Перейти к содержанию

Установка платформенных дверей в метро


денчик

Как вы относитесь к установке платформенных дверей в метро?  

50 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Да! На всех станциях.
    • Я только за установку на новых станциях!
    • Я думаю они увеличат интервалы движения поездов
    • Не надо двери даже на новых станциях.
    • Только на загруженных станциях
    • Делайте что хотите


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 Да и что плохого в умелом запрыгивании, когда ты не касаешься дверей?

Если ни на кого в вагоне не напрыгнешь, то ничего, людей только посмешишь, однако и хорошего в скакании зайчиком тоже ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Если ни на кого в вагоне не напрыгнешь, то ничего, людей только посмешишь, однако и хорошего в скакании зайчиком тоже ничего.

Обычное явление, не видел, чтобы кто-то над кем-то смеялся. Если двери не задержал, значит, норм, мы ведь о задержках говорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Обычное явление, не видел, чтобы кто-то над кем-то смеялся.

Обычное явление когда в двери заходят, а не запрыгивают. Меня так учили ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про тему. При Лужкове же ведь была такая идея, причём насколько помню им же самим и озвученная, но дело не пошло...

Тут ведь и системы более точной остановки на таких станциях нужны и кроме того не получается экономии на отделке ибо тогда по крайней мере предлагалось разборно-стеклянным, да и как быть с эксплуатацией разных типов поездов..

 

Ну то есть идея то сама по себе красивая и заманчивая, но есть ряд непросто решаемых вопросов...

Ну и в минус, конечно, интервалы ибо и так то в час-пик толкотня, а тут и ещё теснее будет. На СПб то не смотрите, там существенно интервалы длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Обычное явление когда в двери заходят, а не запрыгивают. Меня так учили ;)

А меня никто не учил, я самоучка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, про тему. При Лужкове же ведь была такая идея, причём насколько помню им же самим и озвученная, но дело не пошло...

 

Ну то есть идея то сама по себе красивая и заманчивая, но есть ряд непросто решаемых вопросов...

Ну и в минус, конечно, интервалы ибо и так то в час-пик толкотня, а тут и ещё теснее будет. На СПб то не смотрите, там существенно интервалы длиннее...

У кепки было много разных идей. Сделать Садовое кольцо односторонним, вывести все ж-д за город... ещё что-то, всего не упомнишь. Я не психиатр, так что поставить ему точный диагноз затрудняюсь, но вообще подобное фонтанирование бредовыми идеями очень симптоматично. Жаль, что его не выперли раньше, жаль, что одна из его безумных идей - монорельс - всё же была навязана городу.

 

И что ж в этой идее с дверями такого красивого и заманчивого? Минусы (чудовищные!) очевидны, плюсов ни одного.

 

Вообще я давно заметил, что всё дурное в Москву приходит из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Ну надо было ТС отметиться очередной активностью (читай пофлудить), создал вот тему ;)

Лень на ФНТ лезть и на ТФЯ. Наверняка, там недавно создана кем-то другим.

Может, подчистить её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

И что ж в этой идее с дверями такого красивого и заманчивого? Минусы (чудовищные!) очевидны, плюсов ни одного.

Не ну есть все же.

1. Экономия на отделке

2. Тише на станции (и по ушам не так бьет грохот поездов и по телефону говорить можно)

3. Уменьшенное число несчастных случаев, да и с самоубийцами теми же. Может быть здесь и будут рады и будут писать про естественный отбор, а у меня так в детстве долго шок был когда девушка бросилась под поезд на Комсомольской. Да под поезд и толкнуть может пьяный, сумасшедший, рюкзачник...

Только что, Cергей п. сказал:

Может, подчистить её?

Она кусается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Уменьшенное число несчастных случаев, да и с самоубийцами теми же.

 

Здесь спорно. Увеличенные интервалы могут привести к невывозу, давке, переполнению платформ, несчастным случаям. 

