Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

мне он не представляется адекватнвым обсуждаемой ситуации. потому мимо.

а чем он принципиально отличается? и в том и в другом случае хуже будет всего-то минут на 15))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А где у Д4 будет пересадка на АПЛ?

На минской через Солнцевскую.

 

1 минуту назад, igla сказал:

Поскольку путей до Апрелевки сразу строится два, а не один, то МЦД-4 на Киевке будет единственным, как должно оно всё быть: имеющиеся дальние электрички не пострадают

Речь идёт о том, что 2/3 а то и более вообще всех элек просто не будут доезжать до вокзала, а делать нахер никому не нужный кругуль на белку. А там путей два. И мцд-1. Один затык, и всё ложиться нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

очень мало кому 5-10 минут критичны (да, до белорусского дольше не на 5 минут - зато от белорусского до точки может быть быстрее).

в большинстве случаев до точки будет примерно пофиг что от Белорусского что от Киевского, так что в среднем это не 5 - 10 минут

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как я уже писал, его не отбирают. если ьак надо - можно выйти на аминьевке и подождать элю до вокзала.

 

12 минут назад, Касым сказал:

Вот если бы Фыве сказали, что в Лобне он должен сесть в дальнюю, чтоб потом на условно Долгопрудной пересесть в МЦД до вокзала, перейдя по конкорсу высотой с небоскрёб, тональность резко бы изменилась.

))

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при чём тут мцд?

ну до него как-то пошустрее все ездило

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это почему?

потому что турникеты

 

9 минут назад, igla сказал:

А где у Д4 будет пересадка на АПЛ?

через Минскую на ПП получится самый быстрый путь в центр

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

адекватный человек посмотрит прежде всего НА ЧЕМ удобнее

А чего ж тогда Бирюлёво и Матвеевское массово на электричках сейчас не ездят? :) Ведь однозначно можно сказать, что ЖД дороги для обоих районов являются наилучшем способом попадания в центр. И будут таковыми являться и после запуска метро. А ответ очень прост: отдельный билет, за который надо платить почти такую же стоимость, сколько и за метро. Так зачем платить два раза, если можно заплатить один (метро)?

16 минут назад, Зеркало сказал:

через Минскую на ПП получится самый быстрый путь в центр

Нет. :) Самый быстрый путь - это подождать на Матвеевской поезд ближнего пригорода (из Апрелевки или, быть может, железнодорожной платформы Новопеределкино), который пойдёт на вокзал, а не на диаметр. Другими словами - обычная вилка, как на ФЛ. А потом можно и на ФЛ сесть, или на АПЛ, а также на Кольцо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А чего ж тогда Бирюлёво и Матвеевское массово на электричках сейчас не ездят? :) Ведь однозначно можно сказать, что ЖД дороги для обоих районов являются наилучшем способом попадания в центр.

ты наверное удивишься, но ездят... те, кому до электрички пешком... а те кому до нее все равно на автобусе естественно поедут сразу до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А чего ж тогда Бирюлёво и Матвеевское массово на электричках сейчас не ездят? :) Ведь однозначно можно сказать, что ЖД дороги для обоих районов являются наилучшем способом попадания в центр. И будут таковыми являться и после запуска метро. А ответ очень прост: отдельный билет, за который надо платить почти такую же стоимость, сколько и за метро. Так зачем платить два раза, если можно заплатить один (метро)?

Режим МЦД на Киевке, Ярославке и Павеляге за день-два снял бы все вопросы вообще об этом... Цифры на юге ЗЛ вообще бы ИМХО всех сильно удивили бы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

те, кому до электрички пешком...

На остановке НОТ "Пл. Матвеевская" наблюдается толпа на автобусы в сторону метро. Не работает твоя теория. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Режим МЦД на Киевке, Ярославке и Павеляге за день-два снял бы все вопросы вообще об этом...

тише, а то "глубокий ввод" накличешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

На минской через Солнцевскую.

Через Киевскую не быстрее?

26 минут назад, Касым сказал:

Речь идёт о том, что 2/3 а то и более вообще всех элек просто не будут доезжать до вокзала

Откуда ты взял 2/3? Это же не Ленинградка. Пока до вокзала "не будут доезжать" все апрелевские электрички, но их там куда меньше 2/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тише, а то "глубокий ввод" накличешь))

Не, я как раз против него. Я именно за ввод на радиусах режима диаметров без строек.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

А там путей два. И мцд-1. Один затык, и всё ложиться нах...

Как же сейчас по Рижаку и Савёле ездят? Путей и там и там два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альтернативу D4 надо считать КСЛ, так ведь (в среднем).

У КСЛ пересадки на БКЛ и АПЛ.

У D4 на МЦК, ФЛ, D1, ТКЛ.

