Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

  В 30.08.2020 в 11:03, Infeer10 сказал:

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2.

Показать  

только каждый житель Можайки потребует остановки этого экспресса около своего дома)) и еще... как там щас дела с членовозами? если как и раньше, то поездка до КГ потребует большого самоотречения))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина круга 157 — 27,5 км. Осталось выяснить, сколько занимает разница между ездой до Киевской и прямо по Кутузону, круголя по центру и понадеяться, что это буит ±35-38 км, чтобы это было реально потянуть на одной зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:21, Василий Фрескин сказал:

Длина круга 157 — 27,5 км. Осталось выяснить, сколько занимает разница между ездой до Киевской и прямо по Кутузону, круголя по центру и понадеяться, что это буит ±35-38 км, чтобы это было реально потянуть на одной зарядке.

Показать  

А зачем именно на электробусы переводить? Если будут зарядки на Беловежской, то логичней перевести 16 и 825.

  В 30.08.2020 в 11:17, Паштет сказал:

С м2. м27 до Филей ?

Показать  

Вот тут или 157 восточнее Дорогомиловской заставы со всеми делать, или всё-таки не прореживать м2, чтобы не пострадали промежуточные остановки. Поток по Новому Арбату ого-го, а, в отличие от Кутузовского проспекта, маршрутов всего два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 10:56, FanatOT сказал:

Ты хочешь 157 к Китай-Городу отправить? А вот на это уже много автобусов понадобится. Откуда брать будем?

Показать  

С конкурса. Пока все мысли про подвижной состав будут сводиться к тришкиному кафтану - нормального НОТ не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:14, Василий Фрескин сказал:

Не сам 157, а экспресс на его базе.

Показать  

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про элбусы говорим на случай, если ДТ сдержит свои обещания по поводу эобусизации МГТ. Экспресс этот в любом случае будет поостановочным в пределах СадКо. м2 прореживать не стоит. После переезда мерсов в 5ТП место под машины подосвободится, и напихать гармошек можно будет безболезненно.

  В 30.08.2020 в 11:27, Зеркало сказал:

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Показать  

Как и м2, м27 и прочие => кладём на это и крутим по гост. Украина.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:27, Василий Фрескин сказал:

Про элбусы говорим на случай, если ДТ сдержит свои обещания по поводу эобусизации МГТ.

Показать  

Полной электробусизации? Рано ещё говорить :) Если это и произойдёт, то к тому моменту очень много что поменяется. Может, зарядки на К-Г появятся и т.д.

  В 30.08.2020 в 11:27, Зеркало сказал:

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Показать  

Кортежи одинаково кладут как и экспрессы, так и поостановочные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:27, Василий Фрескин сказал:

Экспресс этот в любом случае будет поостановочным в пределах СадКо.

Показать  

а что он вообще будет пропускать? к/т Бородино, Дорогобужскую и Дворец Спорта?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мне решать. В тонкостях местных остановок не разбираюсь, хоть и изредка поььзуюсь ОТ по Кутузовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:30, FanatOT сказал:

Кортежи одинаково кладут как и экспрессы, так и поостановочные.

Показать  

есесьно, поэтому куда надежнее до Молодежной или СБ, а дальше на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил всем кортежеводам пересесть на вертолёт или на сдкп, когда его построят (надеюсь, он в полной мере выстроен не будет). Бюджет от этого сильно не пострадает.

 

Зарядки на КГ как раз вряд ли появятся, ибо вроде как раз электричество для ОТ в центре является краеугольным камнем концепции снятия троллейбуса в центре 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:30, Зеркало сказал:

а что он вообще будет пропускать? к/т Бородино, Дорогобужскую и Дворец Спорта?))

Показать  

От "Славянского бульвара" до центра остановки должны быть только у метро. До — кроме этих: "Крылья Советов", "Петра Алексеева", "Вересаева", "Алексея Свиридова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 30.08.2020 в 10:23, FanatOT сказал:

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы.

