Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна. в отличие от беговой.

 

ну а потом - а что п-р д1? на беговой, действительно, только сходы не доделаны и навесов нет. ну и отделки, естественно, нет пока. 

 

Там я так понимаю готовы более менее только платформы. И то кроме платформы D1 в область. 

    Самый гемор - это вестибюль, конкурс, эскалаторы. 

    Ну а так да, всё у нас через одно место. Сейчас все силы должны были быть брошены именно на "Беговую". Та же "ПР" без пересадки на 3 диаметр, согласен на фиг не сдалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В графике ввода инфраструктуры мелькнуло что Беговая планируется только в следующем году и то в 4 квартале. 

    Печально, я надеялся хотя бы в 4 квартале текущего. Одна из самых важных станций на МЦД, особенно с учётом закрытия участка метро в Сити. Глядишь пусковой РАЛ быстрее откроют. 

Да, ещё и Рижская. Но на неё вообще забили, по крайней мере, на ближайшие год-два. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна. в отличие от беговой.

 

Да, только на Д1 в конструкциях готова, а на Д3 конь не валялся. При том, что с Д1 есть полноценные пересадки на СТЛ на Савёловской и Тимирязевской и на ЛДЛ на Окружной и Лианозове, а с Д3 только на букву Г на Бутырской и П-Р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, ещё и Рижская. Но на неё вообще забили, по крайней мере, на ближайшие год-два. 

 

 

На Рижской до сих пор судятся а без сноса мешающего строительству зданию не могут развернуться. 

     Но Рижская в любом случае менее важна сейчас. Если мы про D4. Основные в плане актуальности ПР D3, Рижская D3 с конкорсом и Беговая. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

На Рижской до сих пор судятся а без сноса мешающего строительству зданию не могут развернуться. 

Да это я в курсе, но можно начать работы там, где это здание не мешает. А уж строительству платформы на Д3 и большей части конкорса-перехода оно никаким боком. Как, впрочем, и на Серпомолоте, здание снесли быстро после решения с собственником, а вот строительство ведётся чайным ложками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

она до переноса п-р д3 нахрен не нужна.

это тоже только на первый взгляд красивая пересадка, а на самом деле - только из области в область, ибо с Д1 в Москву все прекрасно покрывается метро уже сейчас и лучше через Д3 не будет:

на Останкино - через Окружную (Бутырская куда удобнее расположена)

на Рижскую, Сокольники, Электрозаводскую, Авиамоторную - через Савеловскую

на Андроновку - через Окружную

на Выхино - ну разве что туда

Косино как конечная точка очень неудобно, поедут через метро

конечно какой-то поток на этой пересадке будет, но аншлага не предвидится, как показывает практика МЦД, народ трудно переучить

 

З.Ы. то что #невсемнадопобыстрее я в курсе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да это я в курсе, но можно начать работы там, где это здание не мешает.

Дык начали и делают, хотя и вяло. В отличии от Малина, скажем. А так, одна платформа на Д3 построена, за исключением места под лестницу на конкорс, сейчас строят вторую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это тоже только на первый взгляд красивая пересадка, а на самом деле - только из области в область, ибо с Д1 в Москву все прекрасно покрывается метро уже сейчас и лучше через Д3 не будет:

А с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

13 минут назад, Зеркало сказал:

но аншлага не предвидится

Дык незачем из каждой пересадки делать Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Какой то ещё поток должен быть с Западного хвоста D1 в область на D3

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

на самом деле - только из области в область

зависит от того, как будет выглядеть эта пересадка. предположим, что нормально (по типу как, скажем, на окружной). тогда - 

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

на Рижскую, Сокольники, Электрозаводскую, Авиамоторную - через Савеловскую

на рижскую и сокольники - смотря куда надо. метро и платформы д3 тут расположены в существенно разных местах. на э/з и авиамоторную - имхо, по д3 быстрее. а ещё сортировочная есть.

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновку - через Окружную

тут по д3 тоже быстрее. 

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

на Выхино - ну разве что туда

перово, плющево, вешняки, выхино, косино, ухтомская.

 

17 минут назад, igla сказал:

за исключением места под лестницу на конкорс

а это, в общем-то, основной гимор.

 

вот тут, думаю, раньше конца 26 года ничего ждать реально не стоит.

9 минут назад, Higre сказал:

с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

тоже да. но, повторю, многое зависит от того, как будет организована эта пересадка. одно дело как на окружной, другое - как на новохохловской или чухлинка-перово.

 

11 минут назад, Higre сказал:

незачем из каждой пересадки делать Выхино.

тоже да.

 

нет, пересадка-то вполне пригодится. а вот до того лишняя остановка на д1 нахрен не нужна.

7 минут назад, Higre сказал:

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

ничего, курочка по зёрнышку клюёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

А с D3 не очень прекрасно, поэтому для едущих из старых Химок, Зеленограда и даже Ховрино в Сити, Фили, район Белорусского вокзала, на Беговую (когда откроют) пересадка может оказаться нужной.

в Сити куда проще через Лихоборы, на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ не дай бог))

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на рижскую и сокольники - смотря куда надо. метро и платформы д3 тут расположены в существенно разных местах.

ну все же метро несравнимо удобнее, особенно на Рижской

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на э/з и авиамоторную - имхо, по д3 быстрее.

