Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну да, открыли бы на полгодика позже, но сразу бы всё нормально поехало. 

Лучше бы не поехало бы. Хоть через пол года, хоть через 15 лет.

10 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Дык очевидно же, надо было сразу 11-вагонные Иволги строить.

Это было очевидно всем кроме причастных. Теперь очевидно и им, так что больше толочь воду в ступе незачем.

3 минуты назад, rvu сказал:

Надо было делать всё постепенно и качественно.

Так постепенно и допиливают. А сразу запустить качественный продукт не получается ни у кого, транспортники такие же люди как и, например, программисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Лучше бы не поехало бы. Хоть через пол года, хоть через 15 лет.

 

Странно именно от тебя такое слышать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Лучше бы не поехало бы. Хоть через пол года, хоть через 15 лет.

Под "лучше" я опять же имею в виду без давки.

 

Цитата

Так постепенно и допиливают. 

Допиливают не постепенно, а экстренно, роняя кал.

Цитата

транспортники такие же люди как и, например, программисты. 

И что дальше? Это ничего не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, бросив троллинг ПО, взялся за старое, троллинг в профильном разделе. Чтобы в очередной раз на стопицот страниц доказали ему очевидное. Так что, если не будут приняты меры, скоро в данной теме будет помойка.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Теперь очевидно и им, так что больше толочь воду в ступе незачем.

Прошу прощения, меня просто очень задели речи некоторых товарищей, что на самом деле дерьмо не такое уж вонючее, да и вообще могло быть хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

от опозорившейся власти

"Сколько раз не повторяй "Халва" у тебя во рту не станет сладко" (восточная мудрость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Под "лучше" я опять же имею в виду без давки.

Без давки не будет никогда, т.к. чем больше будет места в поезде, тем больше будут отказываться от менее удобных путей.

 

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Допиливают не постепенно, а экстренно, роняя кал.

Других управленцев, у нас, к сожалению, нет. Пусть допиливают как умеют.

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

И что дальше? Это ничего не оправдывает.

А и нет такой цели, кого-то оправдывать. Есть цель ездить. Не ездить еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Без давки не будет никогда, т.к. чем больше будет места в поезде, тем больше будут отказываться от менее удобных путей.

Поэтому вы предлагаете оставить давку, чтоб народ знал своё место? Потрясающая логика! А про невывоз вы тактично умолчали.

 

Цитата

Других управленцев, у нас, к сожалению, нет. Пусть допиливают как умеют.

Естественно, пусть допиливают. Речь-то не о том, а о том, что изначально провал имел место. Я ж говорю, я просто отвечаю товарищу, который поёт красивые мантры, что никакого провала не было, подменяя понятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Странно именно от тебя такое слышать.

Почему? Я сам в этой жизни организовывал и организовываю весьма много мероприятий, да и программированию не чужд. И на своей шкуре понимаю, что никогда ничего нельзя сделать, чтобы сразу вышло на отлично и не нуждалось в доработке напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Костя, бросив троллинг ПО, взялся за старое, троллинг в профильном разделе. Чтобы в очередной раз на стопицот страниц доказали ему очевидное. Так что, если не будут приняты меры, скоро в данной теме будет помойка.

Маззи, веди себя прилично. Никакой очевидности ты доказать не можешь и это твоя, а не моя проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Поэтому вы предлагаете оставить давку, чтоб народ знал своё место? Потрясающая логика! А про невывоз вы тактично умолчали.

Нет, я предлагаю менять СЦБ, чтобы вернуть 3-минутные интервалы и строить новые пути. Но это долго, поэтому давка будет долго по-любому. А собственно невывоз, конечно, ликвидируют, в течение пары недель максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

 

 

Других управленцев, у нас, к сожалению, нет. Пусть допиливают как умеют.

 

Скорее всего в этих словах очень горькая правда. Причем если этих выгнать и заменить другими, разница будет небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Речь-то не о том, а о том, что изначально провал имел место. Я ж говорю, я просто отвечаю товарищу, который поёт красивые мантры, что никакого провала не было, подменяя понятия.

С этими доказываниями ступайте в личку. Кроме вас двоих это никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Никакой очевидности ты доказать не можешь

А именно тебе я и не буду доказывать. 

 

Твоя пятничная сущность проснулась во всей красе, и ты взялся отмазывать пятничников. :D

10 минут назад, awdeew сказал:

Других управленцев, у нас, к сожалению, нет.

Когда пускали МЦК - они очень боялись пустых поездов, причем от незнания и заложенности, поэтому предпринимали меры для повышения привлекательности. В итоге получилось весьма адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Когда я говорю о провале, я говорю только о невывозе и давке. Разумеется, МЦД открыло новые удобные связи и упростило процесс оплаты проезда. Это привлекло новых пассажиров. Это всё надо было учитывать при проектировании, и заранее заложить провозную способность, чего сделано не было, напротив, сделано было обратное (6-вагонные составы). В итоге всё закономерно провалилось. 

 

Если перевести все на конструктивный язык, то имела место неверная предварительная оценка объема пассажиропотока. Если говорить старте нового процесса или нового продукта- ошибки в ходе таких глобальных проектов, затрагивающих интересы тысяч людей, ошибки  были всегда и везде, чего не коснись -запуск искусственного спутника, первого человека в космос, первого выхода человека в открытый космос (после спуска они двое суток в тайге на морозе торчали), темы поменьше -запуск нового маршрута или нового транспортного средства. Скажу больше -передача одного автобусного маршрута из одного автобусного парка в другой, без сбоев и накладок в первые несколько дней не обходится. Когда открывается новый аэропорт, там при открытии просто закладываются при расчетах риски и сбои в первые дни работы.  Поэтому -ничто не провалилось, проект МЦД стартовал, с неизбежными накладками, стартовал.  Когда сбои в метро и давка в вагоне при сбое, никому в голову не придет говорить, что работа допустим, калужско-рижской линии провалилась целиком и полностью и линию пора закрывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А именно тебе я и не буду доказывать. 

