Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тольько я помню почти у каждого маршрута был паразит и почти у каждого выхода из метро табуны маршруток.

Так и было. И очень не хотелось бы, чтобы оно в таком виде даже частично вернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

За реформу отвечают одни, за кадровые проблемы другие. Первым положить на вторых. Пятничники...

Только вот контора одна и начальство тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Только вот контора одна и начальство тоже. 

И конторе с начальством красивые картинки нравятся сильнее чем расходы на водил и ПС.

19 минут назад, awdeew сказал:

Слава Богу, Лужков не успел уничтожить транспорт до такой степени чтобы МГТ стал альтернативой

А Собянин смог. Только основным способом стали не маршрутки, а пешкодрал.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А Собянин смог. Только основным способом стали не маршрутки, а пешкодрал.

Не то чтобы смог, старается, но еще есть куда стремиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Не то чтобы смог, старается, но еще есть куда стремиться. :)

Нет предела совершенству;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

Если что, повсеместную замену МК на бОльшие я считаю в большинстве случаев ошибкой

Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тебе, смотрю, не терпится реформироваться :)

К БКЛ в любом случае отдельная приличная пачка изменений маршрутов будет, но конкретики у меня нет. Могут и сразу перенумеровать заодно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д

В наших краях на некоторых маршрутах БК можно просто заменить на МК без увеличения выпуска. Частота повысится просто за счет скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FanatOT said:

Вообще, если штаны спадают, экономить надо на центре. 10 маршрутов на Театральном проезде, из которых куча магистральные - перебор.

Предлагаю конкретный пакет действий:

К - в топку, лучше вернуть 158. Он хотя бы попутный ветер с 13 соберёт.

Рижский вокзал - ЗИЛ - в районные

Лужники - Семёновская - оставить как есть

122 - отменить вовсе, 440 продлить в Сокольники

А - продлить до ВДНХ

Т13 - отменить

24 - вернуть к Трубной.

Если бы подобные изменения предлагал какой-нибудь сотрудник ДТ, то его бы тут уже с ног до головы облили сами знаете, чем

Перевод м9 в районные обозначает фактическое отсутсвие НОТа от Лубянки до Рижского вокзала, тк гигантомания в виде м2 будет очень нестабильной, а у м9 хотя бы сравнительно короткая длина и выделенки на ТТК и Тульской будут спасать

Отмена т13 и продление А до ВДНХ тоже фактически означает отсутсвие нормального НОТа на Шереметьевской и Советской армии, тк пока один А преодолеет путь в 30-40 минут от Лужников до Трубной, по Трубной обернётся уже 8-10 электробусов т13
24 возвращать тоже «верх» целесообразности - вечные пробки на Малой Ботанической и у Окружной

По поводу воздуховозов типа К и 122 - тут уже крути - не крути, лишь уменьшение интервалов поможет, продление 440 до Сокольников тоже может маршрут скосить немного, тк он во внепик и так идёт час от конечной до конечной, а выпуск ограничен, тк частник

Возвращение 158 - тут соглашусь

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Собянин смог. Только основным способом стали не маршрутки, а пешкодрал.

Вот я понять не могу, то у нас народ (в т. Ч и здесь) против маршруток выступал, что плохие, в ДТП часто оказываются, что мигранты ими рулят, парк машин убитый и т.д. и маршрутки надо убирать, убрали все, упорядочить, так теперь плакаться все стали, что без маршруток плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вот я понять не могу, то у нас народ (в т. Ч и здесь) против маршруток выступал, что плохие, в ДТП часто оказываются, что мигранты ими рулят, парк машин убитый и т.д. и маршрутки надо убирать, убрали все, упорядочить, так теперь плакаться все стали, что без маршруток плохо.

Это разные люди. Пока было засилье маршруток, возмущались те, кого это не устраивало, кого устраивало, сидели тихо. Когда их убрали, они поменялись ролями, тихо сидеть стали те, кого это устроило, а возмущаться кого нет. Так было всегда и будет по любому вопросу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

В наших краях на некоторых маршрутах БК можно просто заменить на МК без увеличения выпуска. Частота повысится просто за счет скорости.

