Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 3 часа назад, Remr сказал: Под конец дохленькие были совсем. С этим нельзя сравнивать: под конец перед магисранью все маршруты безбожно порезали под сокращение троллей, снижение пасспотока в брикус и КМ-ы. Было - и 275 раз в полчаса, и 907 не дождаться, и много чего было. Это не значит, что магисрань сделала лучше, как сказано выше - она зафиксировала этот сниженный выпуск навсегда. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 21 минуту назад, Чебурашка сказал: Как постоянный клиент 156, расскажите за поток до Швивой горки и обратно? Больше 2 человек? Зависит от рейса, когда 1-2 человека, а когда и 15. Кстати, в последние 1-2 года народа на нем прибавилось на участке Таганская - Иллюзион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Что нужно: отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; По этому участку пустить районный маршрут МЦД Москворечье, Бор-пруды, Джалиля, Задонский, далее остатком от м82 до 14 мр или 16 АП. Маршрутом в Капотню заняться отдельно. 2 часа назад, Charles сказал: То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения? Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской. Автобусы гибкие и должны создавать новые связи. А не ехать тупо к самой популярной (а значит нагруженной) станции метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 9 минут назад, Suntechnic сказал: Соединить Джалиля и Братеевский проезд, возможно только для автобусов; Это как? Дорогу через парковую зону построить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 1 минуту назад, Charles сказал: Дорогу через парковую зону построить? Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть. Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 12 минут назад, Suntechnic сказал: отменить м78, оставив кусок по ОрБору, соединив его с м82. Не надо его отменять. Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут. А если люди на Кустанайской страдают из-за его нестабильности, то придумать что-то локальное там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Charles сказал: Только если перевести в районные, увеличив интервалы до 15-20 минут. Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут Только отмена куска в сторону Выхино, только хардкор! Кому надо, там есть социал на задовод, как раз с интервалом 20 мин. Изменено 18 мая, 2023 пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 12 минут назад, Suntechnic сказал: Фактически дорога там есть, а памятник подвинуть. Трамвай же ходит через парки, что автобусы нельзя? Автобусы и трамваи разные вещи. К тому же все линии трамвайные через парки исторические. Парк в пойме реки Городня включали в ООПТ, не знаю вся ли территория входит. А если так, то никто там не даст ничего строить. И насколько я помню там достаточно ландшафт разный в разных частях. 8 минут назад, Suntechnic сказал: Ну то есть Кустанайскую оставить вообще без автобусов... если сейчас из-за мкада его интервалы факт. 20 минут Я же вторую часть написал. Если переводить в районные, то для Кустанайской что-то новое делать или с819 менять и сокращать интервалы на нем. Изменено 18 мая, 2023 пользователем Charles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Только что, Charles сказал: А если так, то никто там не даст ничего строить. Там не надо строить, там есть фактически дорога по полосе туда-обратно. Вот Новоцарицынское шоссе, тоже считай по парковой зоне идет 3 минуты назад, Charles сказал: Если переводить в районные, то для Кустанайской что-то новое делать или с819 менять и сокращать интервалы на нем. Там не только Кустанайская, там еще связь по Ореховому бульвару с Орехово, очень востребованная. Кусок Орехово-Кустанайская явно должен остаться на магистральном маршруте. Остальной кусок просто не нужен, достаточен с867 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 1 час назад, Чебурашка сказал: Вот как! И какой же машрут ехал из Братеево до 13 гкб, не подскажете номер? Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 9 минут назад, Suntechnic сказал: Там не надо строить, там есть фактически дорога по полосе туда-обратно. Мое мнение - что через парки в крайнем случае только трамвайные линии можно прокладывать, причем так, чтобы на автомобилях по ним нельзя было ездить. Иначе внутри парка автомагистраль в итоге получим. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 11 минут назад, Suntechnic сказал: Вот Новоцарицынское шоссе, тоже считай по парковой зоне идет Так дорога эта уже существует, как кстати и Шипиловский проезд. Суть в новом строительстве. 11 минут назад, Suntechnic сказал: Там не только Кустанайская, там еще связь по Ореховому бульвару с Орехово, очень востребованная. Кусок Орехово-Кустанайская явно должен остаться на магистральном маршруте. Остальной кусок просто не нужен, достаточен с867 Значит делать м78к или что-то подобное или ничего не делать, но тогда решать вопросы с приоритетом автобусов на МКАД. Развязку возле Садовода должны в этом году закончить, явно ситуация немного улучшится. В остальных местах делать тогда полосы выделенные, хоть дептранс не горит желанием этим заниматься на МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, Charles сказал: То есть надо дублировать автобусами все перегоны метро без исключения? И сколько перегонов дублирует 608? Целых 2? И нет, не все, но я не вижу ни одной причины, почему не должно быть нормального транспорта по вылетным магистралям. Собственно 900-е в своё время именно с такой формулировкой и вводились, для разгрузки метро. Но с какого-то момента что-то всё пошло не так, и решили делать наоборот: сокращать транспортную работу, запихивая всех в метро, а вместо районного подвоза пешкодрал. 2 часа назад, Charles сказал: И какой он призрак со средними интервалами 15 минут? С 2012 года на нем езжу постоянно, мой родной и самый любимый маршрут в городе. Средними) Что с этими интервалами происходит при затыке на Таганке и вечернем стоянии перед метромостом, вы не хуже меня знаете. Это не говоря уже про срывы выходов по инициативе МГТ. А в интересующий меня промежуток времени 18-21 у него интервал полчаса в обе стороны. Если это надёжная пересадочная связь, то я даже и не знаю)) С выходными ошибся, да, однако проблемы отсутствия нормальной беспересадочной связи района Автозаводской с Каширкой это не решает. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: 3 часа назад, Паштет сказал: Может только до Коломенской был. Это, начиная с 21.00 в любой день. Да, верно, так и есть - всё смешалось в голове с этой магистралью. "До 21" на нём закончилось вот буквально недавно, насчёт укорота до Коломенской не могу сказать. А по выходным он в принципе всегда ходил отвратно, как и вся эта ореховская компания по Андропова: час ожидания по воскресеньям в бытность 156 в 2012-2015 было стандартом. 2 часа назад, Charles сказал: Это смотря что понимать под пешком. 200-300 метров это не проблема, дома в некоторых кварталах расположены так, что такое расстояние надо преодолевать от подъезда до ближайшей улицы с общественным транспортом. Вот что больше примерно 500 метров пешком это уже проблемы. 200-300 это очень хорошая пешеходная доступность до НОТ и внеуличного транспорта, поверьте)) А в основном, по личному опыту магистраль сделала нормой пешеходные маршруты 500-1500м (причём, во многих случаях даже если прямой автобус есть, то пешком получается быстрее) и пешкодральные пересадки 200м, через несколько светофоров и подземные переходы. Вы сами же это и подтверждаете: 2 часа назад, Charles сказал: От станции метро Дубровка до 13 ГКБ непосредственно максимум 15 минут пешком, данное расстояние проблема только в очень плохую погоду и для тех, кто испытывает проблемы со здоровьем. И если ранее с ассортиментом крокозябр хотя бы был выбор - подождать и доехать напрямую, либо пешком, то сейчас если не повезло жить на тех улицах где зайки нарисовали маркером по карте маршруты, и/или если маршрут не туда куда надо, то только пешком от/до метро, ибо с такими пересадками как предлагается - это для ТФов исключительно, а не транспорт. В Чертаново и вовсе для районных поездок нужно лезть в метро с целью проехать один-два-три перегона, потому что маршруты сделали "соответствующими сетке улиц" а не сложившимся пасспотокам. Я уже повторяюсь - в прошлом году писал то же самое. 