Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Я мало что знаю про Капотню и за нее не говорю, но что-то я сомневаюсь в полезности м78 для Капотни, особенно для к-н 1-го микрорайона. По мне - у Капотни есть ВП, и нахрена оттуда ехать загогулиной по стоящему мкаду в сторону ДМД, когда можно сразу ехать к метро в сторону центра. Если с ВП проблемы, надо решать их а не заставлять людей бегать с 1 микрорайона Капотни на остановку на МКАД

Я конечно понимаю, что значимая часть потока едет в центр и им удобнее и быстрее 112, но не всем туда прям так нужно. В Ор-Боре можно сделать пересадку, чтобы поехать в сторону Бирюлёво, Царицыно, ранее даже до МИФИ было удобнее ехать. Я даже в Коньково ездил 95+37+т72. Не забывайте, что Капотня оторванный от большой земли район со слабой инфраструктурой и чем больше связей, тем лучше. Но м78 здесь больше для 3 и 5 кварталов интересен. 

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Жителям востока ОрБора, в центр, вместо бестолкового, бесполезного, вредительского маршрута в Выхино.

Если вы им не пользуетесь, это не означает, что другим он не нужен. Тут уже вспоминали хорошую популярность 957, по сути это его реинкарнация с бонусом до Выхино. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

...и пролетающий мимо ряд ключевых остановок, включая и саму пролетарскую, ага

Это каких? Ж/д переезд с Арбатецкой? Где там народ? Не вижу никогда. А от остановки Динамовская улица до Пролетарской 2 минуты пешком. Причем если нужна линия метро, то через 2 минуты вход на станцию Таганская прямо возле остановки.

5 часов назад, igla сказал:

Вот когда его продлят до Пролетарской с добавлением выходов, чтобы интервалы не увеличились, тогда и поговорим про "нормально"

А кто на нем ездить будет на всем маршруте? От Шипиловской до Крестьянской Заставы не более 25 минут на метро. 

4 часа назад, Q287 сказал:

Мало кому нужна именно Коломенская, есть стабильный поток до Пролетарской.... мы говорим не только про Орехово-Борисово, но и про Сабурово, район Каширского шоссе, плюс Братеево > которое активно ездило до Коломенской и дальше, пересаживаясь на наши сверхпопулярные 299, 608, 67. Это Трагедия, это Беда, это чистой воды Вредительство > забрать всё и не дать НИЧЕГО, до Коломенской - форменное издевательство

Откуда он есть прямо стабильный? Какая проблема пересесть на е80 если прямо так хочется? Если цель ТКЛ, а не просто район Пролетарской, то от Каширской до Текстильщиков сейчас БКЛ имеется. Ехать минут 10.

34 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вот это предложение, как и предложение использовать с819, как раз характеризует магисрань как систему, в которой будешь стоять до посинения, нежели остановка АТС на Шипиловской. 

Ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники

Какая проблема с с856?

35 минут назад, Suntechnic сказал:

Жителям востока ОрБора, в центр, вместо бестолкового, бесполезного, вредительского маршрута в Выхино.

 У вас и у этих жителей страх перед метро? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Не забывайте, что Капотня оторванный от большой земли район со слабой инфраструктурой и чем больше связей, тем лучше

Есть с867 до задо-вода, отменить м78 и частью освободившихся машин усилить его до районного, проведя по самой Капотне. 

Я представляю себе, что за дрянь эти остановки на МКАД, и даже из ближайших домов туда если кто и пойдет, то это значит что транспорт внутри вообще абзац. 

5 минут назад, Паштет сказал:

Если вы им не пользуетесь, это не означает, что другим он не нужен.

Как раз я им пользуюсь, по району, и из-за того что пробки на МКАД - его м-интервал "до 10 мин" становится ближе к 20 мин. Получается, в пользу жителей востока и Капотни у меня отобрали 608 с одной стороны в центр, а с другой- к ближайшему метро, и с этого у меня горит.

 

Поэтому М78 должен быть отменен, его участок по району начиная с Кустанайской к Орехово отдать м82, на место 82 на юг района запустить районник до МЦД Москворечье, и прокачать с867 до просто 867 для Капотни.  

13 минут назад, Charles сказал:

А кто на нем ездить будет на всем маршруте? От Шипиловской до Крестьянской Заставы не более 25 минут на метро. 

Пассажиры севера ОрБора, Каширки, Андропова, Велозаводской, Симоновского или как его, пересадочные с других маршрутов. В том числе в Остров мечты, ЮРВ, и так далее. Всем им предлагается начать поездку с Шипиловской? 

