Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Некиш сказал:

ты для этого должен знать хорошо человека, заслужил репутацию  и лучше лично общаться. А так под никами - кто пойдёт. Конечно, когда пришёл ДБ и в его передачи информации только дискредитировало действия Депвела. Никто крайним не захочет пойти. Тем более в команду Грубого.

Пьяный врач мне сказал, между нами стрельба, между нами война, между нами пальба. Пятница.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Можно ответы?

сейчас, если кому-то где-то помогать и работать с транспортом, то надо идти в регионы, где хотят и начинают развивать общественный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:
6 минут назад, Higre сказал:

Можно ответы?

сейчас, если кому-то где-то помогать и работать с транспортом, то надо идти в регионы, где хотят и начинают развивать общественный транспорт

Можно ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Можно ответы?

никто тебе напрямую не напишет. Во всех этих интригах надо понимать, чувствовать людей. В чём-то разбираться, уметь подходящее время найти.... А если тебе надо напрямую, разжевать - значит, будешь простым исполнителем и как сверху поставят задачу, так и будешь выполнять (это неплохо, такие люди нужны - но им нужен человек, который сумеет таланты их раскрыть, задать нужное направление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

не могу ответить - тут уже идёт вперемежку

Слив засчитан. Хотя я на твоём бы месте не знал, что ответить, ибо личного общения между мной и указанными гражданами не было и не предполагалось

1 час назад, Некиш сказал:

как ты преподносишь информацию, кроме противостояние ничего не получишь.

Какого противостояния? Ни вогул, ни эстонец о моем существовании не знают. Более того, я 8 лет уже не их избиратель даже

1 час назад, Некиш сказал:

Особенно, когда начинают вспоминать действия Гаврилы и забывать дублирующие маршруты с троллейбусами между собой.

Забывал те маршруты не я, а кое-кто другой:haha: А что касается действий Гаврилы, то при столкновении с проблемой нехватки п/с (не будем уточнять, почему, если уточним, сравнение будет тоже не в пользу современника) его действия, в отличии от вогула, были грамотными...

1 час назад, Некиш сказал:

значит, не достоин доверия) раз оставляешь за собой презирать людей за их действия. Зачем такому человеку сливать информацию?

а) а я и не рвался получать слитую информацию из недр московской мэрии (кстати, чинуши питерского компота к моим обращениям прислушались и изменили трассу А240, как я и предлагал, хотя в первоначальной отписке и ответили, что типа я дилетант, а они профессионалы);

б) ну допустим, слили мне её. И что? Рычагов влияния на чинуш я всё равно не имею.

1 час назад, Некиш сказал:

Был вариант для ДБ - встретится и обсудить, сделать закрытый форум,но он не захотел. Но тут он знал куда выходит и зачем было всех будоражить - не понятно. И всё было в презрительном формате...

ну дык ко мне-то какие претензии? По полномочиям Банядаев далеко не вогул, но повел себя точно также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

никто тебе напрямую не напишет. Во всех этих интригах надо понимать, чувствовать людей. В чём-то разбираться, уметь подходящее время найти.... А если тебе надо напрямую, разжевать - значит, будешь простым исполнителем и как сверху поставят задачу, так и будешь выполнять (это неплохо, такие люди нужны - но им нужен человек, который сумеет таланты их раскрыть, задать нужное направление)

Можно ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А что касается действий Гаврилы, то при столкновении с проблемой нехватки п/с

ты опять на своей волне...

11 минут назад, igla сказал:

не рвался

никто и не рвётся. кто не получил, тот вспоминает Гаврилу))

12 минут назад, igla сказал:

ну дык ко мне-то какие претензии?

не далеко уйдешь от ДаниБаева - в таком же примерно формате

 

10 минут назад, Higre сказал:

Можно ответы?

они есть.) вдумчиво и спокойно читаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Я думаю, это сделали для разгрузки конечной на ВДНХ.

Конечная ВДНХ (южная) в отличии от конечной "Рижский вокзал" вовсе не перегружена. После продления 33 к Рижскому на ВДНХ (южная) появились маршруты 12п, 375, 428 (на БВ),496 . А с Рижского после продления 33 маршрута ушел маршрут 172,  его прикрепили к конечной Осташковская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

ты опять на своей волне...

Тогда получилось грамотно, сейчас - нет. 

3 минуты назад, Некиш сказал:

никто и не рвётся. кто не получил, тот вспоминает Гаврилу))

Кто получил, не знаю что вспоминает. Но в итоге троллейбусов нет, а автобусов остро не хватает для всех, а воспоминания тут не помогут, когда они не в голове у начальника, отключившего обратную связь

5 минут назад, Некиш сказал:

не далеко уйдешь от ДаниБаева - в таком же примерно формате

Я никуда не уйду, потому что никуда не приду. Но вот говорить, что сделано всё погано, мне не помешает никто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Конечная ВДНХ (южная) в отличии от конечной "Рижский вокзал" вовсе не перегружена.