2 часа назад, Charles сказал: Это где у 899 интервалы после пяти вечера 20 минут? Расскажите пожалуйста с примерами. Наездился за почти весь прошлый год от Каховской до Садовников, когда не работала КахЛ. Через Нахимовский на е29+899 дохлый номер именно из-за последнего от Каширской в центр. Уезжал минут через 10-15 на е80 или шёл пешком те же 15-20 минут до места через парк. Зачем этот 899 такой нужен, х его з. 2 часа назад, Charles сказал: Поток есть, не гигантский, но есть. Но эти маршруты везут пассажиров на СТЛ также (или в ОБ каким-то образом ответвление от СТЛ построили?) и к МЦК, вот именно туда поток большой и стабильный, само Варшавское шоссе также дает поток. И где вы собрались после Котлов разворачивать автобусы? Даниловский рынок самое ближайшее место, а там уже и смысла нет это делать, Добрынинская рядом. К тому же в троллейбусные времена 71 ходил раза в 4, а то и больше, чаще 67, что как раз и говорит о потоках. Ну я могу сказать то же самое и про ТКЛ, и про Таганскую в частности. Причём, вспоминая переход на Павелецкой и неудобный выход в город с Таганской-кольцевой, на НОТе вполне может оказаться и удобнее. Не говоря уже, что на Технопарке и севернее Велозаводского рынка начинаются офисные инкубаторы и всякая коммерция. А 13-я больница так-то крупный социальный объект с постоянным потоком. Но раз вы считаете, что Верхние Котлы для ОрБора важнее, то так тому и быть) Изменено 18 мая, 2023 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 5 минут назад, Паштет сказал: Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608. Таких остановок всего 2 и до них есть трамвай от Дубровки или Крестьянской заставы. Остальные остановки, вроде ЮРВ или парка Лужкова, не дают пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 11 минут назад, Charles сказал: Значит делать м78к Отрезать его по нынешней трассе - слишком коротко и глупо: по Кустанайской? Там разворота нет, значит надо оборачивать через улицы - Шипиловская - Задонский? По Ашану на Беседке? Но тогда такой маршрут не будет заезжать к Шипиловской, что есть большой минус. Опять же по работе м82к можно с уверенностью сказать, что это будет призрак. Оптимально - объединение с м82. С ликвидацией движения в сторону Выхино. 12 минут назад, sai сказал: Иначе внутри парка автомагистраль в итоге получим. Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус Изменено 18 мая, 2023 пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 20 минут назад, Паштет сказал: Речь шла о том, что из Братеево можно было доехать с одной пересадкой до остановок, где не тормозит е80. Эти пассажиры добавляли поток на 299/608. Так я и не спорю что надо 899 продлить 50 минут назад, Suntechnic сказал: Ну магисраль же задублировала: 899 полный дубль метро. Магистраль( а это слово пишется именно так) здесь не причём, 299 всегда так ходил. Только по неизвестной науке причине не доезжал одну остановку до метро. 53 минуты назад, Suntechnic сказал: Самый тупейший бесполезнейший вариант: сел на дмд-крг в метро и вот ты на Коломенской. Вот только 299 едет в разрезе между двумя станциями метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 12 минут назад, Suntechnic сказал: Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус Все равно попрутся. Лучше трамвай с газоном в междупутье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Люди всерьёз предлагает вести строительство в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 2 минуты назад, Evgen_11174 сказал: И сколько перегонов дублирует 608? Целых 2? И нет, не все, но я не вижу ни одной причины, почему не должно быть нормального транспорта по вылетным магистралям. Собственно 900-е в своё время именно с такой формулировкой и вводились, для разгрузки метро. Но с какого-то момента что-то всё пошло не так, и решили делать наоборот: сокращать транспортную работу, запихивая всех в метро, а вместо районного подвоза пешкодрал. Какой именно 608? Которого нет уже? Если речь про трассу старого 608, то из ОБ в конечную его точку есть прямая линия метро. 