Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна. в отличие от беговой.

 

ну а потом - а что п-р д1? на беговой, действительно, только сходы не доделаны и навесов нет. ну и отделки, естественно, нет пока. 

 

Там я так понимаю готовы более менее только платформы. И то кроме платформы D1 в область. 

    Самый гемор - это вестибюль, конкурс, эскалаторы. 

    Ну а так да, всё у нас через одно место. Сейчас все силы должны были быть брошены именно на "Беговую". Та же "ПР" без пересадки на 3 диаметр, согласен на фиг не сдалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В графике ввода инфраструктуры мелькнуло что Беговая планируется только в следующем году и то в 4 квартале. 

    Печально, я надеялся хотя бы в 4 квартале текущего. Одна из самых важных станций на МЦД, особенно с учётом закрытия участка метро в Сити. Глядишь пусковой РАЛ быстрее откроют. 

Да, ещё и Рижская. Но на неё вообще забили, по крайней мере, на ближайшие год-два. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна. в отличие от беговой.

 

Да, только на Д1 в конструкциях готова, а на Д3 конь не валялся. При том, что с Д1 есть полноценные пересадки на СТЛ на Савёловской и Тимирязевской и на ЛДЛ на Окружной и Лианозове, а с Д3 только на букву Г на Бутырской и П-Р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, ещё и Рижская. Но на неё вообще забили, по крайней мере, на ближайшие год-два. 

 

 

На Рижской до сих пор судятся а без сноса мешающего строительству зданию не могут развернуться. 

     Но Рижская в любом случае менее важна сейчас. Если мы про D4. Основные в плане актуальности ПР D3, Рижская D3 с конкорсом и Беговая. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

На Рижской до сих пор судятся а без сноса мешающего строительству зданию не могут развернуться. 

Да это я в курсе, но можно начать работы там, где это здание не мешает. А уж строительству платформы на Д3 и большей части конкорса-перехода оно никаким боком. Как, впрочем, и на Серпомолоте, здание снесли быстро после решения с собственником, а вот строительство ведётся чайным ложками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна.

это тоже только на первый взгляд красивая пересадка, а на самом деле - только из области в область, ибо с Д1 в Москву все прекрасно покрывается метро уже сейчас и лучше через Д3 не будет:

на Останкино - через Окружную (Бутырская куда удобнее расположена)

на Рижскую, Сокольники, Электрозаводскую, Авиамоторную - через Савеловскую

на Андроновку - через Окружную

на Выхино - ну разве что туда

Косино как конечная точка очень неудобно, поедут через метро

конечно какой-то поток на этой пересадке будет, но аншлага не предвидится, как показывает практика МЦД, народ трудно переучить

 

З.Ы. то что #невсемнадопобыстрее я в курсе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да это я в курсе, но можно начать работы там, где это здание не мешает.

Дык начали и делают, хотя и вяло. В отличии от Малина, скажем. А так, одна платформа на Д3 построена, за исключением места под лестницу на конкорс, сейчас строят вторую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это тоже только на первый взгляд красивая пересадка, а на самом деле - только из области в область, ибо с Д1 в Москву все прекрасно покрывается метро уже сейчас и лучше через Д3 не будет:

А с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

13 минут назад, Зеркало сказал:

но аншлага не предвидится

Дык незачем из каждой пересадки делать Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Какой то ещё поток должен быть с Западного хвоста D1 в область на D3

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

на самом деле - только из области в область

зависит от того, как будет выглядеть эта пересадка. предположим, что нормально (по типу как, скажем, на окружной). тогда - 

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

на Рижскую, Сокольники, Электрозаводскую, Авиамоторную - через Савеловскую

на рижскую и сокольники - смотря куда надо. метро и платформы д3 тут расположены в существенно разных местах. на э/з и авиамоторную - имхо, по д3 быстрее. а ещё сортировочная есть.

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновку - через Окружную

тут по д3 тоже быстрее. 

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

на Выхино - ну разве что туда

перово, плющево, вешняки, выхино, косино, ухтомская.

 

17 минут назад, igla сказал:

за исключением места под лестницу на конкорс

а это, в общем-то, основной гимор.

 

вот тут, думаю, раньше конца 26 года ничего ждать реально не стоит.

9 минут назад, Higre сказал:

с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

тоже да. но, повторю, многое зависит от того, как будет организована эта пересадка. одно дело как на окружной, другое - как на новохохловской или чухлинка-перово.

 

11 минут назад, Higre сказал:

незачем из каждой пересадки делать Выхино.

тоже да.

 

нет, пересадка-то вполне пригодится. а вот до того лишняя остановка на д1 нахрен не нужна.

7 минут назад, Higre сказал:

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

ничего, курочка по зёрнышку клюёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

А с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

в Сити куда проще через Лихоборы, на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ не дай бог))

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на рижскую и сокольники - смотря куда надо. метро и платформы д3 тут расположены в существенно разных местах.

