Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Higre сказал:

(Нумерацию и прочее информирование пока не трогаем - раз это не является задачей Магистрали😀)

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

😀Александр ранее писал, что задачей Магистрали для него была оптимизация маршрутов с целью сохранения выпуска.Н)

С целью сохранения уже обрезанного выпуска и отказа от его роста до допогромных значений.

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Это к Бане Даеву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Просто человек пытается выступать адвокатом заек и ДТ в целом.

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Нумерация - это точно не к тем, что разрабатывал сеть. 

Я и не спорю. И пока получается отдельно Магистраль как сама маршрутная сеть, отдельно проект (или несколько проектов) "Нумерация, информирование и всё остальное, за что отвечают какие-то другие" (не претензия к тебе, тупо констатация факта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Потому что по Советской Армии на нём ездили толпы, в отличии от Олимпийского на А24. теперь его сунули на Олимпийский, в салоне - воздух

 

Нет там сейчас толп. Толпа начинается от м. Марьина Роща на север

7 минут назад, Higre сказал:

Я и не спорю. И пока получается отдельно Магистраль как сама маршрутная сеть, отдельно проект (или несколько проектов) "Нумерация, информирование и всё остальное, за что отвечают какие-то другие" (не претензия к тебе, тупо констатация факта)

Нет. Общий проект Магистраль. Если вы помните, нанимались отдельно люди в маршрутную сеть и отдельно в инфраструктуру и так далее. 

То есть есть несколько групп по направлениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Нет там сейчас толп. Толпа начинается от м. Марьина Роща на север

И тем не менее от Театра Советской Армии довольно много народу ехало на Шереметьевскую и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Нет. Общий проект Магистраль. Если вы помните, нанимались отдельно люди в маршрутную сеть и отдельно в инфраструктуру и так далее. 

То есть есть несколько групп по направлениям. 

Так ты сам отвечал, что Магистраль - это про оптимизацию сети с сохранением выпуска. Значит остальное оставляем в покое и разбираемся только с косяками сети. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

1. Пришли 1:1 после жалоб пассажиров и дикого невывоза в некоторых местах.

2. Ты сравниваешь с выпуском непосредственно до перетряски сети, который уже был ободран.

Условно 20 ноября было 1000 выходов, 21 ноября их так и осталось 1000.

То что был не вывоз - это просчёт провозной способности полученной сети, в частности на 938 и на Красный маяк. В случае с е85 - пробка в проезде Апакова без внедрения инфраструктурных решений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Потому что по Советской Армии на нём ездили толпы, в отличии от Олимпийского на А24. теперь его сунули на Олимпийский, в салоне - воздух

Понятно. зайка detected. У тебя даже мысли не возникло, а на хрена там целых два маршрута ходит?

А какая была?

Вот вам лишь бы наехать.
Два маршрута там ходят исторически.
Там большой поток от Сокола на Новопесчаную, для них именно т6 и ездит! Он был запущен как сумма двух вывозных плеч к метро (Нева - Сокол и Сокол - Песчаная). Часто, коротко. Но за все время эволюции выродился в бесполезное чудо. Теперь он бесполезен на обоих его хвостах, так как везет только к метро, которого и так полно вокруг.
В т43 по Соколу практически 100% сменяемость.

Я лично не могу простить зайкам с511, это вообще уродец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

В т43 по Соколу практически 100% сменяемость.

Я другое видел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Так в салонах автобусов первое время постоянно их крутили

Только, как говорят, они не реальные авторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Только, как говорят, они не реальные авторы. 

Про Грубого уж точно не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Условно 20 ноября было 1000 выходов, 21 ноября их так и осталось 1000.

Условно 20 ноября было 1000 выходов из 1500 потребных, 21 была 1000 выходов из 1000 потребных.

Ты подтасовываешь факты с целью обелить вредителей.

2 часа назад, Higre сказал:

Или нет?

Или нет, потому что после троллейбусного погрома был хронический недовыпуск. И цель реформы была как раз обнулить этот недовыпуск.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

я туда иду с некими идеями, работать для реализации которых мне не дадут, а будут реализовывать свои, логично

вообще это борьба компромиссов, умение отстаивать свою точку зрения и своё не всегда возможно полностью реализовать. Не всегда это можно сразу и наскоком. У нас в районе была попытка ввести с детскими площадками с естественным покрытием. Человек неплохо объяснял, но очень принципиальный в своей позиции. А структура власти очень разноплановая.