3 минуты назад, Evgen_11174 сказал: Средними) Что с этими интервалами происходит при затыке на Таганке и вечернем стоянии перед метромостом, вы не хуже меня знаете. Это не говоря уже про срывы выходов по инициативе МГТ. А в интересующий меня промежуток времени 18-21 у него интервал полчаса в обе стороны. Если это надёжная пересадочная связь, то я даже и не знаю)) С выходными ошибся, да, однако проблемы отсутствия нормальной беспересадочной связи района Автозаводской с Каширкой это не решает. Не вижу в последние годы особых затыков на Таганской. Перед метромостом также нет стояния, есть толкучка, но тратиться не так и много времени. Еще одна толкучка бывает из-за машин с ТТК в районе Автозаводской ул. Срывов выходов на с856 не вижу, наверное когда-то такое происходит, но не имеет постоянной основы. В 18-19:30 у него интервалы из центра в районе тех же 15 минут, потом они увеличиваются до 25-30. После 22 последние рейсы с интервалом 20 минут. От Автозаводской до Каширской есть метро. Если имеется ввиду районы возле остановок по трассе е80 и с856, то есть е80. Отсутствуют только 2 остановки - Арбатецкая и ж/д. Не так давно он и Велозаводский рынок мимо проезжал, потом остановку ввели. 5 минут назад, Evgen_11174 сказал: 200-300 это очень хорошая пешеходная доступность до НОТ и внеуличного транспорта, поверьте)) Тогда какие проблемы на улице Генерала Белова в районе остановки Колледж? Я именно про это место писал. 13 минут назад, Evgen_11174 сказал: Наездился за почти весь прошлый год от Каховской до Садовников, когда не работала КахЛ. Через Нахимовский на е29+899 дохлый номер именно из-за последнего от Каширской в центр. Уезжал минут через 10-15 на е80 или шёл пешком те же 15-20 минут до места через парк. До Садовников это что имеется ввиду? Улица Садовники или бывший парк Садовники, который теперь в честь Лужкова называется? 16 минут назад, Evgen_11174 сказал: Не говоря уже, что на Технопарке и севернее Велозаводского рынка начинаются офисные инкубаторы и всякая коммерция. А 13-я больница так-то крупный социальный объект с постоянным потоком. Но раз вы считаете, что Верхние Котлы для ОрБора важнее, то так и быть) На Технопарке не так и много офисов, наблюдения показывают, что после окончания рабочего дня процентов 75-80, у кого нет машины, идут в метро или на 831 едут до МЦК. Дальше там также офисов особо нет, а жилые дома. Где офисы возле Велозаводского рынка? Или жители ОБ и Москворечье-Сабурово ездят на этот рынок? Дальше там корпорация "Комета" и 13 ГКБ. Куда люди с этой Кометы ходят после окончания работы никогда не видел. Скорее всего, часть до Пролетарской, часть - до Дубровки и Автозаводской. 13 ГКБ не имеет постоянный поток космических масштабов. Работники и родственники только ездят прямо туда на постоянной основе. Причем данная больница никак не связана непосредственно с районами на юге города, т.к. положить больного человека могут куда угодно. Соседку мою этажом ниже во вторник увезли в 67 больницу на Саляма Адиля. 18 минут назад, Suntechnic сказал: Можно запретить движение, кроме автобусов, и пустить туда первый в ОрБоре электробус Мне кажется, что первый электробус в ОрБоре появится очень в отдаленной переспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 6 минут назад, Чебурашка сказал: 299 всегда так ходил Какой-то у тебя странный взгляд на 299: сначала он ходил до Пролетарки, и сейчас, я соглашусь, это может быть неактуально с ЛДЛ. Потом он стал ходить до МЦК, и это было интересным вариантом, потому что связь МЦК и юга очень слаба, и возможность сесть из МЦК в автобус - хорошая альтернатива метро. Только вот у Котлов надо было влезать стоя в 907/275, и тогда никакой разницы между поездкой на метро не было. А пустой отвоз от МЦК полезен, конечно не в том виде, что сделали - не раз в полчаса. Но это беда не маршрута 299 а того, что на нем сэкономили. Езда же на 899 к Коломенской просто глупа, тупа и бесполезна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 19 минут назад, Suntechnic сказал: Отрезать его по нынешней трассе - слишком коротко