Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну кстати изначально, после осоциаливания, 428 до ВДНХ не доходил. Не помню, ходил он до Свиблово или Ботанического сада. До ВДНХ его продлили позже, в подмогу редкоходу 154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 21:08, Dozenazer сказал:

Что ж, решение можно найти за счёт пары 181/696, убрав кольцо по Стартовой, Анадырскому и Малыгина

И тут я вспоминаю, что если убрать кольцо, то жители Лосинки потеряют связь с 215 поликлиникой, что повлечёт за собой создание ещё одного бабковоза. Упс...

11 минут назад, sai сказал:

Ну кстати изначально, после осоциаливания, 428 до ВДНХ не доходил. Не помню, ходил он до Свиблово или Ботанического сада.

До Ботанического сада, притом разворотного кольца на южном выходе, где и отстаивался. Собственно, эту разворотную площадку, некогда служившей основой для маршрутов из Отрадного до Ботанического сада, потом просто застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Ну кстати изначально, после осоциаливания, 428 до ВДНХ не доходил. Не помню, ходил он до Свиблово или Ботанического сада. До ВДНХ его продлили позже, в подмогу редкоходу 154.

Изначально была маршрутка 5 или 5м, точно не помню. От главного входа ВДНХ по ул.В.Пика, Снежной, Кольской, Полярной,  мимо трамвайной конечной "Медведково" до метро Бибирево. Когда произошел размен 428-928 действительно 428 пустили до м.Ботанический сад. Потом решили продлить до ВДНХ (южная). В целом нынешняя трасса 428 на участке  ВДНХ-трамвайный круг Медведково почти полностью совпадает с трассой маршрутки 5м.

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Собственно, эту разворотную площадку, некогда служившей основой для маршрутов из Отрадного до Ботанического сада, потом просто застроили.

Эта разворотная площадка функционирует в модернизированном виде. Там разворачиваются сейчас 134, 185 и 789.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Серп сказал:

"Целеполагание" у 428 -соединить ВДНХ и Медведково трассой, которая отличалась бы от трассы трамвая.

Интересно, можно ли соединить Отрадное и ВДНХ трассой, отличающейся от трассы т73 или 803. В плане, это конечно же можно сделать через трассы 71 и 428, но для этого придётся грохать 803 и делать другой маршрут на электробусах.

3 минуты назад, Серп сказал:

Эта разворотная площадка функционирует в модернизированном виде. Там разворачиваются сейчас 134, 185 и 789.

Вообще мимо. Я у площадку около южного, а не северного выхода. Там ЖК Ботаника.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Интересно, можно ли соединить Отрадное и ВДНХ трассой, отличающейся от трассы т73 или 803. В плане, это конечно же можно сделать через трассы 71 и 428, но для этого придётся грохать 803 и делать другой маршрут на электробусах.

А жителям Отрадного это реально нужно?  Они могут пользоваться связкой 71\134\603\628- 33\154

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А жителям Отрадного это реально нужно?

Ну, теперь будет ещё вариант 880+т73 (поэтому существование 803 на Хачатуряна ставится под вопрос). А вывоз к КРЛ пользуется спросом даже на полудохлых 71 и 134, и чуть более частом 628.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Вообще мимо. Я у площадку около южного, а не северного выхода. Там ЖК Ботаника.

Как так мимо? Первоначально разворотную площадку 428 перенесли к северному выходу из метро, а уж потом к ВДНХ (южная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Первоначально разворотную площадку 428 перенесли к северному выходу из метро

Но он отстаивался на южной, где некогда разворачивались 71, 134 и 603, с 2013 только 71 и 134. Год был 2017, максимум 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

"Целеполагание" у 428 -соединить ВДНХ и Медведково трассой, которая отличалась бы от трассы трамвая.

Чтобы соединить эти станции метро уже есть 536. Но это не должно являться самоцелью, целью должен быть охват устойчивых пассажиропотоков из точки А в точку Б.

1 час назад, Серп сказал:

428 -хороший дальний межрайонник.