 

Твоя пятничная сущность проснулась во всей красе, и ты взялся отмазывать пятничников. :D

Никого я не отмазываю, дались они мне.  Просто эти лозунги громкие про "эпические провалы" сам понимаешь. А быстро и идеально не бывает никогда и Иволга поезд тоже неважный...

Кто ж спорит что в электричке расположение сидений 2+1 совсем не годится? В электричке по возможности вообще должны сидеть максимально многие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Если перевести все на конструктивный язык, то имела место неверная предварительная оценка объема пассажиропотока. Если говорить старте нового процесса или нового продукта- ошибки в ходе таких глобальных проектов, затрагивающих интересы тысяч людей, ошибки  были всегда и везде, чего не коснись -запуск искусственного спутника, первого человека в космос, первого выхода человека в открытый космос (после спуска они двое суток в тайге на морозе торчали), темы поменьше -запуск нового маршрута или нового транспортного средства. 

Ну и что дальше? Это вы так пытаетесь доказать, что провала МЦД не было? К чему этот поток капитаноочевидностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это вы так пытаетесь доказать, что провала МЦД не было?

Провал был, но это уже прошедшее время и упоминание его в настоящем не имеет практического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Иволги сцепили? Сцепили.

Слепили из г..а конфету :)

Запроектировали урезанные поезда, которые "лопались" от перегруза. 

Придумали "костыль" - сцепили. 

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вагонов теперь стало больше чем ранее?

Больше, чем на пуске. Да. 

55 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интервалы уменьшили?

Это ещё посмотрим, как дальше пойдёт. Пока интервалы сбоили.

 

И не забывай про очередные "потемкинские деревни". А именно переброску ЭР2 в Куровскую, снятие электричек из Апрелевки и Ласточки даже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Когда сбои в метро и давка в вагоне при сбое, никому в голову не придет говорить, что работа допустим, калужско-рижской линии провалилась целиком и полностью и линию пора закрывать.

Основная проблема, как и прежде, имела место из-за того, что пиар-служба преподносила открытие МЦД не как рутинное мероприятие, а как чуть-ли не революцию в транспортном деле. Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

никогда ничего нельзя сделать, чтобы сразу вышло на отлично и не нуждалось в доработке напильником.

Одно дело - не учесть что-то неочевидное. Другое - когда все понимают, что там, где шли битком 11 вагонов с теми же интервалами, в семь все не влезут.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий.

Это зря так. Дело не в разнице "обещанное против реального", а в разнице "было и стало". Когда человек годами уезжал на электричке в 7:40, а потом перестал в неё влезать, то пиар и выёживание в медиа тут не играют роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

никто бы и не предъявлял особых претензий.

Пиар - пиаром, - это слова,.. а приходившие 5-6-7-вагонные составы, - это железный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Провал был, но это уже прошедшее время и упоминание его в настоящем не имеет практического смысла.

Вот давай на этом постановлении Супермодератора и остановимся ) Как там ....."были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались...." :)

5 минут назад, awdeew сказал:

Основная проблема, как и прежде, имела место из-за того, что пиар-служба преподносила открытие МЦД не как рутинное мероприятие, а как чуть-ли не революцию в транспортном деле. Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий.

Вот если бы запретить пиар такого рода во всем и просто работать и открывать...без воплей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Другое - когда все понимают, что там, где шли битком 11 вагонов с теми же интервалами, в семь все не влезут.

ЦППК в первый день заливало, что по документам в Иволгу влезает 2000 человек. То есть, получается, что реально были люди, которые верили в заявленную вместимость Иволг. Ну или просто не думали головой там, где надо было подумать. Так что я не думаю, что "все понимают", видимо, понимали реально не все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anchares сказал:

Пиар - пиаром, - это слова,.. а приходившие 5-6-7-вагонные составы, - это железный факт.

Еще раз. Это факт, но это прошлое. И практический смысл в обсуждении оного примерно как в обсуждении дедушки Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Еще раз. Это факт, но это прошлое. 

Насколько я понял, ещё не прошлое. Во-первых, Иволги сдвоили, насколько я понял, не все и не везде, а во-вторых, уже писалось, что пришлось снимать составы с других линий. Так что всё вполне себе настоящее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Насколько я понял, ещё не прошлое. Во-первых, Иволги сдвоили, насколько я понял, не все и не везде, а во-вторых, уже писалось, что пришлось снимать составы с других линий. Так что всё вполне себе настоящее.

У меня, видимо, проблемы с дикцией. Сам провал и причины его возникновения - это прошлое. Настоящее - это процесс устранения провала теми силами и средствами, которые есть в наличии. Если в результате этого процесса не будет заметных сдвигов, будет новая пища для этого разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Настоящее - это процесс устранения провала теми силами и средствами, которые есть в наличии. Если в результате этого процесса не будет заметных сдвигов, будет новая пища для этого разговора.

А есть ли вообще информация, будут новые Иволги строить? Или вообще подумают головой и добавят ЭП2Д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорьте!!! Катайтесь две недели на халяву пока возможность есть,а обсудите всё потом-после 8 декабря????

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.