Перейти к содержанию

Внедрение АСКП на троллейбусных маршрутах


Ванёк

Рекомендуемые сообщения

А я на 8-м маршуте встретил недавно 8800 - вполне приличный троллейбус без турникетов. И на 147 автобусе была подмена с 682, икарус 17346. Водитель открывал все двери, кроме передней. Что ни говори, бывают приятные моменты в нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые дни отурникечевания 8-го, можно было такое встретить...

http://www.mosbus.msk.ru/8tp/8803.jpg

только они первую дверь не открывали, а открывали все, снаруже и в салоне все наклейки присутствовали, только самого главного не было, в прочем как и крепежей для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Сам живу в районе ул. Юных Ленинцев, поэтому имел удовольствие наблюдать (да и прочуствовать на себе) все прелести турникетизации.

По моему глубокому убеждению, именно на 27/38 маршрутах троллейбусов турникет не нужен, хватило бы кондукторов (тока я их видел всего несколько раз), но, по видимому, у МГТ сове мнение на сей счет...

Про посадку у метро "Текстильщики" говорить лишний раз не хочу, скажу тока одно: никогда троллейбус столько не стоял под посадку. Никогда.

Сейчас водители взяли моду высажить народ не на остановках, а на подъездах к ней, метрах в 50, мало того, что это небезопасно, так это еще напрямую запрещено ПДД, но, но, но...

В общем, с введением турникетов экстрима стало больше, а МГТ можно поздравить: неплохое троллейбусное обслуживание ул. Юных Ленинцев было успешно просрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас водители взяли моду высажить народ не на остановках, а на подъездах к ней, метрах в 50, мало того, что это небезопасно, так это еще напрямую запрещено ПДД, но, но, но...

7840[/snapback]

Это кстати легко лечется. Пару раз записать место действия, номерочки и время, да скинуть их в МГТ на 953-00-61. После этого попавшего под раздачу водилу лишат премии. Пара-тройка водил нарвутся так, после этого они начнут боятся и будут высаживать где положено.

 

P.S.: Так эта АСКП постепенно сама себя и уничтожит и будут все как и прежде входить в задние двери и ездить как нормальные белые люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати легко лечется. Пару раз записать место действия, номерочки и время, да скинуть их в МГТ на 953-00-61. После этого попавшего под раздачу водилу лишат премии. Пара-тройка водил нарвутся так, после этого они начнут боятся и будут высаживать где положено.

 

- не люблю я этот номер, хотя приходилось иметь дело, перезванивали оттуда, сообщали о принятых мерах... А в целом, как - то стукачом себя чуствуешь.

 

P.S.: Так эта АСКП постепенно сама себя и уничтожит и будут все как и прежде входить в задние двери и ездить как нормальные белые люди :)

7927[/snapback]

 

- боюсь, что здесь подойдет лозунг одного товарисча "АСКП - это судьба, АСКП - это навсегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые дни отурникечевания 8-го, можно было такое встретить...

http://www.mosbus.msk.ru/8tp/8803.jpg

только они первую дверь не открывали, а открывали все, снаруже и в салоне все наклейки присутствовали, только самого главного не было, в прочем как и крепежей для него

7832[/snapback]

 

Кстати, я его тоже видел на Нагатинской. Только не заметил, что он с наклейками, т.к. он шёл за моим 275. Я имел только удовольствие наблюдать, как происходит посадка/высадка во все двери.

Вообще, я заметил, что у 8тп много троллейбусов, у которых перед и зад в рекламу окрашены, а бок - нормальный синий цвет. 8392 тоже таким недугом страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати легко лечется. Пару раз записать место действия, номерочки и время, да скинуть их в МГТ на 953-00-61. После этого попавшего под раздачу водилу лишат премии. Пара-тройка водил нарвутся так, после этого они начнут боятся и будут высаживать где положено.

7927[/snapback]

Да Юр, нехорошо как-то. Водителям и так живётся несладко. Они же не виноваты, что их без того нелёгкую жизнь так изгадили! Вот если бы на тех упырей, которые АСКП придумали, накляузничать кому-нибудь можно было.

