Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

Только что, Серп сказал:

Я вижу у 428 основную ось ВДНХ - трамвайный круг Медведково.

Отлично. Против этого никто и не возражает.

Только что, Серп сказал:

Далее маршрут, чтобы нормально развернуться, я предполагал что на Северодвинской он с 771 как-то полезен для местного развоз. 

В том-то и дело что как-то на второстепенных ролях и преимущественно на 3-4 остановки. А мог бы вместо этого собирать целевой поток к ВДНХ и БотСаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Пассажиру не важна кривизна траектории, ему нужно быстрее и меньше стоять на остановке. Трамвай быстрее и глобально чаще.

Ну да, посмотри сколько желающих "спрямить" 124.Путь по Кольской и В. Пика на 428 приотсутствии пробок на Кольской явно быстрее, чем у 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Путь по Кольской и В. Пика на 428 приотсутствии пробок на Кольской явно быстрее, чем у 17.

Не поленись, войди в Яндекс-карты и посмотри. Вот прямщас (никаких особых пробок нет) на автомобиле от трамвайного круга до метро ВДНХ по маршруту 428 ехать 26 минут. Даже если за рулем автобуса гонщик и он поедет со скоростью легковушки, остановки никто не отменял, и на 20 остановок 10 минут уйдёт минимум. А трамвай доезжает чётко за 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Это я один вижу, что 17 идёт от Медведково до ВДНХ кривой трассой через Бабушкинскую и Северянина, а 428 - идёт по самой прямой траектории к ВДНХ? 

Проверьте расписание, 17 трамвай фактически быстрее. 28 минут против 32 от Тихомирова в десятом часу вечера.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Проверьте расписание, 17 трамвай фактически быстрее. 28 минут против 32 от Тихомирова в десятом часу вечера.

Охотно верю. Как-то вечером я от остановочного павильона до собственно вагона на остановке по самой прямой траектории не успел дойти, как вагон 17 маршрута, захлопнул прямо перед моим носом двери и умчал. Вагоны 17 маршрута "опаздывающих* пассажиров не берут, есть и другие спрсобы, которыми движение маршрута сильно ускорено искусственними методами. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

есть и другие спрсобы, которыми движение маршрута сильно ускорено искусственними методами. 

Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
5 часов назад, Dozenazer сказал:

А в какой поликлинике обслуживается Радужная улица?

На Печорской и на Нансена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

На Печорской и на Нансена.

На Нансена нет поликлиники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, висхом сказал:

На Нансена нет поликлиники. 

У нее адрес 'Снежная 22'. Туда к части профильных специалистов отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

У нее адрес 'Снежная 22'. Туда к части профильных специалистов отправляют.

Её перевели на Уржумскую, осталось только женское отделение. И обслуживала она исключительно Свиблово, Радужная ул. к ней не относилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я писал на предмет того, чтобы пересмотреть часть маршрутов. У меня созрели в голове упоротые, но интересные возможные перестройки упомянутой выше социальной орды маршрутов в виде 71/393/С15 (хотя он вряд ли)/185.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил я порисовать маркером по карте, затронув все упомянутые районы, + Отрадное. Итого, что получилось (приготовьтесь падать со стула):

Подразумевается, что обе связки через Савёловское направление уже открыты, а также 380 в результате увеличения разворотных площадок на Дегунино переведён на БК (это должно произойти в худшем случае года через 3 после окончания контракта, хотя это надо делать настолько скоро, насколько быстро там сделают нормальную разворотную площадку). Насчёт времени постройки связки Казеевский переулок-Бибирево мне не ясно, так что без неё пока что.

 

1. 71, 603, 803, 23 - отмена.

2. Плечо 628 с Ясного проезда сливается с плечом 603 до Яузы. Получается социальник на 5 единиц выпуска, а для вывоза Заповедной должен быть БКшный 380 на том же выпуске в 14 единиц.

