Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

  В 24.02.2025 в 13:19, AE777 сказал:

Получается, что по окончании боевых действий дефицит водителей ещё усугубится

Показать  

Вряд ли. Мастурбеков из Азии поток не перекрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2025 в 13:23, Касым сказал:

Вряд ли. Мастурбеков из Азии поток не перекрыть...

Показать  

 

Им для работы в МГТ нужно сдать экзамен на владение русским языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2025 в 13:33, Тутанхамон сказал:

 

Им для работы в МГТ нужно сдать экзамен на владение русским языком?

Показать  

Не обязательно, как выясняется каждый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2025 в 13:23, Касым сказал:

Мастурбеков из Азии поток не перекрыть

Показать  

Мосгортранс не готов им платить. Мосгортранс из тех работодателей, что ориентированы на потомственных москвичей без семьи, но с квартирой и без образования. Такие дешевле азиатов, которым в своём ауле дом за доллары строить и детей растить и, желательно, дать образование хоть какое-то. Причём, дешевле раза в два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2025 в 13:19, AE777 сказал:

Получается, что по окончании боевых действий дефицит водителей ещё усугубится

Показать  

 

Не знаю, но частично его можно вылечить сокращением дармоедов, стоящих при входе на станции метро со сканерами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2025 в 10:40, Тутанхамон сказал:

 

Не знаю, но частично его можно вылечить сокращением дармоедов, стоящих при входе на станции метро со сканерами. 

Показать  

Лечить надо, а точнее искоренять надо причину кадрового дефицита, а по моему скромному мнению две основых : в  глазах любого начальника водитель это раб, а отсюда фиговая оплата труда и несоответствующие условия труда согласно 424 приказа минтранса

 

прежде всего надо наладить как минимум эти 2 пункта

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2025 в 10:43, М.Михаил сказал:

отсюда фиговая оплата труда

Показать  

Оплата труда не отсюда, а от соответствующей выручки с пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2025 в 10:46, awdeew сказал:

Оплата труда не отсюда, а от соответствующей выручки с пассажиров.

Показать  

водителя это вообще никак касатся не должно, сколько я тут нахожусь на форуме, столько я про это говорю. Да помню, что писал может продавать билеты но за ПОЛНУЮ ставку кондуктора не зависимо от кол-ва продаж

 

А так водителя должно касаться только вот эти вещи:

 

1. исправная техника от работодателя, на которой можно выполнять работу согласно договора

2. идеальный межсменный отдых

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2025 в 10:53, М.Михаил сказал:

Да помню, что писал может продавать билеты но за ПОЛНУЮ ставку кондуктора не зависимо от кол-ва продаж

Показать  

Зарплата работника в принципе (возможно за исключением небольшой премиальной части) не должна от выручки зависеть.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2025 в 11:12, sai сказал:

Зарплата работника в принципе (возможно за исключением небольшой премиальной части) не должна от выручки зависеть.

Показать  

а это во многих городах практикуется, что зп в большей части от выручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше городов на брутто переходят и там зарплата от выручки не зависит. Дефицит водителей при этом тоже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2025 в 11:12, sai сказал:

Зарплата работника в принципе (возможно за исключением небольшой премиальной части) не должна от выручки зависеть.

Показать  

Речь не про это, а про то, что прежде чем установить зарплату, перевозчик оценивает сколько средств поступит от перевозки. И не может её установить в таком размере, что останется в минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:24, awdeew сказал:

Речь не про это, а про то, что прежде чем установить зарплату, перевозчик оценивает сколько средств поступит от перевозки. И не может её установить в таком размере, что останется в минусе.

Показать  

Так для этого должны быть толковые экономисты. Ведь если зарплата будет мала, все разбегутся, а это будет означать срыв контракта и штрафы, то есть убытки, а следовательно накинуть денег водилам обойдётся в 100% случаев дешевле, чем платить все неустойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:27, Касым сказал:

Так для этого должны быть толковые экономисты.

Показать  

Видимо, они в каком-то количестве есть.

  В 02.03.2025 в 12:27, Касым сказал:

Ведь если зарплата будет мала, все разбегутся, а это будет означать срыв контракта и штрафы, то есть убытки, а следовательно накинуть денег водилам обойдётся в 100% случаев дешевле, чем платить все неустойки...

