Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Remr сказал:

Под конец дохленькие были совсем.

С этим нельзя сравнивать: под конец перед магисранью все маршруты безбожно порезали под сокращение троллей, снижение пасспотока в брикус и КМ-ы. 

Было - и 275 раз в полчаса, и 907 не дождаться, и много чего было. 

Это не значит, что магисрань сделала лучше, как сказано выше - она зафиксировала этот сниженный выпуск навсегда. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как постоянный клиент 156, расскажите за поток до Швивой горки и обратно? Больше 2 человек? 

Зависит от рейса, когда 1-2 человека, а когда и 15. Кстати, в последние 1-2 года народа на нем прибавилось на участке Таганская - Иллюзион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно: 

отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. 

Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; 

По этому участку пустить районный маршрут МЦД Москворечье, Бор-пруды, Джалиля, Задонский, далее остатком от м82 до 14 мр или 16 АП. 

 

Маршрутом в Капотню заняться отдельно. 

2 часа назад, Charles сказал:

То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения?

Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской. 

Автобусы гибкие и должны создавать новые связи. А не ехать тупо к самой популярной (а значит нагруженной) станции метро.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; 

Это как? Дорогу через парковую зону построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Дорогу через парковую зону построить?

Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть.

Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. 

Не надо его отменять. Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут. А если люди на Кустанайской страдают из-за его нестабильности, то придумать что-то локальное там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут.

Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут

 

Только отмена куска в сторону Выхино, только хардкор! 

Кому надо, там есть социал на задовод, как раз с интервалом 20 мин.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть.

Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя?

Автобусы и трамваи разные вещи. К тому же все линии трамвайные через парки исторические. Парк в пойме реки Городня включали в ООПТ, не знаю вся ли территория входит. А если так, то никто там не даст ничего строить. И насколько я помню там достаточно ландшафт разный в разных частях.

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут

Я же вторую часть написал. Если переводить в районные, то для Кустанайской что-то новое делать или с819 менять и сокращать интервалы на нем.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

А если так, то никто там не даст ничего строить.

Там не надо строить, там есть фактически дорога по полосе туда-обратно.

Вот Новоцарицынское шоссе, тоже считай по парковой зоне идет 

3 минуты назад, Charles сказал:

Если переводить в районные, то для Кустанайской что-то новое делать или с819 менять и сокращать интервалы на нем.

Там не только Кустанайская, там еще связь по Ореховому бульвару с Орехово, очень востребованная. Кусок Орехово-Кустанайская явно должен остаться на магистральном маршруте. 

 

Остальной кусок просто не нужен, достаточен с867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Вот как! И какой же машрут ехал из Братеево до 13 гкб, не подскажете номер?

Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Там не надо строить, там есть фактически дорога по полосе туда-обратно.

Мое мнение - что через парки в крайнем случае только трамвайные линии можно прокладывать, причем так, чтобы на автомобилях по ним нельзя было ездить. Иначе внутри парка автомагистраль в итоге получим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот Новоцарицынское шоссе, тоже считай по парковой зоне идет 

Так дорога эта уже существует, как кстати и Шипиловский проезд. Суть в новом строительстве.

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Там не только Кустанайская, там еще связь по Ореховому бульвару с Орехово, очень востребованная. Кусок Орехово-Кустанайская явно должен остаться на магистральном маршруте. 

 

Остальной кусок просто не нужен, достаточен с867

Значит делать м78к или что-то подобное или ничего не делать, но тогда решать вопросы с приоритетом автобусов на МКАД. Развязку возле Садовода должны в этом году закончить, явно ситуация немного улучшится. В остальных местах делать тогда полосы выделенные, хоть дептранс не горит желанием этим заниматься на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения?

И сколько перегонов дублирует 608? Целых 2? И нет, не все, но я не вижу ни одной причины, почему не должно быть нормального транспорта по вылетным магистралям. Собственно 900-е в своё время именно с такой формулировкой и вводились, для разгрузки метро. Но с какого-то момента что-то всё пошло не так, и решили делать наоборот: сокращать транспортную работу, запихивая всех в метро, а вместо районного подвоза пешкодрал.

2 часа назад, Charles сказал:

И какой он призрак со средними интервалами 15 минут? С 2012 года на нем езжу постоянно, мой родной и самый любимый маршрут в городе.