6 часов назад, igla сказал:

К сожалению, дееспособна. Троллейбусы убрали, магистраль ввели

путаешь зайчиков и деяния ДТ. Троллейбусы надо было отстаивать в начале 2010-х и не нашлось человека, который сумел отстоять. Троллейбус, как и трамвай нуждался в реформе.
Маршрутная сеть также нуждалась/нуждается в реформе.

Магистраль ввели частично и обещанных за полгода изменений по всему городу не случилось..

7 часов назад, igla сказал:

Они уже настали.

.. это искать виноватых. И времена разные - при Гавриле был политический кризис страны. А при этих - технологический кризис. Ну, если МТРЗ до 2010-х клепал по сути ЗиУ-9 - они тут причём?

7 часов назад, igla сказал:

тобы снять с себя ответственность, я просто не участвую в этом бардаке

ты живёшь в этом бардаке и безответственно с твоей стороны. Рано или поздно, но он тебя накроет. Это где-то в глуши Сибири можно жить так и то, если рядом не окажутся полезные ископаемые....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Иван О. С. сказал:

Условно 20 ноября было 1000 выходов из 1500 потребных, 21 была 1000 выходов из 1000 потребных.

Ты подтасовываешь факты с целью обелить вредителей.

Это уже мертвые души какие-то. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

Ну, если МТРЗ до 2010-х клепал по сути ЗиУ-9 - они тут причём?

Я бы это преподнёс как не было заказа и все сидели на попе ровно. Собянин, надо отдать должное, эту тему сдвинул, но немного пошло не в ту сторону. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ну, если МТРЗ до 2010-х клепал по сути ЗиУ-9 - они тут причём?

Вам уже сотню раз объясняли, что к уничтожению троллейбуса, его ПС не имеет никакого отношения.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

И времена разные - при Гавриле был политический кризис страны. А при этих - технологический кризис. Ну, если МТРЗ до 2010-х клепал по сути ЗиУ-9 - они тут причём?

Питер сейчас закупает БКМы и "транс-альфы". Было бы желание у вогула - и он бы закупил. То есть, никакого технологического кризиса не было, была дурь начальственная.

1 час назад, Некиш сказал:

ты живёшь в этом бардаке и безответственно с твоей стороны.

Ога, знаю такую точку зрения, её, кстати, озвучивал покойный Е. Гайдар: вы виноваты, что живёте в бардаке, созданном у вас властями.

1 час назад, Некиш сказал:

Маршрутная сеть также нуждалась/нуждается в реформе.

Не согласен. В отдельных корректировках - нуждалась. В полной реформе она стала нуждаться, когда не стало потребного количества выходов для её обслуживания

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это уже мертвые души какие-то.

А это не мертвые души, это как раз последствия вредительской работы ДепВела. Списание троллейбусов без замены, бегство водителей, фудкорты вместо парков. И ДепТранс здорового человека должен был решать проблему именно ростом выпуска. Как самый простой вариант - пустить ещё маршруты по брутто-контрактам. Только маленькими лотами и не обязательно на новых машинах, чтобы взять этот кусок могли не только "уважаемые", а любой перевозчик с машинами и водителями в наличии. Как более сложный - купить ещё машин для Мосгортранса, выкупить под автобусные парки какие-то автобазы, где есть условия для обслуживания автобусов, изменить условия труда водителей и его оплаты. А ДепВел решил именно уменьшить транспортную работу, чтобы подогнать количество выходов под имеющийся штат водителей. Естественно, за счёт ухудшения условий проезда для пассажиров.

2 часа назад, Некиш сказал:

путаешь зайчиков и деяния ДТ

Ещё раз для особо непобедимых танкистов.

1. Один из заек работает в ДепВеле заместителем руководителя.

2. Зайки выполняли ровно ту задачу, которую перед ними поставил ДепВел.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Как самый простой вариант - пустить ещё маршруты по брутто-контрактам. Только маленькими лотами и не обязательно на новых машинах, чтобы взять этот кусок могли не только "уважаемые", а любой перевозчик с машинами и водителями в наличии.

