FanatOT Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 Товарищ Крендель в последнее время стал очень, очень часто нахваливать трамвай. А т.к. раздувать очередной трамваесрач (которых на ФОТе уже было 201000) и оффтопить не хотелось, решил ответить ему в отдельной теме. Может, это надо было сделать в личке, но уж... Цитата отсюда: 18 минут назад, Krendel79 сказал: В любом случае проблема в том что в Москве как что то происходит с метро даже не глобально получается большой гемор. И это «огромная заслуга» в отрицательном конечно плане всего городского руководства начиная с советского кончая особенно нынешним что абсолютно забили на трамвай как достаточно мощное, скоростное и надёжное транспортное средство по провозной способности. Да о чем говорить впрочем если даже на этом форуме не трезвые жители района Северный кричат что им не нужен «трамвай под окнами». Честно говоря, не понимаю, зачем нужен трамвай в Северное, если есть 909-й автобус. Ещё больше не понимаю, как этот самый гипотетический трамвай может заменить ЛДЛ в центр, в совсем другом направлении, нежели Медведково. А вот более близкий мне пример. Знакомый всё ругается "почему убрали троллейбус с Первомайской, который никому не мешается, лучше бы убрали трамвай, который посреди проезжей части и всем мешается". И я никак ему не могу возразить. Троллейбус никак не мешал автомобилистам, а трамвай посреди проезжей части мешает левым поворотам, к нему надо выбегать на проезжую часть, не подъезжает к МЦК и хуже троллейбуса подъезжает к Партизанской. Если бы мне приставили пистолет к виску и сказали "на Первомайской должен остаться только один вид электротранспорта", без колебаний выбрал бы сохранить троллейбус. Очень жалко, что в итоге на Первомайской после известных событий остался один вид электротранспорта... и не тот Естественно, я не сторонник уничтожения существующих линий. Ломать - не строить. Но я рассматриваю его как вариацию автобуса или троллейбуса. Поэтому заменять какой-то магистральный автобус на трамвай бессмысленно. А в большинстве случаев и вредно, т.к. потребуется длительное строительство, перенастройка светофоров, уничтожение каких-то поворотов, потеря совмещённых остановок и т.д. Можно начинать срач... ой, то есть продуктивное обсуждение 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: трамвай, который посреди проезжей части и всем мешается" А всего-то надо машинкам оставить одну сторону дороги с полосами 1+1, а на другой стороне дороги сделать выделенку для трамвая. Иными словами, сейчас там 1+Тм+Тм+1, а должно быть Тм+Тм,+1+1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 Тут понимаешь ли в чём дело, урбанисты, когда говорят, что трамвай - это почти метро, имеют в виду линию, построенную с нуля. А с нуля, по крайней мере, в нашей стране, считай что ничего и не строят. Да это, кстати и не нужно. Трамвай в Северный, наверно, можно было построить, с потоком он справится, вот только народу-то из Северного на работу надо ездить ни фига не в Лианозово, и не в Медведково, докуда его собирались тянуть. Лишняя пересадка потенциальных пассажиров отпугивает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 40 минут назад, FanatOT сказал: Товарищ Крендель в последнее время стал очень, очень часто нахваливать трамвай. А т.к. раздувать очередной трамваесрач (которых на ФОТе уже было 201000) и оффтопить не хотелось, решил ответить ему в отдельной теме. Может, это надо было сделать в личке, но уж... Цитата отсюда: Честно говоря, не понимаю, зачем нужен трамвай в Северное, если есть 909-й автобус. Ещё больше не понимаю, как этот самый гипотетический трамвай может заменить ЛДЛ в центр, в совсем другом направлении, нежели Медведково. А вот более близкий мне пример. Знакомый всё ругается "почему убрали троллейбус с Первомайской, который никому не мешается, лучше бы убрали трамвай, который посреди проезжей части и всем мешается". И я никак ему не могу возразить. Троллейбус никак не мешал автомобилистам, а трамвай посреди проезжей части мешает левым поворотам, к нему надо выбегать на проезжую часть, не подъезжает к МЦК и хуже троллейбуса подъезжает к Партизанской. Если бы мне приставили пистолет к виску и сказали "на Первомайской должен остаться только один вид электротранспорта", без колебаний выбрал бы сохранить троллейбус. Очень жалко, что в итоге на Первомайской после известных событий остался один вид электротранспорта... и не тот Естественно, я не сторонник уничтожения существующих линий. Ломать - не строить. Но я рассматриваю его как вариацию автобуса или троллейбуса. Поэтому заменять какой-то магистральный автобус на трамвай бессмысленно. А в большинстве случаев и вредно, т.к. потребуется длительное строительство, перенастройка светофоров, уничтожение каких-то поворотов, потеря совмещённых остановок и т.