Jump to content

Двери в вестибюлях метро


Laser

Recommended Posts

Являясь постоянным пользователем чирикающего вестибюля Октябрьской, испытываю большие неудобства при пользовании пендельтюрами (далее - дверьми) при входе. Данные двери слишком тяжёлые, пенсионеры их не могут открыть в принципе, при наличии багажа это также становится проблематично. При ударе такой дверью могут быть нанесены травмы. Подобная проблема бывает и на других станциях, например, на Смоленской (АПЛ).

Предлагается заменить эти двери на аналогичные по внешнему виду, но более лёгкие, скорость распахивания которых можно ограничить.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Laser сказал:

Предлагается заменить эти двери на аналогичные по внешнему виду, но более лёгкие, скорость распахивания которых можно ограничить.

Ну так напиши свое предложение по адресу.

А название "пендальтюры" мне понравилось.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Любезный сказал:

Ну так напиши свое предложение по адресу.

А название "пендальтюры" мне понравилось.

Пендельтюр на самом деле, но тоже смешно. Первый раз в жизни услышал это слово. А оказалось, это двери в салун ))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Первый раз в жизни услышал это слово. А оказалось, это двери в салун ))))

Не знал. Думал, что "пендель" и "пендаль" это одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Любезный сказал:

Не знал. Думал, что "пендель" и "пендаль" это одно и то же.

Теперь понятно, откуда пошли эти слова. Видать, много народу этими дверьми под сраку получили ))

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Касым сказал:

Видать, много народу этими дверьми под сраку получили

Правильнее сказать, не под сраку, а по жопе.

А вообще, явление в нашем метро очень распространенное. Причем это же касается и стеклянно-металлических дверей из подземных переходов на улицы и в кассовые вестибюли.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Laser сказал:

Предлагается заменить эти двери на аналогичные по внешнему виду, но более лёгкие,

Мне кажется, это невозможно физически. Если там деревянная дверь три метра в высоту, со стеклом и металлом, то она неизбежно будет тяжелая. Ты ж ее из пенопласта не сделаешь.

Я бы другое предложил. Держать одну из створок в течение дня зафиксированной в открытом положении. Как минимум в теплое время года. Хотя мне кажется если посчитать реальный воздухообмен, то через одну постоянно-открытую воздуха пройдет не больше, чем через 3-4 постоянно-машущие, то есть ее можно держать открытой и зимой, по теплопотерям выйдет не хуже. Но для начала хотя бы летом. Уже всем выйдет большое облегчение.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Varanas сказал:

Мне кажется, это невозможно физически. Если там деревянная дверь три метра в высоту, со стеклом и металлом, то она неизбежно будет тяжелая. Ты ж ее из пенопласта не сделаешь.

Если поставить доводчики, то проблема решится. 

2 часа назад, Varanas сказал:

Я бы другое предложил. Держать одну из створок в течение дня зафиксированной в открытом положении. 

На некоторых станциях, в частности, на Бауманской, в жаркую погоду так и делают. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если поставить доводчики, то проблема решится. 

Как она решится? Доводчик нужен, чтобы обратно закрывать, а проблема в том, что ее вперед открыть трудно.

 

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На некоторых станциях, в частности, на Бауманской, в жаркую погоду так и делают. 

В жаркую погоду так везде делают, в качестве дополнительного проветривания. Но это только в жаркую, несколько дней буквально. И они фиксируют открытыми все двери. А я предлагаю - в любую более-менее теплую погоду, то есть минимум полгода, но фиксировать только одну, а остальные пусть работают стандартно.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Varanas сказал:

Как она решится? Доводчик нужен, чтобы обратно закрывать, а проблема в том, что ее вперед открыть трудно.

Ну по крайней мере, бить не будут. Ну и вроде как существуют механизмы (не знаю, как называются), которые облегчают открытие. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Любезный сказал:

По-хорошему, в таких местах нужно подобие раздвижных дверей.

 

Можно и не раздвижных. Можно и открывающихся как сегодня, но делающих это автоматически. 