Да, неплохой на юге. Но совершенно непропорциональный на севере.

1 час назад, Серп сказал:

На мой взгляд, его не следует модифицировать под нужды конкретного района, через который он проходит, для улучшения внутрирайонного развоза.

Про это речь и не идет. Его первая задача вывоз народа к ВДНХ и МЦК. И туда и туда от метро Медведково и его ближней окрестности никто в своем уме на 428 не поедет. Сейчас при следовании на юг первые целевые пассажиры на 428 возникают примерно на ул. Тихомирова, а массовые только на Заповедной.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Чтобы соединить эти станции метро уже есть 536.

Есть еще 93. Но трассы этих маршрутов пересекаются только в начальных и конечных точках. Так что общий поток у них минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Есть еще 93. Но трассы этих маршрутов пересекаются только в начальных и конечных точках. Так что общий поток у них минимальный.

Речь не об этом, а о том, что соединение ради соединения станций метро одной линии НОТом смысла не несёт.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Речь не об этом, а о том, что само по себе соединение станций метро одной линии смысла не несёт.

Речь идет о межрайонных транспортных связях. 428 удобен для  того,  чтобы попасть из Медведково во ВГИК и РГСУ  без пересадок. 536- для того чтобы доехать из Медведково в МГСУ и Полиграфический колледж. 93- обезвоженный ныне маршрут, но все равно, на нем можно попасть из других районов в СШОР "Олимпик", находящуюся рядом с конечной 93 и в Пограничное училище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

428 удобен для  того,  чтобы попасть из Медведково во ВГИК и РГСУ  без пересадок.

Студенты не тот народ, чтобы тратить 40 минут на автобусе вместо 25 на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Студенты не тот народ, чтобы тратить 40 минут на автобусе вместо 25 на метро.

То что ты написал выше-лозунг и общее рассуждение "обо всех студентах мира".  В реальности -если тебе до метро нужно доехать, потом спуститься в метро и проехать n минут, потом выйти из метро и еще проехать \ долго идти пешком, или вместо всего этого сесть на НОТ и проехать без пересадок от точки до точки -выберут скорее всего второе. Я мало знаю людей которые поедут на автобусе к метро ВДНХ глубокого залегания, потом выйдут из метро Медведково, а потом внутри Медведково на внутрирайонном автобусе поедут, вместо 93/428/536, несмотря на риск пробок. 

45 минут -это про 136, но не про 93/428/536 они все таки побыстрее едут

Изменено пользователем Серп
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

В реальности -если тебе до метро нужно доехать, потом спуститься в метро и проехать n минут, потом выйти из метро и еще проехать или долго идти пешком или вместо всего этого сесть на НОТ и проехать без пересадок от точки до точки -выберут скорее всего второе.

Чтобы увидеть реальность, посиди на остановке у метро Медведково и увидишь с какой наполненностью уходит от него 428. А по поводу теоретизирования что важнее, доехать прямо до двери без лёгкой пешей прогулки или поспать лишние 15 минут, пообщайся с ПО.

4 минуты назад, Серп сказал:

до метро нужно доехать

Так вот сейчас 428 имеет те же неудобства, что и метро. Он идет на севере такой трассой, что далеко от большинства жилых массивов, где находятся потенциальные пассажиры. И им проще добраться до метро, чем до 428. А там где он идет, он дублирует метро и трамвай, которыми добраться что до ВДНХ, что до МЦК быстрее, надежнее и удобнее.

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А по поводу теоретизирования что важнее, доехать прямо до двери без лёгкой пешей прогулки или поспать лишние 15 минут, пообщайся с ПО.

А не нужно по этому поводу теоретизировать. Люди разные. Одним удобнее хоть дольше, но без пересадок доехать, а другим лишние 5 минут сэкономить. Думаю, что  их процентное  соотношение 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Одним удобнее хоть дольше, но без пересадок доехать, а другим лишние 5 минут сэкономить.

