gusakyur Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не просто плоские, а ЭТ2Р. Уууу... Ну посмотрим, долго ли цей девайс проживет у домодедовских наездников... Сколько проживут нестандартные головы (правда при списании остатков ЭР2 и ЭМ2 найдут чем подменить). На линии пока только один состав попадался, который 913+914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав. А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав. А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше? Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше? У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое. Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло. Да ладно, с чего бы им от них отказываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Да ладно, с чего бы им от них отказываться? Что ремонтники (через третьи руки), что бригады (пару знаю лично) говорили, что обучения не было. Вот маршрут - счастливого пути. Угробите машину или сорвёте график - будет секс, а отказаться не сможете. По словам откровенно делали инструктаж только закреплённым на Рэксах/Аэроэкспрессах У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое. Потрясяющая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х Изменено 24 февраля, 2016 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г. ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К) КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну я в 2012 г. ехал из Ужгорода в Сянки на эле 1962 г.в. Она была практически в аутентичном виде (деревянные рамы, дощетчатые сидения), но все-таки следы ремонта были видны: двери из тамбура в вагон были не деревянными и был пластик, а не линкруст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г. ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К) КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г. Как раз ЭМ2-019 готовят на списание(, я ,честно говоря ожидал, что первыми будут ЭМ2-004(кстати,видел ее как-то осенью в один вместе с "новой" ЭД4М-300,присланной с Куйбышевской ж.д., не знаю какая из них ржавее даже)) и ЭМ2-005, у них уже вроде срок подходит. Хотя ЭМ2-018 тоже задолго до срока списали,года 2 назад,правда, перед списанием она еще долго в депо стояла. Только летом-осенью ЭМ2-019 на Павелецком фотографировал,вроде внешний вид,по крайней мере, то ничего. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, а домодедовские ЭМ-ы, которые всё это время гоняли в хвост и в гриву - добежали. Ну а дальше поступают в соответсвтвии с приказом ЦТ, предписывающим не делать КР-2 поездам, которые через пять и менее лет должны быть списаны, а списывать их сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками. (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)? А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве? Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, А не сгнил ли у них кузов и рама в питерском климате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Вторая машина пришла ЭР2К-1150 которую и дополнили до 12 вагонов вагонами из 1018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками. Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет. Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет. Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SM@TRON Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)? Нет. Там жуткий "сафон" с прямыми лавками и прямыми как доска спинками. По сравнению с теми-самыми из 70-х подобные нары ну очень неудобные. А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве? Они и в Питере такими ходили. Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет. Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю . Что примечательно, именно на этих лавках реально уделялось внимание эргономике спины, и, простите, задницы. При Союзе стояла задача что-бы народ по выходу из электрички шёл бодрячком на работу а не за спину хватался и не по врачам бегал. Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком. Кстати, да. Форма примерно такая же, только материалы другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Завтра должны открыть после реконструкции платформу #2 станции Коломенское. На Яндексе никаких изменений. Опять перенесли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Перенесли. Пока на 1 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), торжокские пластиковые,правда, и то удобнее(кстати, теперь понимаю, почему пластиковые сиденья в "торжках" удобнее , чем "мягкие" сиденья в модифицированных вагонах, типа ЭТ2М-100 и др., их уже "умри спина" прозвали). Кроме того, в окна поддувает немного, видимо, пластик не очень, а печки низковатые, тепло не успевает толком до сидений подняться, выдувается. В общем, лучше на ней летом ездить, тем более,как я понял, окна должны открываться вверх, как в старых ЭРках, в жару хорошо проветриваться будет. А обратно ехал на старой ЭМ2-005,сиденья мягкие,удобные,а боковые печки шпарят так, что ботинок расплавить на них можно,но тоже,правда, откуда-то поддувало. В Узуново не застал уже, кстати, зеленых "глобусов", до Михайлова ехал на мичуринской ЭД9М-0183 , а обратно на рыбновской ЭМ9-005, которая в конце 2011-12 гг. уже недолго ходила по этому маршруту. Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Минус один. Списана ЭМ2-004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И слава этим самым, что списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками). По удобству надо полагать ближе к сафону, если не хуже его. Классическиее реечные лавки имели какое-то подобие анатомической формы, чего здесь нет. Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово. То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД? Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками).Это красноярская деревянная лавка. Ставились такие при КР-е/КРП классических рижских "дров", которых, на момент начала массового проведения этих самых КРП на мосузле уже не осталось. Потому ты их и не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников. А почему запретили? И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали. У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Эти красноярские реечные лавки новые, или переделаны из родных сидений?Зачем в промежуточном вагоне 1018 туалет? Думал, их повсюду удаляли Он закрыт? Электрички с такими салонами: ЭР2-901 "Юность", Питер ЭР9П-323/324, Нижний Новгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо. Так они же не из депо каждый рейс машину выдавали. В депо их только на ремонт гоняли. Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта? У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет. Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта?Даже. Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет.Слишком много геморроя, да и незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти