Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

А там всё вместе: и дорога по Москве на вокзал, и перепрыг по Владимиру, и автостанция в Суздале у черта на рогах при практически убитом городском автобусном движении. Вот человек это всё посмотрит, и сядет в тачку: пробки на Горьковке, конечно, знатные, зато сидишь в комфортном салоне, и пересаживаться не надо.

 

Именно так. Мы например когда ездили компаниями из нескольких человек никогда даже не задумывались относительно автобуса из Владимира. Всегда такси брали - и время экономится, и комфорт. 

     Цена вопроса рублей 650-700 раньше была. Сейчас наверное под 1000. Но все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Идея фикс чтобы вообще пришли к тому чтобы хоть что то на ЕТР построили

а это прям вот так надо? по-моему, если исключить дыру между казанским и рязанским направлениями в районе рязани-сасова, особо ничего и не надо. лучше заняться латанием существующего, а то оно по большей части в безобразном состоянии пребывает.

 

17 часов назад, igla сказал:

Это больше работяги, а не туристы

а на туристов вообще рассчитывать особого резона нету. мало их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а это прям вот так надо? по-моему, если исключить дыру между казанским и рязанским направлениями в районе рязани-сасова, особо ничего и не надо. лучше заняться латанием существующего, а то оно по большей части в безобразном состоянии пребывает.

 

 

 

Модно и существующей сетью автодорог обойтись. Под этими оправданиями - как то ездит - и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Модно и существующей сетью автодорог обойтись

в принципе да, но это оффтопик.

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

как то ездит - и ладно.

вот чтобы оно не "как-то" ездило, и нужно укреплять существующее. а когда и если его начнёт не хватать - тогда и начинать строить что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Ну а с какого ещё? Или Ярославского (по-хорошему давно пора переносить все ПДСы из Владимира, идущие по Монинской ветке на Ярославский вокзал, на прямой путь через Железнодорожный на Курский вокзал), или вести линию через Свердловский/Лосино-Петровский к тупику в Балашихе и стыковать там, приводя поезда на Курский вокзал.

и там и там со своими бы справиться...

 

17 часов назад, FanatOT сказал:

Вообще по-хорошему ту ветку в Балашиху надо в любом случае одвухпучивать, потому что 350тысячный город, имеющий всего два выезда в Москву (оба пробочные) - это не дело.

ты посмотри карту где там ЖД проходит и кому она в таком виде нужна... там и по одному-то пути далеко не аншлаг ))

да и пробки по Горьковке уже сместились дальше в область после открытия эстакад

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нужно укреплять существующее. а когда и если его начнёт не хватать - тогда и начинать строить что-то новое.

фанату ОТ такой подход - плевок в душу :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

фанату ОТ такой подход - плевок в душу :D:D

 

Да не в этом дело. Просто данная мысль по факту глупая. Под соусом «раз ездит то и ладно, зачем что то менять» можно вообще ничего не строить и не делать. От тех же автодорог и кончая метро. Можешь ты вон сегодня доехать из Солнцево в Новогиреево? Можешь, кто мешает. Ну а то что с пересадками, долго и в толпе, то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Под соусом «раз ездит то и ладно, зачем что то менять»

кто такой соус применял?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можешь ты вон сегодня доехать из Солнцево в Новогиреево? Можешь, кто мешает. Ну а то что с пересадками, долго и в толпе, то

очень хорошо. предлагаю построить линию метро от моего дома до места моей работы. ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предлагаю построить линию метро от моего дома до места моей работы. ы?

и хрен с ним, в Суздаль тоже пусть будет... только не от Владимира а от Малаховки и не до Суздаля а на несколько км дальше до моей дачи :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и хрен с ним, в Суздаль тоже пусть будет

ну ок. от работы к моему подъезду, а потом через малаховку на суздаль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кто такой соус применял?

 

очень хорошо. предлагаю построить линию метро от моего дома до места моей работы. ы?