Люди везде одинаковые. Только когда стоит выбор кому больше нужен маршрут, тем, кому он экономит 10 минут или тем, кто на нём будет ехать 10 минут лишних, по-моему, всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

или тем, кто на нём будет ехать 10 минут лишних, по-моему, всё очевидно.

Если эти 10 минут заменят скакание по пересадкам - то уже не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Если эти 10 минут заменят скакание по пересадкам - то уже не так очевидно.

То есть тебе не очевидно, что 428 нужнее на Шокальского, чем на Широкой? Что я могу сказать, рисуй по карте маркером дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

То есть тебе не очевидно, что 428 нужнее на Шокальского, чем на Широкой?

Абсолютно не очевидно. Я тамошних потоков не знаю, и сказать не могу. И почему, например, на Шокальского нужнее 428, а не 928?

p.s. кстати процитируй, где я говорил про необходимость изменения или неизменения 428 маршрута? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Абсолютно не очевидно. Я тамошних потоков не знаю, и сказать не могу.

Поэтому спор бессмысленный. Мне при построении гипотезы относительно незнакомых районов, обычно мнения аборигенов достаточно.

28 минут назад, sai сказал:

И почему, например, на Шокальского нужнее 428, а не 928?

Потому что 928 не везет к МЦК и ВДНХ, куда есть реальный спрос. А в Алтуфьево спрос маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

То есть тебе не очевидно, что 428 нужнее на Шокальского, чем на Широкой? Что я могу сказать, рисуй по карте маркером дальше.

Я бы там сделал так: 428 Заревый - Шокальского - Молодцова с интервалами 7 мин. 71 не трогаем, делаем интервалы 15 мин. Запускаем условный 174 Осташковская - Широкая - Полярная - Молодцова - Ясный - 4д Отрадного, как районный маршрут с интервалом 15 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

То есть тебе не очевидно, что 428 нужнее на Шокальского, чем на Широкой?

А что, неплохие мысли вообще...

 

Интересно, что по статусу переноса 649 с Сухонской на Шокальского, учитывая, что 346 предпочтительнее по большей части там.

Ах да, жители Ясного же будут отрезаны от 218 поликлиники.

6 часов назад, Серп сказал:

А если трамвайная линия временно остановит свою работу по случаю ДТП, жители Полярной должны ждать пока приедут подменные автобусы через полчаса? Там должны быть страховочные автобусные маршруты 124 и 428.

По-моему, если трамвай встанет, то невывоз будет во всяком случае, особенно в пик.

Да и 928 нынче нельзя списывать со счетов в качестве рабочего.

 

А также не стоит объяснять, что далеко не везде есть эти страховочные автобусные маршруты для трамвайных линий. Из примеров стержневых трамвайных линий можно вспомнить Таллинскую улицу, Красноказарменную улицу и многие другие.

Смежная тема - не 218, а 107 поликлиника. Полагаю, что после открытия 107 и 165 поликлиник после реконструкции могут скоро закрыть одну или даже две поликлиники из набора 48 (Бестужевых), 144 (Полярная), 31 (Снежная).

И что интересно, при закрытии поликлиник в Отрадном не запускали никаких бабковозок в Свиблово/Медведково, и я считаю, правильно делали. К тому же, и так есть для этого 124 и 380. Но теперь ситуация интереснее - теперь флагманская поликлиника не на Декабристов, а на Уржумской.

И что-то подсказывает, что людям просто предложат ездить на 17 трамвае или на 185.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

Интересно, что по статусу переноса 649 с Сухонской на Шокальского, учитывая, что 346 предпочтительнее по большей части там.

Ах да, жители Ясного же будут отрезаны от 218 поликлиники.

А также откуда ноги растут у той истории, что нужен прямой маршрут со всего Ясного проезда ровно до той остановки на Шокальского, и 300-400 метров не являются шаговым доступом до поликлиники с остановок на Дежнёва.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

А также откуда ноги растут у той истории, что нужен прямой маршрут со всего Ясного проезда ровно до той остановки на Шокальского, и 300-400 метров не являются шаговым доступом до поликлиники с остановок на Дежнёва.