 

Главная глупость в том, что 899 - до Коломенской. То есть в никуда: до Коломенской из ОрБора действительно проще на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Charles сказал:

У вас и у этих жителей страх перед метро?

Ну с моей улицы к метро в одну сторону идет 2 социальника раз в час и м78, возвращающийся из Выхино!!! (бесполезный, бестолковый маршрут до Выхино!!!) и стоящий на мкаде в пробке. Всю эту компанию можно легко прождать 20 мин. и за это время проще до метро пройти пешком. Это - явное улучшение такой похорошеллой магисрали, да. 

 

В другую сторону к метро (Шипиловская, которая ближе и удобнее КРГ/Зябликово) идет только 1 развчасный социальник. 

30 минут назад, Charles сказал:

Какая проблема с с856?

Тут выше Чебурашка бомбил с домагистрального интервала 15 мин, называя это - стоять до посинения. Сейчас ты предлагаешь ждать соц. 25 минут. В этом проблема. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Suntechnic сказал:

Есть с867 до задо-вода, проведя по самой Капотне. 

Я даже такое чудо представить не могу. К тому же 867 только до Садовода, а многим интересно и в Мегу попасть.

58 минут назад, Suntechnic сказал:

Я представляю себе, что за дрянь эти остановки на МКАД, и даже из ближайших домов туда если кто и пойдет, то это значит что транспорт внутри вообще абзац. 

Это не так, просто если ты опоздал на 95 внутри района, то на МКАД неспешным шагом ты на него успеешь. И люди так и делают, чтобы не наматывать круги по району.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Как раз я им пользуюсь, по району, и из-за того что пробки на МКАД - его м-интервал "до 10 мин" становится ближе к 20 мин.

Здесь я тебя понимаю и эта одна из ошибок магистрали. Как ранее я писал, в Ор-Боре как и в Выхино он должен быть в дополнение, а не основным. Как в свое время был 37, где был нормальный 694, 768...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

где был нормальный 694, 768...

 

Под конец дохленькие были совсем. Но лет 20 назад вполне ничего ходили. От домодедовской по Белова наполнялось всё. 263, 719, 768.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Suntechnic сказал:

Тут выше Чебурашка бомбил с домагистрального интервала 15 мин, называя это - стоять до посинения. Сейчас ты предлагаешь ждать соц. 25 минут. В этом проблема. 

Так 25 минут у него после 7 вечера. А так в среднем каждые 15 минут, в выходные - примерно каждые 20 минут. Примерно такие интервалы и были у 156 в последнее время до Магистрали.

58 минут назад, Suntechnic сказал:

Пассажиры севера ОрБора, Каширки, Андропова, Велозаводской, Симоновского или как его, пересадочные с других маршрутов. В том числе в Остров мечты, ЮРВ, и так далее. Всем им предлагается начать поездку с Шипиловской?

Тут что-то всю в одну кучу. На Андропова, Велозаводской, Симоновском валу есть е80 с пропуском всего нескольких остановок, также как и с856, а на Симоновском еще и Тм43. Или оттуда есть прямо стабильный поток на условный Борисовский проезд?

Пассажиры на Каширском шоссе могут на любом маршруте доехать до Каширской и пересесть на е80 или поехать на 899 сразу до Коломенской, где в помощь еще с856. Также не стоит забывать, что сейчас есть БКЛ. Кому надо в район Пролетарской и Таганской это одно. А кому нужна ТКЛ для проезда дальше в сторону Жулебино, на мой взгляд БКЛ удобнее сейчас, если пассажир оказался рядом с линией.

Для жителей Орехово-Борисово до Острова Мечты есть линия метро до Технопарка или опять же одна пересадка между автобусами. Очень сомневаюсь, что жители ОБ едут прямо потоками с детьми в это место, парк тематический и не создан для того, чтобы часто там бывать одним и тем же, в остальном это ТЦ и хороший парк вокруг, но парков на юге Москвы и так хватает. А на ЮРВ, хотя что там делать на постоянной основе (?), это даже не СРВ, удобнее на 831 от Кожуховской или Технопарка доехать, чем пешком идти от Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Charles сказал:

Тут что-то всю в одну кучу. На Андропова, Велозаводской, Симоновском валу есть е80 с пропуском всего нескольких остановок, также как и с856, а на Симоновском еще и Тм43. Или оттуда есть прямо стабильный поток на условный Борисовский проезд?

