Jump to content

559 снимается со МКАДа


Recommended Posts

ссылка

Также изменится маршрут автобусов № 559 «Станция метро “Речной вокзал”» — «Станция метро “Алтуфьево”». Вместо МКАД и Бусиновского проезда они поедут по Ижорской и Лобненской улицам, а также Дмитровскому шоссе. Благодаря этим изменениям пассажиры могут сократить время в пути, с комфортом добраться до социальных объектов. На маршруте появятся остановки «Ижорская улица», «Лобненская улица», «Больница», «Кинотеатр “Волга”», «Лианозовский электромеханический завод», «Дмитровское шоссе, 155». На остановках разместят плакаты с информацией об изменениях.

 

ОТ появляется на участке Ижорской улицы от Коровинского шоссе до Лобненской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Благодаря этим изменениям пассажиры могут сократить время в пути

Пока ставлю под сомнение. Я здесь писал, что даже в условиях пробок на МКАД 559 едет шустро.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

ОТ появляется на участке Ижорской улицы от Коровинского шоссе до Лобненской улицы.

Но без остановок на этом участке. Вообще его можно было пустить дальше по Ижорской, Клязьминской и Вагоноремонтной. Но в этом случае охват социальных объектов был бы меньше.

Забавно получается. 284 давным-давно сняли со МКАДа и направили через жилые районы. С открытием эстакады его загнали еще глубже через жилые районы, что было весьма правильно - ныне он почти всегда в мясо при немалых интервалах. Когда запускали 559, его сначала пустили через Бусиновскую развязку, поначалу он накручивал крюки в Химках, потом его с части МКАДа сняли, направив через Бусиново. А сейчас и с оставшейся части МКАДа снимают. Таким образом, 559 почти полностью повторил биографию 284.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Corennoy said:

Пока ставлю под сомнение. Я здесь писал, что даже в условиях пробок на МКАД 559 едет шустро.

Его должны обрезать по Ховрино. Так что решение правильное. Ховрино получает беспересадочную связь с концом Дмитровского шоссе. 

6 hours ago, Corennoy said:

Но без остановок на этом участке.

Там негде останавливаться до Лобненской.

6 hours ago, Corennoy said:

Вообще его можно было пустить дальше по Ижорской, Клязьминской и Вагоноремонтной.

Выезд на Дмитровское шоссе все равно будет оттянутым разворотом у кинотеатра "Волга". Таким образом выбрали меньшую из зол.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не обращал внимания, но между Бусиновским проездом и Дмитровским шоссе на МКАД никаких остановок ОТ нет, неужели такой значительный участок местности никем не востребован?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Любезный said:

Машины же по нему ездят - значит, востребован.

транзит.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FIPS сказал:

Выезд на Дмитровское шоссе все равно будет оттянутым разворотом у кинотеатра "Волга". Таким образом выбрали меньшую из зол.

Если бы он, допустим, выезжал в начале Вагоноремонтной, то мог бы быть разворот под путепроводом Марка. Но тогда у него было бы меньше остановок.

10 часов назад, Dimanio750 сказал:

между Бусиновским проездом и Дмитровским шоссе на МКАД никаких остановок ОТ нет

Есть остановка у ТРЦ "РИО" на внутреннем МКАД, но 559 там не тормозил.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, FanatOT сказал:

ссылка

Также изменится маршрут автобусов № 559 «Станция метро “Речной вокзал”» — «Станция метро “Алтуфьево”». Вместо МКАД и Бусиновского проезда они поедут по Ижорской и Лобненской улицам, а также Дмитровскому шоссе. Благодаря этим изменениям пассажиры могут сократить время в пути, с комфортом добраться до социальных объектов. На маршруте появятся остановки «Ижорская улица», «Лобненская улица», «Больница», «Кинотеатр “Волга”», «Лианозовский электромеханический завод», «Дмитровское шоссе, 155». На остановках разместят плакаты с информацией об изменениях.

 

ОТ появляется на участке Ижорской улицы от Коровинского шоссе до Лобненской улицы.

Странно, почему не пустили как 149?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Corennoy said:

Если бы он, допустим, выезжал в начале Вагоноремонтной, то мог бы быть разворот под путепроводом Марка. Но тогда у него было бы меньше остановок.

Никогда такой разворот не утвердят сотрудники ГИБДД.

 

11 hours ago, Corennoy said:

Есть остановка у ТРЦ "РИО" на внутреннем МКАД, но 559 там не тормозил.

Я не помню, чтобы к ней подход снизу был.

7 hours ago, влад92 said:

Странно, почему не пустили как 149?

И будет как 282-й в районе Окружной кататься восьмерками?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, FIPS сказал:

И будет как 282-й в районе Окружной кататься восьмерками?