А самоубийца, захочет, поезд себе найдет. На той же Комсомольской этих поездов столько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Вообще я давно заметил, что всё дурное в Москву приходит из Питера.

Приехало и уже 18 лет не вылезает из Кремля ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Приехало и уже 18 лет не вылезает из Кремля ;)

А вот Валера считает, что приехало оттуда же и уже 100 лет не вылезает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А вот Валера считает, что приехало оттуда же и уже 100 лет не вылезает :)

 

Валера старше меня, ему виднее. Может уже и 100 лет набежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А вот Валера считает, что приехало оттуда же и уже 100 лет не вылезает :)

 

 

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Валера старше меня, ему виднее. Может уже и 100 лет набежало.

Ну у меня вот знакомый считает, что СПб построил Сатана и туда не ездит ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну есть все же.

1. Экономия на отделке

2. Тише на станции (и по ушам не так бьет грохот поездов и по телефону говорить можно)

3. Уменьшенное число несчастных случаев, да и с самоубийцами теми же. Может быть здесь и будут рады и будут писать про естественный отбор, а у меня так в детстве долго шок был когда девушка бросилась под поезд на Комсомольской. Да под поезд и толкнуть может пьяный, сумасшедший, рюкзачник...

Она кусается?

Ну пусть будет, раз не кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

СПб построил Сатана и туда не ездит

На кой он полез в это болото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хлорка сказал:

На кой он полез в это болото?

 

«Великий Петр был первый большевик,

Замысливший Россию перебросить,

Склонениям и нравам вопреки,

За сотни лет к ее грядущим далям.

Он, как и мы, не знал иных путей,

Опричь указа, казни и застенка,

К осуществленью правды на земле.»

 

Максимилиан Волошин

Россия (1924)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

Здесь спорно. Увеличенные интервалы могут привести к невывозу, давке, переполнению платформ, несчастным случаям. 

Это не проблема с платформенными дверьми. Это общая проблема перегруженности метро, которую стоить хотя бы ПРИЗНАТЬ на уровне города и принять план по ее решению (прежде всего, за счёт ЖД и наземного транспорта. Также, поможет мораторий на продление радиусов и форсирование БКЛ). После достижения целей и снижения нагрузки на метро уже должен быть готов к реализации проект с установкой дверей. В точности как в Питере делать не надо, но прозрачные ограждения с дверьми, которые не должны портить облик красивых станций, обязательно нужны.

 

Более того, следует заменить все пендельтюры на более лёгкие, с устройствами, которые будут препятствовать вращению двери с большой скоростью, равно как и открыванию на угол более 90 градусов. Эти двери просто травмоопасны.

 

Кстати, писать "туда им и дорожка" может только феерический мудак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сторонникам платформенных дверей начать их установку прямо сейчас на МЦК. 

 

Там и интервалы позволяют, да и в целом его не жалко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Laser сказал:

Также, поможет мораторий на продление радиусов

 

Опять перетягивание одеяла. Пусть отдаленные районы так и сидят без метро? Было бы ради чего. Но ради того, чтобы поставить дополнительные  двери и снизить пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

Опять перетягивание одеяла. Пусть отдаленные районы так и сидят без метро? Было бы ради чего. Но ради того, чтобы поставить дополнительные  двери и снизить пассажиропоток?

Просто у некоторых отношение к метро как к игрушке: то, что основная его функция "перевозка пассажиров" опускается. И на главный план выходят мечтания, противоречащие этой функции. Если самоубийц боятся, давайте вообще запретим поездки в метро, пусть поезда пустые ходят. Я к тому, что не нужно доходить до абсурда. И нельзя в угоду нескольких людей портить жизнь миллионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну есть все же.

1. Экономия на отделке

2. Тише на станции (и по ушам не так бьет грохот поездов и по телефону говорить можно)

3. Уменьшенное число несчастных случаев, да и с самоубийцами теми же. Может быть здесь и будут рады и будут писать про естественный отбор, а у меня так в детстве долго шок был когда девушка бросилась под поезд на Комсомольской. Да под поезд и толкнуть может пьяный, сумасшедший, рюкзачник...

