Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

  В 28.09.2020 в 11:50, Зеркало сказал:

так можно рассуждать только если жители не перемещаются между районами))

Показать  

 

Далеко они едут на метро, а близко тем же НОТ, что и жители небольшого города, где тоже есть разные районы. 

  В 28.09.2020 в 11:50, Зеркало сказал:

в Москве прежде всего это подвозящий транспорт

Показать  

 

Допустим, в Москве трамвай подвозит к метро, а в Новополоцке к заводу Нафтан. Но провозная способность трамвайной линии зависит не от этого, а от вагонов и путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 11:59, rvu сказал:

 

Далеко они едут на метро, а близко тем же НОТ, что и жители небольшого города, где тоже есть разные районы. 

Показать  

блин... транспорт огромного города это не есть сумма транспорта отдельно взятых его районов, здесь все совершенно иначе... к тому же в больших городах всевозможные изменения (как глобальные так и оперативные) происходят намного чаще, а к ним приспособлен прежде всего автобус, поэтому рельсы - только там где гарантированный большой поток всерьез и надолго, а шины под проводами - в историю...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 04:30, FanatOT сказал:

Предложишь Т41 заменить на трамваи? Уже обсуждали, что вот это вредительством будет.

Показать  

А ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 10:32, житель ЗАО сказал:

 

Как раз потерял бы: выездов с/во дворы всегда априори больше чем левых поворотов

 

 

...только пассажиропоток имеет свойство корректироваться: скажем куда делись люди с Вятской улицы после закрытия трамвая на Масловке? ;)

Показать  

Да, но интенсивность движения по ним меньше.

Насчёт Масловки - сравни интервалы 27 и 727, а также то, что 727 по сути на Дмитровской и заканчивается, в отличие от бывшего трамвая. Это проблема 727, а не автобуса в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 12:14, FanatOT сказал:

Это проблема 727, а не автобуса в целом.

Показать  

Ну собсна запусти они 727 по трассе старого Тм27, то и весь поток с трамвая переместился бы на него. Дурное дело, что автобусов под это дело либо не было, либо жаба задушила выделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего наговорили. Но тут надо смотреть комплексно. К примеру для трамвая от части критичны частые пересечения с выездами из дворов, а также кривые. Троллейбус в этом плане более гибкий. Дальше нужно смотреть на планируемую эффективность. К примеру, сейчас @Касым в меня обзовет кем-нибудь :), в Северном был бы более эффективен трамвай вместо метро, тк развозка от будущей станции Физтех/Северная всё равно будет требовать развозки в 1, 4 и 7 микрорайоны, то трамвай от Лианозово сделал бы это эффективней и дешевле, чем строительство и эксплуатация перегона метро. Кусок Лианозово-метро Медведково был бы как сопоставим с плечом в Северный и имели бы хорошую загрузку на всем протяжении. Единственное, для большей эффективности и повышения скорости, нужно не вводить некоторые остановки.

Трамвай очень бы хорошо вписался бы на Ленинском, а также между Коммунаркой и Рассказовку как и планировали, но построили в итоге недогруженное метро.

Троллейбусы - это уже как локальный транспорт, как допустим т77, или где проблематично построить трамвайную линию: как пример т73 через Ботаническую.

  В 28.09.2020 в 11:59, rvu сказал:

в Новополоцке к заводу Нафтан.

Показать  

Кстати построен с просчётом, тк если бы он шел по Молодежной улице, то был бы очень популярен и в меж пик. В этом плане удачней получился Череповец и там ранее были подземные переходы только ради перехода трамвайных путей, но сейчас не используются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 13:38, Паштет сказал:

Троллейбусы - это уже как локальный транспорт

Показать  

а как локальный уже намного лучше автобус, ибо ему маршрут при необходимости изменить как два байта переслать)) а вот скажем на Беломорскую провели метро... и нахрен кому нужен стал Тб58, который до того огромным спросом пользовался...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 11:59, rvu сказал:

Далеко они едут на метро, а близко тем же НОТ

Показать  

А если метро не едет туда, куда надо? Возможность длинной поездки на НОТ - исключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 13:42, Зеркало сказал:

а как локальный уже намного лучше автобус, ибо ему маршрут при необходимости изменить как два байта переслать

Показать  

В СПБ вполне меняли и троллейбусные. И вроде как не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 13:56, Никита Мишин сказал:

В СПБ вполне меняли и троллейбусные. И вроде как не жалуются.

Показать  

кто не жалуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:02, Зеркало сказал:

кто не жалуется?

Показать  

Я к тому, что при наличии части парка с АХ вполне можно и менять и запускать новые маршруты на троллейбусах. И в чем тогда преимущество именно автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:04, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что при наличии части парка с АХ вполне можно и менять и запускать новые маршруты на троллейбусах. И в чем тогда преимущество именно автобуса?

