Перейти к содержанию

Можно ли из поезда 36 Адлер-СПб выйти в Мск


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Зеркало сказал:

бывает

не, ну форс-мажоры бывают, конечно. но закладываться на них не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну Воронеж в качестве пересадки я бы лично не рассматривал вообще... хотя город приятный))

Тут такая штука, что когда берешь билеты в сезон с юга на семью/компанию и не слишком заранее, часто единственный разумный вариант оказывается приезд в Москву на воронежских бешеных. И пересадка - либо в Воронеже, либо в Грязях. Иногда получается через Волгоград, но это дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну форс-мажоры бывают, конечно. но закладываться на них не стоит.

ты вроде знаешь что есть такая штука - мат. ожидание... в данном случае минимальная вероятность опоздания умножается на огромное количество гемора, с ним связанного))

16 часов назад, awdeew сказал:

Тут такая штука, что когда берешь билеты в сезон с юга на семью/компанию и не слишком заранее, часто единственный разумный вариант оказывается приезд в Москву на воронежских бешеных.

по мне лучше в разных вагонах, зато с уверенностью доехать без ночевки на вокзалах... ну в крайнем случае Рязань/Ожерелье/Тула/Калуга и т.п., до отправления последних трамваин оттуда разумеется... но

16 часов назад, awdeew сказал:

Иногда получается через Волгоград, но это дольше.

это уже только для любителей всяких кругосветок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал на других форумах на эту тему, высадка на станции Николаевка это что-то экстремальное.  Лучше не пытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

по мне лучше в разных вагонах, зато с уверенностью доехать без ночевки на вокзалах...

Это уже спор о вкусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

в данном случае минимальная вероятность опоздания умножается на огромное количество гемора, с ним связанного

а какой гемор? нанимаешь такси, тыщи за три довезут.

 

а так-то можно и в каске по улице ходить. а то, не дай бог, кирпич с крыши упадёт B)

8 часов назад, Зеркало сказал:

по мне лучше в разных вагонах, зато с уверенностью доехать без ночевки на вокзалах

дело вкуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какой гемор? нанимаешь такси, тыщи за три довезут.

 

а так-то можно и в каске по улице ходить. а то, не дай бог, кирпич с крыши упадёт B)

дело вкуса...

 

Да забей. ТФ любят придумать себе проблему «неразрешимую» чтобы показать как они ее хитро избегают. 

    Абсолютно нормально в сезон доехать с пересадкой. Да, лучше заложить конечно час. А вероятность более сильного опоздания и остальных ЧП примерно равна вероятности падению некоторых особо умных ТФ с верхней полки. 

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

по мне лучше в разных вагонах, зато с уверенностью доехать без ночевки на вокзалах... ну в крайнем случае Рязань/Ожерелье/Тула/Калуга и т.п., до отправления последних трамваин оттуда разумеется... но

это уже только для любителей всяких кругосветок))

 

Смотри выше. Сейчас вероятность сильных опозданий примерно равна вероятности твоего полёта с полки не удачного. В любом случае на южном ходу поезда и электрички идут часто, так что я сомневаюсь что потребуется ночёвка на вокзале тем более ты же вряд ли едешь из отпуска совсем без денег - есть гостиницы, есть такси и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчёт чпк-москва через волгоград. поезда от туапсе до волгограда идут от 16 до 22 часов, в среднем - 19. "копейка" от волгограда до москвы - 18 часов. ну, часа три на пересадку, итого 40 часов. а тот же сухумский, например, от туапсе до москвы идёт 37 часов. не вижу принципиальной разницы. особенно если выбор - между нормальными поездами через волгоград и прямым сортиром на колёсах.

 

з.ы. собственно, конкретика. поезд 14 из туапсе в 21.10, в волгограде он 13.26 (мск). копейка из волгограда 15.30 (мск), в москве 9.30. в дороге - 36.20, то есть даже быстрее сухумского. и поезда оба хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, насчёт чпк-москва через волгоград. поезда от туапсе до волгограда идут от 16 до 22 часов, в среднем - 19. "копейка" от волгограда до москвы - 18 часов. ну, часа три на пересадку, итого 40 часов. а тот же сухумский, например, от туапсе до москвы идёт 37 часов. не вижу принципиальной разницы. особенно если выбор - между нормальными поездами через волгоград и прямым сортиром на колёсах.