 

А вот тут уже надо не утрировать до подобных примеров а считать скольким людям это будет удобно напрямую, скольким не напрямую но все равно удобнее и быстрее. Подозреваю что из всей Лобни до Университета ездят ну максимум сотня человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А вот тут уже надо не утрировать до подобных примеров а считать скольким людям это будет удобно напрямую, скольким не напрямую но все равно удобнее и быстрее. Подозреваю что из всей Лобни до Университета ездят ну максимум сотня человек. 

хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

тут уже надо не утрировать до подобных примеров а считать скольким людям это будет удобно напрямую

правильно. вот ты и приведи цифры - по стоимости строительства дороги владимир-нерль, и по срокам её окупаемости. потому что говорить дальше об этой абсолютно ненужной (по моему мнению) дороге бессмысленно. у меня таких цифр нет. если их нет и у тебя - предлагаю закончить обсуждать эту дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

правильно. вот ты и приведи цифры - по стоимости строительства дороги владимир-нерль, и по срокам её окупаемости. потому что говорить дальше об этой абсолютно ненужной (по моему мнению) дороге бессмысленно. у меня таких цифр нет. если их нет и у тебя - предлагаю закончить обсуждать эту дорогу.

 

У меня их тоже нет. Но думаю что в отличие от нас тут всех Там не дураки сидят, и если этот участок в каких то «стратегиях» есть значит что то просчитывали. В том числе и по ожидаемому пассажиро и грузопотоку.

    И не все надо повторюсь измерять прямой выгодой и окупаемостью. Измерять нужно в том числе удобством и сэкономленным временам для людей. Вон по моему тоннель под Ла Маншем до сих пор не окупился и окупится ли? Был ли он не нужен? Есть же паромы, самолеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там не дураки сидят

 

Это где? Если в РЖД, то есть много примеров обратного. Если в правительстве, то вспомни Медведева и его досмотр на вокзалах. 

В политику не углубляюсь, примеры чисто транспортные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Но думаю что в отличие от нас тут всех Там не дураки сидят

"Святая простота хуже воровства"

16 минут назад, Krendel79 сказал:

если этот участок в каких то «стратегиях» есть значит что то просчитывали.

Просчитывали, да. Как бабла поднять. А под это дело можно и мнимые грузопотоки придумать, а потенциальных оппонентов взять в долю. Ибо за бюджетом один только Силуанов следит, но "ми его не лубим", да и в возникновении потоков он ничего не понимает.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

И не все надо повторюсь измерять прямой выгодой и окупаемостью.

В строительстве железных дорог - как раз-таки всё. Исключение - военные перевозки, ради них можно было целый БАМ замутить, но здесь не тот случай.

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Измерять нужно в том числе удобством и сэкономленным временам для людей.

Каких людей? Сколько людей испытывает неудобства при поездках из Москвы в Суздаль и Плёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Это где? Если в РЖД, то есть много примеров обратного. Если в правительстве, то вспомни Медведева и его досмотр на вокзалах. 

 

Полукольцо  это просчитывали ещё при Союзе. Другое дело что считали когда пассажиропотоки другие были - та же Украина и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вон по моему тоннель под Ла Маншем до сих пор не окупился и окупится ли? Был ли он не нужен?

Этот  вопрос беспокоит не тебя одного даже спустя два десятка лет после открытия тоннеля. Значит всё не так однозначно, как ты сейчас пытаешься это представить ;)

Только что, Krendel79 сказал:

Полукольцо  это просчитывали ещё при Союзе. Другое дело что считали когда пассажиропотоки другие были - та же Украина и прочее. 

Даже при союзе пассажиропотоки перед строительством ж.д. никто не считал. Исключительно грузопотоки, а с ними сейчас всё очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

 

Каких людей? Сколько людей испытывает неудобства при поездках из Москвы в Суздаль и Плёс?

 

Я думаю что все испытывают. Про Плес конечно стеб, это больше заодно, а вот с Суздалем линия бы не помешала. Да и Иваново за 2.30 было бы неплохо.

2 минуты назад, igla сказал:

Исключительно грузопотоки, а с ними сейчас всё очень грустно.

 

Угу. Так грустно что на Рязанке из за грузовых ничего разогнаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я думаю что все испытывают.

Сколько этих всех? Одна тысяча в день, или полторы?

