Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не так сильно, как кажется. по две минуты только на выхине стоят, а тут всё же совсем не выхино.

это прописано в Яндексе только Выхино... а по факту то же самое утром на Новой, Электрозаводской и частенько на Фрезере

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но поскольку я в обе стороны езжу после пика - меня иволга вполне устраивает.

на Казанке чтобы устраивала Иволга нужно оставлять интервал 6 мин даже после пика))

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с монорельсом ещё до постройки было понятно, что это херня на палочке.

почему? преподносилось тоже как "пробный шар" в режиме поживем - увидим... если понравится - построим еще))

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да, недостатки есть. но преимущества, на мой взгляд, перевешивают.

тут вопрос предпочтений... потратить лишних 15 - 20 минут и ехать с комфортом или быстро но при этом 10 мин потолкаться в метро...

 

1 час назад, Касым сказал:

Костян, я от тебя каждый раз жду шедевра, но сегодня прям удивил )))) Что это было? )))

наверное что-то знает про перетрассировку глубоким вводом (Кренделю не читать) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Кстати, д4 заменяет ЦУ КСЛ. Правда, всего лишь пеиемадочку на Минской и Серпе и Молоте придётся сделать.

А Д2 уже сейчас заменяет ТКЛ. Участок Текстильщики - Тушинская можно закрыть :) :) :) 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А Д2 уже сейчас заменяет ТКЛ. Участок Текстильщики - Тушинская можно закрыть :) :) :) 

АПЛ от Волоколамской до Курской тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тут вопрос предпочтений

в том числе. но есть ещё один весьма положительный фактор - новые связи.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

почему?

ну, гм... не могу объяснить. видимо, голова у меня так устроена. да и не только у меня :)

1 час назад, Зеркало сказал:

на Казанке чтобы устраивала Иволга нужно оставлять интервал 6 мин даже после пика

возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но есть ещё один весьма положительный фактор - новые связи.

но не засчет же кромсания старых, блин

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... не могу объяснить. видимо, голова у меня так устроена. да и не только у меня :)

ну вот у Распила Баблосова, который решения принимает, она работает иначе))

я и сам тогда как минимум маршрут не понял... ну попробовали бы от Царицыно до Бирюлево например, длина примерно такая же, места тоже полно, глядишь не пришлось бы ни сносить ни метро туда копать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

но не засчет же кромсания старых, блин

об этом я уже писал сто раз. электрички до вокзала остаются, и их вполне себе много.

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

у Распила Баблосова, который решения принимает, она работает иначе

однозначно. но к теме это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

понимаешь, одно дело, когда, как с д3, ничего толком не объявлено - тогда есть нехорошие подозрения, что сделают какую-нибудь гадость (её в данном случае сделать очень легко). с д4, как я понял, схема объявлена, и она мне кажется вполне разумной. и, кстати, именно её мы и обсуждаем. а если мы заранее считаем, что будет сплошная жопа - тогда и обсуждать нечего. тогда надо укрыться одеялом и ползти на кладбище.

 

я так не думаю. а там - поживём, увидим.


Д4 будет не плохим вариантом до Белорусской. Ну максимум до Рижской. Ну а дальше лишь в плане «лучше хорошо ехать сидя чем быстро стоя».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

а дальше лишь в плане «лучше хорошо ехать сидя чем быстро стоя».

а я не говорю, что будут массовые потоки с киевского направления на горьковское (хотя и такой поток тоже, думаю, будет, хотя бы по обозначенной тобой причине). просто выходящий народ будет заменяться входящим. скажем, если из бибирева надо ехать во внуково - человек по д4 с савёловской поедет в одну сторону. а если в железнодорожный - в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

об этом я уже писал сто раз. электрички до вокзала остаются, и их вполне себе много.

дальние, на которые надо сайгачить по лестницам на пересадках? это не ухудшение старых связей ты считаешь?

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Д4 будет не плохим вариантом до Белорусской.

максимум... даже на Север СТЛ уже проще выйти на Минской и на метро

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если из бибирева надо ехать во внуково - человек по д4 с савёловской поедет в одну сторону. а если в железнодорожный - в другую.

а теперь прикинь количество мата тех, кому надо из Измайлово во Внуково))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это не ухудшение старых связей ты считаешь?