 

з.ы. собственно, конкретика. поезд 14 из туапсе в 21.10, в волгограде он 13.26 (мск). копейка из волгограда 15.30 (мск), в москве 9.30. в дороге - 36.20, то есть даже быстрее сухумского. и поезда оба хорошие.

 

Не ну это не меньший изврат чем на медленных поездах типа сухумского. 

    Зачем если с пересадкой по Воронежу или Ростову доедешь почти на 10 часов быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Зачем если с пересадкой по Воронежу или Ростову доедешь почти на 10 часов быстрее?

Если через Ростов или Воронеж есть достойный вариант, то незачем. У меня разок была ситуация, что такого не было. Поехали через Волгоград, заодно город посмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Зачем если с пересадкой по Воронежу или Ростову доедешь почти на 10 часов быстрее?

уже ответили:

2 часа назад, awdeew сказал:

Если через Ростов или Воронеж есть достойный вариант, то незачем.

просто не всегда этот вариант может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

А вероятность более сильного опоздания и остальных ЧП примерно равна вероятности падению некоторых особо умных ТФ с верхней полки. 

 

Ужасный у тебя опыт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

Ужасный у тебя опыт. ;)

 

Рано комментарий вставляешь не разобравшись. Я про некоторых риэлторов например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет. Ехал на двухэтажнике "Северная Пальмира" 36 Сочи-Воронеж. На первом этаже, потому что на втором жесть. Два верхних и один нижний в купе, нижнее так до Воронежа никто и не занял. Все вагоны в 36 двухэтажные купе.

В Воронеже вышло около половина вагона.

Вышли с женой и сыном, поели в кулинарии напротив вокзала и сели в также в двухэтажный сидячий 739 Воронеж-Москва на 1 эт.

6 часов на этом поезде в сидячем вагоне 2 класса переносится хуже, чем в 2-эт. купе от Сочи.

К тому же, в 739 при выезде из Воронежа было занято мест 10 в вагоне, а остальные были заняты в Грязях, Мичуринске и Рязани, ну реальными колхозниками с соответствующими запахами, одеждой и поведением (не всех, но части).

Сиденья во 2 кл. 739 на вид понтовые, с громадными спинками с поддержкой головы, но по факту никудышные, спина болит уже после 2 часов пути. В 1 кл. поезда Москва-Брянск сиденья на порядок лучше.

К слову 36 стоит под обгоном бешеным воронежским 739-м на ст.Ал.Невский. (у нас 2 часа в Воронеже было на покушать). И в Рязани объявляют о его скором прибытии уже после прибытия 739.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а какой гемор? нанимаешь такси, тыщи за три довезут.

откуда? из Воронежа???

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Смотри выше. Сейчас вероятность сильных опозданий примерно равна вероятности твоего полёта с полки не удачного. В любом случае на южном ходу поезда и электрички идут часто, так что я сомневаюсь что потребуется ночёвка на вокзале тем более ты же вряд ли едешь из отпуска совсем без денег - есть гостиницы, есть такси и так далее.

тоже смотри выше - важна не вероятность, а мат. ожидание потерь

в случае Воронежа без ночевки на вокзале (или в другом поезде при наличии билетов) при опоздании на вечерний скоростной не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще жене предлагал пересадку в 3 ночи по Ростову на кисловодский фирмач, билеты были в купе, но не соласилась, и сына будить тоже не дело, а так бы раньше приехали )

Проехали по новому участку в обход Украины через Кутейниково (часа 2 ехали). Двухпутка. Места глухие в степи. Есть станции. На станциях у стрелок стоят камеры видеонаблюдения.

Вообще читал что на этом участке, нет светофоров, движение обеспечивается автоматической централизацией в кабине локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

К слову 36 стоит под обгоном бешеным воронежским 739-м на ст.Ал.Невский.

а куда ему торопиться - в Питере надо в адекватное время быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а куда ему торопиться - в Питере надо в адекватное время быть))

 

Так можно его через Павелец-Бирюлево-Курский вкз. с тарифной остановкой пустить. Все равно мест свободных хватает.