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так грустно что на Рязанке из за грузовых ничего разогнаться не может.

А те грузовые не в Иваново едут, а в Питер. и им от твоей линии в Суздаль не жарко, не холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Сколько этих всех? Одна тысяча в день, или полторы?

В будни не более сотни ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Сколько этих всех? 

 

Еще раз повторю что в Суздаль доехать проблема сейчас для всех - прямые автобусы и личные автомобили вязнут в пробках и люди теряют время, а пересадка по Владимиру есть пересадка со своими минусами. 

25 минут назад, igla сказал:

 

А те грузовые не в Иваново едут, а в Питер. и им от твоей линии в Суздаль не жарко, не холодно. 

 

Вот и отлично. После Рыбного через Томскую - Иваново - Нерехту свалят с московского узла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

а пересадка по Владимиру есть пересадка со своими минусами. 

А чего тебя так страшат пересадки? Тем более во Владимире, где до автовокзала только площадь надо перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А те грузовые не в Иваново едут, а в Питер. и им от твоей линии в Суздаль не жарко, не холодно. 

Вот и отлично. После Рыбного через Томскую - Иваново - Нерехту свалят с московского узла. 

С Рязанского направления в Питер можно ещё везти грузы через Ряжск-Вязьму-Ржев-Великие Луки. Но там тоже надо пользоваться одноколейкой. Также так не очень поехать в сторону Белого моря - вот для них и может быть нужна перемычка между Казанским и Рязанским направлениями.

Также как с возможностью от Рыбного не через Тумскую, а через Рязановский - но так опять придётся заходить на радиальную магистраль от Москвы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Еще раз повторю что в Суздаль доехать проблема сейчас для всех - прямые автобусы и личные автомобили вязнут в пробках и люди теряют время, а пересадка по Владимиру есть пересадка со своими минусами. 

Ты на вопрос отвечай: "всех" - это сколько? если тысяча в сутки - нефиг ради них железку строить: достаточно заставить владимирский обком усилить работу на автобусном маршруте Владимир - Суздаль. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

А чего тебя так страшат пересадки? Тем более во Владимире, где до автовокзала только площадь надо перейти.

 И дальше что? Пазик?

11 часов назад, igla сказал:

Ты на вопрос отвечай: "всех" - это сколько? если тысяча в сутки - нефиг ради них железку строить: достаточно заставить владимирский обком усилить работу на автобусном маршруте Владимир - Суздаль. 

 

 

Как я по твоему посчитаю? По количеству рейсов? Они могут быть как не полностью заполнены, так и со стоячими. Многие едут на такси. Плюс повторю удобный, комфортный, быстрый маршрут с прогнозируемым временем в пути будет сам генерировать дополнительный пассажиропоток. Надеюсь ты например понимаешь, что в ту же Тверь на «погулять» и в гости стали ездить гораздо чаще с пуском «Ласточек», чем раньше когда зелёная ползла 2.40?

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И дальше что? Пазик?

Пазик. А что в нем такого? Для сорока минут дороги - вполне себе транспорт.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Как я по твоему посчитаю? По количеству рейсов?

Хотя бы. Можешь на сайте у Дешина посмотреть суммарный поток на всех рейсах в день.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Они могут быть как не полностью заполнены, так и со стоячими. Многие едут на такси

Ну умножь полученную цифру на полтора. Всё равно, пассажиропоток, при котором нужно строить ж.д. от полученного у тебя должен отличаться на порядок (нолик справа), а то и на два. А лишние деньги, если вдруг они образуются, стоит отдать Суздальскому АТП на закупку новых пазиков, увеличение ФОТа водил и слесарей, дабы обеспечить вывоз всех желающих в критическое дни. Это намного дешевле постройки желёзки.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь ты например понимаешь, что в ту же Тверь на «погулять» и в гости стали ездить гораздо чаще с пуском «Ласточек», чем раньше когда зелёная ползла 2.40?