Полагаю, речь о том, что было бы логично пустить его не по Ижорской улице, а по Ижорскому проезду (там есть дома и остановки, на Ижорской улице глухие заборы и остановок нет).
Я бы пустил его через конец Лобненской улицы мимо ГИБДД, получилась бы прямая подвозка от Алтуфьево (сейчас там большие проблемы с доступностью). Если в сторону Алтуфьево не согласуют разворот под путепроводом Дмитровки, там есть выезд на МКАД с Вагоноремонтной, так даже быстрее будет.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, BrainStorm said:

Полагаю, речь о том, что было бы логично пустить его не по Ижорской улице, а по Ижорскому проезду (там есть дома и остановки, на Ижорской улице глухие заборы и остановок нет).

Идея здравая, но он на подвижном составе малой вместимости. Даже не на "пухликах". А там пассажиропоток в этом случае удвоится.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился я тут на 559, это нечто. Маршрутка в селёдку забита бусиновскими! Да так, что на Ховрино стояли мин 5 пытались закрыть дверь. 

Там надо точно что-то делать с маршрутной сетью. 

Наверное, я бы предложил:

Речной - Алтуфьево (559 например) по трассе 270 в Ховрино, по трассе 200ого до 81 больницы, далее по трассе нынешнего 559 и все это на пухлятине с интервалом в 10 мин в пик. 270, 200 ый под нож. 673 в бусиново по краснополянской вместе с этим 559, а на другой стороне 656 М.Ховрино - М.Верхние Лихоборы (отстой, обеды в парке). 799ый закольцевать наоборот у Бескудниково, 'сожрать' им 748 до Ховрино, далее как 270 от Ховрино до Бусиново, петля в Бусиново. Будет такой интересный полусоциальник, проезжающий у ст. Ховрино без конечной. 

 

Итого имеем из 7 бестолковых 4 толковых маршрута с сохранением всех связей. Да, оговорюсь что в предложении смотрел только на реальные потоки и полностью забил на коммерс/не коммерс. Кстати, а с кем в контракте 270 и 559 маршруты? То, что там разные перевозчики я в курсе. 

 

Да, ещё неясно нафига сохранили 191ый, его бы махнуть на какой-нибудь 665 (перенаправить коммерса), а мгтшные выходы добавить на 672.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, maverik сказал:

Там надо точно что-то делать с маршрутной сетью.

Когда на дальний маршрут не впихнуться из-за тех, кому ехать 3-4 остановки, хорошо помогает их отмена.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, awdeew сказал:

Когда на дальний маршрут не впихнуться из-за тех, кому ехать 3-4 остановки, хорошо помогает их отмена.

Ну я считаю, что условному 559ому надо 'отменить' М. Ховрино на общей остановке с 673, 200. Это можно сделать если 559 будет выезжать со Смольной, как сейчас 270. И вообще, 559 все же не маршрут от А до Б, а хороший такой межрайонник для тех кому из района Ховрино в район Алтуфьево. И именно поэтому ему нельзя отменить остановки в Бусиново - достаточно народу его ждёт в сторону Алтуфьево. Вообще, трасса по Смольной с этой точки зрения лучше (экстрим, две гимназические школы). На 270ом уверен никто не едет из Дегунино далее метро Ховрино, а на 200ом на участке от Бусиново до Лобненской поток на пухлик. Поэтому предложенный мной вариант для 559ого имхо оптимален по всем параметрам: более удобная трасса, подвижной состав побольше (пухлики), у метро Ховрино на другую остановку приезжает. Вот такая логика. Отрезок ст. Ховрино - Бусиново от 270 вешаем на 799, и весь маршрут 748ого тоже на него же. Кстати, по выходным 799 можно обрубить по ст. Бескудниково, все равно собес и поликлиника на Дубнинской не работают, а пообедать можно и в Бусиново. 200ый просто отменяем с продлением 656 до Ховрино и уменьшением интервалов на нем. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, maverik сказал:

Кстати, а с кем в контракте 270 и 559 маршруты?

559 в контракте с 644, 270 с 138, 338 и 739.

32 минуты назад, maverik сказал:

и все это на пухлятине с интервалом в 10 мин в пик. 270, 200 ый под нож.

Ээээ... Заменить три маршрута, связывающих Ховрино и Дегунино-Дмитровский, на один, да ещё и на пухликах? Перебор, мягко говоря.

32 минуты назад, maverik сказал:

Да, ещё неясно нафига сохранили 191ый, его бы махнуть на какой-нибудь 665 (перенаправить коммерса), а мгтшные выходы добавить на 672.

191 смысла в нынешнем виде не имеет, потому что уникальные связи на нём отсутствуют на 99% (не считая связь одной остановки "Клязьминская улица" со станцией Ховрино. Его бы на Базовскую. Если не возможно на Базовскую - то да, пустить по любому МГТшному маршруту, или связать улицу Софьи Ковалевской и конец Бескудниковского бульвара с Селигерской.