Сколько не ездил, там всегда поток был не ярко выраженный от конкретной остановки до конкретной, а некая постоянная диффузия пассажиров. Плюс обидели братеевцев и борисовцев, которые ездили с одной пересадкой, а теперь с двумя. Всё таки поток значительный был транзитом через Андропова, на который забили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Сколько не ездил, там всегда поток был не ярко выраженный от конкретной остановки до конкретной, а некая постоянная диффузия пассажиров. Плюс обидели братеевцев и борисовцев, которые ездили с одной пересадкой, а теперь с двумя. Всё таки поток значительный был транзитом через Андропова, на который забили.

Я почти каждый день на с856 езжу. Пассажиропоток на Арбатецкой и ж/д переезде маленький. Возле той же 13 ГКБ автобус в мясо может забиться.

Я сам ездил от Коломенской до Братеево иногда раньше с одной пересадкой на остановке МИФИ. Вчера в парк Братеевская пойма захотелось съездить, также с одной и поехал. Только если раньше троицу 299/608/67 иногда приходилось ждать 30 минут, то сейчас 899 чаще всего жду не более 10 минут. А если братеевцам нужна Пролетарская, то опять же есть линия метро. Если им нужна Коломенская, то как и раньше - пересадка на Каширском шоссе одна. В наличии потока стабильного из Братеево в район Велозаводского рынка я очень сильно сомневаюсь, к тому же достаточно рядом там та же ЛДЛ проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

Пассажиропоток на Арбатецкой и ж/д переезде маленький.

Тут должна быть известная цитата Венички про Есино.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

И снова разговоры о необходимости пересадок, причем с районного маршрута на социальный. Ну чё, круто же: тут постоял, там постоял, и я прям верю, что стало быстрее.

Ну я говорю - маршруты выходного дня, если не торопишься и можешь себе позволить потерять час-другой.

12 часов назад, Charles сказал:

899, который работает нормально. 

20 минут после 17 часов это нифига не нормально. Он ни как подвозной от метро не годен, ни как магистральный. По опыту 2 несчастных остановки от Каширской до Коломенского проезда или от Коломенской до него же быстрее пройти пешком, чем ждать е80/299. В ОрБоре, более чем уверен, то же самое. с856 вообще призрак, который раньше и по выходным-то не работал. А е80 лопается, в него на Коломенской в центр некуда уже пихаться равно как и от 13 больницы на юг. Именно из ОрБора до Коломенской конечно целесообразнее на метро, а вот от МИФИ или от Москворечья до той же Коломенской а тем более дальше в центр, например, хрен уедешь. Не понимаю, в чём причина такого принципиального сопротивления магистральнику Каширка-Андропова-Пролетарская, почему его не должно быть? (Зато должен быть м78 с интервалом 10 минут) М/Т67 и 608 с нормальными интервалами имхо необходимы. В то время как 899 в нынешнем виде практически бесполезен и пустое разбазаривание выходов.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Кому, куда и зачем? 

А кому, куда и зачем сделали е85 и м86 до самого Садового?

18 часов назад, Чебурашка сказал:

У меня на СТЛ после 21 едут толпы росгвардии. Срочно строить ещё тоннели? 

То есть разницы между метро и наземным транспортом вы не видите? В метро невывоз штука неизбежная, а НОТ на то и НОТ чтобы быть оперативным и мобильным, по обстановке.

18 часов назад, Charles сказал:

Невероятно! :) Проблемы только для пожилых и маломобильных граждан. 

В том-то и дело, что по большей части магистраль вынудила кучу народу ходить пешком вместо НОТ на подвозной дистанции.

45 минут назад, Charles сказал:

Тут что-то всю в одну кучу. На Андропова, Велозаводской, Симоновском валу есть е80 с пропуском всего нескольких остановок, также как и с856, а на Симоновском еще и Тм43. Или оттуда есть прямо стабильный поток на условный Борисовский проезд?

Ну тот же вопрос про м86 и е85 - есть стабильный поток из ОрБора на Тульскую и Серпуховскую?

2 часа назад, Charles сказал:

У вас и у этих жителей страх перед метро? :) 

Желание избежать этого самого метро в час-пик как вариант. Это плохо? Нужно запихнуть в метро всех до единого? И потом, существуют ещё промежуточные остановки.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

Пассажиропоток на Арбатецкой и ж/д переезде маленький.

С Арбатецкой согласен, а вот ЖД всё же есть, да не такой как на 13 больнице, но и не с гулькин нос. Хотя с убийством автобусных маршрутов, может и действительно стало мало, тк ловить стало нечего.

13 минут назад, Charles сказал:

А если братеевцам нужна Пролетарская, то опять же есть линия метро. Если им нужна Коломенская, то как и раньше - пересадка на Каширском шоссе одна.

Да причем тут станции метро, тут многие с промежуточных на промежуточные ездили.