Показать  

то есть ты предлагаешь половину маршрута проходить на АХ а другую половину под проводами? это что-то сродни теплоласточке, только еще менее понятно при наличии автобуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:04, Никита Мишин сказал:

И в чем тогда преимущество именно автобуса?

Показать  

В дешевизне эксплуатации, по сравнению с троллейбусом с УАХ, сочетающем в себе недостатки троллейбуса и электробуса. То есть, тут надо смотреть, насколько такие троллейбусы дороже в эксплуатации автобусов, и стоит ли овчинка выделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:09, Зеркало сказал:

то есть ты предлагаешь половину маршрута проходить на АХ а другую половину под проводами? это что-то сродни теплоласточке, только еще менее понятно при наличии автобуса))

Показать  

Я предлагаю использовать ТУАХ там, где у большого количества маршрутов есть большой общий участок, или там где есть устойчивый поток, достаточный для автобуса, но малый для трамвая. Если маршрут условно один и он идёт большей частью не под КС - то да, автобус выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:19, Никита Мишин сказал:

Я предлагаю использовать ТУАХ там, где у большого количества маршрутов есть большой общий участок, или там где есть устойчивый поток, достаточный для автобуса, но малый для трамвая. Если маршрут условно один и он идёт большей частью не под КС - то да, автобус выгоднее.

Показать  

вопрос - зачем, если есть автобус, который не проигрывает вообще ни в чем, а недостатки такого троллейбуса указаны сообщением выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:23, Зеркало сказал:

вопрос - зачем, если есть автобус, который не проигрывает вообще ни в чем, а недостатки такого троллейбуса указаны сообщением выше?

Показать  

Проигрывает в экологичности, в стоимости топлива. При этом из преимуществ только возможность менять маршруты, что нужно не так часть, а объезд ДТП и прочее - вполне покрывается АХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:28, Никита Мишин сказал:

Проигрывает в экологичности, в стоимости топлива.

Показать  

тут надо считать не только стоимость топлива, а всей эксплуатации, не забывая тот факт что один тип ПС содержать по определению проще чем два... а насчет экологичности - ложкой моря не вычерпаешь)) если прикинуть сколько всего остального дымит в Москве или СПб, то замену троллейбуса на автобус просто не заметишь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:36, Зеркало сказал:

тут надо считать не только стоимость топлива, а всей эксплуатации, не забывая тот факт что один тип ПС содержать по определению проще чем два... а насчет экологичности - ложкой моря не вычерпаешь)) если прикинуть сколько всего остального дымит в Москве или СПб, то замену троллейбуса на автобус просто не заметишь...))

Показать  

Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев. А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:44, Никита Мишин сказал:

Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев.

Показать  

под окнами домов машины производят на порядок (а то и не на один) больше дыма чем автобусы...

 

  В 28.09.2020 в 14:44, Никита Мишин сказал:

А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.

Показать  

ну если электробус это электрификация, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:28, Никита Мишин сказал:

Проигрывает в экологичности

Показать  

На экологию тут традиционно всем насрать, причём не только чиновникам, но и обывателям

  В 28.09.2020 в 14:28, Никита Мишин сказал:

в стоимости топлива.

Показать  

Уже нет. Ибо разлюли-малина с суперсвободными ценами для юридических лиц в бывшем РАО ЕЭС имени Чубайса продолжается.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 12:13, Никита Мишин сказал:

А ссылку можно?

Показать  

Обсуждалось много раз, здесь самое большое обсуждение.

 

  В 28.09.2020 в 14:04, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что при наличии части парка с АХ вполне можно и менять и запускать новые маршруты на троллейбусах.

Показать  

Так и нужно делать. СПБ так и делает. Ну а в Москве... вы и так всё знаете.

 

  В 28.09.2020 в 13:11, igla сказал:

Ну собсна запусти они 727 по трассе старого Тм27, то и весь поток с трамвая переместился бы на него.

Показать  

Именно так и было. Правда, в Коптеве у тм27 есть участок, где никакой автобус не проедет. Здесь, кстати, проявляется плюс трамвая как внеуличного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 14:36, Зеркало сказал:

) если прикинуть сколько всего остального дымит в Москве или СПб, то замену троллейбуса на автобус просто не заметишь

Показать  

Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 04:30, FanatOT сказал:

От обилия пересечений трамвай плёлся бы с такой же

Показать  

и тут заверте...

 

  В 28.09.2020 в 04:30, FanatOT сказал:

Они и сейчас частые.

Показать  

речь была про 152, 727 и зеро.

 

  В 28.09.2020 в 04:30, FanatOT сказал:

Предложишь Т41 заменить на трамваи? Уже обсуждали, что вот это вредительством будет.

Показать  

ну я вот не согласен.