Они в позапрошлом году сделали ровно наоборот: значительно урезали как число лотов, так и общий выпуск на "частные" маршруты, хотя могли бы наоборот, расширить их список - лотов хватило бы как "уважаемым" перевозчикам, так и не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

34 минуты назад, igla сказал:

 В полной реформе она стала нуждаться, когда не стало потребного количества выходов для её обслуживания

Не "стала нуждаться в полной реформе", а "ДепВел решил реформировать сеть, чтобы не решать проблему нехватки машин и водителей на недостающие выходы". Были отдельные маршруты с дикими трассами и интервалами раз в никогда, вроде 218, были маршруты, изуродованные заездами к поликлиникам и МФЦ до невменяемого состояния, но не прямо так чтобы ужас-ужас.

А реформа руками заек - наглядная иллюстрация того, как некоторые недальновидные люди в том числе здесь говорили "давайте отменим редкоходы типа 241 и 683,чтобы остальные маршруты ходили чаще". Редкоходы отменили, остальные маршруты чаще ходить не стали. Бойтесь своих желаний - они исполняются, но вместе с вами будут страдать невинные, у которых этих желаний не было.

8 минут назад, igla сказал:

 хотя могли бы наоборот, расширить их список - лотов хватило бы как "уважаемым" перевозчикам, так и не очень...

Так они и лоты нарезали так, чтобы никто не взял, кроме "уважаемых". Вместо того, чтобы по маршруту на лот или по кусту от одной конечной, специально напихали вместе маршруты из разных концов города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Списание троллейбусов без замены, бегство водителей

Мне кажется, что в ДТ рассчитывали, что водители троллейбусов пойдут водителями автобусов/электробусов, но вот не задача, многие не захотели идти переучиваться и ДТ остался в дураках. Если бы не громили троллейбусы, то ситуация была бы значительно лучше, но в наш транспорт пришла политика :(

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. 

 

Не уверен, что это явление в советской реальности можно назвать недовыпуском. К середине 1980х наметился крайне большой разрыв практически во всех сферах. между тем что заявлялось и декларировалось и реально делалось. У ряда групп товаров были низкие цены, но их не было в магазинах, а когда появлялись там. вырастала километровая очередь. Сложно назвать это явление всего лишь недопоставкой. Вместе с тем были неконтролируемые закосы водителей с маршрутов, которые транспортные власти были контролировать неспособныны. Порезал Лужков в, 1991 году маршруты и что 'недовыпуск" исчез?  Проблема решилась, когда в разрыв между спросом и предложением транспортных услуг в Москве вклинились маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Питер сейчас закупает БКМы и "транс-альфы".

в Питере, значит, другая ситуация. И другие возможности. Они могут подумать головой, так как нет столько денег на всякую хрень.... Зато там концессия с трамваями странным образом заключена

1 час назад, igla сказал:

вы виноваты, что живёте в бардаке, созданном у вас властями.

виноваты обе стороны - та же власть, она не с неба сваливается. Опять же каждый считает правым, а добившись власти действует втихаря

1 час назад, igla сказал:

В отдельных корректировках - нуждалась.

в целом нуждалась везде. Просто цель Магистрали не выглядит, как корректировать маршруты. Она должна быть иметь выше куратора, а не быть внутренним делом ДепВела

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ещё раз для особо непобедимых танкистов.

может вы перепутали сторону?
1. Насколько он давно - до этого как-то не всплывал. Когда у нас пошли эти реформы с учётом перенумерации. 

2. Высокопоставленные зайки могут и сами цель ставить, доказывать вышестоящему начальству.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Мне кажется, что в ДТ рассчитывали, что водители троллейбусов пойдут водителями автобусов/электробусов, но вот не задача, многие не захотели идти переучиваться

А ещё у производителей этоэлектробусов ушло много времени на доводку и поставки начались гораздо позже, чем планировали. А дополнительные закупки автобусов на затыкание этой дыры не делали.

5 часов назад, Некиш сказал:

2. Высокопоставленные зайки могут и сами цель ставить, доказывать вышестоящему начальству.