14 минут назад, Charles сказал:

Возле той же 13 ГКБ автобус в мясо может забиться

Если он забивается в мясо, значит что-то уже не так, не находите?

13 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Не понимаю, в чём причина такого принципиального сопротивления магистральнику Каширка-Андропова-Пролетарская, почему его не должно быть? (Зато должен быть м78 с интервалом 10 минут) М/Т67 и 608 с нормальными интервалами имхо необходимы. В то время как 899 в нынешнем виде практически бесполезен

Ну прям магистральник может и не нужен, а вот районного 899 было бы достаточно.

Вообще раньше чем хороша была сеть до троллейбусного погрома: маршруты друг друга страховали и если один где-то застрял, то другой продолжает работать. А сейчас умер на Таганке е80 и пц пришёл всему коридору от Таганки до Загорья.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Evgen_11174 сказал:

20 минут после 17 часов это нифига не нормально.

14 минут у 899-го интервал сейчас (а был и меньше). И в принципе, соблюдает он его куда лучше, чем в бытность 299/608.

 

31 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

с856 вообще призрак, который раньше и по выходным-то не работал.

Не было такого никогда, зайки хотели, но получили по рукам. 

По будням вполне стабильный маршрут с нормальным интервалом, по выходным похуже.

 

32 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

А е80 лопается, в него на Коломенской в центр некуда уже пихаться равно как и от 13 больницы на юг.

После открытия участка ЗЛ уже не лопается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не было такого никогда, зайки хотели, но получили по рукам. 

По будням вполне стабильный маршрут с нормальным интервалом, по выходным похуже.

Ты уже забыл. Какое-то дорожное мероприятие было (выделенку на Каменщиках возможно сделали) и тогда его прокачали раза в два и по выходным он тоже не работал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

и по выходным он тоже не работал раньше.

Я с 2009 года в Затоне живу и всё это время 156 работал по выходным.

Как он мог не работать, если это единственный маршрут на набережной был? ;)

Зайки именно из-за желания отмены по выходным поменяли местами (с улицы на набережную) 156-й и 751-й.

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

и тогда его прокачали раза в два

А вот это было, но не так уж долго протянуло. Перед ковидом и 751-й успели прокачать до просто "неприличных" интервалов.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Я с 2009 года в Затоне живу и всё это время 156 работал по выходным.

Как он мог не работать, если это единственный маршрут на набережной был? ;)

 

Может только до Коломенской был. Но то что был редким это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это, начиная с 21.00 в любой день.

Да, ты прав. Это только в 80е было, когда вечером и по выходным он ходил до Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

20 минут после 17 часов это нифига не нормально. Он ни как подвозной от метро не годен, ни как магистральный. По опыту 2 несчастных остановки от Каширской до Коломенского проезда или от Коломенской до него же быстрее пройти пешком, чем ждать е80/299. В ОрБоре, более чем уверен, то же самое.

Это где у 899 интервалы после пяти вечера 20 минут? Расскажите пожалуйста с примерами.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

с856 вообще призрак, который раньше и по выходным-то не работал. А е80 лопается, в него на Коломенской в центр некуда уже пихаться равно как и от 13 больницы на юг. Именно из ОрБора до Коломенской конечно целесообразнее на метро, а вот от МИФИ или от Москворечья до той же Коломенской а тем

Это что за бред? 156 раньше работал по выходным, если вы конечно не вспомните сейчас времена царя Гороха. И какой он призрак со средними интервалами 15 минут? С 2012 года на нем езжу постоянно, мой родной и самый любимый маршрут в городе.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

В том-то и дело, что по большей части магистраль вынудила кучу народу ходить пешком вместо НОТ на подвозной дистанции

Это смотря что понимать под пешком. 200-300 метров это не проблема, дома в некоторых кварталах расположены так, что такое расстояние надо преодолевать от подъезда до ближайшей улицы с общественным транспортом. Вот что больше примерно 500 метров пешком это уже проблемы.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Ну тот же вопрос про м86 и е85 - есть стабильный поток из ОрБора на Тульскую и Серпуховскую?

Поток есть, не гигантский, но есть. Но эти маршруты везут пассажиров на СТЛ также (или в ОБ каким-то образом ответвление от СТЛ построили?) и к МЦК, вот именно туда поток большой и стабильный, само Варшавское шоссе также дает поток. И где вы собрались после Котлов разворачивать автобусы? Даниловский рынок самое ближайшее место, а там уже и смысла нет это делать, Добрынинская рядом. К тому же в троллейбусные времена 71 ходил раза в 4, а то и больше, чаще 67, что как раз и говорит о потоках.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Желание избежать этого самого метро в час-пик как вариант. Это плохо? Нужно запихнуть в метро всех до единого? И потом, существуют ещё промежуточные остановки.