 

1. В Питере на Беговой много на отделке наэкономили?

А эксплуатация дверей требует электричества и периодического техобслуживания.

Вообще я думал - в Питере люди поумнели, потому и не строили горлифтов после 1973, вся призрачная "экономия" давно съелась расходами на эксплуатацию.

2. Если вы поговорите по телефону не вотпрямщас, а через 5 минут - мир перевернётся?

3. Сколько этих случаев? Тут уже сказано: если депрессирующий эгоист-никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт всегда.

Про сумасшедших и рюкзачников, толкающих под поезд - это городские легенды. Ещё расскажите про шприцы с ВИЧем и трёхметровых крыс.

Фото разбитых стёкол - тоже не аргумент. Посчитайте стоимость одного стекла вагона и стоимость установки и эксплуатации дверей на всех 200+ станциях. (А если ставить не на всех - то самоубийцы облюбуют оставшиеся).

 

При этом если упал на путь - шансы выжить приближаются к единице. Что делать - многократно объясняли.

А вот если в Питере зажмёт между вагонной и станционной дверью - шансов нет. Вагонные двери закрываются раньше, станционные - в нишах и не просматриваются. Допустим, зажало вагоном кусок одежды, тонкий, так что контроль дверей сработал. И...

 

О разных типах ПС,  резком снижении провозной способности и уродовании станций уже сказано не раз.

 

Чешите в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

А вот если в Питере зажмёт между вагонной и станционной дверью - шансов нет. Вагонные двери закрываются раньше, станционные - в нишах и не просматриваются. Допустим, зажало вагоном кусок одежды, тонкий, так что контроль дверей сработал. И.

А в Питере подобные случаи были? Если да, то как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Питере подобные случаи были? Если да, то как часто?

Я не разу не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

2. Если вы поговорите по телефону не вотпрямщас, а через 5 минут - мир перевернётся?

Вот странно, что кому то нравится грохот, по мне так бОльшая тишина весьма приятная вещь. Уж куда условная Петроградская приятнее какой то соседней где от грохота пухнут уши..

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

При этом если упал на путь - шансы выжить приближаются к единице. Что делать - многократно объясняли.

Если реально, то даже если и не наступит смерти, то расшибешься ты так, что вряд ли когда то аклимаешься до конца..

Ну а объясняли, так в Ынтернете много Объясняющих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Питере подобные случаи были? Если да, то как часто?

В интернете описание подобного случая встречалось. Про малохольного студента.

 

 

Я вот не пойму, чего так все к метро привязались?

Платформенные двери гораздо эффективнее себя показали бы на МЦК: сейчас станции продуваются всеми ветрами, а получились бы закрытые отапливаемые павильоны ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только тогда МЦК так быстро не открылось бы. Да и представляю себе непотребный вид такой станции снаружи и сверхсложную процедуру обслуживания таких дверей.

Ну и само собой, добавить вагонов к поезду в условиях таких дверей будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Платформенные двери гораздо эффективнее себя показали бы на МЦК: сейчас станции продуваются всеми ветрами, а получились бы закрытые отапливаемые павильоны ожидания.

Для 3-8 минут ожидания отопление это очень актуально :).

Все, кому очень холодно, прекрасно помещаются и сейчас у выходов из существующих павильонов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот странно, что кому то нравится грохот, по мне так бОльшая тишина весьма приятная вещь. Уж куда условная Петроградская приятнее какой то соседней где от грохота пухнут уши..

От грохота можно избавиться и без установки дверей. Приезжай, например, на обычную сороконожку Пражскую, где чехи ещё в 80-х всё сделали с умом. А вот то, что эти горизонтальные лифты не позволяют сократить интервалы на той же МПЛ, это для тебя, похоже, сущие пустяки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.