Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Володя13401 сказал:

вообще, надо развивать автоспорт. Больше треков строить, площадок для дрифта и прочих увеселений. Тогда и желания устраивать гонки по улицам уменьшится.

 

Дак в  Москве все гаражи где можно было что то руками делать, поломали, а это как ни крути ступень приобщения к технической культуре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PavelV сказал:

Дак в  Москве все гаражи где можно было что то руками делать, поломали

Не совсем все. Я -снимаю такой на пополам с другом.

 

А вообще, я недоволен тем, что в теме есть слово "русский". В Германии и Австрии +10 и если ты едешь ровно столько,сколько написано на знаке - ты мгновенно собираешь паровозик недовольных немцев.

 

Думаю, что во все странах люди уважают закон ровно настолько, сколько он даёт им свободы. Не, может, и найдётся пара стран, где будет +10, но люди всё равно будут ехать по знакам, но их будет явное меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не совсем все. Я -снимаю такой на пополам с другом.

 

Большинство то все равно снесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 8/4/2019 at 9:34 PM, Master89 said:

Приветствую! Вот думал, писАть, или не писАть, все - таки решил написать, ибо не убудет...

Сейчас живу на даче в Московской области, часто мотаюсь по делам в Москву и по области. На нашей трассе (Рогачевское шоссе) с этого года снизили скорость и повесили камеры. В населённых пунктах 50 км/ч, а вне таковых 70 км/ч. Населённых пунктов там много, по этой причине - практически всю дорогу приходится ехать 50-60 км/ч. 

Я отношусь к тем водителям, которые знают и чтут ПДД, и не считают их пустым текстом. Я не трактую ограничение в 50 км/ч - "можно 70, камера все равно не видит такое нарушение". Я выполняю, что предписано, вот и все!

Сегодня, еду с работы домой, еду привычные 70 км/ч (максимальная разрешённая скорость на данном участке дороги). Позади меня вытянулся хвост из примерно 7 машин. Я не против, пусть обгоняют. Через машину, позади меня, водитель начинает выполнять обгон, а тот водитель, что ехал непосредственно за мной не увидел его маневр и выехал на встречку. Клаксон, визг тормозов, Слава Богу пронесло. Едим дальше...

Примерно, через 2 километра, мне надлежит выполнить левый поворот. Скорость 70 км/ч, за 200 метров включаю левый поворотник, и начинаю замедляться. Вместо того, чтобы увеличить расстояние до меня, заднеедущий водитель, вплотную к моему бамперу протяжно сигналит мне клаксоном и дальним светом... Закончил он в клубАх пыли на обочине дороги, расшибая подвеску и остатки мозгов...

Казалось бы, ну едет впереди тебя машина медленно (причин масса), обгони, да и дело с концом! Никогда ЭТА страна не будет жить по законам!

"Живёшь по законам? А  закидать его саными тряпками!"

Ну ты же понимаешь, что реально "подвесил" дорогу. Вот стоит знак "70". Ты по факту и едешь "70". Но поток-то там огромный, а шоссе узкое и извилистое. Как обгонять-то? Это ты знаешь дорогу, поскольку постоянно по ней ездишь, а другие понятия не имеют ни о скорости движения и разметке. Я попадая на такую ситуацию просто останавливаюсь "отлить" на 5-10 минут. И ситуация решается сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не беззаконие, несколько не от том, но все равно бардак

как так получилось что по М4 на территории Липецкой обл., а это 70 - 80 км платной (!!!) трассы, нет ни одной заправки, в то время как в соседних Тульской и Воронежской они чуть ли не через каждый километр?

и (ругательство) если это такая неразрешимая проблема, почему нельзя предупреждающие плакаты поставить километров за 20 до въезда в эту хрень???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 23:05, FIPS сказал:

... это ты знаешь дорогу, поскольку постоянно по ней ездишь, а другие понятия не имеют ни о скорости движения и разметке. 

То есть, Вы хотите сказать, что в применении правил есть какая-то проблема? Что мешает этим людям смотреть на знаки? 

Сейчас, только полный дурак не знает об ограничениях скорости! Все навигационные системы и многие видеорегистраторы "заточены" на привышение скорости и способны оповестить.

