Jump to content

Эффективность общественного транспорта МГТ


Recommended Posts

Есть такая тема насчет МТА, и вынужден создать эту тему насчет МГТ.

 

Основная проблема - затянутости графиков автобусов МГТ. Там где спокойно можно ездить 60 км/ч, плетутся 20 км/ч. Их спокойно обходят автобусы МТА на тех участках, где они ездят параллельно.

Подрядчики МГТ тоже стараются по возможности ездить быстрее, но график требует плестись.

С этим надо что-то делать, реально.

 

p.s. работал в МГТ и видел там людей из разных подразделений, им реально пофиг на эту проблему, сложилось впечатление , что они меряются внутрикорпоративными членами. Они там еще участвуют в бегах и прочей клоунаде, только чтобы не решать основные проблемы.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

От водителя зависит. Системно здесь бороться сложно. Люди все разные. И водят все тоже индивидуально. Вчера 456к вжаривал не хуже 904-го. А вот вечером по аналогии на освещенном подъеме Дмитровского шоссе один водитель в левом ряду всех отправил объезжать его справа. Просто тихо ехал в левом ряду и все. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

затянутости графиков автобусов МГТ.

Тянутся не только потому что график, но и когда выбиваются из графика, чтобы опоздать на побольше и не ехать следующий круг.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FIPS сказал:

От водителя зависит. Системно здесь бороться сложно. Люди все разные. И водят все тоже индивидуально. Вчера 456к вжаривал не хуже 904-го 

 

Так надо тамошнему руководству довести до водителей, службы движения и прочих, что один из основных критериев успешности перевозки - это скорость перемещения из точки А в Б, а не "соблюдение графика". В рамках ПДД, конечно, но при максимально возможной по ПДД и дорожным условиям скорости.

 

Год назад там сняли Михайлова, назначили Антонова. Может он будет адекватней, потому что эксплутанционщик.

Почему-то в МТА это все давно поняли, в отличие от МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Раньше на маршруте до дачи работал автокарз, сейчас мта.

Так вот первые летали, а вторые чаше плетутся, как черепахи (по пустой дороге)

Link to comment
Share on other sites

А эффективно бороться с теми, кто тащится, можно только одним способом - платить не за часы, а за круги. Условно говоря за 1 круг на маршруте А водитель получит условно 1000 рублей, независимо от того, ехал он этот круг час, или всю смену. Соответственно если водитель едет на укорот, то за него он получает меньше, чем за круг.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, sai сказал:

А эффективно бороться с теми, кто тащится, можно только одним способом - платить не за часы, а за круги. Условно говоря за 1 круг на маршруте А водитель получит условно 1000 рублей, независимо от того, ехал он этот круг час, или всю смену. Соответственно если водитель едет на укорот, то за него он получает меньше, чем за круг.

Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях.

В результате ты будешь ждать единственного водителя, едущего круг всю смену :)

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sai сказал:

А эффективно бороться с теми, кто тащится, можно только одним способом - платить не за часы, а за круги. Условно говоря за 1 круг на маршруте А водитель получит условно 1000 рублей, независимо от того, ехал он этот круг час, или всю смену. Соответственно если водитель едет на укорот, то за него он получает меньше, чем за круг.

Да что ж вы (имеется ввиду, те кто хочет сделать оплату водителям по круга) хотите превратить в маршрутки?

Боролись что б отменили - отменили, недовольны теперь. Может надо их вернуть для особых экстремалов. 

 

Ну и что год (-3 месяца закрепления на одном маршруте) работаю, например что на 817, что на 865 все круги сделать мало реально, у меня получилось все пару раз. 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях.

В результате ты будешь ждать единственного водителя, едущего круг всю смену :)

 

Иди не дождётся вообще, может же сломаться автобус, как и любая техника 

 

 

 

 Ну и какая может быть эффективность у МТА, когда ждёшь автобуса с интервалом около часа и более и нужно уехать до конечной, на последней рейсе, а водитель говорит, у меня конец рабочего дня, план выполнил, еду по укороченному рейс с разрешения диспетчера. М-т 377 (Хоругвино) был, как поехал он на самом деле я не знаю, потому что я вызвал такси. 

 

 

В МГТ, среднее время ожидания 15 минут на 95% маршрутов, если не специфические типа 816,798, в МТА менее получаса, я не знаю нигде. Возможно которые с Речного Вокзала едут, там поменьше, но как-то сомневаюсь 

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

А каким еще способом можно заставить водителя ехать с нормальной скоростью, а не тащиться как черепаха? Как их заинтересовать в выполнении графика, чтобы при опоздании они пытались хоть что-то нагнать, а не увеличивали опоздание еще больше? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях.

Можно играться доплатами.  Доплата за круги, доплата за выполнение плана по деньгам...

 

По большому счёту, проблема таскунства есть только в МГТ, ну и в МТА на редкоходящих маршрутах, где графики тянутые.

Link to comment
Share on other sites

Есть же отдельная премия за отработку всех кругов. Или её отменили? Раньше точно что-то подобное было. Почему-то про тянутость здесь постоянно пишут, но то, что сейчас нередко я, как пассажир, могу попасть на водителя-"шумахера", который всеми силами (не в ущерб безопасности, в рамках разумного) пытается нагнать график, едет с максимально разрешенной скоростью на открытых участках, топит газ в пол на мигающий зеленый, никто не пишет. Конечно, такие водители заслуживают похвалы от пассажиров и отдельных премий. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Corennoy сказал:

сейчас нередко я, как пассажир, могу попасть на водителя-"шумахера", который всеми силами (не в ущерб безопасности, в рамках разумного) пытается нагнать график, едет с максимально разрешенной скоростью на открытых участках, топит газ в пол на мигающий зеленый

Да, подтверждаю. Можно попасть и на шумахера, и на таскуна.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях.

Не думаю, что это такая большая проблема. Те же маршрутки особых проблем с кадрами никогда не испытывали, в отличие от.

Вопрос-то ведь прежде всего в конечной сумме, а к алгоритму ее формирования всегда можно приспособиться. Однако разный алгоритм обычно дает качественно разный результат.

Да, тех кто работают по принципу "лучше кашки не доложь, но работой не тревожь" мы скорее всего потеряем. Ну значит придут другие. Было бы желание.

 

58 минут назад, М.Михаил сказал:

Да что ж вы (имеется ввиду, те кто хочет сделать оплату водителям по круга) хотите превратить в маршрутки?

Боролись что б отменили - отменили, недовольны теперь.

Кто боролся? Я например не боролся.

Боролись те, кого маршрутки по социалкам бесплатно не возили, и у них от этого акта социальной несправедливости рвало пукан. Ну так им куда особо торопиться? Пенсия капает, можно на лавочке посидеть, а можно в автобусе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

 Конечно, такие водители заслуживают похвалы от пассажиров и отдельных премий. 

Если топя газ на "мигающий зелёный" благополучно добираются до конечной. Практика показывает, что это не у всех получается. 

В общем опять началось - хотим быстро, а на безопасность пофигу.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Сделать ставку копеечную и платить за сидение на конечной соответственно полезности выше указанного действия. То есть, если ты опоздал примерно на два круга - ты молодец, работал(если конечно тебя весь выпуск не обогнал), если штаны просиживал на конечной - по заслугам и оплатить.

Следующим этапом должна стать диспетчеризация по интервалам. Но это не люди должны делать уж точно.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sai сказал:

А эффективно бороться с теми, кто тащится, можно только одним способом - платить не за часы, а за круги.

А ты бы сам согласился работать на таких условиях?

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Можно играться доплатами.  Доплата за круги, доплата за выполнение плана по деньгам...

Поддерживаю идею. Но ты предлагаешь доплату. а доплата - это пряник. А у нас, (увы), обычно действуют только кнутом.

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Да, подтверждаю. Можно попасть и на шумахера, и на таскуна.

И шумахером, и таскуном вполне может быть один и тот-же человек.