И вообще - рогатина - это антигуманная штука. Я в этом сегодня убедился, когда водитель пошёл в салон выгонять тётку, через заднюю дверь вошедшую. Ставить водителей и пассажиров по разные стороны баррикады - это как вообще?

Интересно, а эти поганые лужок, шанцев со своими упырьками, да и златин - они вообще хоть раз видели, что такое посадка на траспорт, оборудованный системой АСКП? Или для них, как всегда - пригласили 200 артистов Больших и Малых театров и инсценировали "вежливую" и "культурную" поездку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем хочется отметить, что тарифы не растут, как думают многие, а всего лишь приводятся в соответствии с затратами.

4409[/snapback]

 

Ну да, тарифы не растут. Просто нас заставляют платить за убогие железяки вроде всевозможных туриникетов, техников, обслуживающих эти турникеты, держиморд, в которых превратили кондюшек, чиновников "обслуживающих" эти турникеты, бензин, сожженный на 15-минутных посадках на каждой остановке, за увеличение парка транспорта, водителей, опять чиновников, контролеров, ревизоров, начальников контролеров и ревизоров, невероятно раздутый штат МГТ, за взятки, который чиновники передают друг другу, впаривая никому ненужные турникеты, установку ларьков, за дико дорогие магнитные талончики (вернее карточки), бабок, торгующих этими талончиками, начальство этих бабок и т.д. и т.п. Скоро проезд будет стоить столько же, сколько покупка нового легкового автомобиля. А я еще не учел все те неудобства, которые вы нам создали своими турникетами. Что на это скажете, Антон Евгеньевич?

Антифлуд - склейка сообщений.

Это кстати легко лечется. Пару раз записать место действия, номерочки и время, да скинуть их в МГТ на 953-00-61. После этого попавшего под раздачу водилу лишат премии. Пара-тройка водил нарвутся так, после этого они начнут боятся и будут высаживать где положено.

 

Кстати, вы не задумывались почему в Москве на общественном транспорте 90% водителей - это хохлы, румыны, узбеки и пр. гости из ближнего зарубежья? А все потому, что водил постоянно штрафуют, зачастую за всякую фигню - не так подъехал, не так отъехал, не одел оранжевый жилетик, забыл унести выходя из кабины 3-х килограммовую ручку реверса (вдруг троллейбус угонят) и т.п. Работает, работает водила месяц и получает меньше дворника и не по вине зайцев, а по вине жадных руководителей МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 38 в нормальном троллейбусе 7433. Уже даже как то непривычно это было, причем не только для меня.

7802[/snapback]

Странно он с тех пор так и работает на 38/27. Интересно с чем это связано. Может это из-за того что он учебный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы не задумывались почему в Москве на общественном транспорте 90% водителей - это хохлы, румыны, узбеки и пр. гости из ближнего зарубежья? А все потому, что водил постоянно штрафуют, зачастую за всякую фигню - не так подъехал, не так отъехал, не одел оранжевый жилетик, забыл унести выходя из кабины 3-х килограммовую ручку реверса (вдруг троллейбус угонят) и т.п. Работает, работает водила месяц и получает меньше дворника и не по вине зайцев, а по вине жадных руководителей МГТ.

8058[/snapback]

Спасибо! Тысячу лет ждал ТАКИХ слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве очередной валидаторный д######лизм - бесплатные карточки, сроком действия в несколько месяцев, долбаные АСКП гасят задним числом (20 февраля). Полный пипец!!!! Приходится каждый раз по 10 минут получать новую бесплатную карточку. Уже задаюсь мыслью ....не набить ли попросту рожу водителю..... хоть он и непричем, а если каждый будет бить рожу водителям, то те откажутся выезжать на линию с турникетами и те придется снять... Радикально, но эффективно....