Если боятся что забьют пассажирами до Москвы, то ограничения продажи никто не отменял (за сутки открывается всё, а так 1-2 вагона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Если боятся что забьют пассажирами до Москвы, то ограничения продажи никто не отменял (за сутки откывается всё, а так 1-2 вагона)

так никто не отменял и продажи до Твери с высадкой в Москве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, там до Рязани хватает пассажиров, так тогда по БМК на Павелецкий ход лучше

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так никто не отменял и продажи до Твери с высадкой в Москве))

 

На Николаевке? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

ограничения продажи никто не отменял

Отменяли. периодически ФАС ходит в крестовые походы на ПИД с требованием снять ограничения. Несколько судов ПИД уже проиграл, правда на решения судов благополучно забил. Но если в ФАСе настоят на своем, то опаньки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А, там до Рязани хватает пассажиров, так тогда по БМК на Павелецкий ход лучше

 

На Николаевке? ;)

не, это насчет твоего предложения через Курский))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Отменяли. периодически ФАС ходит в крестовые походы на ПИД с требованием снять ограничения. Несколько судов ПИД уже проиграл, правда на решения судов благополучно забил. Но если в ФАСе настоят на своем, то опаньки...

 

Я помню, когда это было в 2014 году что ли. Отменили по суду всю регулировку и я отлично проехал на нижней полке плацкарта поезда 007 Севастополь-Питер от Москвы, когда этот поезд еще ходил по России :)

А также сразу же все плацкарты в казанском направлении заполнились пассажирами до чувашских колхозов,  в том числе на поездах типа 15 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Отменяли. периодически ФАС ходит в крестовые походы на ПИД с требованием снять ограничения. Несколько судов ПИД уже проиграл, правда на решения судов благополучно забил. Но если в ФАСе настоят на своем, то опаньки...

ну вот тут я РЖД скорее поддерживаю чем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я считаю что основная цель ограничения продаж даже на те поезда которые идут через Курский - это заполнить более дорогие Сапсаны и фирменные ночники на Питер.

Возвращаясь к теме. Реально ли выйти в Николаевке (одному без ребенка) с тех поездов, у которых там техстоянка с билетом до Твери или Рязани в обратном направлении?

Есть еще например поезд Адлер-Череповец также без тарифной остновки в Москве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

откуда? из Воронежа???

нет. из коломны. мы говорили о том, что остановку в пригородной зоне (например, в голутвине) можно делать вплоть до 22.00. ты же стал сомневаться, и на мой взгляд - необоснованно.

 

а про воронеж я ничего не говорил.

7 часов назад, Зеркало сказал:

в случае Воронежа без ночевки на вокзале (или в другом поезде при наличии билетов) при опоздании на вечерний скоростной не обойтись

это почему? через воронеж поезда и ночью идут. например, 19 ростов-москва. так что и в этом случае особого гимора не ожидается. но, повторю, я не понял, с какой стати тут возник воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Рано комментарий вставляешь не разобравшись. Я про некоторых риэлторов например.

 

Сейчас поезда крайне редко опаздывают, но всё же бывает из-за неожиданных поломок. И международные поезда могут приходить с опозданиями. А вот падение с полок я видел только одно и еще в детском возрасте — мальчик упал с третьей полки (!!!) в плацкарте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Сейчас поезда крайне редко опаздывают, но всё же бывает из-за неожиданных поломок

да всё бывает, конечно. но, повторю, даже в этом случае я не вижу необходимости ночёвки на вокзале хоть в коломне (откуда можно взять такси), хоть в воронеже (откуда после отправления последнего московского скоростника на москву идёт куча ночников). потому никаких запредельных значений матожидания я не вижу.

 

з.ы. и откуда в этом контексте возник воронеж - я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Реально ли выйти в Николаевке (одному без ребенка) с тех поездов, у которых там техстоянка с билетом до Твери или Рязани в обратном направлении?

Это всегда лотерея. У проводников запрет на открытие дверей на техстоянках, его соблюдают, по моим оценкам, 80% проводников. То есть, придётся их уламывать, и не факт, что получится.

ЗЫ. У поездов, идущих на юг, техстоянка не в Николаевке, а на Сортировке в грузовом парке.

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

я считаю что основная цель ограничения продаж даже на те поезда которые идут через Курский - это заполнить более дорогие Сапсаны и фирменные ночники на Питер.

Скорее нефирменные. Всё описанное тобой нынче прекрасно раскупается полностью, а вот допы с говнографиками 2.00 - 14.00, назначаемые после того, как места в фирмачах закончились, в 90% случаев идут полупустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Отчет. Ехал на двухэтажнике "Северная Пальмира" 36 Сочи-Воронеж. На первом этаже, потому что на втором жесть.

В чём жесть второго этажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.