Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Даня Баев сказал:

открою тайну — идеального варианта не существует для такого города, как москва

Ну есть объективные  математические метрики, по ним можно сравнивать, какая нумерация лучше, какая хуже.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

где  серьёзные люди, связанные с транспортом и работающие в структурах, своих лиц не показывают, они показывают сферу своих увлечений, интересов, а вы себя.

капец нашли к чему придраться 
сори, что я не хочу быть старым пердуном, который сидит в офисе и не общается даже с такими злыми людьми, как вы здесь

сори, что я люблю свою работу и открыто о ней рассказываю 

простите, что вообще на свет родился, ведь вас это не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

общается даже с такими злыми людьми, как вы здесь

Злой тут один ты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А ее ставят чуть-ли ни во главу угла.

я не знаю, кто и куда ее ставит во главу, видимо, только транспортные фанаты внутри своего круга

мне кажется, у транспортных фанатов глаза тоже замылились, потому что обычно людям все равно

4 часа назад, om2002 сказал:

Ибо при каждом следующем изменении маршрута придётся опять выдумывать новый номер,

нет, в будущем номера просто так меняться уже не будут. ну слушайте, одно дело, когда у вас в один день 200 маршрутов меняется, а другое — когда 3 маршрута 

не придумывайте плиз того, чего я не говорил. Я говорил, что новые номера при таком ОГРОМНОМ изменении — это плюс, а не то, что теперь всегда номера меняться будут. как раз не будут в будущем, как и сами маршруты. изменения уже локальнее только будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Скажу крамольную вещь. А оно надо? Я в последнее время в изменения маршрутов чуть дальше своих окрестностей и не пытаюсь вникать, так часто это происходит. Если вдруг становится надо, то извозчик довезет интернет и мобильные приложения в помощь.

Ну не скажи, в принципе во многих местах идёт перенос остановок на 100 метров, какие-то ещё косметические изменения, основа всё равно остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Даня Баев сказал:

эти маршруты становятся магистральными, как их еще обозначать. мало кто даже знает, что 858 такой же экспресс, как 906

Проще им было букву "м", "е" приставить и было проблем гораздо меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Gleb72442 сказал:

который помимо кривой трассы от Красногвардейской ещё и имеет заезд к ТЦ Каширская Плаза

это временно, мы даже на печатных схемах это отразим. не успели остановки новые построить, будет удобная пересадка между е85 и м82 Юридический колледж. и да, остановки приходится там переимновывать, чтобы три подряд шипиловские улицы не шли друг за другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Даня Баев сказал:

м90 будет ездить намного чаще, чем м5.

А зачем нужен монстр М90? Чем мешали имеющиеся "отдельные" М5 (ещё раньше - 25) и 258? прямой поток был мизерный, а длина нового маршрута однозначно отталкивает от желания им воспользоваться, какой бы выпуск на него ни загнали...

Аналогично - единственный М3 на Покровке. Почему нельзя было его грохнуть (раз в Лужу он всё равно больше не поедет), а оставить т25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Про м78 и 837 я вообще молчу, один магистральный, другой почему-то районный

837 может станет магистральным в будущем, нот там все очень плохо с соблюдением расписания на МКАДе. коллеги не готовы давать гарантию, что интервалы будет меньше 10 минут, в отличии от м78 — вот в чем большая разница между ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну не скажи, в принципе во многих местах идёт перенос остановок на 100 метров, какие-то ещё косметические изменения, основа всё равно остаётся.

У меня видимо снова "синдром юго-запада" ))) Была куча изменений и под продление СЛ и под солнцевскую линию.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

карту незнакомого города/района и спросить всё ли понятно?

жителям орехово показывали карту орехово

25 минут назад, Паштет сказал:

Город живёт, инфраструктура меняется и с ней будут продолжать меняться маршруты

посмотри на схему магистрали внутри садового, сильно изменилась сеть?