А вот и нет! Чаще стали на работу в Москву остаться, а на погулять и в гости всё осталось примерно как было. Иллюзию увеличения потока даёт вместимость ласточки, где сидячих мест, по сравнению с ЭТ2М, примерно на четверть меньше. А ещё напоминают про нелегальные автобусы, которые при собакине прижали, а 220-м ФЗ добили, а до этого они (БВ) уходили по заполнению примерно раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Пазик. А что в нем такого? Для сорока минут дороги - вполне себе транспорт.

 

 

Это транспорт максимум для дороги деревня - колхоз. На межгороде такого транспорта быть не должно и его наличие сразу отсекает приличное количество людей. Так же как «Ласточки» на МЦК как то всем больше понравились, чем если бы туда воткнули ЭТ. 

30 минут назад, igla сказал:

Пазик. А что в нем такого? Для сорока минут дороги - вполне себе транспорт.

Хотя бы. Можешь на сайте у Дешина посмотреть суммарный поток на всех рейсах в день.

 

Ну умножь полученную цифру на полтора. Всё равно, пассажиропоток, при котором нужно строить ж.д. от полученного у тебя должен отличаться на порядок (нолик справа), а то и на два. А лишние деньги, если вдруг они образуются, стоит отдать Суздальскому АТП на закупку новых пазиков, увеличение ФОТа водил и слесарей, дабы обеспечить вывоз всех желающих в критическое дни. Это намного дешевле постройки желёзки.

 

Я ещё раз повторяю что Суздаль тут не самоцель. Если и делать то ради Иваново и грузовых. 

48 минут назад, igla сказал:

 

А вот и нет! Чаще стали на работу в Москву остаться, а на погулять и в гости всё осталось примерно как было. Иллюзию увеличения потока даёт вместимость ласточки, где сидячих мест, по сравнению с ЭТ2М, примерно на четверть меньше. А ещё напоминают про нелегальные автобусы, которые при собакине прижали, а 220-м ФЗ добили, а до этого они (БВ) уходили по заполнению примерно раз в полчаса.

 

То что поток увеличился подсказывает Как бы Логика. Та же что говорит о том (вместе с цифрами) что пассажиропоток на МЦК с «Ласточками» больше того чем был бы там с ЭТ. И ты реально думаешь что нелегальные автобусы по диким пробкам (до М-11 ведь они ходили) могли привлечь чем то кроме цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление на юг от Москвы не так известно в плане туризма, как на север. Хотя на юг всё же нет древностей того же возраста. Но если не брать только их в расчёт, то оно не хуже оказывается. Сам ездил в этом году своим ходом по маршруту Мичуринск-Тамбов-Липецк-Елец, но такое три дня в любом случае займёт. Но почему же так с направлением на юг - может быть дело в гораздо более редком упоминании об этом направлении.

Считаю ещё, что и на южном направлении нужны в том числе и для туризма там дневные железнодорожные рейсы. Сейчас важнейший из них до Воронежа через Рязань и Мичуринск двухэтажным сидячим поездом. Причём этот поезд ходит утром и вечером, это позволяет например в Тамбовскую область на два дня ездить. В Липецк им тоже ездят, оттуда можно также в два дня в Елец, но останавливаться тогда надо в Ельце. Также нужны гостиницы в районных городах, ведь на поездку в них из областных и осмотр надо день затратить. И уже две ночи провести в областных городах. Касимов так например. А раз есть дорога между Муромом и Касимовом, то по ней нужны ещё автобусы - а по найденному в интернете между ними один рейс в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎11‎.‎2018 в 14:50, Krendel79 сказал:

На межгороде такого транспорта быть не должно и его наличие сразу отсекает приличное количество людей. 

"Ага, конечно" (c) ;)

Похоже кто-то закушался, у нас большая часть страны не имеет другого транспорта (ну фургонобусы в качестве "альтернативы").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

"Ага, конечно" (c) ;)

Похоже кто-то закушался, у нас большая часть страны не имеет другого транспорта (ну фургонобусы в качестве "альтернативы").

 

Это не кто то закупался, это просто жизнь у людей скотская благодаря «мудрой политике». Отсюда и аварии на межгороде постоянные с жертвами и п/с уровня «колхоз - деревня». Но это не значит что так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.