Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Мария К. сказал:

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

В электронной приемной криво настроена маршрутизация заявлений, у меня тоже такое было -на аналогичное обращение, ровно на тридцатый день пришел ответ из МГТ, что заявление не по адресу... Нужно подать повторное заявление но выбрать другой раздел типа "Организация дорожного движения"-"Изменение схемы движения", в этом случае из дептранса придет развернутая мотивированная отписка-))) но что важно - в такой отписке  хотя бы может  содержаться  информация о точке зрения дептранса на работу этих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мария К. сказал:

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

Продлять его имеет смысл только до Дмитровского шоссе. А при попытках продлить в другую сторону теряется связь с окт жд, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

выбрать другой раздел типа "Организация дорожного движения"

При выборе этого раздела обращение попадёт в ЦОДД.

При странной маршрутизации следующее обращение лучше писать на сайте мэрии. И в соответствующем пункте формы обращения, и по тексту можно сослаться на предыдущую переписку и указать, что обращение было направлено неправильному исполнителю, вследствие чего ответ был дан не по существу вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Продлять его имеет смысл только до Дмитровского шоссе. А при попытках продлить в другую сторону теряется связь с окт жд, что не есть хорошо

Теряется? На Весенней улице ликвидировали парковку, ничто не мешает по ней выезжать к эстакаде. Разумеется, через ст.Ховрино предлагается маршрут в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мария К. сказал:

Например, объединив его с 565.

А как? Разворот на Ховрино, Ангарская, Клязьминская, Талдомская, разворот на кругу у Фестивальной, далее на Зеленоградскую?

Обратно Онежская - заезд по Солнечногорской к Моссельмашу - Онежская - Фестивальная - станция Ховрино?

Очень много крюков, теряется связь МЦК с Зеленоградской. Смысл в объединении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

665, конечно, в нынешнем виде своё отжил. После открытия метро в Лианозово, на 800-летия, есть подозрения, что надобность в нём вообще отпадёт. МЦД-3? Уверен, нового импульса это тоже ему не придаст. Я ездил им пару раз, несколько человек на 5292. Теперь суммируем. Его отмену мало кто заметит, хотя альтернатив не очень много, лишь 571 на пухлятине и редко. Но и даже так мне кажется отмена 665 некритична. А 565 создан для своих целей, и он их выполняет, делать из него совсем призрака не вижу никакого смысла, тем более лишая возможный гибрид 565+665 единственной вменяемой связи со станцией Ховрино... Ерунда идея в общем имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Но и даже так мне кажется отмена 665 некритична.

Надо бы дождаться 2021 года, чтобы 571 перевести на БК, и тогда уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

При выборе этого раздела обращение попадёт в ЦОДД.

При странной маршрутизации следующее обращение лучше писать на сайте мэрии. И в соответствующем пункте формы обращения, и по тексту можно сослаться на предыдущую переписку и указать, что обращение было направлено неправильному исполнителю, вследствие чего ответ был дан не по существу вопроса.

Да, согласен. Я помнится так и сделал -написал на mos.ru когда увидел что на транспортном портале маршрутизация обращений криво работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Смысл в объединении?

Связь районов, разделенных железкой.

 

Только что, FanatOT сказал:

Очень много крюков, теряется связь МЦК с Зеленоградской. 

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш. А объединение с 565 -  просто вариант, ввиду почти равных интервалов на них.

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мария К. сказал:

Связь районов, разделенных железкой.

Она есть. 559, 200, 270, 673, 284 и 857. Ради ещё одной сомнительной связи пригрохнуть два внутрирайонника?

5 минут назад, Мария К. сказал:

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш. А объединение с 565 -  просто вариант, ввиду почти равных интервалов на них.

Равность интервалов это достаточное основание, чтоб чего-то испортить? И зачем 665 ехать до Коптево или до Моссельмаша? ЗА-ЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

559, 200, 270, 673, 284 и 857

Тогда уж и 591 где-то рядом там)

 

Только что, Касым сказал:

И зачем 665 ехать до Коптево

Например, связь с МЦК, которая так нужна на Зеленоградской, а на Ангарской совершенно бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Мария К. сказал:

Например, связь с МЦК, которая так нужна на Зеленоградской, а на Ангарской совершенно бесполезна.

А почему связь Зеленоградской и МЦК должен осуществлять маршрут из другого района, у которого другие задачи? И в свете скрещивания 565 и 665, как его предполагается запихнуть на Зеленоградскую?....

Это всё бред. Внутрирайонники не должны выполнять чужие функции. Я уже писал, что уМКАДные 99 и т67 не должны вывозить внутренние микрорайоны ЗИЛа...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мария К. сказал:

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш.

Я уже расписал его трассу. Не получится кратчайшим путём, получится страшными кракозябрами, с которыми он никому не будет нужен.

3 часа назад, Мария К. сказал:

Например, связь с МЦК

В сторону от МЦК до Ангарской уже есть 154. Ну и от 591 до станции МЦК "Окружная" можно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

В сторону от МЦК до Ангарской уже есть 154. Ну и от 591 до станции МЦК "Окружная" можно пройти.

Ответ в духе Департамента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мария К. сказал:

Ответ в духе Департамента)

Маша, а ты какой-то другой ответ ожидала? Тащить 665 к МЦК - это феерический идиотизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному бывает. Прошлогоднее продление 634 было встречено аплодисментами, но маршрут не приживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортить 665 сложно. Но идея не на пустом месте. Ко мне в том районе обращались местные в поисках маршрута в налоговую на Смольной, а также в поисках нормальной пересадки на 65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз уже обсуждалось, что отвезти каждого из его точки проживания в каждую нужную ему другую точку без пересадок невозможно в 12-тимиллионном городе... Зачем выдумывать ненужные никому другому вещи?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 17.04.2020 в 20:01, Мария К. сказал:

По-разному бывает. Прошлогоднее продление 634 было встречено аплодисментами, но маршрут не приживается.

Естетственно. Зачем нужен тычок к метро. Продление 645, идущего на участке от метро вдоль трамвайной линии смотрелось бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бабушка живет на Ангарской, так вот я заметил, что самый быстрый способ добраться до МЦК там - каршеринг до Коптево (!).

При колом стоящей дмитровке это занимает всего 12 минут.

Поэтому, я вообще однозначно согласен, что из 665 (+565) нужно делать маршрут Лобненская - Ховрино - Онежская - Коптево - Войковская.

После запуска м.Лианозово можно даже продлить до "Вагоноремонтной" через Клязьминскую - после отмены 352 связанность района мимо 80ой больницы пропала фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

У меня бабушка живет на Ангарской, так вот я заметил, что самый быстрый способ добраться до МЦК там - каршеринг до Коптево (!)

Бабушка до МЦК на каршеринге добирается? :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Бабушка до МЦК на каршеринге добирается? :)

 

Нет, я... Бабушке бы сил из дома выйти(( Почти 100 лет ей

 

На самом деле, я уверен, что на такой маршрут спрос бы был. Тем более на Онежской полно мест приложения труда.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль сделать маршрут Ангарская - Онежская хороша, осталось придумать трассу после Онежской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мысль сделать маршрут Ангарская - Онежская хороша, осталось придумать трассу после Онежской

843+559+665+565... Всё как вы любите - межрайонный монстр и всё остальное отменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

843+559+665+565... Всё как вы любите - межрайонный монстр и всё остальное отменить...

Касым, на предлагаемом Лобенская - Войковская будет максимум минут 45 в один конец, совершенно адекватный по длине маршрут.

Кроме того, для жителей Дмитровского он будет быстрее в район Войковской, чем нынешний 591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.