Artem123456 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/ С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново». Маршрут: Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная». Время работы: с 6:00 до 20:00. И будет также 1 автобус на маршруте Edited November 29, 2019 by Artem123456 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Да грохнули бы основной 675 и все, чего плодить воздуховоз 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 3 часа назад, Artem123456 сказал: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/ С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново». Маршрут: Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная». Время работы: с 6:00 до 20:00. И будет также 1 автобус на маршруте Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem123456 Posted December 2, 2019 Author Share Posted December 2, 2019 (edited) 675к намного чаще основного 675 Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились Edited December 2, 2019 by Artem123456 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 8 часов назад, Artem123456 сказал: 675к намного чаще основного 675 Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились Ещё бы, круг на 675к раза в 2 короче основного маршрута. Кстати похоже 675 поменяли расписание? А 94 давно пора поменять. В 29.11.2019 в 15:35, Artem123456 сказал: И будет также 1 автобус на маршруте Судя по интервалами в 10 минут пик и 20 межпик - работает два 200 выхода Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 21 час назад, Artem123456 сказал: Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились И на 753. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 И что у него общего с 675, кроме участка от Южной до Пражской в одну сторону? Назвали бы 635к или 770к, и то больше общего было бы. Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы или новый номер давать. В 29.11.2019 в 20:10, неспящий пассажир сказал: Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик. Надо было просто закручивать в другую сторону и в обоих направлениях пропускать через Пражскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы Мне кажется,так и будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 1 час назад, Антикарг сказал: Мне кажется,так и будет «Объединят в один маршрут»? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 Что меня удивляет в обоих 675 - на них упорно ставят 5292. Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 9 часов назад, Чебурашка сказал: Что меня удивляет в обоих 675 - на них упорно ставят 5292. Зачем? На обычном 675 есть солидный попутный поток на общих участках с 682 и 680. Это не маршрут в никуда, на котором гарантированно никто не поедет. По поводу промзонной версии - с учетом любви МГТ плевать на реестр и пускать 4292 вместо БК действительно удивляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 4 минуты назад, Чебурашка сказал: Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 21 минуту назад, GrekOFF сказал: С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры И присутствует куча машин каршеринга Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры С интервалом 26-50 минут они тем более будут отсутствовать. С 13 минутами есть шансы натянуть. Но тут проблема, что маршрут дурацкий, односторонний. Людям проще на двухсторонних. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 20 минут назад, Антикарг сказал: К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет. А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 2 минуты назад, неспящий пассажир сказал: А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? Да на Харьковском он только ленивым нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 (edited) 2 часа назад, Антикарг сказал: Да на Харьковском он только ленивым нужен. Ты за жителей Харьковского-то из Ясенева не говори Да, если он только ушёл, можно дойти до Подольских курсантов, там и дорожку сделали и фонари поставили. Но если он в нескольких минутах, то вполне пригодится. Поэтому - твоё предложение - в топку. (с) ленивый "житель" Харьковского проезда Edited February 6, 2020 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 30 минут назад, Антикарг сказал: Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить. Уж если придумывать, что не городить, то можно 675 как-нибудь 8 пустить)) Южная-Кировоградская-УАЯ-Россошанский-3Дорожный-Покровская, назад тем же путём, но Южной по 675к;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 Страхоскрученные маршруты пугают людей. Гораздо понятнее классические, по одним и тем же улицам в обоих направлениях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 1 час назад, Антикарг сказал: Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ). Так что, повторюсь, куда идти с подобными инициативами. Пусть уж убогий 675к катается по промзоне, толку ноль, вреда тоже особо нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 7, 2020 Share Posted February 7, 2020 11 часов назад, GrekOFF сказал: Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ). Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской. А так, да, режим МЦД от вокзала до Пассажирки сильно бы упростил жизнь в том районе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 7, 2020 Share Posted February 7, 2020 2 часа назад, Антикарг сказал: Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской. Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 7, 2020 Share Posted February 7, 2020 3 минуты назад, GrekOFF сказал: Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Дождись их... Когда я там часто зависал, не было еще никаких 708 и 160, а криво-косо ходящий 635, и народ шел пешком или на Харьковскую, или на остановку, где Покровский рынок был. Сейчас можно посмотреть по ЯТ, и если 160 или 708 не скоро будут, ехать на 296. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 В 07.02.2020 в 12:46, GrekOFF сказал: Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение. Да и 635 тоже, кстати у метро Пражская проходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now