ну все же метро несравнимо удобнее, особенно на Рижской

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на э/з и авиамоторную - имхо, по д3 быстрее.

примерно одинаково, но интервал 10 минут все съедает

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:
46 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновку - через Окружную

тут по д3 тоже быстрее. 

нет... проверь)) и то же самое - интервал

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

перово, плющево, вешняки, выхино, косино, ухтомская.

ну это и есть "какой-то поток"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

куда проще через Лихоборы,

В шпротах на МЦК

Была б Рижская, то вообще топовая пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

В шпротах на МЦК

сказки... ездил неоднократно в любое время - никаких шпротов

на МЦК шпроты только у Сити в пик, да и то не шпроты а плотная стоячка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Higre сказал:

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

 

А Кунцево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

в Сити куда проще через Лихоборы

опять, смотря куда надо.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ

зависит от того, как будет оформлена пересадка д1-д3. в ховрине она неудобная.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

все же метро несравнимо удобнее, особенно на Рижской

эмгм.

 

по комфорту, что ли, удобнее? а с чего?

17 минут назад, Remr сказал:

В шпротах на МЦК

кстати, да. север мцк был сильно востребован уже года три-четыре назад. 

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

ездил неоднократно в любое время - никаких шпротов

а я вот заставал.

 

в общем, повторю - не могу сказать, что эта пересадка супергипервостребована, но штука удобная. пусть будет.

 

хотя, конечно, могут испортить. это нынче модно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от того, как будет оформлена пересадка д1-д3. в ховрине она неудобная.

согласен, но чистого времени будет +8 - 10 минут и опять же - интервал, так что это точно мимо

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по комфорту, что ли, удобнее? а с чего?

расположена не в жопе мира

 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, повторю - не могу сказать, что эта пересадка супергипервостребована, но штука удобная. пусть будет.

да это безусловно, но кардинально она ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

расположена не в жопе мира

кто?

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

кардинально она ничего не изменит

а кардинальных изменений никакая пересадка уже сделать не может.

7 минут назад, Зеркало сказал:

+8 - 10 минут

а среднее время ожидания на диаметре - 5 минут. и да, на белорусской ещё из метро на поверхность подняться надо.

 

опять же, в ховрине по любому по говнам шлёпать надо. а тут, может, и не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кто?

метро Рижская

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кардинальных изменений никакая пересадка уже сделать не может.

ну из последних - Нижегородская очень сильно ситуацию изменила

Ростокино, когда стало удобным

Верхние Котлы еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

метро Рижская

бррр...

 

что-то я, кажется, утерял нить обсуждения.

 

что - метро рижская?

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Нижегородская очень сильно ситуацию изменила

это да. но это уникальный случай.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Ростокино, когда стало удобным

это меньше.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Верхние Котлы еще

да ну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что - метро рижская?

то что ты спросил - не в жопе мира по сравнению с платформой Д3))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ну.

ну со стороны Сити там стало дохрена выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в Сити куда проще через Лихоборы, на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ не дай бог))

Ну тут @Фыва Цукен прав, мы стали забывать, что могут построить очередную инновационную наземную или подземную пересадку, в результате которой переходы по Лихоборам могут оказаться удобнее...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

то что ты спросил - не в жопе мира по сравнению с платформой Д3

я об этом не спрашивал. я просто отметил, что метро рижская и рижская д3, фактически, находятся в существенно разных местах, и у каждой может быть свой поток.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

со стороны Сити там стало дохрена выходить

да я бы не сказал. нет, поток есть, и пересадка полезная - но до категории кардинального улучшения оно явно не дотягивает.

Только что, Higre сказал:

мы стали забывать, что могут построить очередную инновационную наземную или подземную пересадку, в результате которой переходы по Лихоборам могут оказаться удобнее

это вот, к сожалению, да. испортить хорошую вещь запросто могут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я просто отметил, что метро рижская и рижская д3, фактически, находятся в существенно разных местах, и у каждой может быть свой поток.

ну в принципе есть такое, с Д3 на север будет удобно

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

испортить хорошую вещь запросто могут :(

каждый раз поражаюсь фантазии проектировщиков Новохохловской))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в принципе есть такое, с Д3 на север будет удобно

ну да.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

каждый раз поражаюсь фантазии проектировщиков Новохохловской

да, как пример.

 

чухлинка-перово из той же серии. правда, там так исторически сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово из той же серии. правда, там так исторически сложилось.

тоже кстати удивляет - в те времена настилы через пути были повсеместно, да и на Горьковке два пути всего было, почему не сделали лестницу между двумя торцами - непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему не сделали лестницу между двумя торцами - непонятно

вот да.

 

правда, до эпохи тотального озаборивания там была вполне натоптанная тропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правда, до эпохи тотального озаборивания там была вполне натоптанная тропа.

да, но по-моему заходов на платформу с торцов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да, но по-моему заходов на платформу с торцов не было

официальных не было, но народ всякие доски-кирпичи подкладывал, а железнодорожники их годами не убирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.