Но это сейчас она не перегружена. А до реконструкции ее вместительность была меньше. Я вот не помню, в какой хронологии продлили 33 до Рижской, закрыли ВДНХ северную и реконструировали ВДНХ южную. Но что-то мне кажется, что 33 продлили до Рижской как раз перед началом реконструкций на ВДНХ. Тогда еще был период, когда автобуса т13 и 15 на ВДНХ северной отстаивались, а сажать начинали на Продольном проезде у метро ВДНХ.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

После продления 33 к Рижскому на ВДНХ (южная) появились маршруты 12п, 375, 428 (на БВ),496

Маршруты появились там гораздо позже

 

5 минут назад, Серп сказал:

А с Рижского после продления 33 маршрута ушел маршрут 172,  его прикрепили к конечной Осташковская улица.

172 на конечную у Рижской не заезжал, а отстаивался под эстакадой Сущевского вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

они есть.) вдумчиво и спокойно читаем)))

В каком посте, на какой странице, какое сверху предложение является ответом?

Напомню, вопросов было три:

- первый - в какой момент и как именно можно было предотвратить (попытаться по крайней мере) выпил троллейбуса,

второй - что делать, если обнаружены некие негативные исходные данные, касающиеся транспорта, и хотелось бы предотвратить дальнейшнее негативное развитие событий,

бонусом появился третий - верно ли, что без трудоустройства в Дептранс и его структуры изменить решения властей невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но вот говорить, что сделано всё погано, мне не помешает никто

Пойти "иносказательно".  это тогда не имеет смысла. И можно говорить в любой области, о том как плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

172 на конечную у Рижской не заезжал, а отстаивался под эстакадой Сущевского вала.

Это значительно более поздняя ситуация, сложившаяся после того, как  там появился маршрут 33. Ситуация 2016 года и более поздних лет - 172 останавливается у остановки "Рижский вокзал", затем на остановке "метро Рижская" высаживает пассажиров, и направляется на отстой под мост на ОРП. Затем -выезд на маршрут тем же путем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

В каком посте, на какой странице, какое сверху предложение является ответом?

Напомню, вопросов было три:

- первый - в какой момент и как именно можно было предотвратить (попытаться по крайней мере) выпил троллейбуса,

второй - что делать, если обнаружены некие негативные исходные данные, касающиеся транспорта, и хотелось бы предотвратить дальнейшнее негативное развитие событий,

бонусом появился третий - верно ли, что без трудоустройства в Дептранс и его структуры изменить решения властей невозможно.

первый - лучше, когда при Лужкове.
второй - самое доступное: попробовать научится подавать информацию, работу с людьми, умение вести проекты. поэтому надо искать различные курсы, проекты, где-то требуется что-то продвинуть. Те же социальные проекты . Учишься взаимодействовать с людьми, находить решения проблем. А потом этот опыт уже переключаешь на работу с транспортом
третий. нет. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ситуация 2016 года и более поздних лет - 172 останавливается у остановки "Рижский вокзал", затем на остановке "метро Рижская" высаживает пассажиров, и направляется на отстой под мост на ОРП. Затем -выезд на маршрут тем же путем. 

Это 33-й так ходит. А 172 высаживал всех у Рижского вокзала и до метро не довозил. Кстати аналогично со 172 вначале ходил и 714, когда его частникам отдали. Все время видел отстаивающиеся под Рижской эстакадой пухлики 172 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

первый - лучше, когда при Лужкове.

При Лужкове боролись за трамвай. Троллейбусу ничего не угрожало, и предугадать какие-то действия с ним можно было только купив машину времени. Вывод: если машины времени в то время не было, то на решение верхов о выпиле троллейбуса повлиять невозможно было вообще никак.

6 минут назад, Некиш сказал:

второй - самое доступное: попробовать научится подавать информацию, работу с людьми, умение вести проекты. поэтому надо искать различные курсы, проекты, где-то требуется что-то продвинуть. Те же социальные проекты . Учишься взаимодействовать с людьми, находить решения проблем.

Я спрашивал о конкретных действиях. Некто А написал, что хотят выпилить троллейбус. Некто V это читает и минуту думает "чёзана". А дальше куда?

7 минут назад, Некиш сказал:

третий. нет

Хорошо. Тогда нужен конкретный алгортим действий.

