Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Remr сказал:

Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.

Ну да, а то Грубый уже врал, что не было уменьшения транспортной работы, но к выпуску после троллейбусного погрома он машины с брутто-контрактов приплюсовал, а выпуск до собянинских реформ считал без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно.

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. Напомню что в 1990-1991 годах Г.Х.Попов и А.Собчак (это одна политическая сила) возглавили Москву и Санкт-Петербург с целью политической борьбы с центральной властью,  тогда еще были СССР,КПСС и КГБ. В конце 1991 года Г.Х Попов хотел возглавить объединенный  МИД и МВЭС, ему в этом было отказано. Вектор его интересов был направлен вне Москвы -в центр, а внутри Москвы он активно отжимал здания для создаваемого им Международного университета. Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Серп said:

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. .... Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Так и вогулу автобусы по барабану. (Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.) Но мы поминаем не только заек, но и его, когда говорим о деградации транспортного обслуживания, поскольку он же производит кадровые назначения - эстонец, далее по цепочке иностранные дурбанисты, зайки...

 

Про 1991 год. Термин "обдирание" неверный. Обдирание - это сейчас. А тогда была массовая отмена маршрутов. Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. К рубежу 80-х - 90-х проблема еще больше усугубилась. И часть маршрутов отменили, чтобы усилить оставшиеся. Потом закупили какой-то подвижной состав, в том числе подержанный зарубежный, и в 1993 часть отмененных маршрутов вернули.

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ведь хорошо же было при Гавриле?

При Гавриле рушилась советская экономика, это все осознавали, никто не говорил про "похорошелло". Во времена магисрали бюджет был рекордный, куча денег тратятся на "вокзалы в Очаково, Опалихе, Аникеевке, Новодачной и пр., при этом НОТ в загоне, бобикам возить людей не дают.

 

При этом зайкоруководятлы не видят никакой проблемы в обдирании. Они легко закрыли треть трамвайной сети, когда захотели, спокойно обдирают автобусы на КМы, запускают нелепые маршруты типа 643.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.

Добавь в этот список троллейбусы, которые были выпилены с маниакальным упорством. Осталось ещё места размещения ТП залить святой водой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

В основном тут фанаты)) Так что о конструктивном диалоге говорить не приходится, к сожалению. 

А ты то кто такой, если уж на то пошло?

не понимающий разницу между «пасспотоками» и «корреспонденцией», псевдо-профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

лезешь. Обсуждаешь в публичном пространстве деятельность  представителей государственных структур

Ну если так рассуждать, у нас лезет во власть 90% населения страны :)

1 час назад, Некиш сказал:

сам не дашь никому работать - надо начинать с этого

Если я туда иду с некими идеями, работать для реализации которых мне не дадут, а будут реализовывать свои, логично, что и я буду не давать им реализовывать их идеи

1 час назад, Некиш сказал:

она и так недееспособна - а кучка индивидуалистов

К сожалению, дееспособна. Троллейбусы убрали, магистраль ввели

1 час назад, Некиш сказал:

ты будешь ждать времён Гаврилы, когда всё будет разваливаться

Они уже настали. Как видишь, совершенно без моего участия, а исключительно по дури вогула и его подчинённого эстонца

 

1 час назад, Некиш сказал:

Ну чтобы снять  с себя ответственность.

Чтобы снять с себя ответственность, я просто не участвую в этом бардаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

 

не понимающий разницу между «пасспотоками» и «корреспонденцией», псевдо-профи

Вообще-то понимаю, ну да ладно. Ты же лучше знаешь меня, ага

7 минут назад, igla сказал:

 

Если я туда иду с некими идеями, работать для реализации которых мне не дадут, а будут реализовывать свои, логично, что и я буду не давать им реализовывать их идеи

Звучит так, будто ты обижен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Звучит так, будто ты обижен

Это мы с пользователем Некиш рассуждаем на тему: "Не хочу быть зайкой"B)

Ну а про ваши подвиги тебе и без меня порассказали, мне добавить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Московский сказал:

Звучит так, будто ты обижен

Начнём с того, что сама твоя идея пойти работать в команду ухудшателей, чтобы сделать транспорт лучше, была глупой и нежизнеспособной. И обижен здесь ты, потому что нести коллективную ответственность за результат ты не хочешь, а хвалить ни тебя, ни остальных заек тут внезапно не хотят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Начнём с того, что сама твоя идея пойти работать в команду ухудшателей, чтобы сделать транспорт лучше, была глупой и нежизнеспособной. И обижен здесь ты, потому что нести коллективную ответственность за результат ты не хочешь, а хвалить ни тебя, ни остальных заек тут внезапно не хотят.