ухудшение. но практически никогда не бывает, чтобы какое-то изменение было однозначно положительным для всех. так что да, это ухудшение - но, с моей точки зрения, вполне допустимое, такое, когда плюсы перевешивают минусы.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

даже на Север СТЛ уже проще выйти на Минской и на метро

данунах :blink:

 

месье извращенец :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ухудшение. но практически никогда не бывает, чтобы какое-то изменение было однозначно положительным для всех. так что да, это ухудшение - но, с моей точки зрения, вполне допустимое, такое, когда плюсы перевешивают минусы.

тут надо считать не просто плюсы и минусы... а помноженные на количество людей, которые эти плюсы и минусы поимеют))

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

данунах :blink:

 

месье извращенец :D

кросс-платформу на ПП я за пересадку не считаю... а вот тошнить со скоростью пешехода от Сортировочной до Савеловской - тут реально захочется харч метнуть в того кто это придумал... так что сам ты извращенец))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а помноженные на количество людей, которые эти плюсы и минусы поимеют

ну да. я как раз об этом.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот тошнить со скоростью пешехода от Сортировочной до Савеловской - тут реально захочется харч метнуть в того кто это придумал

ок, констатируем расхождение во мнениях. дальше спорить смысла не вижу. своё мнение по данному поводу тоже причин менять не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ок, констатируем расхождение во мнениях. дальше спорить смысла не вижу.

вот даже не посрешься с тобой... пустячок а приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

вот даже не посрешься с тобой

это да. терпеть не могу сраться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

кросс-платформу на ПП я за пересадку не считаю... а вот тошнить со скоростью пешехода от Сортировочной до Савеловской - тут реально захочется харч метнуть в того кто это придумал... так что сам ты извращенец))

 

Ну то что Фыва извращенец в плане маршрутов для избегания ТКЛ - и так все знают. 
    Ну а низкие скорости на центральных участках диаметров, да и не только на них - эту проблему сам знаешь может решить только одно. :) Глубокий ввод. 
    Но в условиях того что мы видимо никогда не дождёмся соединения Павелецкого и Ярославского направлений то данным способом, то уж Киевское и Горьковское соединять так...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну то что Фыва извращенец в плане маршрутов для избегания ТКЛ - и так все знают

нет, я могу понять, что мой маршрут из выхина в университет через лермонтовский проспект-нижегородскую могут счесть извращением. это вопрос личных предпочтений (лично я предпочитаю потерять десяток минут, но ехать с комфортом). но, блин, предлагать с киевского направления попадать на север стл через центр, да ещё через тошнотную пересадку с арбатской на боровицкую... по-моему, подобное можно предлагать только если предполагаешь у собеседника высокую склонность к мазохизму. потому что это, при наличии д4, какой-то п...ц, а не альтернатива.

 

кстати, на кросс-платформе время тоже теряется, не надо об этом забывать.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

уж Киевское и Горьковское соединять так

трассировка диаметров, согласен, не лучшая. но, на мой взгляд, лучше так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

максимум... даже на Север СТЛ уже проще выйти на Минской и на метро

 

 


Ты влезь ещё на ПП в час пик на пересадке. К слову конечно все про БКЛ забыли. Это тоже будет некая новая реальность в частности для поездки Д4 - север СТЛ. Уж все лучше чем через центр на метро. И да откроется думаю она раньше чем  диаметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, блин, предлагать с киевского направления попадать на север стл через центр, да ещё через тошнотную пересадку с арбатской на боровицкую... по-моему, подобное можно предлагать только если предполагаешь у собеседника высокую склонность к мазохизму. потому что это, при наличии д4, какой-то п...ц, а не альтернатива.

а тебя не тошнит от подземного перехода на Савеловской (закрытого сейчас на ремонт), который неминуем твоим маршрутом? по мне так лучше трижды перейти через Боровицкую))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

К слову конечно все про БКЛ забыли. Это тоже будет некая новая реальность в частности для поездки Д4 - север СТЛ.

ого... к следующему НГ доедешь... уж лучше по Д4 до Савеловской))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

тебя не тошнит от подземного перехода на Савеловской (закрытого сейчас на ремонт), который неминуем твоим маршрутом?

да нет, переход как переход... я им, кстати, до открытия д1 частенько пользовался (когда прямой эли с савёла на белорусское ждать было долго, но была эля с курского на белорусское).