То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения?

55 минут назад, Паштет сказал:

Да причем тут станции метро, тут многие с промежуточных на промежуточные ездили.

Из Братеево куда? :) До 5-й Кожуховской или Южного речного вокзала?

55 минут назад, Паштет сказал:

Если он забивается в мясо, значит что-то уже не так, не находите?

Я не писал, что он постоянно забивается в мясо. Я писал про то, что порой такое бывает.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Из Братеево куда? :) До 5-й Кожуховской или Южного речного вокзала?

До 5й Кожуховской, до Рынка, до 13 ГКБ.

До последней через ЛДЛ тоже крюком теперь только ехать через Пролетарскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

До 5й Кожуховской, до Рынка, до 13 ГКБ.

До последней через ЛДЛ тоже крюком теперь только ехать через Пролетарскую.

Из Братеево туда ехать на автобусе это извращение. Я еще могу понять из северной части ОБ. От станции метро Дубровка до 13 ГКБ непосредственно максимум 15 минут пешком, данное расстояние проблема только в очень плохую погоду и для тех, кто испытывает проблемы со здоровьем. А еще есть е80 и с835 (хотя он как бонус просто) от Пролетарской. На е80 следующая после метро остановка как раз ГКБ.

Да и кто мешает фанатам наземного транспорта ехать как и раньше? с838 до Каширской, а далее е80. Пересадка там пару метров в сторону Пролетарской. Что там существенно изменилось? Сейчас один маршрут с интервалами в среднем до 10 минут вместо 608 раз в 20-25 в пик и минут 40 и больше в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Тут должна быть известная цитата Венички про Есино.

Я правда хочу посмотреть на физически здорового человека который поедет с Арбатецкой до Пролетарской на НОТ

1 час назад, Паштет сказал:

До 5й Кожуховской, до Рынка, до 13 ГКБ.

До последней через ЛДЛ тоже крюком теперь только ехать через Пролетарскую.

Вот как! И какой же машрут ехал из Братеево до 13 гкб, не подскажете номер?

1 час назад, Charles сказал:

Это что за бред? 156 раньше работал по выходным, если вы конечно не вспомните сейчас времена царя Гороха. И какой он призрак со средними интервалами 15 минут? С 2012 года на нем езжу постоянно, мой родной и самый любимый маршрут в городе.

Как постоянный клиент 156, расскажите за поток до Швивой горки и обратно? Больше 2 человек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Под конец дохленькие были совсем.

С этим нельзя сравнивать: под конец перед магисранью все маршруты безбожно порезали под сокращение троллей, снижение пасспотока в брикус и КМ-ы. 

Было - и 275 раз в полчаса, и 907 не дождаться, и много чего было. 

Это не значит, что магисрань сделала лучше, как сказано выше - она зафиксировала этот сниженный выпуск навсегда. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как постоянный клиент 156, расскажите за поток до Швивой горки и обратно? Больше 2 человек? 

Зависит от рейса, когда 1-2 человека, а когда и 15. Кстати, в последние 1-2 года народа на нем прибавилось на участке Таганская - Иллюзион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно: 

отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. 

Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; 

По этому участку пустить районный маршрут МЦД Москворечье, Бор-пруды, Джалиля, Задонский, далее остатком от м82 до 14 мр или 16 АП. 

 

Маршрутом в Капотню заняться отдельно. 

2 часа назад, Charles сказал:

То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения?

Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской. 

Автобусы гибкие и должны создавать новые связи. А не ехать тупо к самой популярной (а значит нагруженной) станции метро.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; 

Это как? Дорогу через парковую зону построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Дорогу через парковую зону построить?

Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть.

Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. 

Не надо его отменять. Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут. А если люди на Кустанайской страдают из-за его нестабильности, то придумать что-то локальное там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут.

Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут

 

Только отмена куска в сторону Выхино, только хардкор! 

Кому надо, там есть социал на задовод, как раз с интервалом 20 мин.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть.

Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя?

Автобусы и трамваи разные вещи. К тому же все линии трамвайные через парки исторические. Парк в пойме реки Городня включали в ООПТ, не знаю вся ли территория входит. А если так, то никто там не даст ничего строить. И насколько я помню там достаточно ландшафт разный в разных частях.

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут

Я же вторую часть написал. Если переводить в районные, то для Кустанайской что-то новое делать или с819 менять и сокращать интервалы на нем.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.