старая сеть — неактуальная, она устарела. она так часто меняется не только из-за открытия метро, но и потому что просто уже возит воздух где-то, а где-то наоборот не хватает выпуска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Даня Баев сказал:

все обычные пассажиры, кому я рассказываю, либо нейтрально об этом говорят, либо позитивно

Потому что всё делается подспудно: обычный пассажир должен залезть в соответствующий раздел на сайте транспорт.мос.ру и долго его курить, чтобы разобраться

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Даня Баев сказал:

я ВНУТРИ команды, а не НАД ней, наша команда делится на несколько групп, в моем блоке нас два человека с дизайнером 

но популярное заблуждение, будто я маршруты проектирую, ахахаха, нет

Ну так если команда, то так или иначе, все несут ответственность за всё. И как информатор, ты должен максимально поддерживать изменения, о которых информируешь. А не валить, а это не я. 

 

О, ближе к вопросам по твоему делу: когда и как будет осуществлять информирование о новых маршрутах? На уровне районных групп информационная война уже проиграна, там все обсуждают "отмены" и не замечают замены. Когда появится в офлайне?

Имхо, пора уже колхозить таблички "скоро этот маршрут будет 938".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

У них нет совместных остановок.

сегодня нет, раньше были
много еще подобных примеров 674/675, 797/796 и тд
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Даня Баев сказал:

это как торт выбирать — вкусовщина

Отличный пример, кстати: то, что произошло с тортами за последние 10 - 15 лет - грусть-печаль. Я даже не про массовое применение пальмы,а именно про вкусовые качества: "тех самых" тортов вообще не производят, а выпускаемое сейчас всё одинаково поганое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

длина нового маршрута однозначно отталкивает от желания им воспользоваться,

покажите мне пальцем человека, который ездит на МЦК полные круги, потому что ему так нужно куда-то добраться

как и м90 — на мцк большая сменяемость пассажиров, этот маршрут не для поездки от КГ до Беляево, он покрывает кучу корреспонденций, но в данном случае наконец свяжет севастопольский проспект с кольцевой линией метро и центром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

837 может станет магистральным в будущем, нот там все очень плохо с соблюдением расписания на МКАДе.

И опять светит перенумерация. Нафига?!

3 минуты назад, Димон С. сказал:

У меня видимо снова "синдром юго-запада" ))) Была куча изменений и под продление СЛ и под солнцевскую линию.

Ну это особый случай, но в ближайшей перспективе внутри МКАД только продление ЛДЛ как-то подкорректирует сеть и то, не думаю, что сильно. Ну БКЛ немного проредит юг по хордам и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

единственный М3 на Покровке

частота нового м3 будет такая же, как у т25+м3 сегодня. выделенки тоже будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

частота нового м3 будет такая же, как у т25+м3 сегодня. выделенки тоже будут

Когда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну перенумерация есть метод борьбы со старческой деменцией :) 

Но вообще есть более мягкие и эффективные способы борьбы с нею..)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Даня Баев сказал:

посмотри на схему магистрали внутри садового, сильно изменилась сеть?

старая сеть — неактуальная, она устарела. она так часто меняется не только из-за открытия метро, но и потому что просто уже возит воздух где-то, а где-то наоборот не хватает выпуска 

Ну магистраль 2016 взяла за основу старые маршруты и вдохнула в них жизнь. Прошло 5 лет и оказалась она уже не актуальна. Получается плохо думали что-ли 5 лет назад? Поэтому даже не надо нам тут рассказывать, что сейчас сеть поменяют, перенумеруют и ничего меняться уже не будет. Не верю!

 

  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас в центре за 5 лет изменилось так, что сеть вдруг стала неактуальной?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Даня Баев сказал:

частота нового м3 будет такая же, как у т25+м3 сегодня. выделенки тоже будут

Не верю. Скриньте. 

20 минут назад, Даня Баев сказал:

жителям орехово показывали карту орехово

посмотри на схему магистрали внутри садового, сильно изменилась сеть?

старая сеть — неактуальная, она устарела. она так часто меняется не только из-за открытия метро, но и потому что просто уже возит воздух где-то, а где-то наоборот не хватает выпуска 

Сеть неактуальна, а номера тут при чем?