 

  В 28.09.2020 в 04:30, FanatOT сказал:

Ну попробуй загнать автобус на середину проезжей части и посмотри, что будет на Преображенке. Она и так любимый вами трамвай на длинных Витязях еле переваривает.

Показать  

секундочку, а автобусная выделенка автобусы плюс поток трамвая переварила бы?

 

  В 28.09.2020 в 04:41, FanatOT сказал:

Для меня вообще удивительно, почему, когда линию обособляли, её не догадались перенести к одному из краёв дороги. Трамвай бы не потерял бы в стабильности, но к нему не надо было бы выбегать на середину проезжей части.

Показать  

так тебе хочется побольше пересечений или поменьше?) к краю дороги - это побольше пересечений как раз.

ну и, скажем, на ШЭ прям невероятно удобно в районе, например, 2-й Владимирской или Города таскаться к трамваю, который находится не с нужной стороны шоссе.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 16:34, Irbiss сказал:

секундочку, а автобусная выделенка автобусы плюс поток трамвая переварила бы?

Показать  

Вполне. Если мы речь ведём про участок Преображенская - Комсомольская, где пассажиропоток и частота ПС меньше, чем на участке Преображенка - Щёлковская, где выделенка справляется.

  В 28.09.2020 в 16:34, Irbiss сказал:

к краю дороги - это побольше пересечений как раз.

Показать  

Но там в основном дворовые выезды. Гораздо приятней, что он не мешается на левых поворотах.

Возьми ту же Первомайскую - там левые повороты каждые 350 метров.

  В 28.09.2020 в 16:34, Irbiss сказал:

ну и, скажем, на ШЭ прям невероятно удобно в районе, например, 2-й Владимирской или Города таскаться к трамваю, который находится не с нужной стороны шоссе.

Показать  

Зато удобно тем, кто с "нужной". А если будет посередине, то не повезёт никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 16:34, Irbiss сказал:

ну я вот не согласен.

Показать  

Я тоже не согласен. Если часть маршрутов автобуса на Щёлковском заменить на трамвай, то можно будет прокачать кучу других маршрутов, где трамвай не нужен, а автобус в самый раз. И это будет полезнее чем "работающая" система из кучи

маршрутов паровозиком.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим на технические сложности с точки зрения того, есть ли место его впихнуть.

Первое узкое место - путепровод над МЦК. Места нет от слова совсем.

Дальше в принципе есть место на нечётной стороне вплоть до дома 61, где места нет опять. Да, эстакада на Щёлковской просто не оставила места для трамвая.

Ещё одно узкое место по трассе Т41 - Хабаровская, 5. Тоже непонятно, где его впихнуть.

Что делать будем?

Гипотетически, если бы удалось решить первое узкое место (например, отдельным трамвайным мостом через МЦК и опоры развязки с СВХ), то я бы увёл бы его на Амурскую улицу. Левого поворота с ЩШ на Амурский переулок нет, и внеуличность трамвая была бы кстати.

Но увы, первое узкое место... А у нас даже трамвай на Сахарова построить не могут, где широченная магистраль строй не хочу и где он действительно нужен, чтобы связать сеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 16:23, FanatOT сказал:

Именно так и было.

Показать  

Так не было. 727-й в нынешнем месте изначально был запущен от ул. 8 Марта до ул. В. Вишневского, а вовсе не до "Войковской". Появилась пересадка, что и отпугнуло пассажиров "старого" 27-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 16:57, Никита Мишин сказал:

Если часть маршрутов автобуса на Щёлковском заменить на трамвай, то можно будет прокачать кучу других маршрутов, где трамвай не нужен, а автобус в самый раз

Показать  

Что дешевле - построить трамвайную линию длиной в 8 км, или купить 100 автобусов и нанять 200 водил для прокачки действующих маршрутов? Не забывай, что трамваи тоже придётся закупать и водил нанимать

  В 28.09.2020 в 16:57, Никита Мишин сказал:

И это будет полезнее чем "работающая" система из кучи

маршрутов паровозиком.

Показать  

...как будто трамваи в паровозики не собираются...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 17:17, igla сказал:

Что дешевле - построить трамвайную линию длиной в 8 км, или купить 100 автобусов и нанять 200 водил для прокачки действующемх маршрутов? Не забывай, что трамваи тоже придётся закупать и водил нанимать

Показать  

У нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак. И куда эти автобусы ставить? А дешевле вообще маршрутки пустить, оно даже окупаться будет. Только вот пользы с этой выгоды будет ноль.

 

  В 28.09.2020 в 17:07, FanatOT сказал:

Ещё одно узкое место по трассе Т41 - Хабаровская, 5. Тоже непонятно, где его впихнуть.

Что делать будем?

Показать  

Хабаровская - бульвар так-то. По центру и пустить

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.