Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Прирост пассажиров на МЦД во время закрытия АПЛ. Странно что «Тушинская» в список не попала но там уже видно некуда лишние проценты рисовать. :) 

 

31840593_m.jpg

 

   Ну в целом могу сказать что МЦД действительно справилось и обошлось без сбоев хоть и плотно в в час пик. Без него был бы действительно треш. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс оказался не самым подходящим ПС, тк в прошлый вторник, рейс около 19:00 от Славянского бульвара в Одинцово не смог всех вывести, тк в тамбурах было мясище, а вот в середине вполне свободно. Последующие ЭДшки вполне комфортно везли, даже несмотря на свой дальнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну в целом могу сказать что МЦД действительно справилось и обошлось без сбоев хоть и плотно в в час пик. Без него был бы действительно треш.

ну вот и запускать его в таких случаях))

 

7 часов назад, Паштет сказал:

Аэроэкспресс оказался не самым подходящим ПС

по мне так это вообще игрушка какая-то, непонятно почему нельзя на нем использовать обычные РЭКСы, понты не позволяют?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот и запускать его в таких случаях))

 


Да щас. Им и в мирное время стало пользоваться гораздо больше людей чем раньше. Чем трястись на маршрутке до метро...
    Ну а то что тебе лично МЦД не подходит при реализации МЦД - 3 больше твоя печаль. Это не значит что не нужно остальным. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да щас. Им и в мирное время стало пользоваться гораздо больше людей чем раньше. Чем трястись на маршрутке до метро...

между вокзалами как было год назад так и есть...

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а то что тебе лично МЦД не подходит при реализации МЦД - 3 больше твоя печаль. Это не значит что не нужно остальным.

найди для начала кому оно нужно... а вот кому НЕ нужно - тут и искать не надо, их толпы

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

между вокзалами как было год назад так и есть...

 

найди для начала кому оно нужно... а вот кому НЕ нужно - тут и искать не надо, их толпы

Мне - нужно. )) И ещё я знаю минимум с 10 пассажиров из Песков, кому нужно.

Но я понимаю, что в ближней зоне несколько другой расклад, так как пожил в Люберцах и Жуковском)) 

Считаю, что надо или хитро группировать типа 1 через 1, тем более там дальних собак не будет; или извращаться с тоннелем под комсомольской площадью ( или ещё одним мостом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Мне - нужно. )) И ещё я знаю минимум с 10 пассажиров из Песков, кому нужно.

это даже интересно... зачем Пескам так массово нужно в Химки... расскажи, даже несмотря на то что МЦД до Песков уж точно не дотянет))

 

19 минут назад, maverik сказал:

Считаю, что надо или хитро группировать типа 1 через 1

раз в 30 минут без всяких строек вполне достаточно и думаю что осуществимо скрещиванием

 

4 минуты назад, maverik сказал:

или извращаться с тоннелем под комсомольской площадью ( или ещё одним мостом)

и то и другое из области фантастики

а вот устроить заезд на Казанский со сменой головы а-ля Питер - Севастополь можно довольно просто, и не исключено что до этого додумаются (додумались же до такого изврата как МЦД-4, а здесь все проще)... но лучше пусть ограничатся восстановлением пешеходного перехода, которое вроде как близится к завершению))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

это даже интересно... зачем Пескам так массово нужно в Химки... расскажи, даже несмотря на то что МЦД до Песков уж точно не дотянет))

 

раз в 30 минут без всяких строек вполне достаточно и думаю что осуществимо скрещиванием

 

и то и другое из области фантастики

а вот устроить заезд на Казанский со сменой головы а-ля Питер - Севастополь можно довольно просто, и не исключено что до этого додумаются (додумались же до такого изврата как МЦД-4, а здесь все проще)... но лучше пусть ограничатся восстановлением пешеходного перехода, которое вроде как близится к завершению))

Не в Химки, а на Рижскую, в Останкино и в Ховрино. Люди там работают или живут. И им приятнее и дешевле будет пересесть на Ипподроме, чем переходить через площадь.

Кстати именно Казанским мало кто пользуется: из-за стоимости билета смысл до него ехать только тем, кто явно рядом живёт или работает.

Тот, кто ездит на Петрашку пересаживается на Выхино и едет через салатовую сейчас, но говорит, что по мцд поедет. Сейчас не ездит через вокзал из-за дурацкого расписания у мтппк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

найди для начала кому оно нужно.

Вот мне в пятницу нужно будет. Поеду на метро от Минской до Белорусской, а обратно на МЦД-1 до Кунцевской, далее автобусом в Матвеевское. Сэкономлю 40 рублей на дорогу обратно. Очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Не в Химки, а на Рижскую, в Останкино и в Ховрино. Люди там работают или живут.