Так что не надо искать оправдания нарушениям ПДД!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что везде езжу по разному. При четырехполосной Минке далее Московской области каждый едет как ему заблагорассудится. На Рогачевском шоссе такой трюк не проходит, т.к. начинаешь машины за собой собирать. Обочины там по сути нет, сместиться некуда. Торопыг в избытке. Я всегда думаю пержде всего о своей безопасности, т.к. когда торопыга пойдет на обгон, он будет влезать перед тобой и не факт, что это будет резко и справа. Ну что мешает пропустить людей, прижавшись на автобусной остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Ну что мешает пропустить людей, прижавшись на автобусной остановке?

Мне тоже ехать надо! И тороплюсь я зачастую, не меньше всех остальных. Ограничения установлены не только для меня. Хвост собирается? Да! Согласен! Но ведь все в одинаковой шкуре... Торопыга? Существуют правила обгона. Обгоняй и лети себе платить штрафы!

Ограничение 70, ну буду я ехать 90, всегда найдётся кто-то кто будет ехать 120. Всем не угодишь! Кто-то выбрал закон, кто-то выбрал авось. 

Я вообще не понимаю, почему начинаются поиски каких-то допустимых диапазонов "сверх"?! При знаке "въезд запрещён" почему-то не возникает вопрос - "а можно ли на 5 метров за него?"

Изменено пользователем Master89
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Master89 сказал:

 

Я вообще не понимаю, почему начинаются поиски каких-то допустимых диапазонов "сверх"?! При знаке "въезд запрещён" почему-то не возникает вопрос - "а можно ли на 5 метров за него?"

Когда весь поток идёт 110, принципиально топить в левом ряду 90, мягко говоря, неуместно. Этим ты создаёшь опасность не только для "нарушителей", но в первую очередь для себя. 

В случае чего останется только мысль, что ты ехал по правилам, но сильно она не согреет.

Передвигаться, соблюдая установившуюся культуру на дороге, куда проще и безопаснее, уж поверь.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Когда весь поток идёт 110, принципиально топить в левом ряду 90, мягко говоря, неуместно. Этим ты создаёшь опасность не только для "нарушителей", но в первую очередь для себя. 

В случае чего останется только мысль, что ты ехал по правилам, но сильно она не согреет.

Передвигаться, соблюдая установившуюся культуру на дороге, куда проще и безопаснее, уж поверь.

 

Если есть альтернатива уйти правее, я уйду правее и буду ехать там. В нашем случае речь идёт о двухполосной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Master89 сказал:

Если есть альтернатива уйти правее, я уйду правее и буду ехать там. В нашем случае речь идёт о двухполосной дороге.

 Ну а на ней твое поведение ещё опаснее. Движение медленнее потока провоцирует абсолютно ненужные обгоны.

Можно понять, когда впереди грузовик, который просто не может идти быстрее, но не подобную принципиальность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Движение медленнее потока провоцирует абсолютно ненужные обгоны.

Можно до бесконечности спорить, что такое поток и что такое скорость потока. Одна-две машины - это не поток. И если я еду по ПДД, то мне на них пофиг. Больших хвостов за легковушкой не должно быть. Нужно обгонять - обгоняй, хоть через сплошную, хоть наперерез встречке. Каждый для себя волен выбирать свою манеру езды. Дело не в скорости, а в аккуратности и грамотном управлении своей машиной. Я, допустим, перед началом спуска сбрасываю ногу с газа, чтобы под горку машина сама разогналась. Если за мной кто-то скопится в этот момент, ничего страшного не будет. 

У меня была вчера ситуация, когда я на М4 обгонял (точнее, опережал) фуру со скоростью 95-100, она ехала со скоростью около 90, понятно, что такой манёвр длится долго, не одну секунду. Только я перестроился, посмотрев в зеркало, как подлетел сзади какой-то скакун с неместными номерами, сильно передо мной оттормозился, начал истошно моргать дальним светом фар и сигналить, пока я не опередил фуру. Не мигалка. Обычный частник. Я в шоке был от такой борзости. Типа, расступись, я еду? Если у него мозгов нет, пусть за это он будет наказан штрафами с камер и ДТП от такой езды.