и глупо: по Кустанайской? Там разворота нет, значит надо оборачивать через улицы - Шипиловская - Задонский? По Ашану на Беседке? Но тогда такой маршрут не будет заезжать к Шипиловской, что есть большой минус. Пустить до Шипиловской и потом покрутить по улицам для разворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 47 минут назад, Suntechnic сказал: Кому надо, там есть социал на задовод, как раз с интервалом 20 мин. Прекрасное решение, взять и отменить востребованный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 11 минут назад, Чебурашка сказал: Люди всерьёз предлагает вести строительство в парке. "Строительство" ровно в том объеме, что например делали на ВДНХ, когда там пускали электрогазели. В том парке, кстати, сначала строили метро (прям в парке строили), потом делали реконструкцию... 10 минут назад, Charles сказал: Мне кажется, что первый электробус в ОрБоре появится очень в отдаленной переспективе. А почему? Модная сейчас тема. 8 минут назад, Charles сказал: Пустить до Шипиловской и потом покрутить по улицам для разворота. Ну коротковато получается. 5 минут назад, Чебурашка сказал: Прекрасное решение, взять и отменить востребованный маршрут. Слова Выхино не должно быть на маршрутоуказателях в ОрБоре. Ты б еще Балашиху или Некрасовку предложил. Опять же он полностью дублируется метро: ЛДЛ + ТКЛ Изменено 18 мая, 2023 пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Кстати в Некрасовку не самый плохой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 1 минуту назад, Suntechnic сказал: А почему? Модная сейчас тема. Площадки филиала Южный никто пока переводить на электробусы не собирается. Явно что это будет года через 3 в самом лучшем случае. В другой теме тут выкладывали карту с точками, где хотят зарядки ставить. Юг там в пролете почти, только зарядки у метро Каширская, причем за ТРЦ Москворечье. Если там и поставят их, то электробусы будут с площадки бывшего 8 ТП. 6 минут назад, Suntechnic сказал: Ну коротковато получается. Это просто как возможный вариант. От Орехово по трассе м78 до Кустанайской, потом в сторону Шипиловской. Не такой и короткий маршрут выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 7 минут назад, Suntechnic сказал: Слова Выхино не должно быть на маршрутоуказателях в ОрБоре. Чем Выхино так провинилось перед жителями Орехово-Борисово? 8 минут назад, Suntechnic сказал: Опять же он полностью дублируется метро: ЛДЛ + ТКЛ И давно ЛДЛ +ТКЛ вдоль МКАДа идут? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 4 минуты назад, sai сказал: Чем Выхино так провинилось перед жителями Орехово-Борисово? Тем что ездят на наших автобусах, которые и у нас бы пригодились точно, а нужды именно в движении по мкаду я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 3 минуты назад, Suntechnic сказал: Тем что ездят на наших автобусах, которые и у нас бы пригодились точно, а нужды именно в движении по мкаду я не вижу. Да понятно уже всё, я не еду значит никто не едет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 1 минуту назад, Suntechnic сказал: Тем что ездят на наших автобусах Вы их приватизировали? P.S. Я не знаю потоков в ваших краях, но если например снять одну машину с м78 и пустить ее маршрутом Красногвардейская-Ореховый бульвар - Кустанайская-Шипиловская-Мусы Джалиля -Красногвардейская, думаю, это решит проблему Кустанайской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 6 минут назад, sai сказал: снять одну машину Ну и как часто она будет ходить? Чаще ли, чем с819? В какую сторону? А в другую - еще машина? Почему так не сделали? Может потому что нужна связь не только одной Кустанайской и не только с 2-мя метро, а что-то большее? 11 минут назад, Чебурашка сказал: Да понятно уже всё, я не еду значит никто не едет 10 минут назад, sai сказал: Вы их приватизировали? Я считаю, что если делали магистраль в ОрБоре, то маршруты надо было делать для жителей ОрБора, а не для Выхино и Садовода. У одних есть метро, у других ВП. А то получается что у нас есть улицы без транспорта, а их- возим магистральником. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти