Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, jura6666 сказал:

Дневная пересадка по Поварово очередной год не случилась. Разрыв всего минут 20, неужели подвинуть не могут? Удобная же волна была, Когда-то этой волной я совершил кругосветку по Бмо. Ровно 24 часа. 

В моей статье есть расчёты кругосветок на все вкусы. Там есть близкие к 24 часам. Я, кстати, с Артемием в том году успел проехать её за 23:58...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura6666 сказал:

Дневная пересадка по Поварово очередной год не случилась. Разрыв всего минут 20, неужели подвинуть не могут? Удобная же волна была, Когда-то этой волной я совершил кругосветку по Бмо. Ровно 24 часа. 

Не могут. Куда они грузовые денут,если там каждая нитка на вес платины? Они явно не идут на поводу у покатушников,у них груз превыше всего. А стоимость одного контейнеровоза и что там внутри,может наверняка превысить весь бюджет среднего колхоза Московской области.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Не могут. Куда они грузовые денут? Они явно не идут на поводу у покатушников,у них груз превыше всего. А стоимость одного контейнеровоза и что там внутри,может наверняка превысить весь бюджет среднего колхоза Московской области.

Именно так. Все, кто в теме, отлично знают, что грузовые максимально в приоритете. Я вообще не совсем понимаю, почему ещё не отменили полностью пассажирское движение по БМО. Поток минимален, работа глубоко убыточна. Зайкины сммщики уж точно смогли бы придумать нормальное объяснение для хавающего плебса, почему им это больше не надо и всё отменяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Именно так. Все, кто в теме, отлично знают, что грузовые максимально в приоритете. Я вообще не совсем понимаю, почему ещё не отменили полностью пассажирское движение по БМО. Поток минимален, работа глубоко убыточна. Зайкины сммщики уж точно смогли бы придумать нормальное объяснение для хавающего плебса, почему им это больше не надо и всё отменяется...

Там есть населённые пункты без общественного транспорта и как то всё равно ездить людям надо. Плюс работяги ездят. Ну и связки небольшие по направлениям.

Вот и гоняют там электрички по минималке.

Ну и плюс работа локомотивным бригадам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Там есть населённые пункты без общественного транспорта и как то всё равно ездить людям надо. Плюс работяги ездят. Ну и связки небольшие по направлениям.

Вот и гоняют там электрички по минималке.

Это мы с тобой оба это знаем. А верхам плевать на это всегда было. Я верю, что всё останется как есть, но если они захотят - отменят всё... Пустят казель-некст с167 манюхино - бекасово и идите все остальные в жопу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Это мы с тобой оба это знаем. А верхам плевать на это всегда было. Я верю, что всё останется как есть, но если они захотят - отменят всё... Пустят казель-некст с167 манюхино - бекасово и идите все остальные в жопу...

Каими дорогами она только ходить будет🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Каими дорогами она только ходить будет🤣

Я на ходу придумал, не цепляйся ))))))) Ты ж понимаешь, о чём я. БМО - это моя любовь и моя боль...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди,узкоглазый из неё БКЛ-2 сделает скоро. Ему срать на сортировки и на прочие. Это же как бы и его заслуга есть,что грузовые поезда на широтных направлениях в пробки встают. Московские сортировки в полужопе,а Бекасово и Орехово не справляются-вот и результат безалаберности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Подожди,узкоглазый из неё БКЛ-2 сделает скоро. Ему срать на сортировки и на прочие. Это же как бы и его заслуга есть,что грузовые поезда на широтных направлениях в пробки встают. Московские сортировки в полужопе,а Бекасово и Орехово не справляются-вот и результат безалаберности.

Это мы с тобой знаем. Опять-таки. А москвичам что рассказывают? Мудацэ едет быстрее, много и лучше. А то что закрыли четыре огромные сортировки за последние 15 лет, это всем пох. И то что Орехово и Бекасово захлёбываются - всем в Москве по...ть. При том что Бекасово это типа тоже москва... Собянинские игры в диаметры положили нахер всё грузовое движение... А с ним ложится и пассажирское...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

то что закрыли четыре огромные сортировки за последние 15 лет, это всем пох.