32 минуты назад, maverik сказал:

его бы махнуть на какой-нибудь 665 (перенаправить коммерса)

Вот 665 я бы как раз отменил, а вместо него пустил бы 352 вот такой трассой. Собственно, сейчас 665 - это туподубль сразу двух маршрутов, 352 и 571, причём если у 571 далее ещё более-менее уникальная трасса, то у 352 вплоть до Медведково - сплошное дублирование 774. Освободившийся ПС с 665 направить на 672 и другие маршруты.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, FanatOT сказал:

559 в контракте с 644, 270 с 138, 338 и 739.

Ээээ... Заменить три маршрута, связывающих Ховрино и Дегунино-Дмитровский, на один, да ещё и на пухликах? Перебор, мягко говоря.

Очень поспорю. Во первых на два, я предлагаю 656 расплести в Бусиново по маршруту Метро Ховрино - Метро Верхние Лихоборы (конечная в парке) с интервалами 10 мин в пик. Я очень часто там езжу и вижу, что на самом деле все 'мясо' из-за попутного ветра, который должен на своих автобусах ездить: 673 и продляемый 656. А не забивать дальнобойные! Сейчас у 559 интервал в пик 15 мин на мв, у 270 15 мин на св, у 200 15 мин на бв, но он дублирует 673 почти полностью (разница в 2 остановки в Бусиново). Так вот на эту ораву пухлик с интервалом 7 мин в пик, но одним маршрутом лучше, чем такой зоопарк. Лучше только если он не приезжает на одну остановку с 673 и будущим 656 у М.Ховрино.

 

Про коммерсов. 138 и 739 спокойно можно под нож, 270ый делаем по описанной трассе до Алтуфьево всем выпуском всех трех маршрутов (хватит ли, интересно для интервала в 7 мин в пик). Машины с 200ого на 656, с 748ого на 799.

А 20тмп можно попробовать покатать по новому маршруту типа 75км мкад - Прибрежный - М. Ховрино - Дыбенко - Лавочкина - 'Флотская 36' на кругу разворот. Или вообще любой другой нужный и полезный маршрут. 

 

Про 571 в отрадном - абсолютно бестолковый монстр времен маршруток 90ых. Однозначно его надо резать. Бескудниково - Отрадное у него времен диких проблем с 637, поворот с Алтушки на Череповецкую это удел 98ого и он справляется, а далее попутный ветер 774ого.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, maverik сказал:

200 15 мин на бв

Всё же почаще, чем раз в 15 мин.

17 часов назад, maverik сказал:

Так вот на эту ораву пухлик с интервалом 7 мин в пик

Хорошо. Если раньше человек, желавший попасть с улицы Дыбенко на Ижорскую-конец Коровинского, мог воспользоваться сразу двумя маршрутами - 200 и 559, то по твоей схеме ему придётся доезжать до метро "Ховрино" и делать там пересадку.

Проблему дублирования 200 и 559 можно решить очень просто и безболезненно - укоротить одного из них до Ховрино. Всё, просто и эффективно. 270 тут вообще не причём, т.к. он идёт по Смольной.

17 часов назад, maverik сказал:

Про 571 в отрадном - абсолютно бестолковый монстр времен маршруток 90ых.

Тем не менее, у него есть уникальные связи: Дмитровский - Алтуфьевское шоссе, Инженерная - север Алтуфьевского шоссе и одноимённая станция метро.

Вот 352 дубль 774, поэтому резать нужно именно его.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, FanatOT said:

Проблему дублирования 200 и 559 можно решить очень просто и безболезненно - укоротить одного из них до Ховрино. Всё, просто и эффективно. 270 тут вообще не причём, т.к. он идёт по Смольной.

Укоротить 559 по метро Ховрино можно уже сейчас. Также к метро Ховрино просится Т56. Но там нет конечной.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FIPS сказал:

Укоротить 559 по метро Ховрино можно уже сейчас. Также к метро Ховрино просится Т56. Но там нет конечной.

А я бы не стал укорачивать именно 559 - много уж желающих ехать именно от остановок на нем. А Т56 объединить с 656 и до Ховрино давно пора, тогда как Т78 сделать скоростным по Дмитровке. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, maverik сказал:

А я бы не стал укорачивать именно 559 - много уж желающих ехать именно от остановок на нем. А Т56 объединить с 656 и до Ховрино давно пора, тогда как Т78 сделать скоростным по Дмитровке. 

Действительно, 559 в основном забит на участке Речной - Бусиново. Но при укорачивании до Ховрино уменьшились бы интервалы. Про т56 и т78 согласен

Link to comment
Share on other sites

559 вообще можно по Ховрино обрезать. Так ли он сейчас нужен до «Речного вокзала»?

656 поскольку сейчас относительно короткий продлить через «Ховрино» до «Планерной» по Прибрежному, сделав остановку у метро.

     Блин вот только недавно хвалили Мосгортранс, когда смогли пустить новые маршруты по новым эстакадам. И при этом с открытием новых станций метро жуткая инерция - максимум что то порезать и сократить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.