Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там даже по прямой 285 в одну сторону, 377 в другую.

Связь домов 57, 59, 61, 63, 65 с южной частью Шокальского.

 

Ну в любом случае, я пассажиров там не видел от слова совсем. Видимо, они ездят до Медведково на 601.

 

Зачем нужна такая связь? И стоит ли она для маршрута автобуса? Для домов 57, 59 будет 71ый на Грекова. Еще и 735 там будет же до Заревого.

Районы разные, МФЦ разные, управы разные. Я думаю, что догадаются туда 601 пустить (по Шокальского и Грекова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Еще и 735 там будет же до Заревого.

Стоп. Диспетчерской на Заревом же больше нет. Или ты про то, что 735 можно увеличить крюк, направив его вместо Грекова по Заревому? Вот от такого изменения точно толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух сколько всего написали, такой объем информации удобнее цитировать с компа. 

Могу только сказать что Фанат сделал фундаментальное заблуждение. На самом деле основной поток маршрута Лось - Лосиноостровская. 

Из интересных увидел объединение 346 и 483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

На самом деле основной поток маршрута Лось - Лосиноостровская. 

Какого маршрута?

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Из интересных увидел объединение 346 и 483

Это давно предлагалось. Тоже поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 183 я ездил, основной поток на Ивовой и на Печорской. Там он и нужен. А на Анадырском проезде как раз он сбоку припёку - с целыми двумя промежуточными остановками. А рядом есть С15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как карантин снимут устроим покатушки? 

Да и мне пишите, я не против встретиться в оффлайне.

Если не будет очень много работы))

34 минуты назад, FanatOT сказал:

На 183 я ездил, основной поток на Ивовой и на Печорской. Там он и нужен. А на Анадырском проезде как раз он сбоку припёку - с целыми двумя промежуточными остановками. А рядом есть С15.

Да, именно. И на него можно переложить часть С15.

 

46 минут назад, Чебурашка сказал:

Ух сколько всего написали, такой объем информации удобнее цитировать с компа. 

Могу только сказать что Фанат сделал фундаментальное заблуждение. На самом деле основной поток маршрута Лось - Лосиноостровская. 

Из интересных увидел объединение 346 и 483

Так это Механик же просил из Гепарда. Просто исторически были разные компании и разные маршруты.

1 час назад, FanatOT сказал:

Стоп. Диспетчерской на Заревом же больше нет. Или ты про то, что 735 можно увеличить крюк, направив его вместо Грекова по Заревому? Вот от такого изменения точно толку не будет.

А вроде так и предполагалось схемой официальной.

181, 696 как сейчас, 71 - на Грекова, 735 через Заревый на Шокальского до Осташковской.

71 и 735 переезжают новую связку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Вот что бы я предложил для 181 и 696:

А если один из маршрутов этой пары без изменений, другой по Полярной и Широкой, как 174. При этом 174 отменить.

Если нужен маршрут по всему проезду Шокальского, тогда сделать закольцовку 181/696 по всему проезду Шокальского, Осташковской, Широкой, Грекова. Но тогда придётся ему использовать конечную с диспетчерской на Лосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, portenos сказал:

А если один из маршрутов этой пары без изменений, другой по Полярной и Широкой, как 174. При этом 174 отменить.

Если нужен маршрут по всему проезду Шокальского, тогда сделать закольцовку 181/696 по всему проезду Шокальского, Осташковской, Широкой, Грекова. Но тогда придётся ему использовать конечную с диспетчерской на Лосе

 

Лось не вариант вообще, там негде стоять уже. Кроме того, со Стартовой туда теперь поворот вроде как запрещен. Действительно, Осташковская единственная нормальная конечная для такого маршрута. Собственно идея со встречно-кольцевыми маршрутами хороша тем, что поглощает 50ый маршрут с сохранением связей и интервалов, но высвобождая приличное число выходов.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Или ещё вариант маршрута с другими конечными, не на базе 181 и 696

Вообще я не понимаю нужности 174 сейчас при наличии частого 428 и 124, а также трамвая и 928. Как мне кажется, его вообще можно безболезненно грохнуть.

Раньше он создавал связь поликлиники и м.Медведково, а сейчас - ничего. Ну 428 можно после цикла госконтрактов перевести на СВ/пухлятину/4292 безболезненно. В целом на участке Свиблово - Полярная он раскатался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

Да и мне пишите

Напишем :)

9 часов назад, maverik сказал:

Собственно идея со встречно-кольцевыми маршрутами хороша тем, что поглощает 50ый маршрут с сохранением связей и интервалов, но высвобождая приличное число выходов.