Кстати, заключения основаны на моем личном опыте водителя общественного транспорта (27 маршрут). В своем троллейбусе я бы такую гадость не потерпел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосготранс закроется и все... Вы тем самым просто уничтожите ОТ, и будут ходить только коммерсы.

8807[/snapback]

С таким отношением и к пассажирам и к своим работникам, он и так закроется. И будут только автолайки. К этому всё и идёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможешь. Отсюда могут быть только следующие последствия:

2. Мосготранс закроется и все... Вы тем самым просто уничтожите ОТ, и будут ходить только коммерсы.

8807[/snapback]

Поздно пить боржом, когда почки того.

Потому что:

С таким отношением и к пассажирам и к своим работникам, он и так закроется. И будут только автолайки.

8809[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможешь. Отсюда могут быть только следующие последствия:

1. Еще больше приезжих навезут, москичей вобще не останется (да и не каждый водитель будет терпеть, что его бьют, а следовательно последует обратка, хоть уркаинцы и приезжие, но дать /цензура/ они могут).

2. Мосготранс закроется и все... Вы тем самым просто уничтожите ОТ, и будут ходить только коммерсы.

8807[/snapback]

 

Еще как поможет! Один водитель отпор может и даст, да с разбитой головой много не наработаешь, а второй раз получить даже он не захочет. А если водители не захотят выезжать на линию с этими валидаторами, то даже южные корейцы вперемешку с неграми МГТ не спасут.

А по поводу хохлов и узбеков хочу сказать, что они работают на уровне своей зарплаты, то есть очень и очень плохо- движение в Киеве и Ташкенте с московским не сравнишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как поможет! Один водитель отпор может и даст, да с разбитой головой много не наработаешь, а второй раз получить даже он не захочет.

8913[/snapback]

А вы вообще понимаете, какую чушь говорите? Если, к примеру, вы продавцом бы работали и у вас товар закончился (не хозяином и директором/менеджером по поставкам, а именно продавцом, у прилавка), покупателям вам тоже следовало бы в лицо бить?

А если водители не захотят выезжать на линию с этими валидаторами, то даже южные корейцы вперемешку с неграми МГТ не спасут.

8913[/snapback]

Южные корейцы, к вашему сведению, нас уже по уровню развития экономики да и технологий далеко обогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже задаюсь мыслью ....не набить ли попросту рожу водителю..... хоть он и непричем, а если каждый будет бить рожу водителям, то те откажутся выезжать на линию с турникетами и те придется снять... Радикально, но эффективно....

8804[/snapback]

Вот бы ты на меня со своими замашками наткнулся бы?!

Крут ты однако. А про обратку ты думаешь, когда у тебя такие мысли в головенке шатстают? Или ты думаешь, что то быдло, что сидит в кабине автобуса последнее чмо на дороге и ему можно при плохом настроении в рожу плюнуть или по морде дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже задаюсь мыслью.... не набить ли попросту...
Игорь, Вы меня конечно извините, но водила то причём? Да и водители то далеко не все слабаки: как /самоцензура/ в ответ монтировкой. И будут правы: ведь зачинщиком драки в данной ситуации выступили именно Вы. Соглашусь с Валерием Кисловым
Или ты думаешь, что то быдло, что сидит в кабине автобуса последнее...

Если кого обидел, прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в корне не согласен с тем, что на водителе надо оттягиваться. По-хорошему, они единственные, кто в МГТ работает (кондюшки тоже работают, но эти ещё и к рукам прибрать часть выручки могут). Вообще - труд водителя - безумно тяжёлый, особенно в Москве. Так что тех, кто добросовестно ездит (думаю, остались ещё те, кто перед носом у пассажира дверь не захлопывает, не косит и топливо на сторону не сливает) - на руках надо носить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а эти поганые лужок, шанцев со своими упырьками, да и златин - они вообще хоть раз видели, что такое посадка на траспорт, оборудованный системой АСКП? Или для них, как всегда - пригласили 200 артистов Больших и Малых театров и инсценировали "вежливую" и "культурную" поездку?

