Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, awdeew сказал:

Да, поэтому всё это МЦД-5 обречено в зародыше.

Там беда еще в скоростях. Если бы их вернули на уровень 1980 года, перспективы еще какие-то были. А так и криво и ползком поедет только предельно ленивый.

Да они и в 1980-м на Ярославке оставляли желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Да даже по тем МЦД, что уже работают.

а там хоть где-то организовали нормально работу НОТ к станциям? как было по остаточному принципу, так и осталось.
собсна, всё отношение Москвы к ж/д прекрасно понятно по пересечению БКЛ с Ярославкой.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Только их несущественная прибавка по сравнению с той, что мог бы дать полноценный МЦД что на Киевское, что на Казанское направление.

я абсолютно не против тоннеля под Комсомольской площадью :) тока за. но это дорого, по всей видимости.

вариант же через Митьковскую ветку... не, ну я понимаю, что в Жуковский будет очень удобно ездить. только ты такой один, а пассажиров, которым нужно в метро - несколько больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Да они и в 1980-м на Ярославке оставляли желать лучшего

Все-таки 15-16 минут на поостановочной до Лосинки было еще терпимо.

Только что, Irbiss сказал:

вариант же через Митьковскую ветку... не, ну я понимаю, что в Жуковский будет очень удобно ездить. только ты такой один

Зато на Электрозаводскую и Новую очень многие ездят. Если по 3 пути, нафиг не нужному пригороду, туда что-то поехало бы, число москвичей сильно прибавилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Да они и в 1980-м на Ярославке оставляли желать лучшего

нормально было более ли менее - 28 минут от Мытищ до Москвы со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

Парность была повышена на 3 поезда в час.

в данном случае это немного. ну и, как я понял, на ярославке и так уже шесть путей, и новых строить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

вариант же через Митьковскую ветку

имхо, стоило бы какие-то поезда пускать на курское (а то и павелецкое) направление через митьковскую и боенскую ветки. остановки - москва-3, русаковская ул., электрозаводская, шоссе энтузиастов, андроновка, перово, стахановская, новохохловская, текстильщики. где-нить 2-3 раза в час.

3 минуты назад, sai сказал:

Вроде не 6, а 5.

да?

 

ну не знаю, я, вроде, слышал, что 6... но, как я понимаю, в любом случае больше строить не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, стоило бы какие-то поезда пускать на курское (а то и павелецкое) направление через митьковскую и боенскую ветки.

Теперь уже вроде поезд ушел. Всё перестраивают под Ленинградку, Ярославка уже на Митьковку не поместится.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Теперь уже вроде поезд ушел. Всё перестраивают под Ленинградку, Ярославка уже на Митьковку не поместится.

ну, вроде как говорили, что по д3 ожидается частота раз в 10 минут, а тогда можно будет и впихнуть.

 

а вообще, конечно, д3 с такой частотой - это дурь. ну, да ладно, я тут уже много раз об этом писал, повторяться не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, вроде как говорили, что по д3 ожидается частота раз в 10 минут, а тогда можно будет и впихнуть.

Дело не столько в возможности впихнуть, сколько в том, что второй раз перекраивать узел никто не будет, а без перекройки регулярное движение там не запустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путей пять, шестой в обозримой перспективе вроде как таки возможен.

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Если по 3 пути, нафиг не нужному пригороду, туда что-то поехало бы, число москвичей сильно прибавилось бы.

он не нужен ровно двум станциям.

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Зато на Электрозаводскую и Новую очень многие ездят.

опять же - если это делать не за счёт электричек на Ярвокзал - то пожалуйста. только оно тогда будет ходить раз в полчаса и в свете скорого открытия БКЛ ровно на те же Электрозаводскую и Авиамоторную - полупустое. а если делать за счёт пригорода - то количество людей, которым ты сделаешь неудобнее, будет ощутимо выше.

(а вообще, всё это прекрасно бы вывозилось БКЛ с пересадкой по Москве-3. но см. выше про отношение московских властей к ж/д)

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, стоило бы какие-то поезда пускать на курское (а то и павелецкое) направление через митьковскую и боенскую ветки. остановки - москва-3, русаковская ул., электрозаводская, шоссе энтузиастов, андроновка, перово, стахановская, новохохловская, текстильщики. где-нить 2-3 раза в час

дополнительно - возможно. но в востребованности этого у меня большие сомнения.

ну вот Авдеев говорит, что люди на Авиамоторную ездят, ок, допустим. какому количеству народа нужна будет платформа посреди нигде на шоссе Энтузиастов?

до Андроновки прекрасно доезжается через МЦК, до Новохохловской-Текстильщиков и далее - через Каланчёвскую. единственный пункт, до которого оно реально будет проще доехать - это Электрозаводская. хотя я вот ездил до Электрозаводской пару лет через Казанский (когда про восстановления тоннеля ещё никто не заикался даже) - пересесть с Ярославского на Казанский как-то вообще проблем не вызывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Все-таки 15-16 минут на поостановочной до Лосинки было еще терпимо.