и каждый день ездят из Песков? жуть если так...

 

5 минут назад, maverik сказал:

И им приятнее и дешевле будет пересесть на Ипподроме, чем переходить через площадь.

а на Ипподроме тоже переходить на другую платформу по нехилой лестнице... куда больше ступенек чем в тоннеле под площадью))

 

8 минут назад, maverik сказал:

Кстати именно Казанским мало кто пользуется: из-за стоимости билета смысл до него ехать только тем, кто явно рядом живёт или работает.

уже много лет проездные (а ежедневники по ним и ездят) до Выхино и до Казанского стОят одинаково, и в пик с вокзала едет много народу

 

11 минут назад, maverik сказал:

Тот, кто ездит на Петрашку пересаживается на Выхино и едет через салатовую сейчас, но говорит, что по мцд поедет. Сейчас не ездит через вокзал из-за дурацкого расписания у мтппк.

ну сколько процентов пассажиров Казанки ездит на Петрашку или Ховрино? я думаю гораздо меньше чем до вокзала)) а расписание МТППК это уже другая тема

 

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вот мне в пятницу нужно будет. Поеду на метро от Минской до Белорусской, а обратно на МЦД-1 до Кунцевской, далее автобусом в Матвеевское. Сэкономлю 40 рублей на дорогу обратно. Очень удобно!

вопрос был про МЦД-3 вообще-то)) и ты этой "пятницей" только подтвердил мой тезис про нужность в режиме "авось когда-нибудь пригодится")) ну не дело городить такие проекты под такую "нужность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

найди для начала кому оно нужно... 

мне. 

5 часов назад, Зеркало сказал:

 

вопрос был про МЦД-3 вообще-то))

а... я не понял. 

 

ну, поживём - увидим. пока никаких телодвижений по его реализации не видно (в отличие от д4). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

и ты этой "пятницей" только подтвердил мой тезис про нужность в режиме "авось когда-нибудь пригодится"

Будь там обычный пригородный бумажный билетик - даже не раздумывая поехал бы обратно на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

(в отличие от д4)

может и тут образумятся... и пустят вместо этого сквозняк между двумя аэропортами с заездом в Сити, что смотрится куда более перспективно...

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Будь там обычный пригородный бумажный билетик - даже не раздумывая поехал бы обратно на метро.

а мне пофигу какой там билетик - что удобнее на том и еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

может и тут образумятся

да ладно. от д4 больше пользы, чем вреда. там-то уже сказали, что дальние электрички пойдут до вокзала - ну вот и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. от д4 больше пользы, чем вреда. там-то уже сказали, что дальние электрички пойдут до вокзала - ну вот и хорошо.

так основной поток это не дальние а как раз ближние... которых будет все больше с застройкой Новой Москвы... и для большей части которых время поездки заметно изменится и не в лучшую сторону...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

что удобнее на том и еду...

Что удобнее: оплатить ОДИН раз 40 рублей Тройкой или оплатить Тройкой 40 рублей, а потом ещё идти в кассу за бумажным билетиком за ещё плюс 37 рублей? Второй вариант адекватным человеком не будет рассматриваться даже на теоретическом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Что удобнее: оплатить ОДИН раз 40 рублей Тройкой или оплатить Тройкой 40 рублей, а потом ещё идти в кассу за бумажным билетиком за ещё плюс 37 рублей? Второй вариант адекватным человеком не будет рассматриваться даже на теоретическом уровне.

адекватный человек посмотрит прежде всего НА ЧЕМ удобнее... и полминуты в кассе вряд ли будут решающим фактором))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

так основной поток это не дальние а как раз ближние... которых будет все больше с застройкой Новой Москвы... и для большей части которых время поездки заметно изменится и не в лучшую сторону

если кому надо на вокзал - вполне может сесть на дальнюю. или, если дальняя у него не останавливается - пересесть там, где останавливается. или вообще поехать вместо киевского на белорусский (далеко не всем критична потеря 10 минут). и я совершенно не уверен насчёт "большей части". по мне так как раз наоборот. в отличие от д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если кому надо на вокзал - вполне может сесть на дальнюю. или, если дальняя у него не останавливается - пересесть там, где останавливается.

...с огромной вероятностью прыгать по лестницам между платформами и лезть в шпроты... спасибо...

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

или вообще поехать вместо киевского на белорусский (далеко не всем критична потеря 10 минут)

да там не 10 минут будет... прикинь... минут на 5 как минимум замедлят время хода само по себе... плюс две стоянки по 2 мин на Кутузовской и ДЦ (а если будет Беговая, то еще и там)... скорость по новому участку будет явно не 120, а еще проход по отклонениям ползком... проще плюнуть и выйти на Минской (очередной привет АПЛ) или Аминьевке, что я думаю все и будут делать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

с огромной вероятностью прыгать по лестницам между платформами и лезть в шпроты... спасибо

ну, во-первых, не хочешь - не надо. во-вторых - я не думаю, что настолько многим надо на вокзал.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

минут на 5 как минимум замедлят время хода само по себе

чего ради?

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

две стоянки по 2 мин на Кутузовской и ДЦ

уж вот прямо по 2 минуты.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

проще плюнуть и выйти на Минской или Аминьевке, что я думаю все и будут делать

да и ради бога. тоже ж вариант.

 

повторю - да, я не спорю, кому-то станет хуже. но с моей точки зрения, здесь пользы больше, чем вреда. в отличие от д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - да, я не спорю, кому-то станет хуже. но с моей точки зрения, здесь пользы больше, чем вреда. в отличие от д3.

д3 целиком и д4 в западной части - это вредительство и преступление. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

д4 в западной части - это вредительство и преступление

не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, не хочешь - не надо.

ну вот убрать электричкам и МЦД остановку в Лобне и предложить тебе ездить автобусом... а не хочешь - не надо... как тебе такой вариант?))

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых - я не думаю, что настолько многим надо на вокзал.

в подавляющее большинство точек Москвы через Киевскую быстрее чем этой кракозяброй, и значительно

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но с моей точки зрения, здесь пользы больше, чем вреда. в отличие от д3.

да то же самое что с Д3 - отбирать вокзал, до которого все ездят что с Киевки что с Ленинградки, а взамен какие-то ракообразные пересадки

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не согласен.

Насильно добавлять людям 20 минут минимум к каждой поездке и распихивать их по разным линиям метро, в т.ч и на и так уже мёртвую АПЛ вместо того, чтоб они просто, как и раньше, приезжали на Киевскую, откуда могли сразу рассредоточиться во все стороны? Да ты, батенька, садист )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чего ради?

а чего ради теперь по Белорусскому и Савеловскому чуть ли не пешком быстрее, особенно в пределах МКАД...

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

уж вот прямо по 2 минуты.

меньше не сделают в расчете на выход всех желающих из двух-трех вагонов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот убрать электричкам и МЦД остановку в Лобне и предложить тебе ездить автобусом... а не хочешь - не надо... как тебе такой вариант?))

Не, это конечно перебор, но рациональное зерно в этом есть. Вот если бы Фыве сказали, что в Лобне он должен сесть в дальнюю, чтоб потом на условно Долгопрудной пересесть в МЦД до вокзала, перейдя по конкорсу высотой с небоскрёб, тональность резко бы изменилась. Это всё как показатель абсурда, не цепляться к словам, но примерно такую схему одобпяет Фыва относительно киевского хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

как тебе такой вариант

мне он не представляется адекватнвым обсуждаемой ситуации. потому мимо.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в подавляющее большинство точек Москвы через Киевскую быстрее чем этой кракозяброй, и значительно

очень мало кому 5-10 минут критичны (да, до белорусского дольше не на 5 минут - зато от белорусского до точки может быть быстрее).

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

отбирать вокзал

как я уже писал, его не отбирают. если ьак надо - можно выйти на аминьевке и подождать элю до вокзала.

 

5 минут назад, Касым сказал:

Насильно добавлять людям 20 минут минимум к каждой поездке

это не так.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а чего ради теперь по Белорусскому и Савеловскому в пределах МКАД чуть ли не пешком быстрее

при чём тут мцд?

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

меньше не сделают в расчете на выход всех желающих из двух-трех вагонов

это почему?

 

1 минуту назад, Касым сказал:

если бы Фыве сказали, что в Лобне он должен сесть в дальнюю, чтоб потом на условно Долгопрудной пересесть в МЦД до вокзала, перейдя по конкорсу высотой с небоскрёб

откуда данные про обязательный конкорс? а так - да, этот пример адекватен. но меня он не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это не так.

А б.... как ?! Или ты думаешь элька от Поклонной до Белорусской будет быстрее ехать? Ага, щазззз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Насильно добавлять людям 20 минут минимум к каждой поездке и распихивать их по разным линиям метро, в т.ч и на и так уже мёртвую АПЛ

А где у Д4 будет пересадка на АПЛ?

6 минут назад, Касым сказал:

вместо того, чтоб они просто, как и раньше, приезжали на Киевскую

Поскольку путей до Апрелевки сразу строится два, а не один, то МЦД-4 на Киевке будет единственным, как должно оно всё быть: имеющиеся дальние электрички не пострадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Поскольку путей до Апрелевки сразу строится два, а не один, то МЦД-4 на Киевке будет единственным, как должно оно всё быть: имеющиеся дальние электрички не пострадают

А аэропопугай не затронет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.