Если бы было так, у нас бы и троллейбусы ездили. В структуре московской власти быть умнее начальника запрещено ещё с лужковских времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по Орехово-Борисово. Только минусы.
а) До сих пор не могу понять, почему е85 в центре - не пустили по трассе 275????
Решение было очевидным как 2х2=4. Изначально было ясно, что трасса наркоманов с Марса > ляжет в момент и сразу. Инициатор этого извращения, топал ножками по месту? Или фантазировал по карте? Назовите ФИО Виноватого. ИЗНАЧАЛЬНО очевидно, было всё по данному кейсу.... ЛЮБОМУ, кто по Калужской площади гулял неоднократно.
б) 299 до Коломенской, форменное издевательство над Каширским шоссе и окрестностями его окружающими. Зачем, ну зачем - он загнан в пробку у м. Каширское???? Из центра, ладно, скрипя сердце, понимаю. Но туда? В сторону Коломенской? Это плевок в душу, его целевой аудитории - которая едет на нём спецом до Коломенской, и метро Каширская нам даром не нужно. Только лишние 10 минут, на этот бред теряется.
в) Да, с проспектом Андропова - кинули нас "знатно".
4) Наша сеть была ОПТИМАЛЬНОЙ. До сих пор живы в памяти : 298, 263, 768 - трассы идеальны.
5) Ул. ген Белова без автобусов. 719 - отвратительно всё, так испоганить, это надо было "постараться".
6) При любом затыке е85, мгновенный невывоз > от Москворечья до Домодевской. Вы зачем, снова - рубанули 95 до Домодевской? Ну ходил он до 7-го Микрорайона и дальше бы ходил. Ведь совсем рядом, по времени практически также.
7) Загогулина 37-го, шедевр даунской мысли, отвратительно плохо. Аргументы зачем, я знаю - бред и шиза.

PS: Ладно, так и быть, одна конфетка для вас у меня есть. Перекрёсток у ТЦ Облаков, где собственно и живу > новое расположение остановок - это Гениально, без всяких приколов. Но это единственный плюс, всё остальное в минус - верните прежнюю сеть, а этой подавитесь.... в аду вам гореть "реформаторы" недобитые. Настоящие Враги и Вредители, сгубившие на корню > прекрасно функционирующее.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 структуре московской власти быть умнее начальника запрещено ещё с лужковских времен.

Это во многих структурах и всегда это было. Всё зависит от человека. Напутствие в педагогическом институте будущему преподавателю в начале нулевых: "Прикинься дурой, всё подмечай и делай своё." 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Зато там концессия с трамваями странным образом заключена

Там бюрократия, @igla может подробнее рассказать про бодания ТКК и ГЭТ за многострадальный участок на Гранитной. С самой концессией что этой, что шушарской нормально всё

 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

 "Прикинься дурой, всё подмечай и делай своё." 

 

 

Делать диаметрально противоположное приказу закрыть и продать парки, убить троллейбус и уменьшить выпуск в таком формате не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Серп said:

Не уверен, что это явление в советской реальности можно назвать недовыпуском.

Как тогда назвать явление, при котором по расписанию на маршруте должно быть 10 машин с интервалом в 5 минут, а по факту 5 машин с интервалом 10 минут? Сейчас, кстати, такое не характерно. Честно пишут: "Интервал 30-90 минут"))

 

10 hours ago, Серп said:

К середине 1980х наметился крайне большой разрыв практически во всех сферах. между тем что заявлялось и декларировалось и реально делалось. У ряда групп товаров были низкие цены, но их не было в магазинах, а когда появлялись там. вырастала километровая очередь. Сложно назвать это явление всего лишь недопоставкой. 

Плавали, знаем. Только не к середине 80-х, а это была органически присущая советской власти черта (и, как мы сейчас наблюдаем, не только советской власти).

 

10 hours ago, Серп said:

Порезал Лужков в, 1991 году маршруты и что 'недовыпуск" исчез?  Проблема решилась, когда в разрыв между спросом и предложением транспортных услуг в Москве вклинились маршрутки

Только от этого не исчез, конечно. Речь шла о том, что тогда, располагая ограниченными возможностями, как-то решали проблемы (покупали подержанный подвижной состав, допустили коммерческих перевозчиков), а сейчас, имея огромные бюджеты, проблемы не решают, а усугубляют, а куда уходят бюджеты... ну, понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AE777 сказал:

Речь шла о том, что тогда, располагая ограниченными возможностями, как-то решали проблемы (покупали подержанный подвижной состав, допустили коммерческих перевозчиков),

Да, всё верно. Добавлю ещё, что делали машинам КВР, с продлением срока эксплуатации. Давали вторую жизнь Икарусам, делая из них "обрубки". Машины списывали по пробегу, а многие ещё и с перепробегом докатывали (пусть и нелегально) пробег за других.

А сейчас "помер Максим, да и хрен с ним". Годик-другой постоит под забором, и на порезку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.