Но единственное исключение, когда реально лучше нарушить ПДД, но ехать по скорости потока (всего потока!) - это МКАД с его бесконечными ремонтами. Там в очень многих местах стоят знаки 80-60-40, которые никто никогда не соблюдает, но камер там тоже нет. В этом случае я предпочту продолжать ехать 80-90, чем ехать даже + 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 Ну а на ней твое поведение ещё опаснее. Движение медленнее потока провоцирует абсолютно ненужные обгоны.

Можно понять, когда впереди грузовик, который просто не может идти быстрее, но не подобную принципиальность.

Подводя итог.

Двигаясь по правилам я:

1) Держу поток;

2) Провоцирую ненужные, зачастую опасные обгоны;

3) Соблюдая правила, мое поведение опасно!

И вот, мы пришли к тому, что я написал в самом первом посте своём - "Живя по закону, я не угоден!".

Тема открыта около месяца, в рамках неё, форумчане пишут, что именно я действую, как минимум, странно...

 Я не хочу, чтобы меня отождествляли со вторым князем Мышкиным, или Чатским. И живу не ущербно и в состоянии отстоять свои права, ибо знаю, что прав! Это принципиальная позиция! 

Пусть каждый едет как хочет, мест на кладбище много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Можно понять, когда впереди грузовик, который просто не может идти быстрее, но не подобную принципиальность

Часто обогнав такой грузовик ты понимаешь, что он просто не в состоянии обогнать такого "правильного", который едет 80. Он же прав, ничего не нарушает,

 

По теме: вчера ездил в Тульскую область - едет поток в левых рядах 80-90, а ты его объезжаешь по правому ряду 110-130. Очень неприятно. Я то думал, что за 18 лет 145 конячьих потуг явно разбежались из моей машины:) Но нет, не разбежались. Просто в Москве я их сравниваю с теми у кого 200-300 и ещё не забывают где педаль газа.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Володя13401 said:

Часто обогнав такой грузовик ты понимаешь, что он просто не в состоянии обогнать такого "правильного", который едет 80. Он же прав, ничего не нарушает,

 

По теме: вчера ездил в Тульскую область - едет поток в левых рядах 80-90, а ты его объезжаешь по правому ряду 110-130. Очень неприятно. Я то думал, что за 18 лет 145 конячьих потуг явно разбежались из моей машины:) Но нет, не разбежались. Просто в Москве я их сравниваю с теми у кого 200-300 и ещё не забывают где педаль газа. 

В Москве люди ездят на короткие расстояния и в основном по работе. Поэтому на коротких дистанциях скорости выше. На трассах расклад иной. Есть несколько видов левополосных таскунов на четырехполосных дорогах:

1. Таскун принципиальный. Он правила не учил и едет так, как считает нужным.

2. Таскун прямолинейный. Ему ехать далеко и поэтому он едет в лемом ряду.

3. Таскун экономный. Он экономит бензин и едет далеко.

4. Таскун закономерный. Считает, что правая полоса разбита фурами и она только для них.

4 hours ago, Corennoy said:

У меня была вчера ситуация, когда я на М4 обгонял (точнее, опережал) фуру со скоростью 95-100, она ехала со скоростью около 90, понятно, что такой манёвр длится долго, не одну секунду. Только я перестроился, посмотрев в зеркало, как подлетел сзади какой-то скакун с неместными номерами, сильно передо мной оттормозился, начал истошно моргать дальним светом фар и сигналить, пока я не опередил фуру. Не мигалка. Обычный частник. Я в шоке был от такой борзости. Типа, расступись, я еду? Если у него мозгов нет, пусть за это он будет наказан штрафами с камер и ДТП от такой езды.

Ну не знаю. Подлететь за три секунды это из разряда фантастики. Следовательно, ты его видел, как он приближался, но на педальку жать не стал лишний раз. Тут самое страшное, если он не сумеет вовремя оттормозиться. Просто в этом случае надо просто принять позицию, что ему надо. Сегодня надо ему, завтра тебе, а после завтра скорой или пожарной.

3 hours ago, Master89 said:

 

Двигаясь по правилам я:

1) Держу поток;

2) Провоцирую ненужные, зачастую опасные обгоны;

3) Соблюдая правила, мое поведение опасно!

Как я понимаю, не все представляют, что такое Рогачевское шоссе, о котором идет речь. А это двухполосная дорога с кучей населенки, лесистой местности, изгибов дороги и подьемов и спусков. Разметка на дороге тот еще ребус. Когда на такой дороге едет авто в 100 лошадей и за ними три по 300-500 лошадей, то вероятность того, что они попрут на обгон на коротком участке и потом будут оттормаживаться перед тобой слишком высока при неправильно выбранном скоростном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Давайте мы лучше прекратим это обсуждение. Я понял, что как-то «достучаться», или найти тех, кто как-то это разделял бы, здесь не реально.  Ибо вместо того, чтобы разобраться в действующем (дорожном) законодательстве, начинается классификация водителей по их правильности, или россказни о том, что «По закону можно на 10 привысить».

Я давно решил, что буду ездить так, как этого требуют правила. Буду ездить так, как я это успешно делаю каждый день. Кто не согласен, убеждать его не вижу смысла…

Давайте завершим обсуждение!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Master89 сказал:

место того, чтобы разобраться в действующем (дорожном) законодательстве

А что в нём разбираться?  законодатели решили, что допустимо ехать +20. Все этому разрешению и следуют. Как я выше говорил, в Германии и Австрии - аналогично, но там +10. И так же, собираются паровозики, если ты об этом не в курсе и соблюдаешь то, что написано на знаках.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Володя13401 сказал:

Как я выше говорил, в Германии и Австрии - аналогично, но там +10.

 

Разве? Кажется, в Германии допустимое в процентах к скорости высчитывается. Впрочем, я не специалист в этом. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Разве? Кажется, в Германии допустимое в процентах к скорости высчитывается.

Я то же не специалист, но местные сказали +10, да и штрафов я не получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Есть несколько видов левополосных таскунов на четырехполосных дорогах:

Не многовато ли? Я проездил не одну тысячу км с мая месяца и ни разу не встречал ни одного "таскуна", который на легковушке держал бы левый ряд. Максимум, что может быть - это опережение одной фуры другой фурой на небольшой скорости, но этот манёвр вынужден и после опережения левая полоса освобождается.

4 часа назад, FIPS сказал:

Следовательно, ты его видел, как он приближался

В левом зеркале было почти пусто, была машина, но очень далеко. Оценивать скорость на таком расстоянии не представляется возможным. Она была или нет - не знаю, не запомнил. Возможен вариант, что он играл в шашки и тогда в левом ряду априори его не должно было быть видно.

4 часа назад, FIPS сказал:

Тут самое страшное, если он не сумеет вовремя оттормозиться.

Ну так по обочине опережай, если надо. На М4 она всегда свободна и там в принципе камер нет, штрафующих за обочину. Камеры, штрафующие лишь за скорость, висят на каждом шагу.

То же самое относится и к следующей твоей фразе:

4 часа назад, FIPS сказал:

Просто в этом случае надо просто принять позицию, что ему надо.

Если чел не видит, что я начал совершать манёвр, зачем лишний раз показывать свои нервы? И до последнего топить газ в пол, а потом тормозить также в пол.

Еще меня крайне удивляют водители машин, которые едут с заметным превышением скорости более, чем на 20 км/ч, участки "60 + камера" на М4. Может, у них радары есть, а камеры не всегда висят, поэтому срабатывает принцип "нет камеры - можно топить".

3 часа назад, Володя13401 сказал:

законодатели решили, что допустимо ехать +20.

Уже прорабатывается вариант снизить до +10 и тогда будет чуть поспокойнее. Вообще много автомобильных ужесточений планируется со следующего года: техосмотры урегулируют, экзамены на права объединят, со страховкой разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Corennoy said:

Не многовато ли? Я проездил не одну тысячу км с мая месяца и ни разу не встречал ни одного "таскуна", который на легковушке держал бы левый ряд. Максимум, что может быть - это опережение одной фуры другой фурой на небольшой скорости, но этот манёвр вынужден и после опережения левая полоса освобождается.

За М4 не скажу, а на Дмитровском шоссе так и есть.

13 minutes ago, Corennoy said:

Ну так по обочине опережай, если надо. На М4 она всегда свободна и там в принципе камер нет, штрафующих за обочину. Камеры, штрафующие лишь за скорость, висят на каждом шагу.

Тут вопрос о состоянии этого человека. Может он в состоянии алкогольного или наркотического опьянения катается...

15 minutes ago, Corennoy said:

Если чел не видит, что я начал совершать манёвр, зачем лишний раз показывать свои нервы? И до последнего топить газ в пол, а потом тормозить также в пол.

Я выше уже написал вероятный ответ.

16 minutes ago, Corennoy said:

Еще меня крайне удивляют водители машин, которые едут с заметным превышением скорости более, чем на 20 км/ч, участки "60 + камера" на М4. Может, у них радары есть, а камеры не всегда висят, поэтому срабатывает принцип "нет камеры - можно топить".

Тому есть много причин:

1. Они могут позволить себе их оплатить;

2. Они не будут их оплачивать;

3. Возможно они знают алгоритм движения по данной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Corennoy сказал:

 

В левом зеркале было почти пусто, была машина, но очень далеко. Оценивать скорость на таком расстоянии не представляется возможным.

Собственно ты сам все сказал.

А теперь расскажу как это было в реальности. Человек спокойно ехал свои 120 в левом ряду, а ты, упёршись в фуру и не оценив скорость и дистанцию, дёрнул руль влево.

Уж поверь, подобных я наблюдаю на трассах толпами. Не можешь оценить скорость в зеркале, обгон фуры занимает много времени, топи дальше справа. Сам целее будешь и другим не будешь мешать.

8 минут назад, FIPS сказал:

 

3. Возможно они знают алгоритм движения по данной дороге.

Наиболее правильный вариант. На постоянных маршрутах я прекрасно знаю, где можно ехать 140, а где 40. 

А не знаешь, смотри и наблюдай за окружающими.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Corennoy сказал:

Уже прорабатывается вариант снизить до +10 и тогда будет чуть поспокойнее.

С параллельными обещаниями убрать дикие ограничения типа 60 на СВХ. Посмотрим что из этого выйдет. Скорее всего, одни скажут ну мы не можем нормально знаки расставить, а вторые скажут ну раз не можете, так ничего менять и не будем.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А теперь расскажу как это было в реальности. Человек спокойно ехал свои 120 в левом ряду, а ты, упёршись в фуру и не оценив скорость и дистанцию, дёрнул руль влево.

Любишь переворачивать всё с ног на голову. Ну ладно, считай так, если тебе хочется, переубеждать тебя не буду. Скажу лишь, что если скорость машины оценить невозможно, это значит она реально далеко, на горизонте (где видимость хорошая - свыше километра), и в таком случае приблизиться за несколько секунд ко мне не сможет. Или сможет, если она реально несётся быстро и через 10 секунд уже будет в зеркале маячить.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Уж поверь, подобных я наблюдаю на трассах толпами.

Но это не означает, что я буду так же водить, как и эти толпы.

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

С параллельными обещаниями убрать дикие ограничения типа 60 на СВХ.

Про это слышал, что когда всю СВХ откроют полностью (к 2023 году вроде), то тогда уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Уже прорабатывается вариант снизить до +10 и тогда будет чуть поспокойнее.

Я не против +10 и кучи камер, при соблюдении следующих но:

а) Если знаки ограничения скорости будут стоять ИНФОРМАТИВНО (дублироваться в том числе после каждого выезда из двора) и ОБОСНОВАННО, а не 40 км/ч на Коломенском проезде (всё-таки убрали), или 70 на объездной Подольска.

б) Одна улица - один скоростной режим. На ТТК и Каширке в черте Москвы вообще феерический бред, то 60, то 80, только успевай в знаки вглядываться. Такого не должно быть за крайне редким исключением типа крутого поворота ТТК в районе Волгоградки.