примерно одинаково, но интервал 10 минут все съедает

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:
46 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновку - через Окружную

тут по д3 тоже быстрее. 

нет... проверь)) и то же самое - интервал

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

перово, плющево, вешняки, выхино, косино, ухтомская.

ну это и есть "какой-то поток"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

куда проще через Лихоборы,

В шпротах на МЦК

Была б Рижская, то вообще топовая пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

В шпротах на МЦК

сказки... ездил неоднократно в любое время - никаких шпротов

на МЦК шпроты только у Сити в пик, да и то не шпроты а плотная стоячка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Higre сказал:

Одинцово-Зелик и Одинцово-Химки - явно не МЦДшные потоки.

 

А Кунцево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

в Сити куда проще через Лихоборы

опять, смотря куда надо.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ

зависит от того, как будет оформлена пересадка д1-д3. в ховрине она неудобная.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

все же метро несравнимо удобнее, особенно на Рижской

эмгм.

 

по комфорту, что ли, удобнее? а с чего?

17 минут назад, Remr сказал:

В шпротах на МЦК

кстати, да. север мцк был сильно востребован уже года три-четыре назад. 

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

ездил неоднократно в любое время - никаких шпротов

а я вот заставал.

 

в общем, повторю - не могу сказать, что эта пересадка супергипервостребована, но штука удобная. пусть будет.

 

хотя, конечно, могут испортить. это нынче модно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от того, как будет оформлена пересадка д1-д3. в ховрине она неудобная.

согласен, но чистого времени будет +8 - 10 минут и опять же - интервал, так что это точно мимо

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по комфорту, что ли, удобнее? а с чего?

расположена не в жопе мира

 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, повторю - не могу сказать, что эта пересадка супергипервостребована, но штука удобная. пусть будет.

да это безусловно, но кардинально она ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

расположена не в жопе мира

кто?

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

кардинально она ничего не изменит

а кардинальных изменений никакая пересадка уже сделать не может.

7 минут назад, Зеркало сказал:

+8 - 10 минут

а среднее время ожидания на диаметре - 5 минут. и да, на белорусской ещё из метро на поверхность подняться надо.

 

опять же, в ховрине по любому по говнам шлёпать надо. а тут, может, и не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кто?

метро Рижская

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кардинальных изменений никакая пересадка уже сделать не может.

ну из последних - Нижегородская очень сильно ситуацию изменила

Ростокино, когда стало удобным

Верхние Котлы еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

метро Рижская

бррр...

 

что-то я, кажется, утерял нить обсуждения.

 

что - метро рижская?

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Нижегородская очень сильно ситуацию изменила

это да. но это уникальный случай.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Ростокино, когда стало удобным

это меньше.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Верхние Котлы еще

да ну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что - метро рижская?

то что ты спросил - не в жопе мира по сравнению с платформой Д3))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ну.

ну со стороны Сити там стало дохрена выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в Сити куда проще через Лихоборы, на Белорусскую - ну разве что в случае внезапного закрытия ЗЛ не дай бог))

Ну тут @Фыва Цукен прав, мы стали забывать, что могут построить очередную инновационную наземную или подземную пересадку, в результате которой переходы по Лихоборам могут оказаться удобнее...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

то что ты спросил - не в жопе мира по сравнению с платформой Д3

я об этом не спрашивал. я просто отметил, что метро рижская и рижская д3, фактически, находятся в существенно разных местах, и у каждой может быть свой поток.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

со стороны Сити там стало дохрена выходить

да я бы не сказал. нет, поток есть, и пересадка полезная - но до категории кардинального улучшения оно явно не дотягивает.

Только что, Higre сказал:

мы стали забывать, что могут построить очередную инновационную наземную или подземную пересадку, в результате которой переходы по Лихоборам могут оказаться удобнее

это вот, к сожалению, да. испортить хорошую вещь запросто могут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я просто отметил, что метро рижская и рижская д3, фактически, находятся в существенно разных местах, и у каждой может быть свой поток.

ну в принципе есть такое, с Д3 на север будет удобно

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

испортить хорошую вещь запросто могут :(

каждый раз поражаюсь фантазии проектировщиков Новохохловской))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в принципе есть такое, с Д3 на север будет удобно

ну да.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

каждый раз поражаюсь фантазии проектировщиков Новохохловской

да, как пример.

 

чухлинка-перово из той же серии. правда, там так исторически сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово из той же серии. правда, там так исторически сложилось.

тоже кстати удивляет - в те времена настилы через пути были повсеместно, да и на Горьковке два пути всего было, почему не сделали лестницу между двумя торцами - непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему не сделали лестницу между двумя торцами - непонятно

вот да.

 

правда, до эпохи тотального озаборивания там была вполне натоптанная тропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правда, до эпохи тотального озаборивания там была вполне натоптанная тропа.

да, но по-моему заходов на платформу с торцов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да, но по-моему заходов на платформу с торцов не было

официальных не было, но народ всякие доски-кирпичи подкладывал, а железнодорожники их годами не убирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что в Вестях рассказали про "новый вокзал на П-Разумовской"... о переносе платформы Д3 ни слова((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

только что в Вестях рассказали про "новый вокзал на П-Разумовской"... о переносе платформы Д3 ни слова((

если п-р на д1 откроют без пересадки - то плохо. платформа не нужна абсолютно, а время в пути до других станций увеличится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.