Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

 

Не просто плоские, а ЭТ2Р.

Уууу... Ну посмотрим, долго ли цей девайс проживет у домодедовских наездников...

 

Сколько проживут нестандартные головы (правда при списании остатков ЭР2 и ЭМ2 найдут чем подменить).

На линии пока только один состав попадался, который 913+914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

 

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

 

Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое.

 

 

 

Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло.

Да ладно, с чего бы им от них отказываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, с чего бы им от них отказываться?

 

Что ремонтники (через третьи руки), что бригады (пару знаю лично) говорили, что обучения не было. Вот маршрут -  счастливого пути. Угробите машину  или сорвёте график - будет секс, а отказаться не сможете. По словам откровенно делали инструктаж только закреплённым на Рэксах/Аэроэкспрессах

 

 

У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое.

 

Потрясяющая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г.

ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г.

КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)

КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в 2012 г. ехал из Ужгорода в Сянки на эле 1962 г.в. Она была практически в аутентичном виде (деревянные рамы, дощетчатые сидения), но все-таки следы ремонта были видны: двери из тамбура в вагон были не деревянными и был пластик, а не линкруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г.

ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г.

КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)

КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г.

 

Как раз ЭМ2-019 готовят на списание(, я ,честно говоря ожидал, что первыми будут ЭМ2-004(кстати,видел ее как-то осенью в один вместе с "новой" ЭД4М-300,присланной с Куйбышевской ж.д., не знаю какая из них ржавее даже))  и ЭМ2-005, у них уже вроде срок подходит. Хотя ЭМ2-018 тоже задолго до срока списали,года 2 назад,правда, перед списанием она еще долго в депо стояла. Только летом-осенью  ЭМ2-019 на Павелецком фотографировал,вроде внешний вид,по крайней мере, то ничего. 1WMMF6G0HMM.jpg

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, а домодедовские ЭМ-ы, которые всё это время гоняли в хвост и в гриву - добежали. Ну а дальше поступают в соответсвтвии с приказом ЦТ, предписывающим не делать КР-2 поездам, которые через пять и менее лет должны быть списаны, а списывать их сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками. (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)?

 

А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве?



Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, 

 

 

А не сгнил ли у них кузов и рама в питерском климате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками.

Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет.
Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.

Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)?

 

Нет. Там жуткий "сафон" с прямыми лавками и прямыми как доска спинками. По сравнению с теми-самыми из 70-х подобные нары ну очень неудобные.

 

А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве?

 

Они и в Питере такими ходили.

 

 

Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.

Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю :) .

 

Что примечательно, именно на этих лавках реально уделялось внимание эргономике спины, и, простите, задницы. При Союзе стояла задача что-бы народ по выходу из электрички шёл бодрячком на работу а не за спину хватался и не по врачам бегал. Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком.

Кстати, да. Форма примерно такая же, только материалы другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должны открыть после реконструкции платформу #2 станции Коломенское. На Яндексе никаких изменений. Опять перенесли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), торжокские пластиковые,правда, и то удобнее(кстати, теперь понимаю, почему пластиковые сиденья в "торжках" удобнее , чем "мягкие"  сиденья в модифицированных вагонах, типа ЭТ2М-100 и др., их уже "умри спина" прозвали). Кроме того, в окна поддувает немного, видимо, пластик не очень, а печки низковатые, тепло не успевает толком до сидений подняться, выдувается. В общем, лучше на ней летом ездить, тем более,как я  понял, окна должны открываться вверх, как в старых ЭРках, в жару хорошо проветриваться будет. А обратно ехал на старой ЭМ2-005,сиденья мягкие,удобные,а боковые печки шпарят так, что ботинок расплавить на них можно,но тоже,правда, откуда-то поддувало. 

 В Узуново не застал уже, кстати, зеленых "глобусов", до Михайлова ехал на мичуринской ЭД9М-0183 , а обратно на рыбновской ЭМ9-005, которая в конце 2011-12 гг. уже недолго ходила по этому маршруту. Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово.

RFjc6XmXkDM.jpg

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава этим самым, что списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), 

 

Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками). По удобству надо полагать ближе к сафону, если не хуже его.

Классическиее реечные лавки имели какое-то подобие анатомической формы, чего здесь нет.

 

Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово.

 

 

То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД?

Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками).

Это красноярская деревянная лавка. Ставились такие при КР-е/КРП классических рижских "дров", которых, на момент начала массового проведения этих самых КРП на мосузле уже не осталось. Потому ты их и не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников.

 

А почему запретили?

 

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали.

У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти красноярские реечные лавки новые, или переделаны из родных сидений?
Зачем в промежуточном вагоне 1018 туалет?  Думал, их повсюду удаляли

Он закрыт?

 

Электрички с такими салонами:

 

ЭР2-901 "Юность", Питер

 

 

ЭР9П-323/324, Нижний Новгород

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

 

Так они же не из депо каждый рейс машину выдавали. В депо их только на ремонт гоняли.

 

Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта?

 

У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет.

 

 

Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта?

Даже.

 

Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет.

Слишком много геморроя, да и незачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.