Показать  

И они понимают, что и тот и то вариант убыточен. И если сегодня, возможно, ещё не повсеместно, то в самом ближайшем будущем будет повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:19, Михаил К сказал:

Всё больше городов на брутто переходят и там зарплата от выручки не зависит. Дефицит водителей при этом тоже есть...

Показать  

Естественно. Брутто платится в расчёте на инфляцию 5%, и зарплаты водилам ставят в расчёте на неё же. Вот и бегут водилы, не желая крутить баранку за 50 тыр в месяц

 

  В 02.03.2025 в 12:27, Касым сказал:

Так для этого должны быть толковые экономисты.

Показать  

Никакой толковый экономист не сошьёт тебе "больших семь шапок из овцы", а требуется сейчас именно это. Вангую через три-четыре года, когда нынешние контракты закончатся, дикие проблемы у обкомов, а точнее, у жителей, когда на новые брутто-контракты не придёт ни один перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:35, igla сказал:

Вангую через три-четыре года, когда нынешние контракты закончатся, дикие проблемы у обкомов

Показать  

Ага, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:35, igla сказал:

Вангую через три-четыре года, когда нынешние контракты закончатся, дикие проблемы у обкомов, а точнее, у жителей, когда на новые брутто-контракты не придёт ни один перевозчик.

Показать  

Так у заек схема и на это отработана. Вы не замечали, что очень много коммерции отменяется, когда туда шагает Магистраль? Частные маршруты поглощаются мгтэшными с лозунгом "объединяются маршруты ..... для проезда пользуйтесь пересадками..." Через  три-четыре года никаких конкурсов в принципе не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:35, igla сказал:

 

Никакой толковый экономист не сошьёт тебе "больших семь шапок из овцы", а требуется сейчас именно это. Вангую через три-четыре года, когда нынешние контракты закончатся, дикие проблемы у обкомов, а точнее, у жителей, когда на новые брутто-контракты не придёт ни один перевозчик.

Показать  

Придёт и не один. С чего ты придумал, что никто не придёт, когда по брутто полно перевозчиков работают в разных городах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:39, Касым сказал:

Так у заек схема и на это отработана.

Показать  

У заек есть щедрый бюджетный карман. Пока. Что будет дальше, предсказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:39, Касым сказал:

Так у заек схема и на это отработана.

Показать  

У заек есть в собственности мосгортранс, который можно заставить заявиться на конкурс, и какое-то бабло, которое можно ему кинуть для поддержания штанов, чтобы он хотя бы один выход на такой вот маршрут смог вывести. У их коллег в Твери есть один лишь геморрой, связанный с выходом соучредителя из акционеров основного перевозчика, а бабла нет совсем

  В 02.03.2025 в 12:39, Касым сказал:

Через  три-четыре года никаких конкурсов в принципе не будет...

Показать  

Будут, но с нулём заявившихся участников. 220-й ФЗ - очень интересный: конкурсы проводить чиновники обязаны, но если по результатам конкурса движение прекратилось, никто за это никакой ответственности не несёт.

  В 02.03.2025 в 12:41, Михаил К сказал:

С чего ты придумал, что никто не придёт, когда по брутто полно перевозчиков работают в разных городах?

Показать  

С опыта работы такого перевозчика по таким контрактам в Твери, Ржеве, Старице, Кимрах и Конакове

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особо страшного в Твери и Тверской губернии не происходит. Перевозчик не виноват, что инфляция немалая. К тому же, раз он стал там полностью сосбтвенностью региона, то будет участвовать в аукционах на новые контракты там. Так что опасения напрасны

  В 02.03.2025 в 12:50, igla сказал:

Будут, но с нулём заявившихся участников. 220-й ФЗ - очень интересный: конкурсы проводить чиновники обязаны, но если по результатам конкурса движение прекратилось, никто за это никакой ответственности не несёт.

 

Показать  

Отличный закон, так как если на конкурсы на ущербные маршруты по нерегу никто не заявляется, то такие маршруты прекращают работу. Чем плохо-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 12:54, Михаил К сказал:

Ничего особо страшного в Твери и Тверской губернии не происходит.

Показать  

Ну если постоянный 10 - 20%-ный недовыпуск (по брутто-контрактам!) для тебя - "ничего страшного", то я даже не знаю, что и сказать

  В 02.03.2025 в 12:54, Михаил К сказал:

Перевозчик не виноват, что инфляция немалая.

Показать  

Не виноват, но работать себе в убыток не станет

  В 02.03.2025 в 12:54, Михаил К сказал:

раз он стал там полностью сосбтвенностью региона, то будет участвовать в аукционах на новые контракты там.