На самом деле выиграет одна лишь улица - Стартовая, но выиграет прилично: вместо 50 там будет маршрут, ходящий часто, как 181 и 696 вместе взятые, да ещё 349. В проигрыше - Осташковская.

12 часов назад, maverik сказал:

181, 696 как сейчас, 71 - на Грекова, 735 через Заревый на Шокальского до Осташковской.

71 и 735 переезжают новую связку.

Ну это глупо. Для 735 это бесполезное удлинение трассы, а 181 и 696 должны быстрейшим образом доставлять людей от проезда Шокальского к метро "Медведково", т.е. через новую связку и улицу Грекова. Хотя бы один из них должен следовать через улицу Грекова.

То есть лучше: 735, С15 как есть, 71 через Грекова, один из 181/696 через Грекова, один напрямую по Шокальского к конечной. Вот ещё одна причина их не объединять - чтобы было больше связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

один напрямую по Шокальского к конечной.

ну вот нахрена? по Шокальского так сильно нужна перевозка воздуха мимо метро?

была бы там возможность пустить эти два маршрута кольцом Шокальского-Осташковская-Широкая-Грекова (и другой навстречу) без отстоя на Осташковской - то ладно бы ещё...

 

насчёт мега встречно-кольцевых 181-696 - подозреваю, возбухнут какие-нибудь бабки в конце Студёного, если убрать оттуда 50. его бы вообще распутать как-то стоило, бо нынешняя его трасса на Осташковской-Енисейской и западнее - это что-то с чем-то, особенно, когда пытаешься её по карте понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Irbiss сказал:

ну вот нахрена? по Шокальского так сильно нужна перевозка воздуха мимо метро?

Скорее с целью уменьшения круга и следствие - уменьшение интервалов. Всё-таки основная цель 181/696 - подвоз к Бабушкинской.

В недалёком прошлом ни 181, ни 696 к метро "Медведково" не подходили, и даже С15 не было, был один 71, который, кстати, в одну из сторон остановку у метро "Медведково" не имеет - поэтому его тоже надо с Заревого на Грекова перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Скорее с целью уменьшения круга и следствие - уменьшение интервалов.

согласовать 181 с 696 будет явно проще, если у них будет один и тот же интервал.

 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Всё-таки основная цель 181/696 - подвоз к Бабушкинской. В недалёком прошлом ни 181, ни 696 к метро "Медведково" не подходили

ну да. а теперь людям дали возможность выбрать, к какому метро ехать. и оба маршрута от метро не пустуют совсем. зачем рвать эту связь ради связи Шокальского с ничем - в упор не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

согласовать 181 с 696 будет явно проще, если у них будет один и тот же интервал.

Как будто сейчас они согласованы. Посмотри расписание по будням от Осташковской:

20: 10 13 25 28 43 46

21: 03 10 30 34 53 56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181 до Лосинки, 696 по часовой Стартовая, Малыгина, 774 по часовой Челюскинская, Анадырский; 176,185, раскольцевать,(вернуть,как прежде); 50 по Грекова полностью двустороннее движение, убрав заезд к Осташковской при следовании в Лось, 174 вместо Осташковской, направить в 6 м/р Бибирево, вместо Лосинки в Свиблово, 393 объединить с 31-м;  71 и 838, вместо Дежнёва, по Заповедной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, висхом сказал:

393 объединить с 31-м; 

У них интервалы разные, в одну из сторон 393 полный дубль 93, а в другую и вовсе воздух возит. Отменить надо этот 393, пусть лучше 93 ходит чаще. А с Широкой на Осташковскую есть 601.

17 минут назад, висхом сказал:

71 и 838, вместо Дежнёва, по Заповедной.

Кракозябра же. 

17 минут назад, висхом сказал:

174 вместо Осташковской, направить в 6 м/р Бибирево, вместо Лосинки в Свиблово

Дубль 428 и 928. Его либо отменять, либо направлять в Отрадное, связав Полярную улицу с Отрадным. Годятся оба варианта.

