Jump to content

Recommended Posts

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Мария К. сказал:

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

В электронной приемной криво настроена маршрутизация заявлений, у меня тоже такое было -на аналогичное обращение, ровно на тридцатый день пришел ответ из МГТ, что заявление не по адресу... Нужно подать повторное заявление но выбрать другой раздел типа "Организация дорожного движения"-"Изменение схемы движения", в этом случае из дептранса придет развернутая мотивированная отписка-))) но что важно - в такой отписке  хотя бы может  содержаться  информация о точке зрения дептранса на работу этих маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мария К. сказал:

Давно назревала идея продлить устаревший и бестолковый 665, чтобы связать районы по разные стороны Октябрьской ж/д. Например, объединив его с 565. В электронной приемной обращение попало почему-то в МГТ и ответили банальной отпиской, что они перевозчик и не решают ничего. Стоит развивать эту тему?

Продлять его имеет смысл только до Дмитровского шоссе. А при попытках продлить в другую сторону теряется связь с окт жд, что не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Серп сказал:

выбрать другой раздел типа "Организация дорожного движения"

При выборе этого раздела обращение попадёт в ЦОДД.

При странной маршрутизации следующее обращение лучше писать на сайте мэрии. И в соответствующем пункте формы обращения, и по тексту можно сослаться на предыдущую переписку и указать, что обращение было направлено неправильному исполнителю, вследствие чего ответ был дан не по существу вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Только что, abr сказал:

Продлять его имеет смысл только до Дмитровского шоссе. А при попытках продлить в другую сторону теряется связь с окт жд, что не есть хорошо

Теряется? На Весенней улице ликвидировали парковку, ничто не мешает по ней выезжать к эстакаде. Разумеется, через ст.Ховрино предлагается маршрут в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мария К. сказал:

Например, объединив его с 565.

А как? Разворот на Ховрино, Ангарская, Клязьминская, Талдомская, разворот на кругу у Фестивальной, далее на Зеленоградскую?

Обратно Онежская - заезд по Солнечногорской к Моссельмашу - Онежская - Фестивальная - станция Ховрино?

Очень много крюков, теряется связь МЦК с Зеленоградской. Смысл в объединении?

Link to comment
Share on other sites

665, конечно, в нынешнем виде своё отжил. После открытия метро в Лианозово, на 800-летия, есть подозрения, что надобность в нём вообще отпадёт. МЦД-3? Уверен, нового импульса это тоже ему не придаст. Я ездил им пару раз, несколько человек на 5292. Теперь суммируем. Его отмену мало кто заметит, хотя альтернатив не очень много, лишь 571 на пухлятине и редко. Но и даже так мне кажется отмена 665 некритична. А 565 создан для своих целей, и он их выполняет, делать из него совсем призрака не вижу никакого смысла, тем более лишая возможный гибрид 565+665 единственной вменяемой связи со станцией Ховрино... Ерунда идея в общем имхо.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Касым сказал:

Но и даже так мне кажется отмена 665 некритична.

Надо бы дождаться 2021 года, чтобы 571 перевести на БК, и тогда уже...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

При выборе этого раздела обращение попадёт в ЦОДД.

При странной маршрутизации следующее обращение лучше писать на сайте мэрии. И в соответствующем пункте формы обращения, и по тексту можно сослаться на предыдущую переписку и указать, что обращение было направлено неправильному исполнителю, вследствие чего ответ был дан не по существу вопроса.

Да, согласен. Я помнится так и сделал -написал на mos.ru когда увидел что на транспортном портале маршрутизация обращений криво работает. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

Смысл в объединении?

Связь районов, разделенных железкой.

 

Только что, FanatOT сказал:

Очень много крюков, теряется связь МЦК с Зеленоградской. 

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш. А объединение с 565 -  просто вариант, ввиду почти равных интервалов на них.

Edited by Мария К.
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мария К. сказал:

Связь районов, разделенных железкой.

Она есть. 559, 200, 270, 673, 284 и 857. Ради ещё одной сомнительной связи пригрохнуть два внутрирайонника?

5 минут назад, Мария К. сказал:

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш. А объединение с 565 -  просто вариант, ввиду почти равных интервалов на них.