Показать  

Ога. Только контракты будут составляться исходя из возможностей региона дотировать перевозки и способности перевозчика обеспечить выпуск на маршруты при нехватке водил и слесарей. В лучшем случае новыми контрактами  узаконят сегодняшний недовыпуск, а вот худших случаев много: от дальнейшего сокращения работы до полного банкротства "транспорта Верхневолжья" и отсутствия конкурентов на его место

  В 02.03.2025 в 12:54, Михаил К сказал:

Отличный закон, так как если на конкурсы на ущербные маршруты по нерегу никто не заявляется, то такие маршруты прекращают работу. Чем плохо-то???

Показать  

А если ущербными становятся маршруты по регулярному тарифу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:05, igla сказал:

но работать себе в убыток не станет

Показать  

Тут у нас недавно опять воскресла практика "если попросит кто надо, то всё будет работать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому что с просьбой, как правило, идёт даже не транш от федералов, а постоянные выплаты. если удастся пересадить "транспорт Верхневолжья" на федеральный бюджет, то всё у ребяток станет шоколадно. Но пока чота такого не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:12, igla сказал:

...потому что с просьбой, как правило, идёт даже не транш от федералов, а постоянные выплаты. если удастся пересадить "транспорт Верхневолжья" на федеральный бюджет, то всё у ребяток станет шоколадно. Но пока чота такого не произошло

Показать  

Да плевать мне на верхневолжье. Я говорил в целом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:05, igla сказал:

 

Ога. Только контракты будут составляться исходя из возможностей региона дотировать перевозки и способности перевозчика обеспечить выпуск на маршруты при нехватке водил и слесарей. В лучшем случае новыми контрактами  узаконят сегодняшний недовыпуск, а вот худших случаев много: от дальнейшего сокращения работы до полного банкротства "транспорта Верхневолжья" и отсутствия конкурентов на его место

А если ущербными становятся маршруты по регулярному тарифу?

Показать  

Не по регулярному, а по регулируемому и обычно не становятся. 

Новые контракты будут больше нынешних по выплатам за км пробега, так как по методике Минтранса НМЦК контрактов составляется, а так как есть инфляция, то с каждым годом плата за км всё больше.

Так что опасения банкротства "Транспорта Верхневолжья" - напрасны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:13, Касым сказал:

Да плевать мне на верхневолжье. Я говорил в целом... 

Показать  

а в целом, в Москве и МО будут зайкины автобусы, а за её пределами - дикое поле с бомбилами у вокзала

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:32, igla сказал:

а в целом, в Москве и МО будут зайкины автобусы, а за её пределами - дикое поле с бомбилами у вокзала

Показать  

...я не хочу это говорить, но ты прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:32, igla сказал:

дикое поле с бомбилами у вокзала

Показать  

Думаю, коммерция ещё поживёт. Даже при конском ценнике время от времени людям ездить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 13:18, Михаил К сказал:

Не по регулярному, а по регулируемому и обычно не становятся. 

Показать  

В смысле? Вон тебе Тверь. Там недовыпуск именно по этой причине

  В 02.03.2025 в 13:18, Михаил К сказал:

Новые контракты будут больше нынешних по выплатам за км пробега, так как по методике Минтранса НМЦК контрактов составляется, а так как есть инфляция, то с каждым годом плата за км всё больше.

Показать  

Больше, ага. Только желающих всё равно нет. Конаковский райком год назад провёл конкурс на катер по всем правилам, однако желающих работать на маршруте так и не нашлось, несмотря на тринадцать(!) объявленных конкурсов, правда по той же цене... И что? А ничего, катер так и не ходил, но никто из чиновников никакой ответственности за срыв работы маршрута не понёс. Значит, при заявлении нуля участников на маршрут по регулируемому тарифу, точно также ничего страшного для чиновника не произойдёт

  В 02.03.2025 в 13:34, awdeew сказал:

Думаю, коммерция ещё поживёт. Даже при конском ценнике время от времени людям ездить придётся.

Показать  

Где-то поживёт. думаю,. в той же Твери после ликвидации "транспорта Верхневолжья"  коммерсы сумеют вывести сотню-другую козелей на десяток маршрутов при тарифе 100 р. с носа. Но участь тех, кому не хватит денег на такой вот транспорт, либо не хватит места в нём, незавидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.