Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов. Соответственно, вот тебе перспектива. И районов без общественного транспорта вообще, потому что у райкомов нет достаточного количества денег для привлечения перевозчиков на контракты, в России весьма немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 16:09, igla сказал:

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов

Показать  

220-й на катера не распространяется, там свои заморочки и погремушки.

Впрочем, сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 16:09, igla сказал:

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов. Соответственно, вот тебе перспектива. И районов без общественного транспорта вообще, потому что у райкомов нет достаточного количества денег для привлечения перевозчиков на контракты, в России весьма немало

Показать  

Так может, я не знаю, не пытаться вывозить полумиллионный город автобусами среднего класса? Это если про Тверь говорить. После ухода от пазиков нет никакого смысла ограничивать вместимость ПС, надо по максимуму резать количество рейсов. А если где-то резать не получается, потому что уже гармошки до упора забиты, тогда нужен трамвай вероятно с экономикой перевозок всё не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2025 в 13:32, zz27 сказал:

Так может, я не знаю, не пытаться вывозить полумиллионный город автобусами среднего класса?

Показать  

Если бы купили все БВшки, выпуск сразу был бы процентов на 10 меньше, бо бабла федералы выдали фиксированное количество

  В 04.03.2025 в 13:32, zz27 сказал:

потому что уже гармошки до упора забиты

Показать  

Нету у них гармошек. И в общем, при стопроцентном выпуске по контракту у них всё отлично вывозится даже кубиками. Вот тока бабла на стопроцентный выпуск нет.

  В 04.03.2025 в 13:32, zz27 сказал:

огда нужен трамвай вероятно с экономикой перевозок всё не так плохо.

Показать  

Стоимость проезда в автобусе по Твери 30 р. Для сравнения, в автобусе по соседнему Клину - 59 р. С экономикой по такой цене "нормально" быть не может: выручка не покрывала выплаты по кредитам с самого начала работы "транспорта Верхневолжья". Одно из двух, то ли областные чинуши предполагали, что через семь лет они уже не будут работать в обкоме, т.к. отвечать за невыплату перед банком придётся не им, то ли надеялись, что банк эти кредиты спишет. В врубить цену 60 р. сейчас они не могут, бо у них и так зайцев чуть ли ни 30%, а если цену вздуют вдвое, то зайцем поедут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, когда я покатался на этой урбанине, вопрос "за чей счёт банкет" возник одним из первых. 

 

И если деньги так легко нашлись, почему они не находились раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:32, igla сказал:

Москве и МО будут зайкины автобусы

Показать  

Откуда, если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

  В 04.03.2025 в 22:22, igla сказал:

Твери 30 р. Для сравнения, в автобусе по соседнему Клину - 59 р

Показать  

А должна быть 120. Расцвет маршруток был когда проезд был 1,2-1,5 доллара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2025 в 05:45, Володя13401 сказал:

если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

Показать  

В расчёте есть масса нюансов, позволяющих стоимость натянуть и форму собственности МГТ менять вовсе необязательно. Транспортные ГУПы на данный момент выведены из под обязательной приватизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2025 в 05:45, Володя13401 сказал:

Откуда, если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

Показать  

ну станут АО со 100% акций у Москомимущества. С МТА такой финт ушами уже проделали. Не изменилось ничего, кроме "шапки" официального бланка

 

  В 05.03.2025 в 05:45, Володя13401 сказал:

А должна быть 120. Расцвет маршруток был когда проезд был 1,2-1,5 доллара. 

Показать  

ПАотомуц и в Клину с НОТом дела не фонтан. Но получше, чем в Твери и Конакове: до невыпуска на маршруты с одним выходом не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.