Торопится на обед или в парк - шумахер. В большинстве остальных случаев - таскун. 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в большинстве автобусов есть камеры. И скорость их замеряется через Глонасс. Нужно установить какой-нибудь норматив типа 50 км/ч и время стоянки на остановке к примеру в полминуты. (кроме знаковых, там может быть и больше) и выборочно просматривать камеры у тех, кто медленно едет и долго стоит на остановках, чтобы выяснить причины затяжек. Если затяжка необоснована, можно депремировать.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, abr сказал:

 Если затяжка необоснована, можно депремировать.

 

Опытные водители, хорошо знающие все тонкости своей работы, легко обойдут эту проблему даже под прицелом видеокамер.

Тут вовсе необязательно тупо ползти по свободной полосе, или подолгу стоять на остановках.

 

И вообще, тема реально избитая. К общему знаменателю никто никогда не придёт. Так и будет срач.

 

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, что то делать надо. Найдутся новые хитрости, можно предусмотреть новые меры противодействия.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, abr сказал:

Тем не менее, что то делать надо. Найдутся новые хитрости, можно предусмотреть новые меры противодействия.

 

Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. А то выходит кто то будет кататься по короткому маршруту и возить воздух, ему еще и премию за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать? Да и водитель всегда скажет, что ехал согласно дорожной обстановке, обеспечивая безопасность и комфорт для пассажиров, тут хоть 100 камер навешайте в автобус. Толку будет ноль. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Sid сказал:

за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать?

Едешь как все - зарплата и премия, специально опаздываешь на рейс перед обедом - копеечная получка.

Только диспетчер должен быть электрический.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, abr сказал:

И скорость их замеряется через Глонасс

Глонасс не является измерителем скорости.

 

2 часа назад, Sid сказал:

Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать.

Вот с этого и надо начать, а не говорить, что водитель тащится по пустой дороге и специально резинит перед обедом или перед следующим кругом. Если бы в отделе расписаний думали не о том, что лишь бы было расписание, а думали о факте его выполнения, то и расписание по большей части соблюдалось. А когда у тебя круг 2 часа и стоянка 3 минуты после каждого круга и пробки почти весь день по маршруту, то ты даже стремится сделать все круги не будешь, потому что не сможешь их все сделать физически. Проверено временем. Как только добавляешь водителю время на межрейсовый отстой и делаешь стоянку минут 10 то сразу повышается эффективность выполнения расписания, потому что водитель видит, что на него не плюнули, а дали ему время на отдых между рейсами (сходить в туалет, например) и он уже начинает стараться выполнять расписание. Сначала ездит сходу, а потом у него получается даже приезжать вовремя из рейса. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Едешь как все

И потом на пути дтп, которого в прямой видимости нет, а к моменту подъезда его растащили. Разве такого не бывает? ВСЕГДА! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, abr сказал:

и выборочно просматривать камеры у тех, кто медленно едет и долго стоит на остановках, чтобы выяснить причины затяжек. Если затяжка необоснована, можно депремировать.

Кто этим будет заниматься при существующем количестве ПС в городе Москва?

Ещё один отдел в полтысячи человек? Овчинка не стоит выделки.

2 часа назад, Sid сказал:

 

Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. 

"Лучше быть богатым и здоровым" (c) ;)

А теперь вернёмся в реальный мир...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Глонасс не является измерителем скорости

Что мешает лог с CAN шины на сервер отправить? Вместе с данными о сливе топлива? Хош скорость, хошь ещё что...хоть сколько времени водитель на обеде в сидении сидит и обходит ли автобус на конечной Б или не вылезая с сидушки штаны просиживает.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, М.Михаил сказал:

И потом на пути дтп, которого в прямой видимости нет, а к моменту подъезда его растащили. Разве такого не бывает? ВСЕГДА! 

Значит перед ним кто-то стоит. Вот и оправдание водителю по итогам просмотра видео.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, abr сказал:

Вот и оправдание водителю по итогам просмотра видео.

Вернёмся к вопросу, кто будет ежедневно просматривать видео с 6-ти тысяч автобусов?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, abr сказал:

Автоматика выделяет самых больших таскунов и видео просматривается по ним.

Как ранжировать будем? По маршрутам, по филиалам или по типам ПС? ;)

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.