Это всё надо было вешать на 649, который был бы социально никаким на обеих половинах маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

А что, неплохие мысли вообще...

 

Интересно, что по статусу переноса 649 с Сухонской на Шокальского, учитывая, что 346 предпочтительнее по большей части там.

Ах да, жители Ясного же будут отрезаны от 218 поликлиники.

По-моему, если трамвай встанет, то невывоз будет во всяком случае, особенно в пик.

Да и 928 нынче нельзя списывать со счетов в качестве рабочего.

 

А также не стоит объяснять, что далеко не везде есть эти страховочные автобусные маршруты для трамвайных линий. Из примеров стержневых трамвайных линий можно вспомнить Таллинскую улицу, Красноказарменную улицу и многие другие.

Таллинская и Красноказарменная от меня далеко, не допрыгнуть.  428 - плечо для трамвая 17 в сторону ВДНХ и метро Свиблово. И не надо его трогать. Там где плеч для трамвая нет, пусть горюют. У нас даже для 11 трамвая плечо есть в виде 311.Иначе - авария на подстанции, которые не так уж и редки, и нет трамвая. Топаем пешочком. 

8 часов назад, awdeew сказал:

Чтобы увидеть реальность, посиди на остановке у метро Медведково и увидишь с какой наполненностью уходит от него 428. 

Мы с тобой общаемся как слепой с глухим-)) 428- дальний межрайонник и не развозящий внутри Медведково от метро Медведково маршрут. Исходя из этого смотреть нужно не сколько человек садится у м. Медведково, а общее количество пассажиров севших на Широкой ул, Полярной ул, Кольской ул. На Широкой был давно, но знаю что на Полярной и Кольской на 428 садятся. У метро ВДНХ на 428 садятся полтора человека, но уже потом набивается прилично попутный пассажиропоток. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Мы с тобой общаемся как слепой с глухим-)) 428- дальний межрайонник и не развозящий внутри Медведково от метро Медведково маршрут. Исходя из этого смотреть нужно не сколько человек садится у м. Медведково, а общее количество пассажиров севших на Широкой ул, Полярной ул, Кольской ул. На Широкой был давно, но знаю что на Полярной и Кольской на 428 садятся. 

Я не знаю, зачем ты общаешься подобным образом. Я уже неоднократно говорил, что от ВДНХ до Заповедной работает идеально, далее до ул. Тихомирова (это в северной части Полярной) нормально, но можно лучше. А дальше из серии из пушки по воробьям. И ведь даже рассказал как сделать лучше, против чего не получил ни одного возражения. Но всё равно о чём-то спорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

трамвай, которыми добраться что до ВДНХ, что до МЦК быстрее, надежнее и удобнее.

На трамвае до МЦК добраться можно, но потом нужно ещё от трамвая добраться до МЦК. Это я один вижу, что 17 идёт от Медведково до ВДНХ кривой трассой через Бабушкинскую и Северянина, а 428 - идёт по самой прямой траектории к ВДНХ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Это я один вижу, что 17 идёт от Медведково до ВДНХ кривой трассой через Бабушкинскую и Северянина, а 428 - идёт по самой прямой траектории к ВДНХ? 

Пассажиру не важна кривизна траектории, ему нужно быстрее и меньше стоять на остановке. Трамвай быстрее и глобально чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Я не знаю, зачем ты общаешься подобным образом. Я уже неоднократно говорил, что от ВДНХ до Заповедной работает идеально, далее до ул. Тихомирова (это в северной части Полярной) нормально, но можно лучше. А дальше из серии из пушки по воробьям. И ведь даже рассказал как сделать лучше, против чего не получил ни одного возражения. Но всё равно о чём-то спорим...

Я вижу у 428 основную ось ВДНХ - трамвайный круг Медведково. Далее маршрут, чтобы нормально развернуться, я предполагал что на Северодвинской он с 771 как-то полезен для местного развоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.