Тихон Posted February 24, 2019 Share Posted February 24, 2019 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Озвучка супер? 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, NikOl сказал: Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е. ИМХО, тема "ранье было лучше" не историческая, а срачная. История - это обсуждение конкретных моделей без обсуждений стиля "это г.., а это класс.". А тут с тобой согласен - типичное "девушки были красивее"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тихон Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 Есть объективные показатели. Раньше было: 1) больше сидячих мест 2) шире проход в середине 3) место где встать сзади 4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник (только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле) 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, Тихон сказал: больше сидячих мест Это постепенно исправляется. Уже снова около 30 сидячих ставят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, Тихон сказал: Есть объективные показатели. Раньше было: 1) больше сидячих мест 2) шире проход в середине 3) место где встать сзади 4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник (только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле) Ну смотри. В ЗиЛ-158 никакого широкого прохода не было, равно как и места встать сзади. В ЗиУ-5 место встать сзади было, но проход еле протиснешься, к тому же и там и там две двери. Татр Т-3 тоже полно было двудверок с узким проходом, в ЛиАЗ-677Б места встать сзади не было и проход был узок. В ЛАЗ были узкие двери, отсутствие места встать сзади и узкий проход. В Икарус-556 и 180 форточки были такие, что ничего не вентилировали... И мест сидячих в И-556 было 21 шт... О чем в принципе тема? Обо всех моделях скопом что ли? А современное обсуждать и вообще не соответствует разделу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: О чем в принципе тема? Судя по картинке, что 5256 лучше 5292. О вкусах не спорят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 А в 677-м было до 35. Правда редко Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: О чем в принципе тема? такое ощущение что очередной пиар, только непонятно чей и ради чего З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, Зеркало сказал: З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать )) Да, кстати, он не упомянул ЛАЗ-695, которые тоже периодически встречались на городских маршрутах. У нас в Медведково в 1992 г. на покойном 210-м маршруте их было чуть ли не половина машин, периодически они встречались и на 181/696, а также 124-м и 278-м. Некоторые люди в них даже не садились, думая, что они служебные и открыли двери не для них. В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 10 минут назад, NikOl сказал: В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень. ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, Зеркало сказал: ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы Ну всему свое время. Да и маршрут у 360-го несколько короче, чем от Малоярославца до Юхнова. Хотя на этом маршруте в тот момент (1996 г) ходили и ЛАЗ-699 и вот в них поездка была нормальной. Я вот помню, как весной 1999 г. мы с дедом для его знакомой ездили вешать объявления о съеме квартиры на лето на Горьковское шоссе. Вешали на Лесной и в Зеленом. Туда садились на Славе на 322-й, который вроде как был что-то типа городского Икаруса (но, естественно, не ОБВ). И что-то долго ехали до этой Лесной. Ну когда доехали, там повесили объявления и стали ждать автобуса дальше, до Зеленого (кстати, тогда 444-го не было, был 322к). И меня почему-то удивило, что вроде столько МТАшных автобусов и так мало что останавливается. На некоторых из них, правда, я замечал надпись "экспресс" (потом понял, что это были 382-е и тогда большей частью на них были Икарусы-256). Обратился к деду с вопросом, тут что, из такого многообразия автобусов так мало что останавливается? Он сказал да, и что я хочу, если на трафарете прямым текстом написано "экспресс". Ну доехали на очередном подошедшем 322-м до Зеленого, повесили объявления и тут я заметил интересный микроавтобус, стоящий около остановки на Москву, у которого останавливались 382-е и водители к нему выходили отмечаться. Конечно, у меня возникло большое желание назад на нем поехать, тем более, 322-й в виде Л-677 уже прошел. Ну мы встали ждать автобуса на Москву, за это время безостановочно проехал 399-й, но через некоторое время появился и очередной 382-й, водитель которого пошел отмечаться к этому микроавтобусу (кстати, ПС на этом 382-м был не Икарус-256, а какой-то больше похожий на городской, с обычными сидениями). Дед сначала сказал, что он на него не пойдет, ибо первый раз его видит и не знает, куда он идет, но я обратил его внимание на трафарет с надписью Москва, тогда он пошел, как и некоторые другие ожидающие. Водитель сказал, что он может нас взять, но только до Москвы. Конечно, нас это устраивало и мы на нем и уехали и как раз к тогда еще Измайловскому парку догнали тот 322-й. Но, кстати, у Славы тогда наш 382-й все-таки остановился для высадки кого-то (а мы думали, что водитель объявил полный бойкот всем остановкам до Москвы и немного жалели, что у Славы не сможем выйти, но дед меня утешил тем, что небольшая потеря и еще неизвестно, как лучше). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) удалено тогда Edited February 26, 2019 by Trotil Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 11 часов назад, NikOl сказал: Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию Я в свое время эту ностальгию вылечил, проехав на нем в Брянске, пока они там еще были. Это как с Д1 — пока он стоит в музее это интересно, а посидишь пару часов на его деревянной лавке и больше не хочется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы) Edited February 26, 2019 by Altaridey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 Только что, Altaridey сказал: хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы) Выкладывали это фото тут (только я раза три) есть в теме про ЗиЛ-158. Разумеется, этот ЗиЛ-158В просто арендовали для поездки в колхоз... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 Ну раз обсуждали, не будем здесь повторяться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 13 часов назад, NikOl сказал: но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса. поэтому Икарусы либо тошнили вслед за ними либо обгоняли и ждали на конечной Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) В 25.02.2019 в 19:52, Димон С. сказал: Уже снова около 30 сидячих ставят. Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет. Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола. Edited February 26, 2019 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) НефАЗы вот-вот в экс-9 парк придут с 29 сидячими. В 20ТМП ЛиАЗы 2018 года с 27 сидячими. В области у Ранд-Транса новые газовые 5292 с 30 сидячими. Edited February 26, 2019 by Димон С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 Только что, BeetleJuice сказал: Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет. Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола. Зашибись "История"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Зашибись "История"... Услышано. Переношу в Транспортные дискуссии. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 Про 4292 скромно умолчали это ещё больший шедевр. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 (edited) В 25.02.2019 в 19:31, NikOl сказал: Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Edited March 3, 2019 by Андрюха77rus Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тихон Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 3 минуты назад, Андрюха77rus сказал: Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 путь машин 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу и глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Расход бензина большой - удавятся от жадности. То ли дело кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 7 минут назад, Тихон сказал: Расход бензина большой - удавятся от жадности. Расход можно при желании и сократить если немного движок осовременить. А так было бы очень здорово если бы они вернулись в качестве ретро машин хотя бы на один маршрут) Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, можно автобусы под один маршрут заказать и ездили бы они там, и к тому же была определенная изюминка в городе как ретро-автобусный маршрут) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 5 часов назад, Андрюха77rus сказал: Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Это когда последние из них были выпущены? Ах да, чистые в 1994 г, а Яхромские всего-то в 1996 г. Ничего так, что за это время уже куча запчастей к ним снята с производства? 5 часов назад, Андрюха77rus сказал: Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, Только по факту это обычный номерной. И опытные люди в нем находили кучу несоответствий по сравнению с оригиналом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 6 часов назад, Андрюха77rus сказал: Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ Номерной, стилизованный под "ретро". С 667 так же поступим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now