На вас обижаться мне смысла нет)) 

А вот за то, что у транспорта сейчас не лучшие времена - за это да, обидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Начнём с того, что сама твоя идея пойти работать в команду ухудшателей, чтобы сделать транспорт лучше, была глупой и нежизнеспособной.

Не соглашусь. Был бы я в его возрасте или имел более худшую работу, чем сейчас, то тоже пошёл. Что из этого бы вышло, всё равно никто не скажет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Кузин Слава сказал:

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

Новопесчаную с Куусинена чем возить будем? полудохлыми односторонними зависящими от ТТК Т65/Т86?

Т43 оставить на месте, Т6 без заезда к Песчаной пл-ди до Серегина/Динамо/Тверской Заставы

Невнимательно читал))
Делаем магистральный маршрут вида "м43" Сер Бор - Полежаевская - Куусинена - Новопесчаная - Серегина - Сокол (Гидропроект ?) - Новопесчаная - ... с интервалами 5-7 минут вместо т65, т86, т43 которые отменяем нафиг.
Кусок т43 с набережной вешаем на 800, который поворачиваем к Песчаной, этот кусок бабкам нужен
905 поворачиваем к Краснопресненской.
Из 345 также делаем магистральник.

На Ленинградке отменяем т6, т43. Делаем нормальным 243 и вводим новый районный ххх Ховрино - Прибрежный - Сокол - Алабяна - Карамышевская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё как у заек )))

13 минут назад, maverik сказал:

Делаем нормальным 243 и вводим новый районный ххх Ховрино - Прибрежный - Сокол - Алабяна - Карамышевская. 

как будешь его к "Соколу" подводить?

И на чем предлагаешь ездить с Новопесчаной на Ленинградское шоссе?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Был бы я в его возрасте или имел более худшую работу, чем сейчас, то тоже пошёл

Но, участвуя определенно в общественно вредной деятельности, не лез бы на форумы и соцсети, доказывая, как похорошеет? 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Ну всё как у заек )))

как будешь его к "Соколу" подводить?

Не, ты не прав. Я там просто уже с полгода живу и каждый день езжу и понимаю, кто и куда едет.
Что касается Сокола, то там есть остановка 105ого м.Сокол / Ленинградский проспект - она конечно у нового маршрута будет. На нем теряется остановка у общего вестибюля. 
Но поток именно с Сокола на Ленинградку - фактически только до Гидропроекта. При нормальной работе 905ого (с утра и до вечера, а не до 23 как сейчас) он всех вывезет. Весь поток на север идет от Войковской, в том числе с МЦК. Кстати, при прокачанном 243 остановку у 905ого на "парк Покровское Стрешнево" можно и отменить.
Для пассажиров, кому лень идти по переходам предлагается серборский магистральник "м43" разворачивать как троллейбусы, под мостом Победы. Сейчас там пробок стало сильно меньше, это добавит всего 3-4 минуты к кругу, но решит проблему пассажиров на Гидропроекте.

105ый кстати я бы кастрировал по Панфиловской со стороны Щукино. А 800к отменил бы.

Кстати, еще как вариант, м1 повернуть до Водного стадиона или Невы. Тогда количество маршрутов экспресс и неэкспресс выровняется и на Ленинградке и на Волоколамке.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вообще-то понимаю, ну да ладно. Ты же лучше знаешь меня, ага

Не ты ли, псевдопрофи писал, что «в твоём понимании» пасспотоки = корреспонденции?

 

Обделался, так признай, будь мужиком, как говорится. Хотя бы разок в своей жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Не ты ли, псевдопрофи писал, что «в твоём понимании» пасспотоки = корреспонденции?

Не припомню такого, или ты меня неправильно понял. Есть общие пасспотоки по маршруту, есть поостановочные пасспотоки, есть корреспонденции. И всё это 3 разных данных о маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

На вас обижаться мне смысла нет)) 

А вот за то, что у транспорта сейчас не лучшие времена - за это да, обидно. 