Показать  

 

Вообще-то целевая аудитория 157 - можайцы и беловежцы, их-то он и развозит до разных остановок по Кутузовскому. Ты же предлагаешь их отменить. Не надо портить нам жизнь.

Дорогомиловцы тут не при чём. Пользуются попутно, не мешают.

 

  В 30.08.2020 в 10:23, FanatOT сказал:

Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову, а вовсе не "улица Дунаевского - Можайский" (а единицы, которым нужны подобные связи, могут 840 подождать).

Показать  

 

Ошибаешься. Не единицы, а со стоячими автобусы заполняются. Особенно, если не в свободное время кататься, а в час пик.

 

  В 30.08.2020 в 10:23, FanatOT сказал:

могут 840 подождать)

Показать  

 

Реальность такова, что утром с Можайского далеко не в каждый автобус в сторону Кутузовского можно влезть. И вот мы пропускаем ближайший 840 из-за переполнения, а следующий за ним 157 нам не подходит (а то и вообще проедет мимо), просто потому что тебе так захотелось. Добирайтесь на перекладных.

Вяземскую и Беловежскую ты вообще от половины остановок отрезаешь. Пошёл поток жалоб. И всё это ради чего?

 

  В 30.08.2020 в 10:36, FanatOT сказал:

Поверь мне, в Дорогомилове я был более чем достаточно раз, так что я-то в курсе.

Показать  

 

Вот поэтому и мыслишь не с той точки зрения.

157 вовсе не ради Дорогомилово существует...

 

  В 30.08.2020 в 10:56, FanatOT сказал:

Выше я уже объяснил, почему он нужен.

Показать  

 

Так и не понятно, зачем тебе всё это нужно.

Удовольствие для покатушек - не аргумент.

 

  В 30.08.2020 в 11:14, Василий Фрескин сказал:

Где автобусы будем брать, вопрос вторичный, к трассе не относится.

Показать  

 

Это первичный, и самый важный вопрос.

Новые автобусы приходят на замену старым, и водителей от этого больше не становится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 30.08.2020 в 11:03, Infeer10 сказал:

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2. Ибо такой поток есть, потому что метро слишком загружено, а пересадка на м2 не всегда удобная. А вот с машинами да, проблема. Кстати, зарядки на Беловежской ддя электробусов всё бы решили. 157 на них, ОБК с 157 на 157к, а 840 оставить, как есть. И всё, идеально.

Показать  

 

Как житель Можайки, могу сказать, что это полная ерунда.

Пересадка на м2 самая простая, на той же остановке.

Неплохо бы оставить уже 157 в покое, каким он есть.

Отменить Поклонную ул., и на этом успокоиться.

 

Для всех.

Вот если вдруг наступит светлое будущее, и произойдёт большой рост выпуска в Мосгортрансе, то следует в первую очередь вернуть машины на раннее ободранные маршруты. Шутка ли, 103 с интервалом 40 минут.

Во вторую очередь, можно организовать новые межрайонники, в которых есть потребность.

Не забыть про резерв на случай временной замены линий метро и трамвая.

И уж после этого, если вдруг останутся ещё выходы, которых не нашли куда пристроить, то можно будет помечтать о новых дублирующих экспрессах. Тогда и поговорим, куда их нарисовать.

В нынешних же условиях острой нехватки ПС подавать каждому личный экспресс - нерационально.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 11:10, Касым сказал:

157 до КГ с зарядкой только на Беловежке? Ну-ну.

Показать  

В конце следующего года ожидаются ОБВ электробусы, вот на них можно будет например 157к сделать или 157 по нынешней трассе.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 13:48, Димон С. сказал:

В конце следующего года ожидаются ОБВ электробусы, вот на них можно будет например 157к сделать или 157 по нынешней трассе.

Показать  

Этого автобуса нет пока ни в едином экземпляре. Я не уверен, что камаз сделает за месяц-другой толковую машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что они только в этом месяце начали разработку. Об ОБВ элбусе от КАМАЗа было известно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:09, Василий Фрескин сказал:

Сомневаюсь, что они только в этом месяце начали разработку. Об ОБВ элбусе от КАМАЗа было известно давно.