7 минут назад, sai сказал:

Все время видел отстаивающиеся под Рижской эстакадой пухлики 172 маршрута

А до пухликов МГТ тоже под ТТК стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:


второй - самое доступное: попробовать научится подавать информацию, работу с людьми, умение вести проекты. поэтому надо искать различные курсы, проекты, где-то требуется что-то продвинуть. Те же социальные 

Правильно. Вот группа людей и научилась подавать информацию, работать с людьми, вести проекты, посещали курсы выполняли проекты где требуется что-то продвинуть..И на этой системной, научной, проектной современной платформе, они в рамках социальных проектов научились работать с людьми, находить решение проблем, переключились на работу с транспортом  и дружно выпилили тролллейбус из Москвы

  • Like 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МГТ до пухликов там были 85-й и 714-й. Они в пробке на Гиляровского стояли, а не под мостом ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А до пухликов МГТ тоже под ТТК стоял?

До пухликов 172 вообще ВДНХ - Холомогорская был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

До пухликов 172 вообще ВДНХ - Холомогорская был.

Тьфу блин. Действительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Троллейбусу ничего не угрожало, и предугадать какие-то действия с ним можно было только купив машину времени.

Кто действовал стратегически, то понимал, что троллейбус также нуждается в реформах. И верно, что предугадать нельзя действия, то тут надо было идти в структуры, в политику, в журналистику - варианты разные и по карьерной лестнице дальше идти .  Обзаводится нужными связями

7 минут назад, Higre сказал:

Некто А написал, что хотят выпилить троллейбус. Некто V это читает и минуту думает "чёзана". А дальше куда?

по ситуации действовать сложно - во ттак с полуоборота  не получится. 

7 минут назад, Серп сказал:

дружно выпилили тролллейбус из Москвы

врага бить надо его же методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

85, 19 и 714 на Рижской не высаживали, шли с пассажирами на разворот и дальше по маршруту.

C другой стороны подойдем -почему тогда 33 продлили до Рижского вокзала, а не до более близкой конечной "улица Павла Корчагина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выпиливание троллейбусов вогул после прихода  сразу в своей программе борьбы с пробками написал

1 минуту назад, Серп сказал:

C другой стороны подойдем -почему тогда 33 продлили до Рижского вокзала, а не до более близкой конечной "улица Павла Корчагина"?

И как он на эту конечную от ВДНХ должен был попасть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Про выпиливание троллейбусов вогул после прихода  сразу в своей программе борьбы с пробками написал

И как он на эту конечную от ВДНХ должен был попасть? 

Очень просто-по улице Космонавтов. Вариант Б- совершенно пустая конечная "мкрн 4Д Отрадного"-продление от Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Кто действовал стратегически, то понимал, что троллейбус также нуждается в реформах.

Реформатор убежден, что в реформах нуждается всё, что он захочет реформировать. 

5 минут назад, Некиш сказал:

И верно, что предугадать нельзя действия, то тут надо было идти в структуры, в политику, в журналистику - варианты разные и по карьерной лестнице дальше идти .  Обзаводится нужными связями

ну вот Руслан сходил, обзавёлся. Результат всё равно отрицательный (уже не с троллейбусами, а банядаевской магистралью)

6 минут назад, Некиш сказал:

по ситуации действовать сложно - во ттак с полуоборота  не получится. 

Не пыжься. Никак не получится, если у вогула существует два мнения: его и ошибочное, а его хозяин на все эти художества смотрит сквозь пальцы

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

Кто действовал стратегически, то понимал, что троллейбус также нуждается в реформах.

1. Реформы не равно выпилу.

2. Например электрички тоже нуждаются в реформах - сейчас часть из них сделали МЦД, но правильно понимаю, что нужно обзаводиться связями, чтобы их при следующем мэре случаем не выпилили?

3. А здравоохранение, образование, ЖКХ...? Тоже связями обзаводиться? Дык это не трансфан уже, а монстр, кандидат в президенты практически.

9 минут назад, Некиш сказал:

по ситуации действовать сложно - во ттак с полуоборота  не получится. 

То есть кроме связей никак?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Очень просто-по улице Космонавтов.

Почему-то со стороны Бориса Галушкина на Павла Корчагина никогда никто не заезжал и не заезжает. Видимо организация движения не позволяет.

 

3 минуты назад, Серп сказал:

Вариант Б- совершенно пустая конечная "мкрн 4Д Отрадного"-продление от Владыкино.

Ну здесь ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:
18 минут назад, Некиш сказал:

связями

ну вот Руслан сходил, обзавёлся. Результат всё равно отрицательный (уже не с троллейбусами, а банядаевской магистралью)

Это потому что он туда не при Лужкове устроился😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Почему-то со стороны Бориса Галушкина на Павла Корчагина никогда никто не заезжал и не заезжает. Видимо организация движения не позволяет.

 

Ну здесь ничего не могу сказать.

Не раз видел как с улицы Космонавтов рейсы из парка заезжают на конечную "ул.Павла Корчагина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.