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

по мне так лучше трижды перейти через Боровицкую

:blink::blink::blink:

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Это тоже будет некая новая реальность в частности для поездки Д4 - север СТЛ

думаю, что в данном конкретном случае это будет заметно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но, блин, предлагать с киевского направления попадать на север стл через центр, да ещё через тошнотную пересадку с арбатской на боровицкую... по-моему, подобное можно предлагать только если предполагаешь у собеседника высокую склонность к мазохизму. потому что это, при наличии д4, какой-то п...ц, а не альтернатива.

Да тут можно и без МЦД-4, достаточно постройки платформы на Минской, а далее на СолЛ через Хорошёвку-Петропарк.

Сейчас померил: от Минской до Отрадного напрямик 40 мин, через Боровицкую 44. Кажется, всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

достаточно постройки платформы на Минской, а далее на СолЛ через Хорошёвку-Петропарк.

дык совершенно не факт, что после открытия бкл движение по солл до петропарка и савёловской сохранится. а что там будет за пересадка - тоже хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да нет, переход как переход... я им, кстати, до открытия д1 частенько пользовался (когда прямой эли с савёла на белорусское ждать было долго, но была эля с курского на белорусское).

неужели ты в нем ни разу в пробку не попадал? мне случалось))

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

:blink::blink::blink:

ну имелось в виду чем один раз по этой подземке на Савеловском))

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Да тут можно и без МЦД-4, достаточно постройки платформы на Минской, а далее на СолЛ через Хорошёвку-Петропарк.

Сейчас померил: от Минской до Отрадного напрямик 40 мин, через Боровицкую 44. Кажется, всё очевидно.

этой времянки скоро не будет, не забывай

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык совершенно не факт, что после открытия бкл движение по солл до петропарка и савёловской сохранится

а как оно вообще может сохраниться? кольцо с ветвлением это слишком спортивно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

неужели ты в нем ни разу в пробку не попадал? мне случалось)

нет, никогда. а вот арбатская-боровицкая - попадал, и не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

неужели ты в нем ни разу в пробку не попадал? мне случалось))

 

Жуткий переход. Но толкучка редко бывала и давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

Жуткий переход

да что в нём жуткого-то? не понимаю. переход как переход... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да что в нём жуткого-то? не понимаю. переход как переход... 

 

Маленький, узкий. Сейчас его частично отремонтировали, кстати, стало лучше. Но главное, сейчас нет толп на рынок, как раньше. Раньше там давки были, в одной из них я даже ногу подвернул на ступеньке — мне не понравилось. А еще раньше в нем курили, пройти было невозможно, такой вонизм стоял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да что в нём жуткого-то? не понимаю. переход как переход... 

После лобненских узин тут реально сравнительно проспект широкополосный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

 

Маленький, узкий. Сейчас его частично отремонтировали, кстати, стало лучше.

ну уже, чем вдоль вокзала, да. ну и что? и кстати, что - его открыли после ремонта? 

 

23 минуты назад, Касым сказал:

После лобненских узин тут реально сравнительно проспект широкополосный...

а? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях на Белорусском вокзале дядя спрашивал меня, с какого пути ему уехать в Подольск. И никак не хотел мне верить, что ни с какого. И кстати, показалось, что на пл. Савёловская включены экраны, которые для машинистов, в торце в сторону Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alex184 сказал:

На днях на Белорусском вокзале дядя спрашивал меня, с какого пути ему уехать в Подольск. И никак не хотел мне верить, что ни с какого.

 

Я таких и не уговариваю. В 1986 году около метро Аэропорт девушка меня спросила, где здесь улица Планерная. Я стал рассказывать, что это не здесь, а у метро Планерная, что в другом месте. Она возразила, что она спрашивает меня не о Планерной улице у метро Планерная, а о Планерной улице у метро Аэропорт. Я удивился и предположил, что такого быть не может. Она ушла. Потом мне стукнула в голову мысль, что искала она Планетную улицу. Я ей крикнул, мол, я знаю. Она отмахнулась, типа, ну нафиг, ничего не знает, другого спрошу. Я снова удивился и запомнил эту историю. Круче было только, как одна родственница перепутала Коломенскую с Комсомольской. 

В 08.10.2020 в 22:11, Фыва Цукен сказал:

ну уже, чем вдоль вокзала, да. ну и что?

 

Пройти тяжело было в толпе. Но главное, были разбитые выходы. 

 

В 08.10.2020 в 22:11, Фыва Цукен сказал:

и кстати, что - его открыли после ремонта? 

 

Не знаю. Это не первый ремонт; когда в свое время выходы отремонтировали, основная проблема исчезла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.