3. 185 спрямляется по Снежной и складывается с плечом 628 до метро "Отрадное". По интервалам, пожалуй, хотелось бы что-то среднее между районным и социальным маршрутом (15 минут в пик?), выпуск - 10-11 ед. В качестве вывозного я бы его не рассматривал, так как от уникального участка 628 проще пройти до 33/637/605 в зависимости от локации, + по Олонецкой я собираюсь прокачать маршруты с учётом того, что она теперь не на отшибе жилмассива, а в самом центре.

4. 393 - самое упоротое, что можно придумать. Сначала он идёт от Осташковской до проезда Дежнёва по трассе 71, потом до Бабушкинской, потом направо на Енисейскую, потом по Печорской, Лётчика Бабушкина, Радужной и всеми сегодняшними крюками 185. Хотя, конечно, суть всех этих крюков 185 я не понимаю, так как они развозят до поликлиники лишь в одну сторону. Там проще, как уже говорили, пустить маршрут на 3 МК. Как изъять эти МК - знаем по опыту 824п, а как работать без конечных, знаем по опыту 847/207. Обедать маршрут, скорее всего, будет на Ясном.

По выпуску получается 10 единиц, 16 км в одну сторону. Если по Свиблово будет пущен подобный МК-маршрут, то южный конец моего 393 было бы реально объединить с уникальным участком 183.

Альтернативно можно было бы изуродовать плечо 628 от Ясного до такого же социальника, но меня заманила возможность слить это с 603.

5. 98 - уже описывал в соседней теме, но распишу. Скорее всего, он сольётся с 352 (у обоих по 2 рейса в час), а также вместо прямого следования по Алтуфьевскому шоссе проедет по Инженерной-Путевому ради ДЦ 5. Потом он снова по своей трассе (за исключением улицы Санникова) до улицы Декабристов, где он делает асимметричный 803 крюк по Декабристов-Бестужевых-Пестеля ради поликлиник, а потом возвращается на Декабристов, Мусоргского и Юрловский. Выпуск - 8 ед.

6. 238 со стороны Лосиноостровской укорачивается до Универсама (Отдел соцзащиты) - я не понимаю, как заезжать с этой стороны к ЖК "Юрлово". Тем не менее, его явно можно будет пихнуть на Бибирево после открытия связки. На своём выпуске в 8 единиц его вполне реально попробовать пустить в полуинтервале с 238к, к тому же маршрут вместо Сельскохозяйственной надо пустить по Олонецкой. А ещё 12 единиц по реестру на 238к - это явные враки, потому что на 124, который на 2,5 км длиннее, 11 единиц при том же пиковом интервале.

7. 428 по предложению Авдеева пустить по Заревому-Шокальского-Молодцова вместо сегодняшнего участка.

8. Что-нибудь на основе 571 по трассе Грачёвская-мост на Инженерную-Декабристов-Сельскохозяйственная-Ботанический сад. Слишком много споров насчёт трассировки подобного маршрута, но идея сделать что-нибудь что едет по всей Декабристов к Ботаническому саду, потому что откровенно говоря, все быстрые подвозки к КРЛ из Отрадного, кроме 33 и 380, просрали. Заодно я подразумеваю, что это останется единственным маршрутом на этом участке Сельскохозяйственной улицы.

9. 134 - своей трассой, выпуск 3 -> 5. В сумме из вывозных до метро Ботанический сад получаем 571, 134, 628.

10. С6 пустить по трассе Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов, чтобы дать улице Пестеля хотя бы один нормальный маршрут, хотя не уверен, что это вообще надо с учётом того, что там сейчас три ходящих раз в иногда маршрута, оканчивающихся на 3. На выпуске 3 единицы, две в активе, можно даже обеспечить интервалы районного маршрута.

11. 154 пускается через Проектируемый проезд №2236 и Алтуфьевское шоссе в объезд пробок на Окружной.

12. 183 - а не проще ли его вообще прогнать его до Осташковской по кратчайшей трассе через Енисейскую?

13. Предложенное выше изменение 124/181/696 и разбиение на 3 маршрута (один через Бестужевых и Тайнинскую/Стартовую без колец, второй через Ясный/Молодцова, третий Шокальского-Лосиноостровская). Пока что лучшее решение для нытиков с форума, которые массово бросились защищать жителей Ясного проезда, но мне лично фиолетово, максимум можно слить 181 и 696 в один маршрут.

