Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Казань_аэрп_центыр.png

Возможно, разные ценники из / в аэропорт. Из моего спальника 1100 сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так.

 

 

Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. 

   Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? :)

    А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы.  

   Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. 

    И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. 

   Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. 

   Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

У меня например, был рекорд в районе 4 часов. 

Это вообще можно за задержку не считать.

Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. 

Но это единичные случаи.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. 

Ага, конечно (с) :)

Сообщение с Питером говорит ровно об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает себе ровно тот транспорт,который ему комфортен и в первую очередь выгоден. Кто хочет ехать поездом-едет поездом,кто хочет лететь самолётом-тот летит самолетом,кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это вообще можно за задержку не считать.

Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. 

Но это единичные случаи.

 

 

Разумеется, можно не считать. Если летишь далеко и без альтернатив. 

 

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Ага, конечно (с) :)

Сообщение с Питером говорит ровно об обратном.

 

Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20.

    При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. 

Ну так это же хорошо, раз невывоза нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки. 

вопрос цены.

 

ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиатранспорт зависит не только от ПОгоды, но и от борзоты собственно авиакомпаний. Сделают тебе уральские 3-4 часа задержку - будешь обтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос цены.

 

ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена.

 

Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. 

  Как праильно выше отметили. Одно дело посидеть 4-5 часов, когда летишь за границу или даже в Сочи, а вот когда в Питер или Казань - обидно. 

 

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну так это же хорошо, раз невывоза нет :)

 

 

По ж/д есть. Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. 

ага. а всм, конечно, от технических проблем не зависит :crazy:

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно поэтому в том числе и начали строить сабж. 

 

 

что там начали строить - жто мы через пару-тройку лет посмотрим ;) а то, знаешь, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20.

    При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве. 

Это вопрос в настройке динамы. Эконом самолета может и 20+ тыс стоить, а сапсаний эконом продают не дороже 8-9 тыс - всякие производные типа эконом+, с питанием итд. 

Сообщение с Питером говорит о том, что поток растет по мере увеличения частотности рейсов. Сапсаны стали возить больше авиации где-то с 2016-17 г, после того как в 2015 сделали такт раз в 2 часа. И обвала авиаперевозок не было, просто периодическое «перетягивание каната» с жд. Все то же самое характерно для большинства ВСМ на расстояния от ~600 км. Вот короткие авиарейсы километров на 300 с чем-то - да, очень сильно схлопываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух

Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.