19 минут назад, висхом сказал:

181 до Лосинки, 696 по часовой Стартовая, Малыгина, 774 по часовой Челюскинская, Анадырский;

То есть на Тайнинской остаётся один 696? Уж если перенаправлять 181 до Лосиноостровской, то компенсировать его на Тайнинской. Я предложил 838 - интервалы не сильно отличаются и он дублирует 238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31+393, оборотный рейс будет около 100мин.при общем количестве машин-8шт.,интервал будет 13 мин.; 71 по Заповедной связь жителей с поликлиникой218; На 696 увеличится выпуск за счёт укороченного 181.

Если 174 до Отрадного, то через Молодцова и Ясный. И по кольцу Хачатуряна и Каргопольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 12:32, Irbiss сказал:

ну вот нахрена? по Шокальского так сильно нужна перевозка воздуха мимо метро?

была бы там возможность пустить эти два маршрута кольцом Шокальского-Осташковская-Широкая-Грекова (и другой навстречу) без отстоя на Осташковской - то ладно бы ещё...

 

насчёт мега встречно-кольцевых 181-696 - подозреваю, возбухнут какие-нибудь бабки в конце Студёного, если убрать оттуда 50. его бы вообще распутать как-то стоило, бо нынешняя его трасса на Осташковской-Енисейской и западнее - это что-то с чем-то, особенно, когда пытаешься её по карте понять...

 

Я же предлагаю махнуть его на 172, который поедет Осташковская - Шокальского - Грекова - Студеный - 10кв. У него на Рижском конечная же есть!

Если кому надо к Лосю - пересаживайтесь. А участка Студеного между Грекова и Осташковской спокойно доходимо до остановок на этих улицах.

22 часа назад, висхом сказал:

181 до Лосинки, 696 по часовой Стартовая, Малыгина, 774 по часовой Челюскинская, Анадырский; 176,185, раскольцевать,(вернуть,как прежде); 50 по Грекова полностью двустороннее движение, убрав заезд к Осташковской при следовании в Лось, 174 вместо Осташковской, направить в 6 м/р Бибирево, вместо Лосинки в Свиблово, 393 объединить с 31-м;  71 и 838, вместо Дежнёва, по Заповедной.

 

Меня дико раздражает такое количество маршрутов у м.Бабушкинская, которые реально идут 3-4 трассами от метро и все. Приезжают пачками и жди потом следующий.

Реально нормально ходят там только 605, 880 (и то они "парочка" - хотя наверное единственная осмысленная) и 124 отчасти, тоже толковый маршрут. Ну трамвай я не трогаю))

 

181-696 = парочка; 238-838 = парочка; 174-928 = парочка; 309 вообще неясно зачем нужен, я бы его типа с 649 объединил = фактически тоже парочка; 483, C15 - ну да, с ними все ясно.

 

И да, я против пропуска двух маршрутов по параллельным улицам, если интервал каждого более 10 мин. Потому, что лучше идти на одну улицу, где быстрее уедешь, чем гадать (даже по картам).

22 часа назад, FanatOT сказал:

То есть на Тайнинской остаётся один 696? Уж если перенаправлять 181 до Лосиноостровской, то компенсировать его на Тайнинской. Я предложил 838 - интервалы не сильно отличаются и он дублирует 238.

 

Не надо "расплетать" парочки. Нафига нужны связи раз в иногда?! Пусть будет 2 маршрута: условный 181 и условный 238 с частотой в два раза чаще.

20 часов назад, висхом сказал:

31+393, оборотный рейс будет около 100мин.при общем количестве машин-8шт.,интервал будет 13 мин.; 71 по Заповедной связь жителей с поликлиникой218; На 696 увеличится выпуск за счёт укороченного 181.

Если 174 до Отрадного, то через Молодцова и Ясный. И по кольцу Хачатуряна и Каргопольской.

 

Вот про 174 суперская идея, да.

Но я бы не так сделал, а махнул бы трассами в Отрадном со 124. Дело в том, что на участке по Отрадному явно будет очень большой поток, а в Медведково он ниже.

Поэтому логичнее частый 124 отправить после Юрловского по прямой по Северному, а новый 174 на Бестужевых. Но тогда от кольца по Каргопольской придется отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maverik сказал:

И да, я против пропуска двух маршрутов по параллельным улицам, если интервал каждого более 10 мин.

Объединение маршрутов имеет смысл, если оба ходят редко. А тут и 181, и 696 ходят часто.

29 минут назад, maverik сказал:

условный 238 с частотой в два раза чаще.

Если просто слить выпуск 238 и 838 на 238, то только лишь в полтора, потому что 238 в два раза длинее. То есть на Римского-Корсакова станет с транспортом хуже.