Показать  

Разрабатывать можно сколько угодно. Машин не построено? А обкатка? А сертификация? Контракт на них анонсировпли в Москве в 2021, но так же не бывает. Или мы что-то не знаем, или это будет очень сырая поделка, от которой будут одни проблемы. И вообще, я что-то сочлененных автобусов камаз не припоминаю, а без опыта прстройки и эксплуатации будут очень серьезные проблемы. На базе 6213 было бы куда проще, но лиаз нынче не в фаворе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, 2 года назад о НефАЗах в Москве тоже никто не знал, а теперь посмотри по сторонам.

И ОБВ они со своими производственными мощностями спокойно сделают, как в автобусном, так и электробусном виде. В чём сложность-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:21, GrekOFF сказал:

Да ладно тебе, 2 года назад о НефАЗах в Москве тоже никто не знал, а теперь посмотри по сторонам.

И ОБВ они со своими производственными мощностями спокойно сделают, как в автобусном, так и электробусном виде. В чём сложность-то?

Показать  

Сроки. Я выше написал. Машина должна поработать, показать себя. А то возьмут сырых 150 штук по 60 лимонов кпждая и встанут они под забор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночные НефАЗы также взяли с листа - и ничего, в большинстве своём ездят. Плюс КЖЦ.

И с этими справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:27, GrekOFF сказал:

Одиночные НефАЗы также взяли с листа - и ничего, в большинстве своём ездят. Плюс КЖЦ.

И с этими справятся.

Показать  

Нефазы уже мгого лет как везде ездили в безгармошечном виде, когда их Москва взяла, все было ясно и проверено годами в других местах. А гармошек они пока еще не делали. Разницу понимаешь?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:30, Касым сказал:

Нефазы уже мгого лет как везде ездили в безгармошечном виде, когда их Москва взяла, все было ясно и проверено годами в других местах.

Показать  

Ничего, что в Москву пошла совсем другая модель?

Ты на индекс-то не смотри, у них весь модельный ряд с 2000 года под 5299 ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:36, GrekOFF сказал:

Ничего, что в Москву пошла совсем другая модель?

Ты на индекс-то не смотри, у них весь модельный ряд с 2000 года под 5299 ;)

 

Показать  

Да дело особо не в модели было, а в шасси. Они с сочлененными не работали... Батареек навешают, может, они еще на обкатке начнут пополам складываться... Мы всего знать не можем. Просто учитывая десятилетия практик автомобилестроения, нельзя сделать сразу отличную машину за полгода с нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:41, GrekOFF сказал:

Как говорится, посмотрим.

Но неразрешимых проблем я не вижу.

Показать  

Олег, есть одна неращрешимая проблема. Коррупция в Москве. За откат собянинская банда возьмет этих машин хоть тыщу вслепую за космические деньги, по всем каналам раструбят, какой же пи..атый мы новый ПС москвичам купили... А потом одна авария, вторая, несколько трупов, и тихонечко под забор, а потом на периферию. И к этому времени глядишь камаз их доведет до ума, чтоб можно было говорить серьезно о полноценной машине...

Я пессимист, я это вижу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то элбус придет в 4 квартале 2020 и серийные придут примерно тогда же, но в 2021 Касым, этого срока на наладку модели и её производства вам мало?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:02, Касым сказал:

Этого автобуса нет пока ни в едином экземпляре

Показать  

Один сейчас на заводе в процессе сборки, до конца года должны на испытания привезти. Как раз зиму покатают и на основании выявленных косяков можно будет заказывать большую партию в следующем году.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже про модели ПС в других темах.

А здесь про маршрутную сеть.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2020 в 14:56, Василий Фрескин сказал:

Вообще-то элбус придет в 4 квартале 2020 и серийные придут примерно тогда же, но в 2021 Касым, этого срока на наладку модели и её производства вам мало?

Показать  

Мне пох... Для новой сырой машины это мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.