Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё хорошее фото. Тут ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697М и бочка с квасом. Это Ленинград. Проспект Непокорённых. 1973 год.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такое вот есть фото очень необычного ЛАЗ из 1971 года в ЭССР..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фотография с настроением. ЛАЗ-697Е "Турист", причём принадлежавший ЦДСА, но в "спартаковской" окраске )

Ну и, конечно, водитель орудует шваброй .

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЛАЗ-697Е "Турист", причём принадлежавший ЦДСА

И номер у автобуса военный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

И номер у автобуса военный.

Да, но клуб то тогда был "армейским" не лишь по формальному названию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЛАЗ-695Е в симпатичной окраске

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЛАЗ-695Е в симпатичной окраске

так она по-моему достаточно распространенная для них была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот такая фотография обнаружилась, где семафорная сигнализация чудесно дополняет объект обсуждения. 70-е годы. Житомир. Переезд на улице Вильский Путь.

7haby3g26dy3ml789m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 22:10, ТГМ4А-0963 сказал:

Вот такая фотография обнаружилась, где семафорная сигнализация чудесно дополняет объект обсуждения. 

А если приглядеться, и ТЭ3 можно заметить на разъезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЛАЗ-695Н. Вот не нравился мне "Н" никогда, но схема эта при условии применения желтого цвета нравилась..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЛАЗ-695Н. Вот не нравился мне "Н" никогда, но схема эта при условии применения желтого цвета нравилась..

image.jpeg

 

Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные... :)  Мне больше с тёмно-синими полосками нравились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛАЗы всех цветов чем то красивы, особенно старые. Вот ЛАЗ-697М. Хотя этот мне больше нравился зелёным..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну тут опять моя любимая "Мурка" (ЛАЗ-697М) с "жабрами". Удобные у неё, кстати, были вот эти кресла её с тонкими спинками. Мне по крайней мере очень нравилось...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Неплохое фото выложили 2-х 697М на "Бусфото":

http://busphoto.eu/photo/317208/#last

Олег, ну мы тут рыжие что ли? Разумеется, я это фото выше выкладывал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Олег, ну мы тут рыжие что ли? Разумеется, я это фото выше выкладывал ;)

Значит не заметил :)

Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось, что я катался (сколько раз, точно не помню) на ЛАЗе в Геленджике в 2000 году.

Сначала пытался вспомнить год, потом вспомнил, что это было в тот год, когда НТВ показал начало 1-го сезона "Тайн следствия", а на Останкино произошел пожар. 

Маршрут был 5-й ("мкр. Толстый мыс - мкр. Тонкий мыс")  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗы модификации "М" (2 "697" и 1 "695") у "Эрмитажа" в 1972 году

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этих вроде не было:

http://busphoto.eu/photo/310638/

http://busphoto.eu/photo/310637/

 

Мосфильмовский ЛАЗ шикарен. Как раз фестивальная серия.

 

310638.jpg

310637.jpg

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Шикарен. В принципе с "прямоугольными" фарами они смотрелись всегда. По Москве (вот из 695Н с прямоугольными фарами) припоминаю такой в работе на маршруте ЮЗ - совхоз Птичный в окрасе со светло-зелёными полосками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

припоминаю такой в работе на маршруте ЮЗ - совхоз Птичный в окрасе со светло-зелёными полосками

В такой расцветке это где-то 1982 год выпуска должен быть.

А окончательно прямоугольные фары пропали после 1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, GrekOFF сказал:

В такой расцветке это где-то 1982 год выпуска должен быть.

А окончательно прямоугольные фары пропали после 1985 года.

Где то примерно это так и было, в смысле катания про которые я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где то примерно это так и было, в смысле катания про которые я говорил.

Вот тогда они и приходили с зелёными или серыми полосками. Я тоже по Тагилу такую партию помню.

А потом под фестиваль пошли бело-красные, но имелся и вариант без верхних полос, одна полоса чуть ниже, чем на снимке и красный низ с отступом снизу, пару таких у нас тоже припоминаю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

.

А потом под фестиваль пошли бело-красные, но имелся и вариант без верхних полос, одна полоса чуть ниже, чем на снимке и красный низ с отступом снизу, пару таких у нас тоже припоминаю.

 Это экспортный вариант окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

695 следуют к месту службы...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2019 в 14:14, Вперёдсмотрящий сказал:

ЛАЗ-695Н. Вот не нравился мне "Н" никогда, но схема эта при условии применения желтого цвета нравилась..

 

 

А мне "Н"ка всегда нравилась, они в моем детстве иногда ходили на маршрутах где ходили и ЛиАЗ-677, и когда приходил 695, я радовался. Там были сиденья удобнее, и шел он быстрее и меньше шумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А мне "Н"ка всегда нравилась, они в моем детстве иногда ходили на маршрутах где ходили и ЛиАЗ-677, и когда приходил 695, я радовался. Там были сиденья удобнее, и шел он быстрее и меньше шумел.

Я крамолу скажу, но мне ЛАЗ и больше Икаруса нравился. Когда в Риге на маршруте 4z приходил ЛАЗ-695М вместо И-260 (нечасто это бывало), я радовался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я крамолу скажу, но мне ЛАЗ и больше Икаруса нравился. Когда в Риге на маршруте 4z приходил ЛАЗ-695М вместо И-260 (нечасто это бывало), я радовался.

на дальних поездках (только не стоя конечно) ЛАЗ приятнее... по городу же он И260 (и даже И556) не конкурент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.