7990[/snapback]

Конечно, именно так. Эти скотины ни хрена не видят, а если и видят, то явно не рассказывают обо всём по порядку и правду. Они говорят, что при введении АСКП культура (да какая в этом свинарнике (МГТ) будет культура, если тамошние работники (кроме водил) - свиньи?) повышается, хотя в действительности всё не так. Я на Юго-Западной не был, но поехать туда собираюсь.

А вообще - если при внедрении АСКП на некоторых маршрутах, нужных мне, будут снижаться интервалы - я сделаю просто: пересяду на метро. Вот и всё. Там культура обслуживания намного выше, чем в МГТ. НОТом буду пользоваться в случае крайнем. Именно пользоваться - а стоять на конечных и фоткать - это само собой разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(да какая в этом свинарнике (МГТ) будет культура, если тамошние работники (кроме водил) - свиньи?)

9024[/snapback]

Ну это, ты все-таки поаккуратнее, да?! В МГТ помимо водил и руководства есть еще много работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, ты все-таки поаккуратнее, да?! В МГТ помимо водил и руководства есть еще много работников.

9036[/snapback]

Ну, я знаю - маляры, грузчики, слесари и т.д. и т.п., но это явно НЕ москвичи, т.к. уважающий себе человек (москвич) на такую работу не пойдёт. Но всё же МГТ катится вниз. И будет катиться, пока совсем не провалится. Да-да, всё так и будет. А сейчас, пусть хоть и мои маршруты - 223 и 257 - не отурникечены, но обслуживаются они, как я говорил, через жопу или ещё что-то, но явно не через голову. И, даже если бы я не был таким фанатом, а, соедовательно, и не ездил бы на маршрутах с АСКП, я бы всё равно обратил своё пристальное внимание на обслуживание этих маршрутов. Поэтому, в силу ряда причин, я пользуюсь услугами 2ТП - 23 маршрута, когда надо ехать от Первомайской ул. домой, т.к. обслуживание 223 и 257 маршрутов меня не удовлетворяет. Там, где маршруты А223, А257 и Тб23 объединяются, а именно, на остановке "Измайловский б-р", чрезжопный уровень обслуживания 10АП заметен не так сильно, т.к. есть маршрут Тб23, который обслуживается вполне нормально. Но, если случается ехать от Щёлковского ш. (м. Щёлковская) в 9 случаях из 10 я попадаю на автобус, притом преимущественно им бывает 10510. Но, ввиду ряда причин, вроде толпы на конечной станции "М. Первомайская", а толпа бывает внушительная, я решил, что лучше (и правильнее) было бы пересесть на Тб23.

Другие маршруты, обслуживаемые через жопу, кроме 223 и 257, я встречал, но их можно по пальцам пересчитать - Тм11, А523, А136. При чём чаша весов падает в сторону 6АП. Но, обслуживание 16 мне не понравилось выпуском туда БВ-шек (расписание соблюдается), что приводит к неимоверным давкам. А насчёт 523 - ну, тут 06275 либо косил, либо ещё чего, но был "пропущен" только один рейс - от Челобитьево.

Эт я к тому, что в 10АП на А223 и А257 интервалы у м. Первомайская в полтора часа, причём на обоих маршрутах. Косильщик - скорее всего 10501. А остальное мне не понятно - когда я ждал у Щёлковской, автобусы ходили один за другим, но народу на остановке было тоже приличное количество. Что наводит на мысль о том, что перед этим "стадом" автобусов не было ни одного (троллейбусы были, но вместимость же имеет свои пределы).

 

Так вот как обслуживаются мои маршруты, и этот вывод я сделал совсем недавно. Вот МГТ у нас какой... Так что, свиней там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе есть, что возрахзить почти по всем пунткам, но переливать из пустого в порожнее по 10 раз уже, честно говоря, надоело. Отмечу только вот что:

Эт я к тому, что в 10АП на А223 и А257 интервалы у м. Первомайская в полтора часа, причём на обоих маршрутах.