Равность интервалов это достаточное основание, чтоб чего-то испортить? И зачем 665 ехать до Коптево или до Моссельмаша? ЗА-ЧЕМ?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

559, 200, 270, 673, 284 и 857

Тогда уж и 591 где-то рядом там)

 

Только что, Касым сказал:

И зачем 665 ехать до Коптево

Например, связь с МЦК, которая так нужна на Зеленоградской, а на Ангарской совершенно бесполезна.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Мария К. сказал:

Например, связь с МЦК, которая так нужна на Зеленоградской, а на Ангарской совершенно бесполезна.

А почему связь Зеленоградской и МЦК должен осуществлять маршрут из другого района, у которого другие задачи? И в свете скрещивания 565 и 665, как его предполагается запихнуть на Зеленоградскую?....

Это всё бред. Внутрирайонники не должны выполнять чужие функции. Я уже писал, что уМКАДные 99 и т67 не должны вывозить внутренние микрорайоны ЗИЛа...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мария К. сказал:

В идеале, продление 665 кратчайшим путем в район ст.МЦК Коптево или платф.Моссельмаш.

Я уже расписал его трассу. Не получится кратчайшим путём, получится страшными кракозябрами, с которыми он никому не будет нужен.

3 часа назад, Мария К. сказал:

Например, связь с МЦК

В сторону от МЦК до Ангарской уже есть 154. Ну и от 591 до станции МЦК "Окружная" можно пройти.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

В сторону от МЦК до Ангарской уже есть 154. Ну и от 591 до станции МЦК "Окружная" можно пройти.

Ответ в духе Департамента)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария К. сказал:

Ответ в духе Департамента)

Маша, а ты какой-то другой ответ ожидала? Тащить 665 к МЦК - это феерический идиотизм...

Link to comment
Share on other sites

И поэтому человек из Измайлово обиделся и хочет изговнять в отместку 565 и 665?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Испортить 665 сложно. Но идея не на пустом месте. Ко мне в том районе обращались местные в поисках маршрута в налоговую на Смольной, а также в поисках нормальной пересадки на 65.

Link to comment
Share on other sites

Сто раз уже обсуждалось, что отвезти каждого из его точки проживания в каждую нужную ему другую точку без пересадок невозможно в 12-тимиллионном городе... Зачем выдумывать ненужные никому другому вещи?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 17.04.2020 в 20:01, Мария К. сказал:

По-разному бывает. Прошлогоднее продление 634 было встречено аплодисментами, но маршрут не приживается.

Естетственно. Зачем нужен тычок к метро. Продление 645, идущего на участке от метро вдоль трамвайной линии смотрелось бы лучше.

Link to comment
Share on other sites

У меня бабушка живет на Ангарской, так вот я заметил, что самый быстрый способ добраться до МЦК там - каршеринг до Коптево (!).

При колом стоящей дмитровке это занимает всего 12 минут.

Поэтому, я вообще однозначно согласен, что из 665 (+565) нужно делать маршрут Лобненская - Ховрино - Онежская - Коптево - Войковская.

После запуска м.Лианозово можно даже продлить до "Вагоноремонтной" через Клязьминскую - после отмены 352 связанность района мимо 80ой больницы пропала фактически.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, maverik сказал:

У меня бабушка живет на Ангарской, так вот я заметил, что самый быстрый способ добраться до МЦК там - каршеринг до Коптево (!)

Бабушка до МЦК на каршеринге добирается? :)

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Бабушка до МЦК на каршеринге добирается? :)

 

Нет, я... Бабушке бы сил из дома выйти(( Почти 100 лет ей

 

На самом деле, я уверен, что на такой маршрут спрос бы был. Тем более на Онежской полно мест приложения труда.

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мысль сделать маршрут Ангарская - Онежская хороша, осталось придумать трассу после Онежской

843+559+665+565... Всё как вы любите - межрайонный монстр и всё остальное отменить...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

843+559+665+565... Всё как вы любите - межрайонный монстр и всё остальное отменить...

Касым, на предлагаемом Лобенская - Войковская будет максимум минут 45 в один конец, совершенно адекватный по длине маршрут.

Кроме того, для жителей Дмитровского он будет быстрее в район Войковской, чем нынешний 591.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.