Зато на Электрозаводскую и Новую очень многие ездят. Если по 3 пути, нафиг не нужному пригороду, туда что-то поехало бы, число москвичей сильно прибавилось бы.

Читал я в свое время соцобязательства железнодорожников: довести среднюю скорость электропоездов по мосузлу до 60 км, а на Ярославском направлении до 40 км. Отсюда и вывод: со скоростью там совсем швах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

он не нужен ровно двум станциям.

А ровно одному вокзалу нужен? :P

3 минуты назад, Irbiss сказал:

опять же - если это делать не за счёт электричек на Ярвокзал - то пожалуйста.

Естественно, я же говорю про 3 путь,по которому ездит что-то раз в никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

без перекройки регулярное движение там не запустишь.

да ладно, раз в полчаса не запустишь?

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

в свете скорого открытия БКЛ ровно на те же Электрозаводскую и Авиамоторную - полупустое

с учётом того, что пересадки с ярославки на бкл не будет - я бы не сказал.

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Авдеев говорит, что люди на Авиамоторную ездят, ок, допустим. какому количеству народа нужна будет платформа посреди нигде на шоссе Энтузиастов?

можно от электрозаводской по бкл, можно на нот по энтузиастов (только остановку около моста сделать).

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

до Андроновки прекрасно доезжается через МЦК

андроновка ладно, можно и не делать там остановку. а так - перово ещё (чухлинка, д4), да и стахановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

всё это прекрасно бы вывозилось БКЛ с пересадкой по Москве-3

Ну там огород несравнимо сложнее чем запустить что-то на Митьковку.

6 минут назад, Irbiss сказал:

до Андроновки прекрасно доезжается через МЦК

А это уже через тот самый Северяниский мост.

7 минут назад, Irbiss сказал:

пересесть с Ярославского на Казанский как-то вообще проблем не вызывало...

Тебя Баев укусил? :)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, раз в полчаса не запустишь?

Там резать оба скоростных пути придется, а по ним в пик каждые 5 минут что-то едет в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Естественно, я же говорю про 3 путь,по которому ездит что-то раз в никогда.

60 электричек - это раз в никогда?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А ровно одному вокзалу нужен? :P

большинству пассажиров электричек, которые по нему едут, вокзал явно нужен.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с учётом того, что пересадки с ярославки на бкл не будет - я бы не сказал.

ну так Авдеев вон говорит, что у москвичей есть метро, а с КРЛ на БКЛ пересадка будет :)

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно от электрозаводской по бкл, можно на нот по энтузиастов (только остановку около моста сделать).

не буду судить за всех, я бы поехал через вокзал)

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - перово ещё (чухлинка, д4), да и стахановская.

ну на д4 и некралинию вполне доезжается через МЦК.

дубль два - я-то не против самой идеи, я против того, чтобы делать это за счёт имеющихся на ярославке электричек. особенно, если это будет сделано по принципу "две системы должны быть обособлены друг от друга" и под это выделят какой-то путь/пару путей.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Ну там огород несравнимо сложнее чем запустить что-то на Митьковку.

ну понятное дело, что сейчас поздно пить боржоми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

там огород несравнимо сложнее чем запустить что-то на Митьковку.

сейчас уже понятно, что этот вариант реализован не будет. но изначально вполне можно было провести север бкл от петропарка до сокольников через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3. но что сделано, то сделано - пересадки с бкл на ярославку не будет. единственный хоть сколь-нибудь реальный вариант здесь - новая остановка электрички в районе новорижской эстакады плюс траволаторная галерея. но и в это мне верится слабо.

 

а с митьковкой я каких-то непреодолимых сложностей таки не вижу.

15 минут назад, awdeew сказал:

Там резать оба скоростных пути придется

где резать? если на митьковке, то там нет скоростных путей, и интервал 10 минут.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

я бы поехал через вокзал

ну не знаю, мне это странно. по-моему, через электрозаводскую значительно удобнее.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

на д4 и некралинию вполне доезжается через МЦК.

ростокино и так перегружено, плюс на одну пересадку больше.

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

я против того, чтобы делать это за счёт имеющихся на ярославке электричек

я, в общем, тоже. лучше, чтобы это было в плюс. но, имхо, даже если эти два рейса в час будут за счёт - то тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

60 электричек - это раз в никогда?

Ты в окна что-ли посчитал? Они в реале по 3 не едут, так что максимум 40. По сравнению с 1 или 2 раз в никогда.

8 минут назад, Irbiss сказал:

большинству пассажиров электричек, которые по нему едут, вокзал явно нужен.

Как раз соотношение вокзала и Новая+Электрозаводская примерно как электричек по 1 и 3 пути.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

где резать?

Где стрелки врежут. По Москве-3 видимо. 

12 минут назад, Irbiss сказал:

дубль два - я-то не против самой идеи, я против того, чтобы делать это за счёт имеющихся на ярославке электричек.

Ну а чего мы воду в ступе толчем. Понятно, что Собянин в какой-то момент съехал с катушек и похоронил все хорошие идеи последних лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, вы что тут обсуждаете как еще и с Ярославки на Казанку что-то отправить? ну вы фантазерыыы...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ты в окна что-ли посчитал? Они в реале по 3 не едут, так что максимум 40. По сравнению с 1 или 2 раз в никогда.

не-а, можешь сам посчитать: https://rasp.yandex.ru/station/9601217/suburban/

в окна там и близко 20 пар нет, с теми, что в окне - выходит 67. но кстати, с нового графика их официально с 1-2 пути убирают вместе с остановками в Перловке и Тайнинке.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Как раз соотношение вокзала и Новая+Электрозаводская примерно как электричек по 1 и 3 пути.

где-то трети нужно на Новую с Электрозаводской? что-то очень сомнительно. можно источник цифр?

ну и опять же - ты их туда-сюда собрался по 3 пути гонять? это даже не полчаса интервал будет.

 

26 минут назад, awdeew сказал:

А это уже через тот самый Северяниский мост.

угу, то есть, людей, которым нужен в центр, пробки там не остановят в их стремлении к метро ВДНХ, а вот тем, кому нужно на Андроновку - всё, беда, печаль?)

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Тебя Баев укусил? :)

я через вокзалы пересаживался ещё до того, как Баев узнал в принципе о существовании твиттера ;)

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, в общем, тоже. лучше, чтобы это было в плюс. но, имхо, даже если эти два рейса в час будут за счёт - то тоже нормально.

в межпик - может быть. в час пик - категорически не согласен, следующая за этим рейсом электричка имеет неплохие шансы просто лопнуть.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы что тут обсуждаете как еще и с Ярославки на Казанку что-то отправить? ну вы фантазерыыы...))

этой теме уже лет не знаю сколько, я ещё по-моему, в университете учился, когда Авдеев пытался доказать форуму нужность электрички Лосиноостровская - Отдых по Митьковке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

где-то трети нужно на Новую с Электрозаводской? что-то очень сомнительно. можно источник цифр?

Через вокзал удобнее на кольцевую и красную ветки, через них на синюю и желтую. Остальное либо сравнимо, либо и то и другое уступает МЦК. Почему вокзал должен многократно выигрывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

когда Авдеев пытался доказать форуму нужность электрички Лосиноостровская - Отдых по Митьковке

ааа, тогда понятно... мне вот тоже иногда бывает нужно из Малаховки в Дзержинский, может РА запустим? путевое развитие в Люберцах позволяет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

ну и опять же - ты их туда-сюда собрался по 3 пути гонять? это даже не полчаса интервал будет.

Мы же о фантастике говорим. А там вариантов есть - и 6-й путь построить и если нет, то и 4-й что-то принять может, садящимся вне вокзала фиолетово с Митьковки электричка или с вокзала, и 5-й.

11 минут назад, Irbiss сказал:

я через вокзалы пересаживался ещё до того, как Баев узнал в принципе о существовании твиттера

Это не значит, что варианты удобнее в природе невозможны.

16 минут назад, Irbiss сказал:

Авдеев пытался доказать форуму нужность электрички Лосиноостровская - Отдых по Митьковке

Сегодня речь зашла про Бойню, а не Отдых.

10 минут назад, Зеркало сказал:

мне вот тоже иногда бывает нужно из Малаховки в Дзержинский, может РА запустим? путевое развитие в Люберцах позволяет...))

Заодно можно и до Маззи запустить. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Через вокзал удобнее на кольцевую и красную ветки, через них на синюю и желтую. Остальное либо сравнимо, либо и то и другое уступает МЦК. Почему вокзал должен многократно выигрывать? 

на ТКЛ удобнее через вокзал, на юг ЗЛ вокзал, на юг КРЛ - вокзал, на юг СТЛ - снова вокзал (с Электрозаводской и Комсомольской по времени одинаково, вот только до Электрозаводской дальше ехать по ж/д, там менее приспособленный под толпы пассажиров выход и мясо в вагоне до Курской), на ФЛ тоже скорее вокзал. на запад АПЛ я б тоже, кстати, не сказал, что Электрозаводская прям так сильно выигрывает.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Это не значит, что варианты удобнее в природе невозможны.

если вариант удобнее делает удобнее 10%, а неудобнее - 30, то он не нужен.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

А там вариантов есть - и 6-й путь построить

тогда 3-й путь не будет возить "раз в никогда" (хотя он и сейчас не возит). опять же, отдавать целую пару путей под это вот - явное расточительство.