Средними) Что с этими интервалами происходит при затыке на Таганке и вечернем стоянии перед метромостом, вы не хуже меня знаете. Это не говоря уже про срывы выходов по инициативе МГТ. А в интересующий меня промежуток времени 18-21 у него интервал полчаса в обе стороны. Если это надёжная пересадочная связь, то я даже и не знаю)) С выходными ошибся, да, однако проблемы отсутствия нормальной беспересадочной связи района Автозаводской с Каширкой это не решает.

3 часа назад, Корзухин А. сказал:
3 часа назад, Паштет сказал:

Может только до Коломенской был.

Это, начиная с 21.00 в любой день.

Да, верно, так и есть - всё смешалось в голове с этой магистралью.:lol2: "До 21" на нём закончилось вот буквально недавно, насчёт укорота до Коломенской не могу сказать. А по выходным он в принципе всегда ходил отвратно, как и вся эта ореховская компания по Андропова: час ожидания по воскресеньям в бытность 156 в 2012-2015 было стандартом.

2 часа назад, Charles сказал:

Это смотря что понимать под пешком. 200-300 метров это не проблема, дома в некоторых кварталах расположены так, что такое расстояние надо преодолевать от подъезда до ближайшей улицы с общественным транспортом. Вот что больше примерно 500 метров пешком это уже проблемы.

200-300 это очень хорошая пешеходная доступность до НОТ и внеуличного транспорта, поверьте)) А в основном, по личному опыту магистраль сделала нормой пешеходные маршруты 500-1500м (причём, во многих случаях даже если прямой автобус есть, то пешком получается быстрее) и пешкодральные пересадки 200м, через несколько светофоров и подземные переходы. Вы сами же это и подтверждаете:

2 часа назад, Charles сказал:

От станции метро Дубровка до 13 ГКБ непосредственно максимум 15 минут пешком, данное расстояние проблема только в очень плохую погоду и для тех, кто испытывает проблемы со здоровьем.

И если ранее с ассортиментом крокозябр хотя бы был выбор - подождать и доехать напрямую, либо пешком, то сейчас если не повезло жить на тех улицах где зайки нарисовали маркером по карте маршруты, и/или если маршрут не туда куда надо, то только пешком от/до метро, ибо с такими пересадками как предлагается - это для ТФов исключительно, а не транспорт. В Чертаново и вовсе для районных поездок нужно лезть в метро с целью проехать один-два-три перегона, потому что маршруты сделали "соответствующими сетке улиц" а не сложившимся пасспотокам. Я уже повторяюсь - в прошлом году писал то же самое.:)

2 часа назад, Charles сказал:

Это где у 899 интервалы после пяти вечера 20 минут? Расскажите пожалуйста с примерами.

Наездился за почти весь прошлый год от Каховской до Садовников, когда не работала КахЛ. Через Нахимовский на е29+899 дохлый номер именно из-за последнего от Каширской в центр. Уезжал минут через 10-15 на е80 или шёл пешком те же 15-20 минут до места через парк. Зачем этот 899 такой нужен, х его з.

2 часа назад, Charles сказал:

Поток есть, не гигантский, но есть. Но эти маршруты везут пассажиров на СТЛ также (или в ОБ каким-то образом ответвление от СТЛ построили?) и к МЦК, вот именно туда поток большой и стабильный, само Варшавское шоссе также дает поток. И где вы собрались после Котлов разворачивать автобусы? Даниловский рынок самое ближайшее место, а там уже и смысла нет это делать, Добрынинская рядом. К тому же в троллейбусные времена 71 ходил раза в 4, а то и больше, чаще 67, что как раз и говорит о потоках.

Ну я могу сказать то же самое и про ТКЛ, и про Таганскую в частности. Причём, вспоминая переход на Павелецкой и неудобный выход в город с Таганской-кольцевой, на НОТе вполне может оказаться и удобнее. Не говоря уже, что на Технопарке и севернее Велозаводского рынка начинаются офисные инкубаторы и всякая коммерция. А 13-я больница так-то крупный социальный объект с постоянным потоком. Но раз вы считаете, что Верхние Котлы для ОрБора важнее, то так тому и быть)

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608.

Таких остановок всего 2 и до них есть трамвай от Дубровки или Крестьянской заставы. Остальные остановки, вроде ЮРВ или парка Лужкова, не дают пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Значит делать м78к

Отрезать его по нынешней трассе - слишком коротко и глупо: по Кустанайской? Там разворота нет, значит надо оборачивать через улицы - Шипиловская - Задонский? 