Как раз получается логичная альтернатива. Нужна именно Киевская - лезь в метро. Нужен север, запад Москвы - D4. Нужен юг - тоже лезь в метро.

Реально Киевская по времени дает выигрыш только тем, кому в окрестности Арбата до Красной площади. На условную Тверскую и далее на Китай-Город быстрее будет через Белорусскую или Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

На остановке НОТ "Пл. Матвеевская" наблюдается толпа на автобусы в сторону метро. Не работает твоя теория. :) 

ну естественно кому-то удобнее и эти автобусы, а интервалы у них в пик побольше чем у электричек, а вместимость поменьше... вот и толпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Откуда ты взял 2/3? Это же не Ленинградка. Пока до вокзала "не будут доезжать" все апрелевские электрички, но их там куда меньше 2/3

Я говорю про МЦД, когда оно поедет. И если держать заявленный интервал 5-6 минут, то явно больше 2/3 от общего количество поездов не доедет до вокзала.

2 минуты назад, igla сказал:

Как же сейчас по Рижаку и Савёле ездят? Путей и там и там два

Так там и ложится постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

"глубокий ввод"

Не будет его, к сожалению. :(  Как и полностью адекватной наземной трассировки МЦД.
%D0%BC%D1%86%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Пока до вокзала "не будут доезжать" все апрелевские электрички, но их там куда меньше 2/3

когда введут МЦД будет едва ли не больше 2/3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

когда введут МЦД будет едва ли не больше 2/3))

Я подозреваю, что все же все Апрелевские И Нарские, кроме экспрессов.

Так и с другой стороны, часть МЦДшных собак будут идти до Железки, а часть дальше до Углей кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Как раз получается логичная альтернатива. Нужна именно Киевская - лезь в метро. Нужен север, запад Москвы - D4. Нужен юг - тоже лезь в метро.

МЦД задумывалось именно как альтернатива метро... а получается что хочешь не хочешь - все равно в метро лезь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

МЦД задумывалось именно как альтернатива метро... а получается что хочешь не хочешь - все равно в метро лезь))

Дык о том и речь с самого начала шла, что назвать МЦД альтернативой метро (а некоторые прособакинские СМИ открыто придумали термин "наземное метро") - это просто популизм. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Как и полностью адекватной наземной трассировки МЦД.

Приложенная картинка должна символизировать "полностью адекватную" трассировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Так и с другой стороны, часть МЦДшных собак будут идти до Железки, а часть дальше до Углей кажется.

на Горьковке с ее ветвлениями так нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а получается что хочешь не хочешь - все равно в метро лезь))

Вот надо было мне на Савёловский рынок в начале года частенько ездить. Будь уже сейчас МЦД-4 - было бы вообще замечательно! А так приходилось довольствоваться метро от Минской до Савёловской, а обратно МЦД-1 до Кунцевской. Туда-обратно за 40 рублей ездил. Удобно и экономично!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Приложенная картинка должна символизировать "полностью адекватную" трассировку?

ну даже она адекватнее чем то что будет в итоге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

МЦД задумывалось именно как альтернатива метро... а получается что хочешь не хочешь - все равно в метро лезь))

В смысле? Я написал, что D4 для жителей Солнцева открывает возможность быстрее и с комфортом уехать на запад и север Москвы.

Кроме того, оно дает возможность уехать и на восток, но только с комфортом)).

 

Только что, Зеркало сказал:

на Горьковке с ее ветвлениями так нельзя

Ну так ее ветвления же будут до Нижегородской ездить и до Курского, быстрее и не со всеми остановками. Там же 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вот надо было мне на Савёловский рынок в начале года частенько ездить. Будь уже сейчас МЦД-4 - было бы вообще замечательно! А так приходилось довольствоваться метро от Минской до Савёловской, а обратно МЦД-1 до Кунцевской. Туда-обратно за 40 рублей ездил. Удобно и экономично!

опять "авось пригодится"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Приложенная картинка должна символизировать "полностью адекватную" трассировку?

На ФНТ подобная схема мелькала пару лет назад. Но её не утвердили. Там же писали, что в (теперь уже) официально утверждённой трассировки МЦД-4 от Савёловской до Курского вокзала будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

В смысле? Я написал, что D4 для жителей Солнцева открывает возможность быстрее и с комфортом уехать на запад и север Москвы.

так по-любому через метро же... а насчет севера уж не быстрее чем сейчас однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

опять "авось пригодится"...

Пора закреплять как идиому. Работает и с Фанатовыми идеями про максимально возможное количество разных связей для НОТ. Вполне может термин прижиться.

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

На ФНТ подобная схема мелькала пару лет назад. Но её не утвердили.

А схему должен был ФНТ утвердить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.