37 минут назад, Даня Баев сказал:

эти маршруты становятся магистральными, как их еще обозначать. мало кто даже знает, что 858 такой же экспресс, как 906. 

Написать на остановках, что они магистральные.

56 минут назад, Даня Баев сказал:

 

новые номера выбраны так, чтобы вторая и третья цифра максимально различались, по этой причине в Чертаново теперь есть 938 и 922, а не 928 и 922

 

покажи мне эту остановку
если такие и есть (есть парочка, я знаю), то их очень мало

ну точно меньше, чем сегодня (мой пламенный привет 296/796, 671/674 и другим)

Да пожалуйсьа. Только внутри Орбора м82, м83, м86, 837, 817 и 887.

Это всего можно было бы избежать, если бы никому, кроме тебя, не нужная политика "все маршруты в ожном районе на одну цифру, чтобы все их путали".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

 

Это всего можно было бы избежать, если бы никому, кроме тебя, не нужная политика "все маршруты в ожном районе на одну цифру, чтобы все их путали".

Я даже представить себе не могу кому это, кроме чиновника в кабинете, может быть нужно...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Даня Баев сказал:

ну подожди, м82 по новым требованиям магистральный. Магистральный связывает несколько радиальных линий метро и не короче Х километров 

 

В таком случае, к примеру 261 маршрут автобуса тоже должен быть магистральным, связывающий три ветки метро. 

пр. Карамзина - метро "Ясенево" - метро "Беляево" - метро "Юго-Западная" - метро "Озёрная"

11 часов назад, Даня Баев сказал:

эти изменения — текущие изменения Мосгортранса, который готовит его сам 
к сожалению или к счастью, наша команда полностью погружена в подготовку макетов к запуску на юге города

 

А к запуску БКЛ ваша команда тоже ведёт работу?

12 часов назад, Даня Баев сказал:

В метро я занимался проектом Информирования. Те объявления, что вешали в метро до моего прихода, были, мягко сказать, не очень. Я на скорую руку поменял дизайн, стилистику и логику. Например, мы стали совершенно по другому проектировать установку этих указателей. Начали с Ховрино в конце 2018

По вашему я фигнёй занимался? Ну ок. image.thumb.jpeg.418b927842960d48fbcf3d1e648f5474.jpegimage.thumb.jpeg.f166b390e165e52de1506f42c0532feb.jpegimage.thumb.jpeg.2ab4250412094c7f19abb712e820e80c.jpegimage.thumb.jpeg.56ee638107a69d6fe312924759db79e1.jpegimage.thumb.jpeg.c7d8f3ee0f630e49af6e6dc51ece4a7a.jpegimage.thumb.jpeg.34ed87b6b0d4096f98ce43f4ca4b1cec.jpegimage.thumb.jpeg.cf4f96f2b35dbefe7796ab54f7429820.jpeg
на маршруте 37 номер меняется на 837, потому что теперь двузначные номера только у трамваев и магистральников

 

А почему 37 маршрут больше не магистральный? Это же ведь один из самых востребованных и длинных маршрутов города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pilot сказал:

А почему 37 маршрут больше не магистральный? Это же ведь один из самых востребованных и длинных маршрутов города!

Боятся, что не справятся с регулярностью на нем, при этом хотят над этим поработать и потом уже перенумеровать. Самое удивительное, что не боятся за м78, который встрянет у Садовода. Правда есть опыт работы на 655.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

м90 будет ездить намного чаще, чем м5. а по Ремизова в будущем может может быть магтсральник 

так что это неверно. ну и зачем вам пересадка на мытной, когда м90 в пешей доступности нагорной улицы

 

А в Ясенево будет магистральный маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Маршрут проходящий по магистрали с ограниченным числом остановок, связывающий три района напрямую и ещё 3 косвенно - районный. 

Хотя можно было превратить 37 в м37 и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

м90 будет ездить намного чаще, чем м5. а по Ремизова в будущем может может быть магтсральник 

так что это неверно. ну и зачем вам пересадка на мытной, когда м90 в пешей доступности нагорной улицы

 А почему м90 не дотянули до Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.