди будут думать, что это табло попросту не работает и не станут обращать на него внимание. Опять же, при вилочном движении тогда что отображать по такой логике?

Впрочем, судя по засветившимся кузовам на ОЭВРЗ (хотя в таком виде не факт, что это именно Москва 2020), окошка под табло там не наблюдается.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объявлен конкурс на закупку "Москвы-2020": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000682

 

В закупке 3x3 группы вагонов по трём техническим требованиям:

ТТ01/2020: 25 7-вагонных и 20 8-вагонных составов (90П+155М+90МГ), поставка до 20.12.2020;

ТТ02/2020: 15 7-вагонных и 112 8-вагонных составов (254П+493М+254МГ), поставка в 2021-2023 годах;

ТТ03/2020: 3 8-вагонных состава (6П+12М+6МГ), поставка в течение месяца.

 

Допускается поставка вагонов, построенных не ранее 2019 года (п. 3.1 ТЗ). То есть, 3 состава по требованиям 03/2020, очевидно, предполагают выкуп уже построенных составов.

 

 

Новость на сайте мэрии: https://www.mos.ru/news/item/75758073/

 

Метрополитен объявил конкурс на поставку более 1300 новых вагонов до 2023 года включительно

Новые поезда станут современнее «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов.

Московский метрополитен объявил конкурс на поставку 1360 вагонов нового поколения в 2020-2023 годах для запуска на новых линиях и обновления подвижного состава на других участках метро. Это будут принципиально новые вагоны — лучшее, что только можно сейчас предложить пассажирам столичного транспорта.

Техническое задание прошло экспертизу. При его разработке приоритетом стала безопасность и комфорт пассажиров:

- система обеззараживания воздуха и контроль температуры в салоне;

- снижение уровня шума и вибрации;

- больше информационных мониторов;

- больше зарядок USB – более 360 штук;

- на 60% шире межвагонный проход;

- примерно на 15% шире дверные проемы;

- новый привлекательный эргономичный дизайн салона;

Новые поезда станут современнее нынешней «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость — свыше 2,2 тыс. пассажиров, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов.

В вагонах нового типа будет применяться система автоматического обеззараживания воздуха. Как и в поездах серии «Ока» и «Москва», в климатических установках будут ультрафиолетовые лампы, которые уничтожают до 100% вирусов и бактерий в воздухе, поступающем в салон. Эти лампы аналогичны тем, что применяются для обеззараживания помещений в системе здравоохранения. Кроме того, в перспективе будет рассматриваться возможность внедрения в вагоны новых дополнительных разработок по обеззараживанию салона и повышению уровня санитарной безопасности.

«Новый подвижной состав будет поставляться в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах. Запускать его планируется на Калужско-Рижской, Кольцевой и Большой кольцевой линиях», — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

В техническом задании учтены пожелания москвичей. Дизайн маски нового состава выбрали сами москвичи в ходе голосования в прошлом году. Они предпочли дизайн округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Сквозной проход между вагонами станет шире: вместо чуть более 1 метра в самом узком месте — до 1,6 метра по всей высоте. Кроме того, с 1,4 до 1,6 метра будут расширены дверные проемы. Такие улучшения позволят пассажирам свободнее заходить в поезд и перемещаться между вагонами во время поездки. Под потолком впервые будут установлены консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.

В новом поезде для Московского метрополитена будет установлено более 360 usb-разъемов для зарядки гаджетов. Это в 5 раз больше по сравнению с курсирующими сейчас поездами «Москва». Такие разъемы появятся и между сиденьями пассажиров.

Впервые поезда мосметро оснастят широкими внешними информационными табло на бортах. Благодаря этому пассажиры на платформе будут знать, куда следует состав.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Для кого, интересно,7-вагонные составы? Для Измайлова?

Для Пресни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Большой кольцевой линиях

Однако. На западном участке БКЛ сейчас Оки с небольшой примесью Москв, на восточном - Москва 2019  Уже новые поезда. Зачем туда ещё и Москву 2020? 

1 час назад, art_b сказал:

Для Пресни. 

(мечты вкл) Вот бы ещё настругали для Измайлова с Митиным. По сиденьям почти то же самое, что у многодверных Русичей, дверей в составе ровно столько же (28), но они шире.

Кстати, пары сидений рядом с переходом между вагонами есть только с одной стороны. А почему не смогли сделать и с другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем туда ещё и Москву 2020? 

Затем, что на БКЛ будут открываться новые участки. Составы ведь надо где-то брать под продление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.