По Ашану на Беседке? Но тогда такой маршрут не будет заезжать к Шипиловской, что есть большой минус. 

 

Опять же по работе м82к можно с уверенностью сказать, что это будет призрак. 

 

Оптимально - объединение с м82. С ликвидацией движения в сторону Выхино.

12 минут назад, sai сказал:

Иначе внутри парка автомагистраль в итоге получим.

Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608.

Так я и не спорю что надо 899 продлить 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. 

Магистраль( а это слово пишется именно так) здесь не причём, 299 всегда так ходил. Только по неизвестной науке причине не доезжал одну остановку до метро. 

53 минуты назад, Suntechnic сказал:

Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской.

Вот только 299 едет в разрезе между двумя станциями метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус

Все равно попрутся. Лучше трамвай с газоном в междупутье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

И сколько перегонов дублирует 608? Целых 2? И нет, не все, но я не вижу ни одной причины, почему не должно быть нормального транспорта по вылетным магистралям. Собственно 900-е в своё время именно с такой формулировкой и вводились, для разгрузки метро. Но с какого-то момента что-то всё пошло не так, и решили делать наоборот: сокращать транспортную работу, запихивая всех в метро, а вместо районного подвоза пешкодрал.

Какой именно 608? Которого нет уже? Если речь про трассу старого 608, то из ОБ в конечную его точку есть прямая линия метро.

3 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Средними) Что с этими интервалами происходит при затыке на Таганке и вечернем стоянии перед метромостом, вы не хуже меня знаете. Это не говоря уже про срывы выходов по инициативе МГТ. А в интересующий меня промежуток времени 18-21 у него интервал полчаса в обе стороны. Если это надёжная пересадочная связь, то я даже и не знаю)) С выходными ошибся, да, однако проблемы отсутствия нормальной беспересадочной связи района Автозаводской с Каширкой это не решает.

Не вижу в последние годы особых затыков на Таганской. Перед метромостом также нет стояния, есть толкучка, но тратиться не так и много времени. Еще одна толкучка бывает из-за машин с ТТК в районе Автозаводской ул. Срывов выходов на с856 не вижу, наверное когда-то такое происходит, но не имеет постоянной основы.

В 18-19:30 у него интервалы из центра в районе тех же 15 минут, потом они увеличиваются до 25-30. После 22 последние рейсы с интервалом 20 минут.

От Автозаводской до Каширской есть метро. Если имеется ввиду районы возле остановок по трассе е80 и с856, то есть е80. Отсутствуют только 2 остановки - Арбатецкая и ж/д. Не так давно он и Велозаводский рынок мимо проезжал, потом остановку ввели.

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

200-300 это очень хорошая пешеходная доступность до НОТ и внеуличного транспорта, поверьте))

Тогда какие проблемы на улице Генерала Белова в районе остановки Колледж? Я именно про это место писал.

13 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Наездился за почти весь прошлый год от Каховской до Садовников, когда не работала КахЛ. Через Нахимовский на е29+899 дохлый номер именно из-за последнего от Каширской в центр. Уезжал минут через 10-15 на е80 или шёл пешком те же 15-20 минут до места через парк.

До Садовников это что имеется ввиду? Улица Садовники или бывший парк Садовники, который теперь в честь Лужкова называется?

16 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Не говоря уже, что на Технопарке и севернее Велозаводского рынка начинаются офисные инкубаторы и всякая коммерция. А 13-я больница так-то крупный социальный объект с постоянным потоком. Но раз вы считаете, что Верхние Котлы для ОрБора важнее, то так и быть)

На Технопарке не так и много офисов, наблюдения показывают, что после окончания рабочего дня процентов 75-80, у кого нет машины, идут в метро или на 831 едут до МЦК. Дальше там также офисов особо нет, а жилые дома. Где офисы возле Велозаводского рынка? Или жители ОБ и Москворечье-Сабурово ездят на этот рынок? Дальше там корпорация "Комета" и 13 ГКБ. Куда люди с этой Кометы ходят после окончания работы никогда не видел. Скорее всего, часть до Пролетарской, часть - до Дубровки и Автозаводской.

13 ГКБ не имеет постоянный поток космических масштабов. Работники и родственники только ездят прямо туда на постоянной основе. Причем данная больница никак не связана непосредственно с районами на юге города, т.к. положить больного человека могут куда угодно. Соседку мою этажом ниже во вторник увезли в 67 больницу на Саляма Адиля.

