Зеркало Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет, ну по нормальному, если не страдать хренью, то ремонт каждой линии каждый год явно не нужен ) это тебе не нужен... а тому кто его делает как раз нужен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Здесь уже писали, что в середине 1980 х для ремонта не закрывали целиком кусок ветки, а ремонтировли один путь, пуская встречнное движение со светофорами по одному пути, с пропуском 1-2 остановок, или закрытием учвстков линий только на выходные дни. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Бывало, что и закрывали. По крайней времени на часть дня. Поскольку сам занимался ремонтом путей, в курсе, что на 27-й маршрут давались 6-часовые дневные окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 При ремонтах на 27-м маршруте пускали 0. Помнится я как-то на 0 по Вятской ездил, но когда ремонт с Костякова дополз и туда, то его уже скинули на Башиловскую, тк по Вятской уже было не проехать. Не помню только делал он заход к Вятской при следовании к 8-му марта, но обратно точно помню, что разворачивался на Нижней Масловке перед Савеловской эстакадой и шел как 72-й. А вот, когда у Рассвета рельсы меняли, то там однопутку уже делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 14 часов назад, Паштет сказал: При ремонтах на 27-м маршруте пускали 0. Помнится я как-то на 0 по Вятской ездил, но когда ремонт с Костякова дополз и туда, то его уже скинули на Башиловскую, тк по Вятской уже было не проехать. Не помню только делал он заход к Вятской при следовании к 8-му марта, но обратно точно помню, что разворачивался на Нижней Масловке перед Савеловской эстакадой и шел как 72-й. А вот, когда у Рассвета рельсы меняли, то там однопутку уже делали. Ну я сам работал в районе ОТД, так что вся информация про 27-й - это слухи внутри предприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 @abr, да всё может быть, я ещё в сад в то время ходил и мои поездки от 1й Хуторской хоть до Коптево хоть и были часты, но не регулярно и не в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Сейчас еду в этом "почтиметро" по 37 маршруту в сторону трех вокзалов. Уже минут 15 подползаем по Ольховской к метро Красносельская. Похоже, светофоры на перекрёстке Краснопрудной и Нижней Красносельской отрегулированы через жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 45 минут назад, Любезный сказал: Похоже, светофоры на перекрёстке Краснопрудной и Нижней Красносельской отрегулированы через жопу. Когда Нижней Красносельской начинают пользоваться хитромудрые объездуны пробок на ТТК, она плотно встаёт. Регулировать светофор так, чтобы ехали они, а не Краснопрудная, нельзя. Поэтому кроме как отделить пути заборчиком от проезжей части. других способов исправления этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Можно поступить более радикально, закрыв путепровод для всего транспорта, кроме ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, igla сказал: Поэтому кроме как отделить пути заборчиком от проезжей части. других способов исправления этого нет. Лучше не надо. Там еще останки московского троллейбуса ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 2 часа назад, sai сказал: Можно поступить более радикально, закрыв путепровод для всего транспорта, кроме ОТ Хотя бы в сторону Красносельской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 11 минут назад, abr сказал: Хотя бы в сторону Красносельской Зачем? Жителям района надо же ездить в Перекресток как-то кроме ТТК, а трамвайные пути там выделены разметкой и знаком. А вот поставить камерЫ на пересечение сплошной даже на чуть-чуть и/или пластиковые делиниаторы можно. Ещё имхо надо закрыть всякие выезды налево через пути (т.е. из двора дома 4 и с 1-го Нового переулка). 2 часа назад, Любезный сказал: Там еще останки московского троллейбуса ходят. Троллейбус может пройти и по путям за заборчиком, что ему мешает? Полоса для ОТ, вроде он ОТ(хотя вопрос спорный, но вряд ли МАДИ оштрафует он же без ГРЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Троллейбус может пройти и по путям за заборчиком, что ему мешает? А там не узко для него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 38 минут назад, Любезный сказал: А там не узко для него? А что троллейбус шире трамвая? В принципе с учётом погрешности руля да, если там минимальный боковой интервал между трамваями. Но тогда можно просто банальный светофор поставить - "зеленый" троллебусу - "красный" встречке, благо ходят троллейбусы редко.. За/перед мостом места побольше, соответственно просто незначительно сузить проезжую часть, расширив "габарит" трамвайных путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 15 часов назад, неспящий пассажир сказал: А что троллейбус шире трамвая? В принципе с учётом погрешности руля да, если там минимальный боковой интервал между трамваями. Но тогда можно просто банальный светофор поставить - "зеленый" троллебусу - "красный" встречке, благо ходят троллейбусы редко.. За/перед мостом места побольше, соответственно просто незначительно сузить проезжую часть, расширив "габарит" трамвайных путей. Так в сторону Ольховской как мне кажется ничего не надо ограничивать. соответственно ничего не надо и городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти