Jump to content

Возврат кондукторов в Мосгортрансе


Recommended Posts

Как многие уже знают, примерно с середины февраля Мосгортранс частично вернул кондукторов. Связано это прежде всего с многократно выросшим числом безбилетников и резко упавшим числом проданных билетов водителями. Хотелось узнать разные мнения кто что думает. Как по поводу эффективности мероприятия, так и по всем прочим связанным моментам с этим событием. Я лично за,  так как контролеры доказали при бестурникетной системе и в форме почти утратили смысл, так как при их появлении большинство зайцев успевает выйти, либо приложить билет. В результате штрафуются только те, кто их проворонил. На тех же маршрутах где уже есть кондуктора, люди почему-то сами бегут пробиваться, не дожидаясь появления контролёров. Наверное это связано с тем, что пока пассажиры не видят разницы.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Юрий А сказал:

И где их вернули? На каких конкретно маршрутах?

Причём вот лично я не видел их ещё ни разу...Где они есть - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

У меня очень сильное ощущение, что кто-то увидел одну внутреннюю бумажку МГТ, слитую в сеть недели 3 назад, сделал из неё далекоидущие выводы. Ну а дальше... Дальше словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по домам... 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Юрий А сказал:

У меня очень сильное ощущение, что кто-то увидел одну внутреннюю бумажку МГТ, слитую в сеть недели 3 назад, сделал из неё далекоидущие выводы. Ну а дальше... Дальше словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по домам...

Похоже. Предлагаю или:

1. Закрыть

2. Обсуждать в теории, хотели бы Вы кондуктора?

А то впечатление, что, якобы, есть какие то кондукторы..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Видел контролера, который сказал "можете купить билет у меня"

маршрут не помню, типа 644/836

Контролёр или кондуктор? Под кондуктором прошу понимать такого работника как в СПб или в НН..

Link to comment
Share on other sites

Автобус 792. Если кто-то хочет их встретить, то добро пожаловать: работают в основном 2 женщины, попадаются не в каждом автобусе: то в одном, то в другом, то в третьем.

image.png.fc96897c473684ee130111b165cd5047.png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Юрий А сказал:

И где их вернули? На каких конкретно маршрутах?

В МТА сегодня видел на 424 маршруте. Но только в 1 сторону. До этого оплата была примерно 70/30: водитель/терминал. 

В МГТ не встречал нигде ни в одном виде транспорта.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Евгений677 сказал:

частично вернул кондукторов

Кроме повышения тарифа с нового года ничего  не принесёт. Кто посылает контролёров пошлёт и кондуктора. Да и вообще: не верю... Меньше 20 000 р. зарплату не поставят... А даже так 500 кондукторов это +10 миллионов в месяц (не учитывая налоги).

Надо обеспечивать необратимость штрафов, другого пути нет.

Ну или включать стоимость проезда в налоги для Москвичей,  и объявлять бесплатный проезд, в том числе для понаехавших ))

 

 

1 час назад, delvechio сказал:

Автобус 792. Если кто-то хочет их встретить, то добро пожаловать: работают в основном 2 женщины, попадаются не в каждом автобусе: то в одном, то в другом, то в третьем.

Соотнесите с водителями. Думаю помогают стажёрам...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Контролёр или кондуктор? Под кондуктором прошу понимать такого работника как в СПб или в НН..

контролер

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gusakyur сказал:

 Кто посылает контролёров пошлёт и кондуктора.

 

 

 

Это один из миллиона.Речь-то о простых зайцах,которые спокойно едут до входа контролёров.А за это время они  могут проехать весь свой маршрут,или почти весь.Таких довольно много.При кондукторе им придётся либо платить,либо не ехать.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Alexandr сказал:

При кондукторе им придётся либо платить,либо не ехать.

Ну не поедут, или поедут на чуть более редких маршрутах... А МТГ на десятки миллионов в месяц себя посадит. А так как  прямой отдачи от количества  билетов насколько я понимаю нет - то вряд ли это взлетит. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, gusakyur сказал:

Ну не поедут, или поедут на чуть более редких маршрутах... А МТГ на десятки миллионов в месяц себя посадит. А так как  прямой отдачи от количества  билетов насколько я понимаю нет - то вряд ли это взлетит. 

Взлетело бы,если бы как раньше,кондуктор выдавала билетик.И никакого стационарного оборудования.За обслуживание которого,как я понимаю,МГТ тоже платит.И тут неизвестно,что ещё бы вышло дешевле....

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Alexandr сказал:

Взлетело бы,если бы как раньше,кондуктор выдавала билетик.

Их убирали в 199х, потому что оплата труда человека слишком большая, а при условии, что этот человек стремится положить себе в карман и всё равно нужна контра в нехилых количествах - по сути бестолково

Оперативное обслуживание не сравнимо с ежемесячной оплатой человека.  Первичная стоимость оборудования - да... Но пойми... что  даст кондуктор с единственным терминалом на автобус загруженном маршруте? Правильно.. то, что для проезда пары остановок можно честно не платить... :D

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, gusakyur сказал:

Их убирали в 199х, потому что оплата труда человека слишком большая, а при условии, что этот человек стремится положить себе в карман и всё равно нужна контра в нехилых количествах - по сути бестолково

Оперативное обслуживание не сравнимо с ежемесячной оплатой человека.  Первичная стоимость оборудования - да... Но пойми... что  даст кондуктор с единственным терминалом на автобус загруженном маршруте? Правильно.. то, что для проезда пары остановок можно честно не платить... :D

 

А почему терминал у тебя именно единственный? Разве в СПб терминал только у кондуктора? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, gusakyur сказал:

 

Оперативное обслуживание не сравнимо с ежемесячной оплатой человека.  Первичная стоимость оборудования - да..