в) Убрать шакальё с треногами, только стационарные камеры, или передвижные типа "жираф". Их прекрасно видно.
г) Камеры на пересечение сплошной должны стоять только в тех местах, где они обилечивают умников, поворачивающих на съезд с неправильного ряда

 

Штрафы получаю крайне редко - последний был весной, на пустой Ленинградке немного замечтался - и 102 км/ч, предпоследний аж в январе прошлого года: не успел перестроиться - не пускали в поток, пришлось разогнаться по островку безопасности чтоб вклиниться.
А тут за неделю два привета от треног на 500 250 р.:

1) Вот эта мразь: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=wqFqXvDHtMT. Я ехал со стороны Подольска в а/п Домодедово известной трассой через Ям. Естественно никаких знаков "50" я там не видел, а он обязан был стоять в том месте, где я выезжал на "Старую Каширку". Можно было бы обжаловать, но из-за 250 р. это нерентабельно, на то у них и расчёт.

2) С объездной Подольска. Там снова появились знаки 70, и две безобидные известные стационарные камеры, но между ними притаилось чмо с треногой. Тут, как говорится, сам виноват.
Сегодня по ходу дела опять налетел - Уже на Киевке в районе ост. "Река Незнайка", заметил знак отмены ограничения 70, хотя самого знака 70 не увидел. вопрос, успели ли перенастроить камеру.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Corennoy сказал:

 

30 минут назад, Corennoy сказал:

 Скажу лишь, что если скорость машины оценить невозможно, это значит она реально далеко, на горизонте (где видимость хорошая - свыше километра), и в таком случае приблизиться за несколько секунд ко мне не сможет. Или сможет, если она реально несётся быстро и через 10 секунд уже будет в зеркале маячить.

. Скорость машины в зеркало реально оценить всегда, у тебя просто пока недостаточно опыта. Это набирается со временем.

30 минут назад, Corennoy сказал:

 

Но это не означает, что я буду так же водить, как и эти толпы.

Будем надеяться. Я ж не со зла, а в качестве совета ;)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антикарг сказал:

На ТТК и Каширке в черте Москвы вообще феерический бред, то 60, то 80,

В тоннеле 60, вне тоннеля 80. Разве не так?

38 минут назад, Антикарг сказал:

в) Убрать шакальё с треногами

Путин вроде бы запретил их. Будет ли исполняться его указ, посмотрим.

У меня был случай, когда на границах Московской и Тульской областей я забыл, был ли знак "конец населённого пункта" и ехал ровно 80. Треногу на обочине с последующим знаком увидел уже поздно. Но штрафа не было. Они же вроде мгновенно попадают в базу ГИБДД и на Госуслуги, если привязан профиль к данным ВУ и СТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Они же вроде мгновенно попадают в базу ГИБДД и на Госуслуги, если привязан профиль к данным ВУ и СТС.

У меня в приложении появились оба  одновременно, соответственно через 4 и 6 дней после "нарушения"

4 минуты назад, Corennoy сказал:

В тоннеле 60, вне тоннеля 80. Разве не так?

Нет, не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Corennoy сказал:

В тоннеле 60, вне тоннеля 80. Разве не так?

 

На ТТК в целом да.

А вот на Каширке есть участки, где в одну сторону 80, а в другую 60. А также прекрасные 50 перед поворотом на Борисовские пруды из центра с приложенной камерой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

б) Одна улица - один скоростной режим. На ТТК и Каширке в черте Москвы вообще феерический бред, то 60, то 80, только успевай в знаки вглядываться. Такого не должно быть за крайне редким исключением типа крутого поворота ТТК в районе Волгоградки.

Фенерический бред поставить 50 на всём ТТК из-за одного узкого места в районе платформы Новохохловская. А по твоей логике будет именно так. Ограничения должны быть именно обоснованными. И ещё, минимальная длина зоны ограничения должна быть хотябы метров 200.  а ещё должны стоять знаки ограничение с табличкой "расстояние до объекта!. А не как сейчас знак дона действия=зона работы камеры, дальше как обычно.

9 часов назад, GrekOFF сказал:

А также прекрасные 50 перед поворотом на Борисовские пруды из центра с приложенной камерой

Ещё 50 есть на Варшавке около Верхних Котлов.

10 часов назад, Corennoy сказал:

В тоннеле 60, вне тоннеля 80. Разве не так?

Что есть полный бред. Тоннель - более безопасное место, чем всё остальное из-за запрета перестраиваться. Но у нас правят мозгом суеверия и какие-то давно устаревшие догмы, связанные с техническим не совершенством машин из прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.