Link to comment
Share on other sites

Механизмы автооткрывания распашных дверей вероятно довольно сложны, по крайней мере я сейчас навскидку не помню, видел ли где такие. А раздвижные двери стоят в любом захудалом ТЦ, что говорит о том, что эта технология уже давно массовая, недорогая и достаточно надёжная. Такой бы вариант был бы идеален, но увы.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Varanas сказал:

В жаркую погоду так везде делают, в качестве дополнительного проветривания. Но это только в жаркую, несколько дней буквально. И они фиксируют открытыми все двери.

На БЛЛМ, кстати, при выходе на платформу в жаркую погоду двери снимают полностью. Зимой же делают "тамбур".

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mixalblch сказал:

На БЛЛМ, кстати, при выходе на платформу в жаркую погоду двери снимают полностью. Зимой же делают "тамбур".

Не только на БЛ. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Varanas сказал:

Механизмы автооткрывания распашных дверей вероятно довольно сложны, по крайней мере я сейчас навскидку не помню, видел ли где такие.

 

В соседних странах повсеместно. Фрагментарно даже в Белоруссии.

Link to comment
Share on other sites

Раздвижные двери существенно сокращают общую ширину прохода, автоматические распашные будут сильно тормозить. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

автоматические распашные будут сильно тормозить. 

 

При сильном людском потоке они закрываться не должны. 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, rvu сказал:

 

При сильном людском потоке они закрываться не должны. 

Если сплошной, да, а если с разрывами,  но плотный, то первый после разрыва будет тормозить. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сплошной, да, а если с разрывами,  но плотный, то первый после разрыва будет тормозить. 

 

Можно запрограммировать время ожидания.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Можно запрограммировать время ожидания.

Это как?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это как?

Отрегулировать время от прохождения последнего отмеченного человека до закрытия дверей. Поскольку сейчас один фиг такие штуки делаются на каких-нибудь микроконтроллерах, можно даже сделать зависимость этого времени от времени суток и от фактической интенсивности движения, чтобы в пик подольше ждал, а в полночь закрывал дверь сразу. Можно даже термодатчик навесить, чтобы при тёплой погоде увеличивать время ожидания, а при холодной сокращать.

Да и готовые решения на этот счёт наверняка есть, проблема-то одинаковая для всех городов с точностью до климата.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Отрегулировать время от прохождения последнего отмеченного человека до закрытия дверей. Поскольку сейчас один фиг такие штуки делаются на каких-нибудь микроконтроллерах, можно даже сделать зависимость этого времени от времени суток и от фактической интенсивности движения, чтобы в пик подольше ждал, а в полночь закрывал дверь сразу. Можно даже термодатчик навесить, чтобы при тёплой погоде увеличивать время ожидания, а при холодной сокращать.

Да и готовые решения на этот счёт наверняка есть, проблема-то одинаковая для всех городов с точностью до климата.

А если вдруг электроника глюканёт в час пик, и двери вдруг перестанут открываться, то через 1-2 минуты соберётся огромная толпа. Всё же лучше механика, облегчающая открытие. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А если вдруг электроника глюканёт в час пик, и двери вдруг перестанут открываться, то через 1-2 минуты соберётся огромная толпа. Всё же лучше механика, облегчающая открытие. 

 

Думаешь, пора вагоны метро переделывать на ручное открывание дверей? А то вдруг электроника глюканёт в час пик, и двери вдруг перестанут открываться. 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, rvu сказал:

 

Думаешь, пора вагоны метро переделывать на ручное открывание дверей? А то вдруг электроника глюканёт в час пик, и двери вдруг перестанут открываться. 

Там, где они открываются-закрываются простым нажатием кнопки, проблем меньше, чем с участием электроники, как в Москвах. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Там, где они открываются-закрываются простым нажатием кнопки, проблем меньше, чем с участием электроники, как в Москвах. 

То есть в Ежиках и номерных? ;)

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Там, где они открываются-закрываются простым нажатием кнопки, проблем меньше, чем с участием электроники, как в Москвах. 

А в Москвах (не считая .2) они как-то по-другому открываются?) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 26.08.2019 в 19:01, Varanas сказал:

Механизмы автооткрывания распашных дверей вероятно довольно сложны, по крайней мере я сейчас навскидку не помню, видел ли где такие

 

Кх-м... Да у меня в подъезде стоит (формально - для удобства инвалидов)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.