Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Infeer10 сказал:

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2.

только каждый житель Можайки потребует остановки этого экспресса около своего дома)) и еще... как там щас дела с членовозами? если как и раньше, то поездка до КГ потребует большого самоотречения))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина круга 157 — 27,5 км. Осталось выяснить, сколько занимает разница между ездой до Киевской и прямо по Кутузону, круголя по центру и понадеяться, что это буит ±35-38 км, чтобы это было реально потянуть на одной зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Длина круга 157 — 27,5 км. Осталось выяснить, сколько занимает разница между ездой до Киевской и прямо по Кутузону, круголя по центру и понадеяться, что это буит ±35-38 км, чтобы это было реально потянуть на одной зарядке.

А зачем именно на электробусы переводить? Если будут зарядки на Беловежской, то логичней перевести 16 и 825.

5 минут назад, Паштет сказал:

С м2. м27 до Филей ?

Вот тут или 157 восточнее Дорогомиловской заставы со всеми делать, или всё-таки не прореживать м2, чтобы не пострадали промежуточные остановки. Поток по Новому Арбату ого-го, а, в отличие от Кутузовского проспекта, маршрутов всего два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ты хочешь 157 к Китай-Городу отправить? А вот на это уже много автобусов понадобится. Откуда брать будем?

С конкурса. Пока все мысли про подвижной состав будут сводиться к тришкиному кафтану - нормального НОТ не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не сам 157, а экспресс на его базе.

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про элбусы говорим на случай, если ДТ сдержит свои обещания по поводу эобусизации МГТ. Экспресс этот в любом случае будет поостановочным в пределах СадКо. м2 прореживать не стоит. После переезда мерсов в 5ТП место под машины подосвободится, и напихать гармошек можно будет безболезненно.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Как и м2, м27 и прочие => кладём на это и крутим по гост. Украина.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Про элбусы говорим на случай, если ДТ сдержит свои обещания по поводу эобусизации МГТ.

Полной электробусизации? Рано ещё говорить :) Если это и произойдёт, то к тому моменту очень много что поменяется. Может, зарядки на К-Г появятся и т.д.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

после первого же членовоза маршрут ляжет на пару часов...

Кортежи одинаково кладут как и экспрессы, так и поостановочные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Экспресс этот в любом случае будет поостановочным в пределах СадКо.

а что он вообще будет пропускать? к/т Бородино, Дорогобужскую и Дворец Спорта?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мне решать. В тонкостях местных остановок не разбираюсь, хоть и изредка поььзуюсь ОТ по Кутузовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Кортежи одинаково кладут как и экспрессы, так и поостановочные.

есесьно, поэтому куда надежнее до Молодежной или СБ, а дальше на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил всем кортежеводам пересесть на вертолёт или на сдкп, когда его построят (надеюсь, он в полной мере выстроен не будет). Бюджет от этого сильно не пострадает.

 

Зарядки на КГ как раз вряд ли появятся, ибо вроде как раз электричество для ОТ в центре является краеугольным камнем концепции снятия троллейбуса в центре 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что он вообще будет пропускать? к/т Бородино, Дорогобужскую и Дворец Спорта?))

От "Славянского бульвара" до центра остановки должны быть только у метро. До — кроме этих: "Крылья Советов", "Петра Алексеева", "Вересаева", "Алексея Свиридова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы.

 

Вообще-то целевая аудитория 157 - можайцы и беловежцы, их-то он и развозит до разных остановок по Кутузовскому. Ты же предлагаешь их отменить. Не надо портить нам жизнь.

Дорогомиловцы тут не при чём. Пользуются попутно, не мешают.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову, а вовсе не "улица Дунаевского - Можайский" (а единицы, которым нужны подобные связи, могут 840 подождать).

 

Ошибаешься. Не единицы, а со стоячими автобусы заполняются. Особенно, если не в свободное время кататься, а в час пик.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

могут 840 подождать)

 

Реальность такова, что утром с Можайского далеко не в каждый автобус в сторону Кутузовского можно влезть. И вот мы пропускаем ближайший 840 из-за переполнения, а следующий за ним 157 нам не подходит (а то и вообще проедет мимо), просто потому что тебе так захотелось. Добирайтесь на перекладных.

Вяземскую и Беловежскую ты вообще от половины остановок отрезаешь. Пошёл поток жалоб. И всё это ради чего?

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Поверь мне, в Дорогомилове я был более чем достаточно раз, так что я-то в курсе.

 

Вот поэтому и мыслишь не с той точки зрения.

157 вовсе не ради Дорогомилово существует...

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Выше я уже объяснил, почему он нужен.

 

Так и не понятно, зачем тебе всё это нужно.

Удовольствие для покатушек - не аргумент.

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Где автобусы будем брать, вопрос вторичный, к трассе не относится.

 

Это первичный, и самый важный вопрос.

Новые автобусы приходят на замену старым, и водителей от этого больше не становится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2. Ибо такой поток есть, потому что метро слишком загружено, а пересадка на м2 не всегда удобная. А вот с машинами да, проблема. Кстати, зарядки на Беловежской ддя электробусов всё бы решили. 157 на них, ОБК с 157 на 157к, а 840 оставить, как есть. И всё, идеально.