 

А обслуживающая организация?Которая,в случае сбоев в работе оборудования,должна всё это чинить?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Alexandr сказал:

Которая,в случае сбоев в работе оборудования,должна всё это чинить?

Если у Вас 1 автобус, то наверное будет значимая в % величина, на уровне 500 машин и больше - сервисный контракт вполне себе выгоден и для заказчика и для подрядчика.

При этом если есть умышленное убивание оборудования пассажирами или персоналом, то на это есть суд.  Камер понавешали больше чем по не" балуйся"

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет посылания - если у кондуктора/контролера будет должностная инструкция, в которой будет указано если безбилетник откажется платить штраф, то вызывается наряд, а автобус дальше не едет, то с безбилетниками будет быстро покончено силами самих же пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

то с безбилетниками будет быстро покончено силами самих же пассажиров

 

Еще один. Только пару дней назад писал, почему это плохо и чем это чревато. Нужно найти и сюда продублировать?

Link to comment
Share on other sites

Я искать не собираюсь, но замечу что в маршрутках это работает.

Частично не работает/ранее не работало в автобусах МГТ только по причине того, что водиле пофиг и у него нет цели бороться с зайцами поставленной должностной инструкцией.

Была бы цель - работало бы почище маршруток ибо адм.ресурс даже и несопоставим.

Вызвали бы несколько раз наряд, все бы подкасты и прочие вонючие инстаграммы пестрели бы сообщениями как с нами милыми зайчиками плохо обходится ППС.

Я даже не буду упоминать, как такую проблему решили один раз при Гитлере в Германии еще до 2-й мировой :)

Причем все операции с ППС без всяких нарушений закона можно и нужно делать. Показательная остановка, всех зайцев в отделение и в обезьянник на 3 часа, т.к. на месте в наряде нет лиц, имеющих право составить протокол по данной статье КоАП, есть только офицеры в отделении и то заняты, а 3 часа продержать могут.

Несколько таких акций - все платить будут как миленькие, и в автобусах и электричках.

По статьям курения и распития такие вещи в Москве уже проводились массово.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Я даже не буду упоминать, как такую проблему решили один раз при Гитлере в Германии еще до 2-й мировой :)

 

Все подобные предложения фактически к этому и сводятся. Достойный пример - ничего не скажешь.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Я искать не собираюсь, но замечу что в маршрутках это работает.

 

Да, один раз машрутчика чуть не избил народ, опаздывающий на электричку. 

И как-то маршрутчик, от которого я потребовал возврат денег, т.к. он меня не довёз, решил продолжить движение. 

51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Причем все операции с ППС без всяких нарушений закона можно и нужно делать.

 

Ты же дважды предложил нарушения закона:

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

а автобус дальше не едет, то с безбилетниками будет быстро покончено силами самих же пассажиров.

 

1. Нарушить договор перевозки. 

2. Переложить на пассажиров функции силовиков. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Разве в СПб терминал только у кондуктора

У частников - да. Если кондуктор есть, а если нет, то только у водителя.

Link to comment
Share on other sites

@gusakyur а мне кажется тариф не изменится или даже снизится, так как не придется уже платить "за себя и того парня". Не знаю как в других районах, а на севере пассажиры уже совсем страх потеряли, но это логично, так как после 21 часа можно смело бесплатно и безнаказанно ездить, по выходным дням тоже, так как контролёров в разы меньше, а даже если будут то свалить чаще всего не проблема

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Евгений677 сказал:

@gusakyur а мне кажется тариф не изменится или даже снизится, так как не придется уже платить "за себя и того парня". Не знаю как в других районах, а на севере пассажиры уже совсем страх потеряли, но это логично, так как после 21 часа можно смело бесплатно и безнаказанно ездить, по выходным дням тоже, так как контролёров в разы меньше, а даже если будут то свалить чаще всего не проблема

Когда кажется, то у на принято креститься. А тариф он "не измениться" или "снизится" не может, он может лишь повысится в конце года на какую то примерно стандартную величину, независимо от того будет ли "тот парень" платить или не будет и от чего то ещё..

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Когда кажется, то у на принято креститься. А тариф он "не измениться" или "снизится" не может, он может лишь повысится в конце года на какую то примерно стандартную величину, независимо от того будет ли "тот парень" платить или не будет и от чего то ещё..

Были года когда не повышали. А в Якутске, недавно снизили с 30 до 28. Но там говорят, это заслуга мэра.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я даже не буду упоминать, как такую проблему решили один раз при Гитлере в Германии еще до 2-й мировой :)

 

А ты серьезно веришь в эти байки? Ну ты и наивный...

Link to comment
Share on other sites

Ожидаемо. Посадка во все двери. Новое - это хорошо забытое старое.

Валидаторы есть не у всех дверей, потому мало кому охота пробираться по салону к передней двери. У хотя бы на 4292 единственный валидатор перевесили бы на площадке у средней двери и то дело. 

Старые карточные вообще табло не видно. Может завис, а к нему прикладывают...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.