Эээааа... не понял, ты хочешь сказать, что на 774, 124 и прочих 181/696 поток только на фиаты раз в 10-15 мин? Да даже на 618 замена БК на ивеки была большой ошибкой. И в 346 сейчас в час пик можно на площадке стоять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Эээааа... не понял, ты хочешь сказать, что на 774, 124 и прочих 181/696 поток только на фиаты раз в 10-15 мин?

Нет, на 181 надо передать ЭТО, катающиеся по 649 и 393, а туда поставить фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

а туда поставить фиаты.

Ну уж нет. Народ походу прочухал 393 и временами он тоже полный ходит. По 649 фиаты стали забиваться чуть ли не в конце Молодцова ещё тогда, когда о какой социальной дистанции никто и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот я понять не могу, то у нас народ (в т. Ч и здесь) против маршруток выступал, что плохие, в ДТП часто оказываются, что мигранты ими рулят, парк машин убитый и т.д. и маршрутки надо убирать, убрали все, упорядочить, так теперь плакаться все стали, что без маршруток плохо. 

Упорядочили, но под такое дело надо прокачивать маршруты, а их наоборот ободрали. Поэтому и жалуются на то что маршрутки убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Народ походу прочухал 393 и временами он тоже полный ходит.

Мимо мего дома ни разу не видел заполненного даже по сидячим.

12 минут назад, Higre сказал:

По 649 фиаты стали забиваться чуть ли не в конце Молодцова ещё тогда, когда о какой социальной дистанции никто и не думал.

А как фиаты убрали, перестал. Потому что фиаты быстрее в полтора раза. И теперь если 649 и едет с пассажирами в количестве, значит просто он оказался во главе паровозика из попутных маршрутов.

И еще я бы поменял концы у 393 и 649 относительно Бабушкинской. Тогда один стал бы более-менее гармоничным маршрутом (который по Бабушкина-Менжинского-Сухонской-Молодцова), а второй не более чем с 5 пассажирами на борту.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Упорядочили, но под такое дело надо прокачивать маршруты, а их наоборот ободрали.

Более того, там где сначала действительно прокачали, потом ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, antonshch сказал:

Перевод м9 в районные обозначает фактическое отсутсвие НОТа от Лубянки до Рижского вокзала, тк гигантомания в виде м2 будет очень нестабильной, а у м9 хотя бы сравнительно короткая длина и выделенки на ТТК и Тульской будут спасать

Два магистральных маршрута на Сретенке слишком жирно. Значит, нужно укорачивать маршруты. И мы возвращаемся к старой схеме:

Звенигородка - ЗИЛ

Семёновская - Лужники

ВДНХ - Лубянка

2 АП - Лубянка

Рижский вокзал - Парк Победы

 

Зачем менять то, что не сломано?

19 минут назад, antonshch сказал:

Отмена т13 и продление А до ВДНХ тоже фактически означает отсутсвие нормального НОТа на Шереметьевской и Советской армии, тк пока один А преодолеет путь в 30-40 минут от Лужников до Трубной, по Трубной обернётся уже 8-10 электробусов т13

Продлеваем маршрут по мотивам 15 до ВДНХ. Сейчас он заканчивается в нигде.

21 минуту назад, antonshch сказал:

24 возвращать тоже «верх» целесообразности - вечные пробки на Малой Ботанической и у Окружной

24, 15, 38, А. 4 маршрута от Трубной к Марьиной Роще. Этого более. чем достаточно!!!

22 минуты назад, antonshch сказал:

По поводу воздуховозов типа К и 122 - тут уже крути - не крути, лишь уменьшение интервалов поможет

Где будем брать ПС на уменьшение интервалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мимо мего дома ни разу не видел заполненного даже по сидячим.

Вероятно после этого появляется пассажиропоток. Я говорю про час пик в будни - вечером от метро Бабушкинская, утром к метро. Как в сторону Ясного так и в сторону Лётчика Бабушкина. Недели 3 назад я на нём поехал специально в выходной день от метро Бабушкинская до точки Х. Как в метро понасели на 75% сидячих мест, так и практически не выходили.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

А как фиаты убрали, перестал.