 

Как житель Можайки, могу сказать, что это полная ерунда.

Пересадка на м2 самая простая, на той же остановке.

Неплохо бы оставить уже 157 в покое, каким он есть.

Отменить Поклонную ул., и на этом успокоиться.

 

Для всех.

Вот если вдруг наступит светлое будущее, и произойдёт большой рост выпуска в Мосгортрансе, то следует в первую очередь вернуть машины на раннее ободранные маршруты. Шутка ли, 103 с интервалом 40 минут.

Во вторую очередь, можно организовать новые межрайонники, в которых есть потребность.

Не забыть про резерв на случай временной замены линий метро и трамвая.

И уж после этого, если вдруг останутся ещё выходы, которых не нашли куда пристроить, то можно будет помечтать о новых дублирующих экспрессах. Тогда и поговорим, куда их нарисовать.

В нынешних же условиях острой нехватки ПС подавать каждому личный экспресс - нерационально.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

157 до КГ с зарядкой только на Беловежке? Ну-ну.

В конце следующего года ожидаются ОБВ электробусы, вот на них можно будет например 157к сделать или 157 по нынешней трассе.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

В конце следующего года ожидаются ОБВ электробусы, вот на них можно будет например 157к сделать или 157 по нынешней трассе.

Этого автобуса нет пока ни в едином экземпляре. Я не уверен, что камаз сделает за месяц-другой толковую машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что они только в этом месяце начали разработку. Об ОБВ элбусе от КАМАЗа было известно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Сомневаюсь, что они только в этом месяце начали разработку. Об ОБВ элбусе от КАМАЗа было известно давно.

Разрабатывать можно сколько угодно. Машин не построено? А обкатка? А сертификация? Контракт на них анонсировпли в Москве в 2021, но так же не бывает. Или мы что-то не знаем, или это будет очень сырая поделка, от которой будут одни проблемы. И вообще, я что-то сочлененных автобусов камаз не припоминаю, а без опыта прстройки и эксплуатации будут очень серьезные проблемы. На базе 6213 было бы куда проще, но лиаз нынче не в фаворе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, 2 года назад о НефАЗах в Москве тоже никто не знал, а теперь посмотри по сторонам.

И ОБВ они со своими производственными мощностями спокойно сделают, как в автобусном, так и электробусном виде. В чём сложность-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да ладно тебе, 2 года назад о НефАЗах в Москве тоже никто не знал, а теперь посмотри по сторонам.

И ОБВ они со своими производственными мощностями спокойно сделают, как в автобусном, так и электробусном виде. В чём сложность-то?

Сроки. Я выше написал. Машина должна поработать, показать себя. А то возьмут сырых 150 штук по 60 лимонов кпждая и встанут они под забор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночные НефАЗы также взяли с листа - и ничего, в большинстве своём ездят. Плюс КЖЦ.

И с этими справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Одиночные НефАЗы также взяли с листа - и ничего, в большинстве своём ездят. Плюс КЖЦ.

И с этими справятся.

Нефазы уже мгого лет как везде ездили в безгармошечном виде, когда их Москва взяла, все было ясно и проверено годами в других местах. А гармошек они пока еще не делали. Разницу понимаешь?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Нефазы уже мгого лет как везде ездили в безгармошечном виде, когда их Москва взяла, все было ясно и проверено годами в других местах.

Ничего, что в Москву пошла совсем другая модель?

Ты на индекс-то не смотри, у них весь модельный ряд с 2000 года под 5299 ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ничего, что в Москву пошла совсем другая модель?

Ты на индекс-то не смотри, у них весь модельный ряд с 2000 года под 5299 ;)

 

Да дело особо не в модели было, а в шасси. Они с сочлененными не работали... Батареек навешают, может, они еще на обкатке начнут пополам складываться... Мы всего знать не можем. Просто учитывая десятилетия практик автомобилестроения, нельзя сделать сразу отличную машину за полгода с нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Как говорится, посмотрим.

Но неразрешимых проблем я не вижу.

Олег, есть одна неращрешимая проблема. Коррупция в Москве. За откат собянинская банда возьмет этих машин хоть тыщу вслепую за космические деньги, по всем каналам раструбят, какой же пи..атый мы новый ПС москвичам купили... А потом одна авария, вторая, несколько трупов, и тихонечко под забор, а потом на периферию. И к этому времени глядишь камаз их доведет до ума, чтоб можно было говорить серьезно о полноценной машине...

Я пессимист, я это вижу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то элбус придет в 4 квартале 2020 и серийные придут примерно тогда же, но в 2021 Касым, этого срока на наладку модели и её производства вам мало?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Этого автобуса нет пока ни в едином экземпляре

Один сейчас на заводе в процессе сборки, до конца года должны на испытания привезти. Как раз зиму покатают и на основании выявленных косяков можно будет заказывать большую партию в следующем году.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже про модели ПС в других темах.

А здесь про маршрутную сеть.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вообще-то элбус придет в 4 квартале 2020 и серийные придут примерно тогда же, но в 2021 Касым, этого срока на наладку модели и её производства вам мало?

Мне пох... Для новой сырой машины это мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.