насколько я помню, установка по выводу грузового движения из москвы была ещё при лужкове принята.

 

а так - лично я думаю, что грузовым, которые мимо москвы, в москве делать нечего. вот только по рокадам сортировки тоже разгромили, потому бекасово и орехово захлёбываются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

насколько я помню, установка по выводу грузового движения из москвы была ещё при лужкове принята.

 

а так - лично я думаю, что грузовым, которые мимо москвы, в москве делать нечего. вот только по рокадам сортировки тоже разгромили, потому бекасово и орехово захлёбываются :(

Да. Ты прав. И сейчас очень сильно вспоминается разобранная ветка от Льва Толстого, по которой сейчас много чего полезного могло бы ехать в понятные военные локации... РЖД пожинает сейчас плоды собственной алчности и некомпетентности. И если критическая масса непровоза по БМО превысит какие-то их рамки - то могут и пассажирское движение легко грохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

если критическая масса непровоза по БМО превысит какие-то их рамки - то могут и пассажирское движение легко грохнуть...

могут. пдс вон на калугу-алексин вывели, уже давно.

 

ну, правда, это только южного полукольца касается. на севере всё получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Да. Ты прав. И сейчас очень сильно вспоминается разобранная ветка от Льва Толстого, по которой сейчас много чего полезного могло бы ехать в понятные военные локации... РЖД пожинает сейчас плоды собственной алчности и некомпетентности. И если критическая масса непровоза по БМО превысит какие-то их рамки - то могут и пассажирское движение легко грохнуть...

Могут и диаметральное также грохнуть,если груз попрёт,и особенно контейнерные. Я пару раз видел грузовой на 1 и 2 путях между Щербинкой и Красным Строителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

могут. пдс вон на калугу-алексин вывели, уже давно.

 

ну, правда, это только южного полукольца касается. на севере всё получше.

На севере там тоже не всё так просто. Доделают второй путь до Дмитрова, все разъезды до Калязина, и попрут там 40 пар наливных ежедневно...

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Могут и диаметральное также грохнуть,если груз попрёт,и особенно контейнерные. Я пару раз видел грузовой на 1 и 2 путях между Щербинкой и Красным Строителем. 

Мы катались по БМО недавно, я в Дзене рассказывал, и всё заставлено грузами, даже все соединительные ветки в кривых, всё стоит под красные...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

могут. пдс вон на калугу-алексин вывели, уже давно.

 

ну, правда, это только южного полукольца касается. на севере всё получше.

Ну это убытки бешеные. Время в пути бешеное,ценик в Тулу с Киевского тоже бешеный. И ради чего? Ради реальных транспортных неадекватов и прочьей понаехавшей знатью,которая уже себя в грудь бьёт "Шо я коренной москвич". О чём тогда говорить? Когда ПДС 10 км едет 1,5 часа чтобы свернуть на главход-это тоже убытки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Когда ПДС 10 км едет 1,5 часа чтобы свернуть на главход-это тоже убытки. 

Кстати да, у меня такое было, ПДС с Восточного до Бирюлёво час шёл и по факту, и по расписанию ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Могут и диаметральное также грохнуть,если груз попрёт,и особенно контейнерные. Я пару раз видел грузовой на 1 и 2 путях между Щербинкой и Красным Строителем. 

хм-хм.

 

не знаю. имхо, тут всё не так просто. но посмотрим, да.

9 минут назад, Касым сказал:

Доделают второй путь до Дмитрова, все разъезды до Калязина, и попрут там 40 пар наливных ежедневно...

опять же посмотрим. пока из-за санкций грузооборот балтийских портов падает.

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ради реальных транспортных неадекватов и прочьей понаехавшей знатью,которая уже себя в грудь бьёт "Шо я коренной москвич".

а это действительность, от которой никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я помню, установка по выводу грузового движения из москвы была ещё при лужкове принята.

При Лужкове планировалось оставить три сортировки - Люблино, Перово и Лосиноостровскую. Тотальная ликвидация сортировок - это уже к троллейбусофобу. 

  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yaroslav сказал:

При Лужкове планировалось оставить три сортировки - Люблино, Перово и Лосиноостровскую. Тотальная ликвидация сортировок - это уже к троллейбусофобу. 