 

От идей ещё одного маршрута из Отрадного до ВДНХ по типу 76 я отказался - встанет просто-напросто в пробках + продублирует 637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура рисование по карте без анализа потоков

как мы это любим

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ура рисование по карте без анализа потоков

как мы это любим

В стиле заек🙂

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот будь у меня время, я бы проехался по маршрутам, которые я бы хотел отменить.

Но по большей части я ориентировался на желание вернуть нормальный вывоз к Ботаническому саду от района Отрадное, и отсюда по цепочке.

Разбиение 124/181/696 на 3 маршрута - это отдельная тема как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Да вот будь у меня время, я бы проехался по маршрутам, которые я бы хотел отменить.

Но по большей части я ориентировался на желание вернуть нормальный вывоз к Ботаническому саду от района Отрадное, и отсюда по цепочке.

Разбиение 124/181/696 на 3 маршрута - это отдельная тема как раз.

Мне кажется, что там этот вывоз не нужен никому, кроме жителей по трассе 134. Сейчас там жк отгрохают и в конце Сельскохозяйственной будет поток.

По Отрадному я считаю, что надо уходить от подвозных маршрутов с петлями к прямым межрайонникам.

У 628 кусок Ясный - Заповедная убирать нельзя - там куча социальных объектов, куда ездит весь тот район.

Если уж и разруливать 61/628/428, то я бы вместо 628 запустил какой-нибудь социальник к Бабушкинской через начало Шокальского и Менжинского до Ясного, например тот же 393 так запустил.

По району Свиблово, действительно там сейчас какой-то наркотреш.

Я бы 176 после Радужной запустил бы односторонним кольцом: Енисейская, Уржумская, Амундсена, Радужная. Интервал 15 минут, формальная конечная - м.Свиблово.

185 по Снежной и далее как отрадненский хвост 628, да.

195 после Ботанического сада через проезд Серебрякова, Амундсена/Нансена до проезда Русанова.

Какой-нибудь 134 после разворота на Ботсаде по трассе 195 сейчас до проезда Русанова. Как вариант 428 так пропустить (по Седова и проездам).

По такой схеме вроде бы все связи сохраняются. Кстати измененный 195 можно вообще измордовать и после Нансена повернуть на Уржумскую, Енисейскую, Серебрякова - в сторону ВДНХ.

В Южном Медведково я бы все же закодьцевал 181/696 в противоположные стороны через Осташковскую и все. Попутно убив 50ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

У 628 кусок Ясный - Заповедная убирать нельзя - там куча социальных объектов, куда ездит весь тот район

Я его и не убирал, но прикрутил к другому плечу.

Так как езжу иногда на 380, то знаю, что спорткомплексом Медведково активно пользуются.

12 минут назад, maverik сказал:

Я бы 176 после Радужной запустил бы односторонним кольцом: Енисейская, Уржумская, Амундсена, Радужная

НЕТ. Уржумская двусторонняя, но очень узкая - автобус БК там не проедет, только МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Я его и не убирал, но прикрутил к другому плечу.

Так как езжу иногда на 380, то знаю, что спорткомплексом Медведково активно пользуются.

НЕТ. Уржумская двусторонняя, но очень узкая - автобус БК там не проедет, только МК.

Проблема в том, что 380 возит из двух других, не своих районов. А свой район вынужден ходить пешком или на 628.

 

Что касается Уржумской, то я бы её расширил, это реально.

Построили огромный медицинский центр, а транспорт не пускают, ужасная проектировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2023 в 22:32, Dozenazer сказал:

71, 603... отмена.

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются? Хотя, справедливости ради, пользоваться изуродованным 603 с его нынешними интервалами в последнее время желания всё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mishel сказал:

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются? Хотя, справедливости ради, пользоваться изуродованным 603 с его нынешними интервалами в последнее время желания всё меньше.

Автор там много другого писал, читайте внимательнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mishel сказал:

Середина Юрловского, Северный бульвар, Пестеля, десятилетия имеющие прямую связь с метро Ботсад, её лишаются?

Пестеля - да. Знать бы, сколько и куда ездили на 603, когда он был популярен.

Северный и Юрловский - либо 380 (пусть и до Свиблово), либо 134. Обе остановки 603 на Юрловском соседствуют с остановками других маршрутов.

Декабристов по моей идее компенсируется новым 571, проходящим всю улицу по прямой. К тому же с сектора между Пестеля, Декабристов и Мусоргского доступность в самом худшем случае 400 метров до одного из этих маршрутов, чаще 200-300 метров.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, там сейчас почти достроено прямое соединение Сельскохозяйственной и Юрловского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

И не забывайте, там сейчас почти достроено прямое соединение Сельскохозяйственной и Юрловского...

Оно роли не играет, так как я сомневаюсь, что там есть кому ездить. Там такая пердь, что я за всю свою жизнь ни разу туда не заходил.

Что до Института точных приборов, то на форуме говорили, что там пользуются входами и остановками на Мусоргского.

Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы оставить на Сельскохозяйственной один маршрут районного значения (571). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dozenazer сказал:

Оно роли не играет, так как я сомневаюсь, что там есть кому ездить. Там такая пердь, что я за всю свою жизнь ни разу туда не заходил.

Что до Института точных приборов, то на форуме говорили, что там пользуются входами и остановками на Мусоргского.

Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы оставить на Сельскохозяйственной один маршрут районного значения (571). 

А зря не заходил. Там отличная зеленая зона. Шашлык-машлык и все такое. Отдых там был супер. Но всему приходит конец. 🤣🤣🤣🤣🤣. А соединение Юрловского и Мусоргского очень хорошо разгрузит от большегрузов Мусоргского и сам перекрёсток Мусоргского-Декабристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, EasyMan сказал:

Там отличная зеленая зона. Шашлык-машлык и все такое. Отдых там был супер.

Это всё же немного в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Автор там много другого писал, читайте внимательнее...

Читал. Но указанные мною улицы данные предложения не затрагивают.

 

1 час назад, Dozenazer сказал:

К тому же с сектора между Пестеля, Декабристов и Мусоргского доступность в самом худшем случае 400 метров.

А из квартала между Юрловским, Северным бульваром и Бестужевых до остановки 134 более 800 метров. И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был. Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Это всё же немного в другом месте.

Именно в том месте, где сейчас дорогу прокладывают. Там был Карантин ВДНХ. То есть привозили животных на выставку и они там были три недели до подселения к другим животным. Потом, когда на ВДНХ все распалось местные стали ходить на шашлыки. Это уже в 2010-х годах сделали, а сейчас закрыли шашлычную зону на берегу. 

17 минут назад, mishel сказал:

Читал. Но указанные мною улицы данные предложения не затрагивают.

 

А из квартала между Юрловским, Северным бульваром и Бестужевых до остановки 134 более 800 метров. И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был. Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Когда только разделили 185 на 2 части на 134 и 185, то на 134 запустили всего два автобуса. Давка ужас была. Потому как 134 ходил через гост.Турист, а много жителей Отрадного работало на территории ВДНХ и на предприятии на Сельхозке, за стад. Искра. Да и сейчас 134 совсем не пустой. Потому что от Ботанического Сада до Китай Города 17 минут. И народу меньше на той линии.  А в конце 90-х на маршрут добавили третий автобус. И в час пик автобус так хорошо шел , хоть на лиазах и Мерседесах, но народу было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mishel сказал:

Можно было бы продлить 134 по Юрловскому до нового ЖК, но тогда возникнет проблема привязки к конечной станции.

Проблема исчезнет при открытии связки с метро Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mishel сказал:

И поток оттуда в сторону Ботанического раньше, хоть и не огромный, но был

Вот из последних поездок на 71 от Ботанического сада я чаще всего вообще один до Бестужевых доезжал (то есть остальные пассажиры сменялись). В конце концов, не от каждой пивнухи же к каждой любовнице маршрут делать, а по географическому принципу спрос больше будет из кварталов, близких к Ботаническому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.