 

10 минут назад, awdeew сказал:

то и 4-й что-то принять может, садящимся вне вокзала фиолетово с Митьковки электричка или с вокзала, и 5-й.

5-й нынче только в одну сторону, 4-й - скоростной, электричка с Митьковки пойдёт далее Ростокино-(Лосиноостровская, и то не факт)-Мытищи? да и кто нам в теме про Савёл рассказывал, что разные системы надо друг от друга обосабливать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Где стрелки врежут. По Москве-3 видимо. 

ну, имхо, раз в полчаса-то пропустить можно.

 

22 минуты назад, Irbiss сказал:

следующая за этим рейсом электричка имеет неплохие шансы просто лопнуть.

от едущих на вокзал, которым при этом категорически не подходят ни ростокино, ни электрозаводская? да ну, не верю.

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

из Малаховки в Дзержинский, может РА запустим?

а чего, имхо, было бы неплохо. типа дзержинский-быково. где-нить раз в час. и лыткарино-быково, тоже раз в час.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если вариант удобнее делает удобнее 10%, а неудобнее - 30, то он не нужен.

не согласен. если он делает удобнее 10, а неудобнее 30 - то он должен быть в три раза более редким.

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

кто нам в теме про Савёл рассказывал, что разные системы надо друг от друга обосабливать?

дык это если реальное метро делать. а так, оно работает примерно как и раньше работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

от едущих на вокзал, которым при этом категорически не подходят ни ростокино, ни электрозаводская? да ну, не верю.

во времена так любимых некоторыми шахматных пропусков на Ярославке заполненность электрички, идущей "кроме Перловская", и следующей за ней, отличалась весьма отчётливо. а вокзал - всё же несколько более серьёзный пункт по пассажиропотоку. ну и "категорически не подходят" - понятное дело, что можно и через Ростокино ехать на Красные ворота, и через вокзал из Мытищ в Отрадное. только это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

на ТКЛ удобнее через вокзал, на юг ЗЛ вокзал, на юг КРЛ - вокзал, на юг СТЛ - снова вокзал

В центр и на юг примерно одно и то же, что через вокзал, что через Электрозаводскую, на запад и то и то хуже МЦК, а на восток ТКЛ - через Авиамоторную и Пролетарку удобнее.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

вот только до Электрозаводской дальше ехать по ж/д

По стрелкам к вокзалу и подползанием 5 км/ч как бы не дольше вышло.

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

если вариант удобнее делает удобнее 10%, а неудобнее - 30, то он не нужен.

А если удобнее 10%, а неудобнее 3%, наоборот)

8 минут назад, Irbiss сказал:

опять же, отдавать целую пару путей под это вот - явное расточительство.

Значит не целиком отдавать, делов-то.

8 минут назад, Irbiss сказал:

4-й - скоростной, электричка с Митьковки пойдёт далее Ростокино-(Лосиноостровская, и то не факт)-Мытищи?

Уже относительно скоростной. Стоянка по Ростокино всё убивает. Если надо, что-то можно пустить кроме Ростокино, оно может даже быстрее выйти, чем кроме М3, Маленковской, Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

понятное дело, что можно и через Ростокино ехать на Красные ворота, и через вокзал из Мытищ в Отрадное.

а всем надо именно на красные ворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

По стрелкам к вокзалу и подползанием 5 км/ч как бы не дольше вышло.

выезд на Митьковку с Ярославки явно не похож на ВСМ. как и въезд с неё на Казанку.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

В центр и на юг примерно одно и то же, что через вокзал, что через Электрозаводскую

"примерно" по времени не в пользу Электрозаводской, а по удобству пересадки и загруженности поезда - не в пользу уже даже не примерно. ну и на ТКЛ с КРЛ с Электрозаводской банально нет пересадки.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

на запад и то и то хуже МЦК

на запад чего? ТКЛ? с тамошней великолепной пересадкой с МЦК? и ты мне что-то про пересадку между вокзалами говоришь?)

 

5 минут назад, awdeew сказал:

а на восток ТКЛ - через Авиамоторную и Пролетарку удобнее.

две пересадки удобнее одной? и по времени до Авиамоторной будет уже вокзал +10 минут минимум.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

А если удобнее 10%, а неудобнее 3%, наоборот)

до вокзала едет 3%? интересная новость, однако)

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а всем надо именно на красные ворота?

нет, всем надо на Электрозаводскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

по удобству пересадки и загруженности поезда - не в пользу уже даже не примерно

Мне на электрозаводской пересадка больше нравится, чем на вокзале. Но, ладно, дело вкуса.

5 минут назад, Irbiss сказал:

ТКЛ с КРЛ с Электрозаводской банально нет пересадки.

Там с Авиамоторной шикарные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.