Не перестал. Вечером от Бабушкинской в сторону Ясного не раз ехал в мясо, уже в ковидную эпоху. Мясо начинало рассеиваться только на остановке Молодцова. Плюс к этому 483 отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Более того, там где сначала действительно прокачали, потом ободрали.

Потому что "троллейбус должен быть разрушен" (с) Мерия.

7 минут назад, FanatOT сказал:

Продлеваем маршрут по мотивам 15 до ВДНХ. Сейчас он заканчивается в нигде.

А что нам даст отмена т13? Веники и так особо ставить некуда.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Семёновская - Лужники

Кстати, а оно сейчас ходить нормально стало? Помнится некоторое время назад интервалы на М3 плавали от 30 секунд до 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

И еще я бы поменял концы у 393 и 649 относительно Бабушкинской. Тогда один стал бы более-менее гармоничным маршрутом (который по Бабушкина-Менжинского-Сухонской-Молодцова), а второй не более чем с 5 пассажирами на борту.

В идеале нужно вернуть автобус на Лосинку, по трассе 309. На Лётчика Бабушкина усилить 181/696. Интервал 18 минут это такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Я говорю про час пик в будни - вечером от метро Бабушкинская, утром к метро. Как в сторону Ясного

В вечерний час пик не будет пустовать даже маршрут по Дежнева с разворотом у пр. Шокальского. Просто попутный ветер забивает всё что движется. А от п-ки 218 в сторону Ясного больше десятка человек не едет на 393 даже в жесткий пик.

4 минуты назад, Higre сказал:

в сторону Лётчика Бабушкина.

В это могу поверить. Хотя это тоже попутный ветер от 181 и 696, которые стали полупризраками.

2 минуты назад, Higre сказал:

В идеале нужно вернуть автобус на Лосинку, по трассе 309.

Поглядим, может у Баевцев что-то похожее запланировано.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А от п-ки 218 в сторону Ясного больше десятка человек не едет на 393 даже в жесткий пик.

Потому что 393 идёт туда кракозябрами. Но живущим в начале Шокальского и Молодцова (где отменили 309, 483, а 181/696 послабили до 18-минутного интервала) явно лучше БК,чем фиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Пока было засилье маршруток, возмущались те, кого это не устраивало

В основной массе это были те, у кого подрывало пердак от жадности. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Потому что 393 идёт туда кракозябрами. Но живущим в начале Шокальского и Молодцова (где отменили 309, 483, а 181/696 послабили до 18-минутного интервала) явно лучше БК,чем фиат.

Чем же он лучше, если в любом случае все поместятся в фиат, который привез в полтора раза быстрее и за счет скорости оборота окажется в полтора раза чаще? А электробусы гораздо лучше будут смотреться на маршруте, где будут возить пассажиров, а не воздух.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В основной массе это были те, у кого подрывало пердак от жадности.

Ну, и от бедности тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Поглядим, может у Баевцев что-то похожее запланировано.

Ой нет, не надо. Заменят на 181/696 на 573 с теми же интервалами, а 393 сделают с516 раз в никогда, ещё и по Чукотскому для верности пустят.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Чем же он лучше, если в любом случае все поместятся в фиат, который привез в полтора раза быстрее

Зато в режиме селёдки в бочке. Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Плюс к этому 483 отменили.

Насчет этого я тоже не раз посылал ругательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

В основной массе это были те, у кого подрывало пердак от жадности.

Есть много людей, в принципе не желающих платить за проезд чем-то кроме нала. И этим пользуются до сих пор. См.маршруты рандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Зато в режиме селёдки в бочке.

С Молодцова? Это должно как-то фатально не повезти. А если с Шокальского, не большая проблема, раз в сильно иногда можно и пропустить, подождав, когда тот же освободившийся электробус заберет под номером 181.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Насчет этого я тоже не раз посылал ругательства.

Я тоже посылал, правда всего однажды. Ответа не получил вообще. Видимо Баеву передали😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.