А за тот личный вклад, который ты внёс в наступление этих "не лучших времен"?

39 минут назад, maverik сказал:

Но поток именно с Сокола на Ленинградку - фактически только до Гидропроекта. При нормальной работе 905ого (с утра и до вечера, а не до 23 как сейчас) он всех вывезет.

Вечером эти же пассажиры (студенты Синергии плюс работники офисов в отжатых у Алмаза зданиях) едут до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А за тот личный вклад, который ты внёс в наступление этих "не лучших времен"?

Вечером эти же пассажиры (студенты Синергии плюс работники офисов в отжатых у Алмаза зданиях) едут до Войковской.

Ну до Войки там будет 2 маршрута с частотой большей, чем сейчас 3.
там проблема именно в проскоке этим новым магистральником остановки у Сокола, которая сейчас хаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

А за тот личный вклад, который ты внёс в наступление этих "не лучших времен"?

 

Я лично приложил руку к уничтожению троллейбусов? Я лично сделал условия работы, что сейчас острая нехватка водителей? Я лично предложил высшему руководству идею о том, что всё должно быть исключительно модно, красиво и т.д. и можно заниматься в основном пиаром, забив на остальное? Я лично что-то сделал для того, чтобы власти больше хотели строить дома и хордочки и пиарить этоэлектробусы вместо нормального развития НОТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maverik сказал:

Что касается  Сокола, то там есть остановка 105ого м.Сокол / Ленинградский проспект - она конечно у нового маршрута будет. На нем теряется остановка у общего вестибюля.

Остановка у метро должна быть у метро. А не в заднице.

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Я лично приложил руку к уничтожению троллейбусов? Я лично сделал условия работы, что сейчас острая нехватка водителей? 

Тебе уже предлагали рассказать 1) чем занимался лично ты в команде заек 2) кто разработал маршрутную сеть. Но ты сливаешься.

3 минуты назад, maverik сказал:

Ну до Войки там будет 2 маршрута с частотой большей, чем сейчас 3.

А потом с них обдерут выпуск. Вариант "отменить редкоходы и скинуть с них машины на другие маршруты" в условиях Москвы не работает. Потому что потом выпуск опять обдерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Но, участвуя определенно в общественно вредной деятельности, не без бы на форумы и соцсети, доказывая, как похорошеет? 

Если бы я понимал, что не похорошеет, то просто читал соцсети :). Вести пропаганду, что это безусловное добро не стал. 

Единственное, там где больше всех кричат, что всё плохо, попытался понять почему? 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Остановка у метро должна быть у метро. А не в заднице

Да. 

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тебе уже предлагали рассказать 1) чем занимался лично ты в команде заек 2) кто разработал маршрутную сеть. Но ты сливаешься.

1. Когда я пойму, что с кем-то можно выстроить адекватный диалог, тогда может и расскажу. Лично, не публично. 

2. Остальных сливать я не буду. Если захотят, сами раскроются. 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Вести пропаганду, что это безусловное добро не стал. 

И я так не делаю

3 минуты назад, Паштет сказал:

Единственное, там где больше всех кричат, что всё плохо, попытался понять почему? 

 

Именно это я и хочу понять. И среди потока говна, выливавшегося на меня, я выловил себе те здравые моменты, над которыми действительно стоит подумать

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тебе уже предлагали рассказать 1) чем занимался лично ты в команде заек

Зачем тебе это? Будешь с остальными участниками, у кого подгорает, судилище ему устраивать? Смысл этого? 

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

2) кто разработал маршрутную сеть.

Так в салонах автобусов первое время постоянно их крутили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Кстати, зацените расписание 116.. Я в ах@е... 

IMG_20230329_152226.jpg

Тут рейсов до Леса нет. А так он где-то в своём духе и ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Кстати, зацените расписание 116.. Я в ах@е... 

IMG_20230329_152226.jpg

Рейсы до Леса отдельно выделели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

Рейсы до Леса отдельно выделели 

А где они? Что-то найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Зачем тебе это?

Чтобы понимать, почему он обижается за лучи поноса в сторону заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.