18 минут назад, Suntechnic сказал:

Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус

Мне кажется, что первый электробус в ОрБоре появится очень в отдаленной переспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

299 всегда так ходил

Какой-то у тебя странный взгляд на 299: сначала он ходил до Пролетарки, и сейчас, я соглашусь, это может быть неактуально с ЛДЛ.

Потом он стал ходить до МЦК, и это было интересным вариантом, потому что связь МЦК и юга очень слаба, и возможность сесть из МЦК в автобус - хорошая альтернатива метро. Только вот у Котлов надо было влезать стоя в 907/275, и тогда никакой разницы между поездкой на метро не было. А пустой отвоз от МЦК полезен, конечно не в том виде, что сделали - не раз в полчаса. Но это беда не маршрута 299 а того, что на нем сэкономили. 

 

Езда же на 899 к Коломенской просто глупа, тупа и бесполезна. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Отрезать его по нынешней трассе - слишком коротко и глупо: по Кустанайской? Там разворота нет, значит надо оборачивать через улицы - Шипиловская - Задонский? 

По Ашану на Беседке? Но тогда такой маршрут не будет заезжать к Шипиловской, что есть большой минус.

Пустить до Шипиловской и потом покрутить по улицам для разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Suntechnic сказал:

Кому надо, там есть социал на задовод, как раз с интервалом 20 мин.

Прекрасное решение, взять и отменить востребованный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Люди всерьёз предлагает вести строительство в парке.

"Строительство" ровно в том объеме, что например делали на ВДНХ, когда там пускали электрогазели. В том парке, кстати, сначала строили метро (прям в парке строили), потом делали реконструкцию...

10 минут назад, Charles сказал:

Мне кажется, что первый электробус в ОрБоре появится очень в отдаленной переспективе.

А почему? Модная сейчас тема. 

8 минут назад, Charles сказал:

Пустить до Шипиловской и потом покрутить по улицам для разворота.

Ну коротковато получается. 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Прекрасное решение, взять и отменить востребованный маршрут. 

Слова Выхино не должно быть на маршрутоуказателях в ОрБоре. Ты б еще Балашиху или Некрасовку предложил. 

Опять же он полностью дублируется метро: ЛДЛ + ТКЛ

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А почему? Модная сейчас тема.

Площадки филиала Южный никто пока переводить на электробусы не собирается. Явно что это будет года через 3 в самом лучшем случае. В другой теме тут выкладывали карту с точками, где хотят зарядки ставить. Юг там в пролете почти, только зарядки у метро Каширская, причем за ТРЦ Москворечье. Если там и поставят их, то электробусы будут с площадки бывшего 8 ТП.

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну коротковато получается.

Это просто как возможный вариант. От Орехово по трассе м78 до Кустанайской, потом в сторону Шипиловской. Не такой и короткий маршрут выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Слова Выхино не должно быть на маршрутоуказателях в ОрБоре.

Чем Выхино так провинилось перед жителями Орехово-Борисово? 

 

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Опять же он полностью дублируется метро: ЛДЛ + ТКЛ

И давно ЛДЛ +ТКЛ вдоль МКАДа идут?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Чем Выхино так провинилось перед жителями Орехово-Борисово? 

Тем что ездят на наших автобусах, которые и у нас бы пригодились точно, а нужды именно в движении по мкаду я не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тем что ездят на наших автобусах, которые и у нас бы пригодились точно, а нужды именно в движении по мкаду я не вижу. 

Да понятно уже всё, я не еду значит никто не едет 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Тем что ездят на наших автобусах

Вы их приватизировали?

P.S. Я не знаю потоков в ваших краях, но если например снять одну машину с м78 и пустить ее маршрутом Красногвардейская-Ореховый бульвар - Кустанайская-Шипиловская-Мусы Джалиля -Красногвардейская, думаю, это решит проблему Кустанайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

снять одну машину

Ну и как часто она будет ходить? Чаще ли, чем с819? В какую сторону? А в другую - еще машина? 

Почему так не сделали? 

Может потому что нужна связь не только одной Кустанайской и не только с 2-мя метро, а что-то большее?

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Да понятно уже всё, я не еду значит никто не едет

10 минут назад, sai сказал:

Вы их приватизировали?

Я считаю, что если делали магистраль в ОрБоре, то маршруты надо было делать для жителей ОрБора, а не для Выхино и Садовода. У одних есть метро, у других ВП. 

А то получается что у нас есть улицы без транспорта, а их- возим магистральником. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.