Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2021 в 22:08, Корзухин А. сказал:

1987-88, не ранее.

Первые 2 ЛАЗа в упрощённой окраске, начавшейся с 1987 года, вторые два (жёлто-коричневые) в классической фестивальной 1984-85 гг.

 

А были ещё такие ЛАЗы в жёлто-зелёной окраске... Но вот их фото ни одного мне пока не попалось....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот бело-зелёный маршрутный ЛАЗ-695Н из Ленинграда (снято около 1988 года).

ленинград 88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот бело-зелёный маршрутный ЛАЗ-695Н из Ленинграда (снято около 1988 года).

Крашеный-перекрашенный.

 

1 час назад, Armibo сказал:

А были ещё такие ЛАЗы в жёлто-зелёной окраске... Но вот их фото ни одного мне пока не попалось....

Были, но мало, надо на Фотобусе порыться, может что-то и найдётся. Сдаётся мне, что просто коричневой краски вовремя не подвезли в цеха окраски и брали, что есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Крашеный-перекрашенный.

 

Были, но мало, надо на Фотобусе порыться, может что-то и найдётся. Сдаётся мне, что просто коричневой краски вовремя не подвезли в цеха окраски и брали, что есть.

 

 

Я на фотобусе нашёл только это фото в похожей окраске, но здесь она в уже очень вольном стиле: 

 

 

1421486.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот такая окраска...

В основном похожая окраска - это спецзаказ для правительственных перевозок или выставочные образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, один и тот же ЛАЗ-697, но места съемки разные, но всегда живописные, плюс и фарой по центру он обзавелся..

N3WzXUr6lWQ.jpg

wy4T39tkP8U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

697М на проспекте Маркса в 1979 году.

интересно, 3-я колонна вроде линейная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-695Н Агрогородок Большие Радваничи, Брестский район, Брестской области 1982 год. Ну тут "прямоугольные" фары, такие в те годы встречались. У нас один с такими ходил в совхоз "Птичный" от ЮЗ в те годы. Почему то хотелось на нем покататься, но не попадал как то...

ЛАЗ-695Н.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такое вот несколько тюнингованный ЛАЗ-695 на маршруте...

J_iZbzaWjxc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-697/697Е, тут и не сказать уверенно, мне кажется, что переходник это, то есть когда ниши задних колёс ещё "квадратные", но двигатель уже сменён, то есть "Е", но ранний...

Идет рейсовым на Москву..

ЛАЗ-697.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

...из Караганды???

Получается так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... Я тут обратил внимание на значок аэрофлота под надписью "турист". Возможно, этот ЛАЗ использовался в аэропорту в качестве перронного автобуса. Тогда 358 - номер авиарейса. Либо в Караганде существовал аналог аэровокзала, где люди проходили регистрацию, и их потом везли автобусом прямо к трапу самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Я тут обратил внимание на значок аэрофлота под надписью "турист".

на трафаретке кстати тот же логотип

а ехать из Караганды в Москву автобусом - это требует невероятного самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было тогда номеров у междугородных маршрутов.

 

Вот фото этой же машины с другого ракурса (источник: http://www.avtonomer.net/img/45-94 kgg.jpg).

Посадка происходит у здания с вывеской "...ААГЕНТ..." (АВИААГЕНТСТВО?) В правой половине маршрутника написано "АГЕНТСТВО АЭРОФЛОТА". Значок авиакомпании на морде и на трафарете подтверждает версию igla: автобус курсирует между авиаагентством и аэропортом.

45-94 kgg.jpg

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтот ЛАЗ-695М на фото, похоже, судя по его заполненности, маршрутный. Окраска его в точь так у нынешнего от ретробас...

RypRkToZk_I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЛАЗ-697М классический, с "жабрами". Удобны были все таки его сидения эти с тонкими спинками. Может быть, конечно, мне так просто по детству казалось...

ЛАЗ-697М.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соревгования в Житомире в 1975 гощу по мастерству управления автобусом )

97bS98y3Cm0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЛАЗ-697Е на проспекте Калинина в 1968 году. Такая вот схема их окраски мне, конечно, ближе по памяти чем более ранняя с ниспадающей полосой, ну и, наверное, красный цвет тоже чаще встречался..

s4HJerkZ_HM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вот ЛАЗ-695М из Вологды 1972 года..

Вологда 1972.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два 697 или 697Е (ну по крайней мере задние арки квадратные) у гостиницы Астория...

Y2uK527Dw9U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Думаю будет интересно, как выглядит на сегодняшний день некогда великий завод.
Смотрю на остатки завода, какая была моща
А ведь Лаз вошёл в книгу рекордов Гиннеса по количеству выпущенных автобусов.
В общем екскурсия с начальником производства июль 2021 с редкими кадрами и недостроенными автобусами.

 ию

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЛАЗ-695 еще без горба в Зеленогорске (Приморское шоссе) 1959

Y2P02csEyTc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.05.2021 в 13:31, Зеркало сказал:

интересно, 3-я колонна вроде линейная была...

В 3а/п отдельной колонны для туристических автобусов не было,их было в каждой колонне по немногу. А в 6-м была, туристическая 5 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-695 с наивно-забавным лозунгом из песни Долматовского, модный в те годы, а вот сзади идет ЗиУ-6...

fB7HRh3uC7o.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Толкание ЛАЗ-695Н, светотехника которого еще старого типа, хотя возможно и переходник...

4LBRzZiwJy0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой оригинальный ЛАЗ-695Б, правильнее прототип у которого изменен кузов

 

Выпуск 1958 год, двигатель 109 лс

Привычный ЛАЗ-695Б на 1958 года был уже серийным, но у него был один недостаток - жесткость кузова.

Поэтому и был собран опытный образец с полностью измененной конструкцией крыши.

В отличии от серийных машин, у прототипа были увеличены лобовые стекла и пассажирские двери, исчезла большая часть крышевого остекления, изменено расположение топливного бака и добавили стабилизатор поперечной устойчивости, а также впервые была внедрена пневмоподвеска колес.

Вариант ЛАЗ-695Б, который получил полное изменение кузова хоть и был лучше, но вот от него почему то на Львовском автобусном заводе отказались.

Хотя дизайном, конечно, был лучше привычный нам...

DYsMroddUOQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.