9144[/snapback]

Ни разу такого не было, хотя пользуюсь этой связкой довольно часто. Всегда реже ходят 634 и 664, чем 223 и 257.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всем так дороги валидаторы, а заодно все так боятся водителей -а вдруг у водителя есть монтировка (кстати, когда я работал водителем моя монтировка ни раз гуляла по головам пассажиров, которые начинали докапываться), то и ругать систему АСКП нельзя.

Если ничего не делать, то все останется так, как есть!

Кстати, а что вы предлагаете для борьбы с АСКП? Ругаться на форуме, жаловаться на кухне или ходить пешком?

Кстати, хохлы (которые составляют 90% московских водителей) пассажиров никогда в расчет не принимают - их коронная фраза: "Мы сюда деньги зарабатывать приехали, а не....." . Вот и зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, когда я работал водителем моя монтировка ни раз гуляла по головам пассажиров, которые начинали докапываться

9180[/snapback]

Да ну? Если бы ты меня хоть пальцем тронул, давно бы уже в тюрьме сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу такого не было, хотя пользуюсь этой связкой довольно часто. Всегда реже ходят 634 и 664, чем 223 и 257.

9149[/snapback]

Я по часу не ждал, мне проще бы было пешком пройтись, чем автобус ждать. Это раз. Второе. Народу на остановке в это время было мноооого, однажды прошло уже 5 или 6 634-х, и ни одного 223-го или 257-го. На 634 и 664 никогда таких глюков не было. Я привык верить своим глазам - если на остановке много народу, значит не было автобуса полчаса точно. Но никогда автобус набит так сильно не был. А набился он за одну (!) остановку, притом конечую. Сочленёнка идёт полная, люди уже на ступеньках стоят! И всё это только на Первомайской. А потом, по старой доброй традиции 10АП, идут автобусы в ряд.

И давка была неимоверная. И пассажиры жаловались, что долго автобуса не было. Вот как.

Антифлуд - склейка сообщений.

Кстати, а что вы предлагаете для борьбы с АСКП?

9180[/snapback]

Что я конкретно предлагаю? Да ничего! Митинговать - не выйдет. Вот, насчёт 23-го трамвая митингуют - его не восстановили! И АСКП не уберут. Пересесть на метро или на маршрутки - вот что можно. Но турникеты из автобусов не уберут :angry: , потому что у нас слово лужкова дороже золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, пересаживаться на метро - им того и надо!

А турникеты уберут. ИМХО, Солярус на всё что можно свои адские машинки поставит, прибыль захапает, а чинуши в свою очередь - положенные им откаты. После чего деньги в карман Соляруса перестанут литься так же интенсивно, и он на турникеты начнёт подзабивать. Равно как и чинуши, ибо больше им откатов никто предлагать не станет (всё дадено). Раз так - водилы начнут отключать рогатины, пускать во все двери и им за это ничего не будет, так как всем по барабану. И эра турникетов понемногу закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так - водилы начнут отключать рогатины, пускать во все двери и им за это ничего не будет, так как всем по барабану. И эра турникетов понемногу закончится.

9231[/snapback]

Когда отурникетят большинство маршрутов, поймут, что дальше денежки перестанут идти, начнут АСКП разрушать - демонтаж тоже денег стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отурникетят большинство маршрутов, поймут, что дальше денежки перестанут идти, начнут АСКП разрушать - демонтаж тоже денег стоит...

9571[/snapback]

Хотя бы... Но я имел в виду, что на АСКП просто забьют. А в каком виде она будет существовать после "валидаторной революции" - просто кататься или демонтироваться - я, честно говоря, не задумывался. Главное - что она не сможет вредить пассажирам так, как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы... Но я имел в виду, что на АСКП просто забьют. А в каком виде она будет существовать после "валидаторной революции" - просто кататься или демонтироваться - я, честно говоря, не задумывался. Главное - что она не сможет вредить пассажирам так, как сейчас.

9573[/snapback]

 

Дожить бы до таких сладостных дней....

 

Да и мне кажется, что остатки заразы все равно останутся в каких-нибудь глухих уголках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.