д. Можно начинать срач... ой, то есть продуктивное обсуждение Стоп. Никто не говорит если мы о Северном что трамвай заменит метро. Нужно просто и метро и трамвай. Метро чтобы ехать в центр, трамвай для хордовых связей с другими районами. Как раз если что троллейбус - ухудшенная версия трамвая. Странно что все это нужно разжёвывать на данном форуме. Да во многих случаях нужно новое строительство а не трамвай на совмещенке. Но тут я согласен - на кучу дурацких развязок и новых магистралей деньги есть на не всегда удачные по трассировке линии метро - тоже. Понятно что больше бояться народного ворчания по поводу трамвая под окнами ну так проводите разъяснительную работу. Убеждайте, рекламируйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 Цитата А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее? не так... троллейбус в нынешнем виде это ухудшенная версия и трамвая и автобуса... ну и нечто среднее между ними)) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 2 минуты назад, Зеркало сказал: троллейбус в нынешнем виде это ухудшенная версия и трамвая и автобуса... Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 В Москве есть куча транспортных коридоров где ну очень большой пассажиропоток на НОТ. В основном это хорды. Преимущество трамвая в том, что им можно заменить значительное число автобусов/электробусов. Поэтому лично я вижу смысл в строительстве трамвая по маршруту "Северный - Осташковская ул." - он на себя оттянет весь попутный ветер и можно будет много автобусов освободить: 909, т80, 685 - как минимум кандидаты под отмену. По такой трассе разумно было бы организовать маршруты: Северный - Осташковская, Лианозово - Ростокино (проредив 17ый). 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 3 минуты назад, Михаил_123 сказал: В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, ... компрессор дребезжит так, что подпрыгиваешь с сидений, а периодически для профилактики ещё и бьётся током. Естественно, я сравниваю два убитых ведра. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 11 минут назад, Krendel79 сказал: Никто не говорит если мы о Северном что трамвай заменит метро. Нужно просто и метро и трамвай. Метро чтобы ехать в центр, трамвай для хордовых связей с другими районами. ...автобусы всех желающих "связаться в другими районами" не вывозят? 2 минуты назад, maverik сказал: В Москве есть куча транспортных коридоров где ну очень большой пассажиропоток на НОТ. В основном это хорды. Ну-ка, ну-ка, список в студию! 2 минуты назад, maverik сказал: Поэтому лично я вижу смысл в строительстве трамвая по маршруту "Северный - Осташковская ул." - он на себя оттянет весь попутный ветер и можно будет много автобусов освободить: 909, т80, 685 - как минимум кандидаты под отмену. Глупо строить трамвай для высвобождения автобусов. Проще и дешевле увеличить выпуск на автобусные маршруты, или вместимость автобусов. А твой трамвай, если действительно отменять "дублирующие" маршруты, приведёт к массовому недовольству пассажиров, которых заставят пересаживаться на него из укороченных автобусов. А 685 и так отменят после постройки метро в "Северный". И да, невывоза по Широкой - Лескова - Череповецкой сейчас нет - автобусы с потоком справляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 5 минут назад, igla сказал: ...автобусы всех желающих "связаться в другими районами" не вывозят? Ну-ка, ну-ка, список в студию! Глупо строить трамвай для высвобождения автобусов. Проще и дешевле увеличить выпуск на автобусные маршруты, или вместимость автобусов. А твой трамвай, если действительно отменять "дублирующие" маршруты, приведёт к массовому недовольству пассажиров, которых заставят пересаживаться на него из укороченных автобусов. А 685 и так отменят после постройки метро в "Северный". И да, невывоза по Широкой - Лескова - Череповецкой сейчас нет - автобусы с потоком справляются. Список)) Лескова - Череповецкая отчасти Северный - Дежнева Наметкина Балаклавский проспект от Ленинского до Варшавского шоссе Нахимовский проспект Ломоносовский проспект от МГУ до Парка Победы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 6 минут назад, GrekOFF сказал: компрессор дребезжит так А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. Особенно при работе на холостом ходу. У троллейбуса (старого или нового, неважно) в это же время полная тишина, если не включен компрессор. Но даже если и включен, вибрация не особо сильная. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted September 27, 2020 Author Share Posted September 27, 2020 26 минут назад, Krendel79 сказал: Как раз если что троллейбус - ухудшенная версия трамвая. Контрпример я уже привёл выше. 16 минут назад, maverik сказал: Преимущество трамвая в том, что им можно заменить значительное число автобусов/электробусов. Но вагоновожатые и новые вагоны тоже не берутся из воздуха. Да, Витязь повместительней 6213, можно сэкономить на водителях. Но цена этому - потеря совмещённых остановок с автобусами и много возни на перекрёстках со светофора. В моём представлении на магистральных улицах должен ходить из НОТа ТОЛЬКО шинный транспорт. Много маршрутов, если тебе недалеко - тебе годится пачка, ты ждёшь недолго, а если далеко - ждёшь конкретный маршрут. А трамвай хорош на второстепенных улицах, где, не будь его, МГТ организовал бы один маршрут раз в полчаса и этим бы ограничился. Отличный пример, как надо - Ленинский проспект, где много времени ждать НОТа не придётся, и улица Вавилова с трамваем. Ленинский проспект отсутствие трамвая не чувствует, а вот на Вавилова, где трамвая нет, только 153-й раз в полчаса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 18 минут назад, GrekOFF сказал: 23 минуты назад, Михаил_123 сказал: Естественно, я сравниваю два убитых ведра, ... компрессор дребезжит так, что подпрыгиваешь с сидений, а периодически для профилактики ещё и бьётся током. Естественно, я сравниваю два убитых ведра. Что-то противно щелкает постоянно. А еще они ломаются и вся линия встает. Редкие автобусы всех вывести не могут, идешь пешком по морозу. Это про убитые ведра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 8 минут назад, maverik сказал: Лескова - Череповецкая отчасти Северный - Дежнева Наметкина Балаклавский проспект от Ленинского до Варшавского шоссе Нахимовский проспект Ломоносовский проспект от МГУ до Парка Победы Невывоза автобусами/троллейбусами нет нигде. То есть, если бы трамвай там был, его безусловно не надо было бы убирать. А так, всё прекрасно вывозится, причем весьма нечастоходящими маршрутами, как в случае с МГУ - Парк Победы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 6 минут назад, FanatOT сказал: В моём представлении на магистральных улицах должен ходить из НОТа ТОЛЬКО шинный транспорт. Много маршрутов, если тебе недалеко - тебе годится пачка, ты ждёшь недолго, а если далеко - ждёшь конкретный маршрут. А трамвай хорош на второстепенных улицах, где, не будь его, МГТ организовал бы один маршрут раз в полчаса и этим бы ограничился. Отличный пример, как надо - Ленинский проспект, где много времени ждать НОТа не придётся, и улица Вавилова с трамваем. Ленинский проспект отсутствие трамвая не чувствует, а вот на Вавилова, где трамвая нет, только 153-й раз в полчаса. Съезди как нибудь в Европу и посмотри как организована работа трамваев в городах. В том числе и в тех где есть метро и городская электричка. Все виды транспорта не должны друг друга заменять а должны дополнять. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 (edited) 4 минуты назад, igla сказал: Невывоза автобусами/троллейбусами нет нигде. То есть, если бы трамвай там был, его безусловно не надо было бы убирать. А так, всё прекрасно вывозится, причем весьма нечастоходящими маршрутами, как в случае с МГУ - Парк Победы. Блин, эти фанаты трамвая в Северный откуда берутся толпами? При том что они тут не живут, а нам этот трамвай нахер не обосрался! Кренделематка какая-то их в муравейнике воспроизводит пачками? Нет никакого невывоза от Лианозово до Медведково, что это за сказки-какашки, передающиеся из уст в уста? Edited September 27, 2020 by Касым 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 8 минут назад, FanatOT сказал: В моём представлении на магистральных улицах должен ходить из НОТа ТОЛЬКО шинный транспорт. Много маршрутов, если тебе недалеко - тебе годится пачка, ты ждёшь недолго, а если далеко - ждёшь конкретный маршрут. А трамвай хорош на второстепенных улицах, где, не будь его, МГТ организовал бы один маршрут раз в полчаса и этим бы ограничился. Провозная способность трамвайной линии больше. А по твоей странной логике получается, что и метро надо строить там, где нет потоков. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 22 минуты назад, igla сказал: ...автобусы всех желающих "связаться в другими районами" не вывозят? Ну-ка, ну-ка, список в студию! Глупо строить трамвай для высвобождения автобусов. Проще и дешевле увеличить выпуск на автобусные маршруты, или вместимость автобусов. А твой трамвай, если действительно отменять "дублирующие" маршруты, приведёт к массовому недовольству пассажиров, которых заставят пересаживаться на него из укороченных автобусов. А 685 и так отменят после постройки метро в "Северный". И да, невывоза по Широкой - Лескова - Череповецкой сейчас нет - автобусы с потоком справляются. Трамвай хорош тем что его можно даже через зелёные зоны строить (автобус же потребует дороги). Например связка Бирюлёво и Орехово - Борисово, через Битцевский и Кузьминский лесопарки и так далее. 2 минуты назад, Касым сказал: Блин, эти фанаты трамвая в Северный откуда берутся толпами? При том что они тут не живут, а нам этот трамвай нахер не обосрался! Кренделематка какая-то их в муравейнике воспроизводит пачками? Нет никакого невывоза от Лианозово до Медведково, что это за сказки-какашки, передающиеся из уст в уста? Дело не в не вывозе. Автобус подвержен пробкам, трамвай может быть сделан так чтобы он в этих пробках не стоял чем сразу привлечёт дополнительных пассажиров. Такие вещи надо объяснять на данном форуме? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 17 минут назад, Михаил_123 сказал: А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. А новенький НефАЗ на Т28, к примеру, не дребезжит В особенности в сравнении с заменённым им "Мегаполисом". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 (edited) 12 минут назад, Krendel79 сказал: Такие вещи надо объяснять на данном форуме? То есть напоминание о метро в Северном ты пропустишь мимо ушей? Edited September 27, 2020 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 6 минут назад, Касым сказал: То есть напоминание о метро в Северном ты пропустишь мимо ушей? Еще раз. Необходимость метро для тех кому нужен центр или пересадки в центральной зоне никто не отрицает. Речь о маршрутах для связи того же Северного и не только с соседними районами и станциями метро. Тем же Медведково или Ховрино. Только не надо про автобус или маршрутку которая на Ховрино едет раз в 30 минут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: А новенький НефАЗ на Т28, к примеру, не дребезжит Надо было мне один раз съездить в Онлайнтрейд на Ленинградское шоссе. Ну, понятное дело, я поехал на 400 автобусе, не буду же я платить деньги, когда могу проехать по безлиму. Ну вот приехал новенький Нефаз. Какой же это ужас! Стоять негде, накопитель маленький. Коробка с двигателем сходят с ума и постоянно работают на повышенных оборотах. На ЛиАЗах такого не было. 13 минут назад, GrekOFF сказал: В особенности в сравнении с заменённым им "Мегаполисом". Мегаполису, на секундочку, ВОСЕМЬ лет уже было. А как там поживают ЛиАЗы 2012 года? Кондеи сломаны, печки включены. Ну а что водилам ещё делать? Движок ведь перегревается. А что будет с Нефазами через 5 лет? Превратятся в ЛиАЗы дерьмолиза? С прогоревшими глушителями? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 24 минуты назад, Касым сказал: а нам этот трамвай нахер не обосрался! Вот и Собянин так про троллейбус считает. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 12 минут назад, Михаил_123 сказал: А что будет с Нефазами через 5 лет? Превратятся в ЛиАЗы дерьмолиза? Так вот через 5 лет и посмотрим. А пока катаемся на новеньких взамен 8-летних "Мегаполисов". Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted September 27, 2020 Author Share Posted September 27, 2020 35 минут назад, rvu сказал: Провозная способность трамвайной линии больше. А по твоей странной логике получается, что и метро надо строить там, где нет потоков. Метро трамваю не ровня. Это гораздо более вместительный транспорт, гораздо более стабильный, гораздо более быстрый за счёт абсолютной внеуличности и предназначен для поездок на дальние расстояния. 1 час назад, GrekOFF сказал: ... компрессор дребезжит так, что подпрыгиваешь с сидений, а периодически для профилактики ещё и бьётся током. 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Так вот через 5 лет и посмотрим. А пока катаемся на новеньких взамен 8-летних "Мегаполисов". Ты уж определись: или сравниваешь Мегаполисы с убитыми ЛиАЗами ранних подставок, или новые БКМы с автобусами тех лет поставки (5292.65). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 1 минуту назад, GrekOFF сказал: А пока катаемся на новеньких взамен 8-летних "Мегаполисов". И ждём по 30-40 минут какой-нибудь 260 маршрут. "Отличный" размен! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 (edited) 2 минуты назад, FanatOT сказал: Ты уж определись: или сравниваешь Мегаполисы с убитыми ЛиАЗами ранних подставок, или новые БКМы с автобусами тех лет поставки (5292.65). Я вообще ничего ни с чем не сравниваю, я как на троллейбусе нормально ездил, так и на НефАЗах езжу нормально. Поэтому грусть фетишистов мне не особо ясна. Edited September 27, 2020 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted September 27, 2020 Author Share Posted September 27, 2020 36 минут назад, Krendel79 сказал: Например связка Бирюлёво и Орехово - Борисово, через Битцевский и Кузьминский лесопарки и так далее. На самом деле трамвай через лесопарки - отличная идея. Шинный НОТ там не запустить, а трамвай вполне. И живописненько будет (вспоминаем Пущу-Водицу). Был проект продления трамвая в Гольяново от Метрогородка вдоль ЛЭП, жаль, что не срослось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 1 минуту назад, Михаил_123 сказал: И ждём по 30-40 минут какой-нибудь 260 маршрут. "Отличный" размен! Казалось бы причём тут Т28? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 Только что, GrekOFF сказал: Казалось бы причём тут Т28? А действительно, ведь автобусы из воздуха берутся на троллейбусные маршруты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now