29 минут назад, maverik сказал:

Поэтому логичнее частый 124 отправить после Юрловского по прямой по Северному, а новый 174 на Бестужевых. Но тогда от кольца по Каргопольской придется отказаться.

Лучше направить на Бестужевых 880? Он на 90% 605 дублируется. А 124 тогда напрямик.

Тогда с Ясного проезда можно будет быстро будет добраться до СТЛ, а с улицы Бестужевых - на восток, к Бабушкинской и Лосиноостровской.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Лучше направить на Бестужевых 880? Он на 90% 605 дублируется.

ничего, что он к Лосиноостровской не идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Объединение маршрутов имеет смысл, если оба ходят редко. А тут и 181, и 696 ходят часто.

Если просто слить выпуск 238 и 838 на 238, то только лишь в полтора, потому что 238 в два раза длинее. То есть на Римского-Корсакова станет с транспортом хуже.

Лучше направить на Бестужевых 880? Он на 90% 605 дублируется. А 124 тогда напрямик.

Тогда с Ясного проезда можно будет быстро будет добраться до СТЛ, а с улицы Бестужевых - на восток, к Бабушкинской и Лосиноостровской.

 

 

На 605 есть очень очень загруженный кусок - трасса 880. И чуть менее загруженный - хвосты до Юрловского и Лося.

Поэтому, 605/880 чуть ли не единственная парочка, которая имеет смысл между Отрадным и Бабушкинской.

После постройки эстакад на хорде и МЦД вполне реально его куда-то продлить.

Если 880 перекинуть на Бестужевых, то у Отрадного у них будут разные остановки и 880 будет возить значительно меньше народа от Отрадного, тогда как 605 забьется.

 

238 с 838 надо сливать с умом.

Я бы после всех строек в районе Окружной продлил 880 до Петровско-Разумовской по трассе 637 и Локомотивному (к/ст).

238 отменил.

637 перенаправил по трассе 238 через Сельскохозяйственную и Березовую.

571 продлил до м.Владыкино, сократив его до пл.Лианозово с другой стороны. 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ничего, что он к Лосиноостровской не идёт?

там дело не в Лосинке, а в остановках в Отрадном.

на 880/605 большой поток вида Отрадная - Полярная.

И ему придется бегать между остановками.

На части Полярная - Лосиноостровская 880 дублируется 124 и прочими 238/838/174/928, поэтому там он менее ценен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

И чуть менее загруженный - хвосты до Юрловского и Лося.

ась? уважаемый, вы хоть раз участвовали в штурме 605 на Бабушкинской? я да.

там до Поликлиники точно стоячие в ОБВ не в самый час пик, это такой менее загруженный кусок?

 

6 минут назад, maverik сказал:

на 880/605 большой поток вида Отрадная - Полярная.

мы с вами, походу, в разных реальностях обитаем, сколько ездил - не видел особо выдающейся посадки/высадки по Полярной, если честно.

 

6 минут назад, maverik сказал:

На части Полярная - Лосиноостровская 880 дублируется 124 и прочими 238/838/174/928, поэтому там он менее ценен.

а Отрадное-Лосинка-то как ездить? кракозябрами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maverik сказал:

309 вообще неясно зачем нужен, я бы его типа с 649 объединил

Не надо. 309 единственный маршрут от поликлиники в Лосинку и на Молодцова, там его конкретное количество народу ждет. 649, конечно, так толком и не раскатался, его бы просто перевести обратно на МК, но совсем отменять тоже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

а Отрадное-Лосинка-то как ездить? кракозябрами?

Например. 

Лучше кракозябру иметь на хордовом маршруте, чем на подвознике к метро (124).

26 минут назад, maverik сказал:

на 880/605 большой поток вида Отрадная - Полярная.

Уйдёт с Северного бульвара 605 - придёт 124, 174.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

309 единственный маршрут от поликлиники в Лосинку и на Молодцова, там его конкретное количество народу ждет.

а не проще на Шокальского тогда 124 перекинуть?

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Лучше кракозябру иметь на хордовом маршруте, чем на подвознике к метро (124).

это с чего вдруг? предлагаешь выпрямить 50 по Малыгина, а 774 убрать на Стартовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а не проще на Шокальского тогда 124 перекинуть?

Я так за, но думаю, тем кому надо с Полярной на Молодцова и Ясный и обратно идея не понравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.