а что сейчас там сортировать? своего в Москве осталось мало, а транзит действительно не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а что сейчас там сортировать? своего в Москве осталось мало, а транзит действительно не нужен

Рукалицо... Можно, я больше ничего не буду говорить?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что сейчас там сортировать? своего в Москве осталось мало, а транзит действительно не нужен

Сортировки нужны для работы жд в любом случае. Если вогул прекращает работу станций, про которые @Yaroslav писал выше, то нужно переносить их в другие места. В Москве, в области, в соседних областях. Поступили проще - выкинули мощности. На выходе - вешаются Бекасово и Орешник, затыки на подходах

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

согласен, но не гонять в Москву транзит

Это понятно. Но куда, если раньше они были в Москве, теперь они уничтожены, а новых не было построено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Но куда, если раньше они были в Москве, теперь они уничтожены, а новых не было построено?

а в Москве транзит сортировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

согласен, но не гонять в Москву транзит

Выше я специально отметил несколько вариантов - МО, например. 

Здесь нужно понимать, что движение было заточено на Москву - крупный транспортный узел. Не хотим транзит - передаём сортировки по сабжу. К ОЗ и Бекасово нужно что-то добавлять с севера и юга. Сейчас ни одной такой мощной станции на ум не приходит. А строить практически с нуля? Можно, но событием становится строительство 2го пути на разъездах за Дмитровым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Выше я специально отметил несколько вариантов - МО, например. 

Здесь нужно понимать, что движение было заточено на Москву - крупный транспортный узел. Не хотим транзит - передаём сортировки по сабжу. К ОЗ и Бекасово нужно что-то добавлять с севера и юга. Сейчас ни одной такой мощной станции на ум не приходит. А строить практически с нуля? Можно, но событием становится строительство 2го пути на разъездах за Дмитровым.

Второй путь на севере БМО строится не для сортировочной станции, а для увеличения парности наливных составов до Лужского порта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Здесь нужно понимать, что движение было заточено на Москву - крупный транспортный узел.

так эти сотритовки (Люблино, Перово, Лосиноостровская) были построены еще когда там Москвы и в помине не было...

 

3 минуты назад, Касым сказал:

А строить практически с нуля? Можно, но событием становится строительство 2го пути на разъездах за Дмитровым.

это несколько не то - их можно хоть на деревянных шпалах класть, скорости-то никакие, и провода не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

так эти сотритовки (Люблино, Перово, Лосиноостровская) были построены еще когда там Москвы и в помине не было...

 

это несколько не то - их можно хоть на деревянных шпалах класть, скорости-то никакие, и провода не нужны

Если есть ежедневно 30 пар,то провода как раз вешаются.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

хм-хм.

 

не знаю. имхо, тут всё не так просто. но посмотрим, да.

опять же посмотрим. пока из-за санкций грузооборот балтийских портов падает.

 

а это действительность, от которой никуда не деться.

Насчёт санкций... Был в Выборге в прошлом году. Стоим ждём электричку на СпБ,и тут со стороны как раз таки СпБ шпилит минераловоз в вагонов так под 50 в сторону границы. Ну явно же что он этот состав не на Лужайку потащил. Я своей так и сказал спросивши":Ну и где эти чёртовы санкции,если на Суоми груз потащили??!". Моя в шутку ответила что санкции в вагонах с минеральными удобрениями. Так что барыжничество между РФ и странами гЕйС таки имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

так эти сотритовки (Люблино, Перово, Лосиноостровская) были построены еще когда там Москвы и в помине не было...

 

это несколько не то - их можно хоть на деревянных шпалах класть, скорости-то никакие, и провода не нужны

Не было Москвы,и места валом было. А сейчас воткни попробуй сортировку в Чехове или в Барыбино например. Да там половину города снести надо чтобы это построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

За две минуты! Можно и за 4. Это смотря как на Курский заедешь ещё.

Который может быть под Черусти-Москва а не под Вековку

Только это все видно, если посмотреть опоздания обоих поездов. Оказывается, что первый опаздывает почти всегда, а вот второй - практически никогда. Вывод - он из депо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.